Воронова Ирина
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на корабле «Счастливое детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЕ «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО»
Цель: Создание праздничной, эмоционально-положительной атмосферы.
Задачи:
- Совершенствовать двигательную активность детей.
- Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.
- Развивать музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские способности детей.
- Формировать коммуникативные навыки.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Путешествие на корабле „Счастливое детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2023
- Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальный слух.
- Воспитывать музыкальную культуру и культуру поведения
Действующие лица: ведущий, фиксики - два взрослых, два ребенка; вирус-троянус.
Ход мероприятия
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители!
В детском саду №2 «Золотой ключик» закончены съемки полнометражного, познавательного – развлекательного, музыкального фильма.
Мы ждали этот день! И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой.
ВЕДУЩИЕ мальчик и девочка ПРИГЛАШЕНИЕ НА БАЛ
1. Притихли сегодня ребята с утра,
Прощания день, расставаться пора,
Сиреневый вечер сегодня настал,
Как будто природа справляет свой бал.
2. Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний вечер нам не до игры.
1. И хоть с детским садом сейчас расстаемся,
Друзьями, однако, навек остаемся.
Уйдем мы из сада, но будем скучать,
Дошкольное детство свое вспоминать.
2. Как жаль, расставаться настала пора,
Сегодня все чаще грустит детвора.
Года пролетели и день наш настал,
Вместе: И мы объявляем торжественный бал!
Дети входят в зал с шарами, образуют коридор под песню
«Маленькая страна».
Выпускники проходят и выстраиваются впереди.
(Воспитатель называет каждого выпускника)
1 выпускник
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 выпускник
Его создавали мы все эти годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора!
Про садик любимый поет детвора!
Песня «Наш любимый детский сад»
Отпускают шары
1 ребенок: А сейчас станцуем вместе
Танец очень интересный
Будем знанья получать,
Чтобы звездами нам стать.
Танец «Мы маленькие звезды»
1 ребенок: Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2 ребенок: Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
3 ребенок: Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
4 ребенок: Скажем садику – спасибо!
Ждут нас знаний океаны
И сегодня уплываем
мы в неведомые страны.
Ведущий: Внимание! Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний.
Ведущая: Посмотрите на наш замечательный корабль! Ребята, а вы согласны отправиться в страну Знаний и школу?
Дети: Да!
Ведущая: Ребята, но я вас должна предупредить! На пути вам встретятся трудности и опасности! И преодолеть их смогут только смелые дети! Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные острова.
Ведущая 2: А вы трудностей не боитесь? Дети: Нет!
А настроение каково? Дети: Во!
Один за всех! Дети: И все за одного
Вед: Как же мы поплывём на корабле без капитана? Без капитана ни один корабль в море не выходит. А у нас капитана нет.
Я предлагаю назначить капитаном…. ,
Вот теперь мы можем отправиться в плаванье.
Капитан: Всем занять свои места! Поднять якоря! Отдать швартовы.
Мы выходим в открытое море.
Поднимаем со дна якоря,
Ловим свежий попутный ветер,
Что несет нас в другие моря.
(Становятся в корабль)
Капитан: Мы отправляемся (смотрит в трубу)
Вижу остров необычный,
Всюду роботы, приборы
Он, наверное, научный
Здесь компьютеры для школы.
Внимание! Причаливаем!
Раздается звук мотора, потом он глохнет.
Ведущий 1. Что такое? Неужели наш корабль сломался? Как же мы поплывем дальше? Ведь сами мы не сможем починить компьютер управления! Кто же нам поможет?
Ответы детей.
Кадр 3, дубль1 – «Остров научных открытий»
Под музыку входят Фиксики (взрослые и подходят дети в костюмах фиксиков)
1Ф. Привет ребята! Вы нас узнали?
2Ф. Видно праздник у вас? Все нарядные, красивые!
Нолик ребенок: Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.
Симка ребенок: Я маленький фиксик по имени Симка.
В приборе любом заменю я пружинку.
Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –
Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.
Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.
6. Танец-игра «Помогатор» (из диска «Фиксипелки»)
Нолик. По-моему теперь все в порядке. (Движение Ты-дыщ) А раз повода нет для печали, можем поиграть.
1. Фиксик: Пришла пора проверить вас, как вы готовы в 1 класс.
Отвечайте на вопросы уверено и смело.
Кто шагает с сумкой книг, утром в школу?
Дети: Ученик.
Ф-к: Очень скоро встретит вас школа и просторный?
Дети: Класс.
Ф-к: Буквы все от А до Я на страницах?
Дети: Букваря.
Ф-к: Если всё ты будешь знать, то получишь в школе.
Дети: Пять.
2. Ф-к: Тогда прошу мне отвечать,
Что вы в школу будете брать?
В портфель кладем тетрадки, Да, да, да
Нужны ли вам рогатки? Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать? Да, да, да
Конфеты, чтоб друг друга угощать? Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать? Нет…
Тетради, чтоб писать? Да, да, да
Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо? Да, да, да
Телефон - маме позвонить? Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да
Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет
Машинки мы в портфель кладем? Нет, нет, нет
Учебник нужен, чтоб учиться? Да…
Дневник вам для пятерок точно пригодится? Да, да, да!
Фиксик: А сейчас игра другая – нужно быстро все собрать (на полу разбрасывают детали компьютерных приборов). Дим Димыч пытался собрать новый компьютер и получилось много лишних деталей.
Для этого есть специальный пылесос.
Игра «ПЫЛЕСОС»
Капитан: Прошу занять свои места, мы отплываем!
Огляжу морской прибой
Я подзорною трубой
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли.
Тут везде одни часы, видно. Это остров точных приборов!
Внимание! Причаливаем!
Кадр 2, Дубль 1 – Остров точных приборов.
Фонограмма. Звучит голос Феи Времени (в записи).
Фея. Здравствуйте! Я – Фея Времени. Меня нельзя увидеть, зато можно услышать в часах мои шаги-мгновения. Вы скажете, что время быстро летит? Так оно и есть!
Минутка к минутке - слагается час.
Вот сутки. И месяц. И год.
Качаетесь вы на качелях сейчас - а время идёт и идёт.
Ребят-дошколят я хочу превратить
в волшебные стрелки часов! И часики тоже спешат проводить
друзей своих - выпускников.
Танец «ЧАСИКИ» (танцуют дети и в костюмах фикс.)
Фея. Дорогие выпускники! Я - Фея Времени, и сейчас я хочу вернуть время на несколько лет назад. Да, такие чудеса мне вполне подвластны! Хотите увидеть, какими малышами вы пришли когда-то в этот добрый, тёплый дом?
Ведущий. Никогда не перестанем мы вас помнить и любить.
Фотографии в альбоме будем бережно хранить.
Сядем в тёпленький кружочек,
Полистаем наш альбом.
И смешинки, и грустинки
Остаются ваши в нём…
Выпускники садятся на стульчики.
Видеофильм «Какими мы были».
1Фиксик: Пока мы плывем, отгадайте мои загадки.
1. В этот день гурьбой веселой,
Дружно мы шагаем в школу,
Чтобы многое узнать,
На уроках не зевать.
(первое сентября)
2. Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажет весь свет.
(глобус)
3. Дом, где буковки живут,
Друг за дружкой ходят.
Вот все буквы встали тут
В дружном хороводе.
(книга)
4. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, маркеры, резинку,
Что угодно для души.
(пенал)
5. Если ты его отточишь –
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это?
(карандаш)
6. Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
Ведущий 1. Ну что ж. Занимайте свои места, мы отплываем.
Капитан: Вижу остров фантастических животных, необычных сказочных птиц! Готовьте кинокамеру!
Кадр 4, дубль 1 – Фантастический остров!
Танец «ПТИЦЫ»
1Ф. : Я тоже приготовила вам интересное задание. Выполните?
2Ф. : С удовольствием, правда, ребята!
Игра «Составь слово»
(дети составляют слова, по одной букве недостает)
1. Ф. : А теперь сохраните информацию, она вам в школе обязательно пригодится!
2. Ф. : Посмотри, у нас не хватает букв. Что же делать?
1. Ф. : Подождите-ка, сейчас я посмотрю! Ага, ну конечно, я так и знала, это Вирус – Троянус!
Звучит музыка. Выходит Вирус-Троянус.
Вирус: Ага, попались! Со мной вы тоже будете встречаться, и не думаете, что просто так отделаетесь, школьнички, то же мне!
2Ф. : Вирус, ну как же так, нам же нужны эти слова – они ребятам помогать будут в школе, отдай нам их!
Вирус: Ишь, вы какие, а вот и не отдам вам ничего! Вот возьму вас сейчас и отформатирую - превращу вас в маленьких вирусят!
1. Ф. : Да ты что, Вирус, дети не хотят болеть, им учиться надо! А ты мешаешь!
Вирус: А ты вообще, вообще, вообще, заражу, ты у меня так зависнешь! Такая добренькая фиксюша, кто вас только напридумывал!
2. Ф. : Слушай, Вирус, может у тебя есть какие-нибудь задания. Давай, мы выполним их, а ты отдашь нам буквы.
Вирус: Ну, давайте, давайте, посмотрим, на что вы способны! Сценку хочу! Про школу!
Кадр5, дубль1.
Сценка «Опять двойка»
Вирус: Ну, неплохо, а танцем меня порадуете?
Кадр 6, дубль 1
Танец «Оранжевое лето»
Вирус: Оказывается у вас очень весело, такие дети и умные и веселые должны обязательно выполнить задания правильно – вот ваши недостающие буквы. (дети складывают слова – школа, ручка, пенал, книга).
Вирус: Ну ладно, ребята, пора мне в другие компьютеры залезть. Ой – ой-ой, что-то мне плохо стало, голова разболелась (Убегает).
Фиксики: А раз «Вирусная база данных успешно обновлена», можем и мы
Заняться своими делами. До встречи, ребята! (уходят)
Ведущий. Ну что ж, продолжаем наше путешествие.
Настал момент, когда вам, ребята, надо поблагодарить всех сотрудников детского сада за их прекрасный труд.
Дети:
1. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки малышки. И куклы – пищалки.
2. Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!
«Песня о воспитателе»
3. Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!
Ведущий :
А сейчас наступила самая трогательная минута, минута расставания
Танец «Прощальный вальс»
(фильм)
Становятся полукругом
Ребё нок:
Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно
И в прощальный этот час.
Мы споем для вас сейчас!
Песня: «За летом зима – пролетели года»
Слово заведующей.
Слово родителям.
Родители:
Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши,
И слезинки роняют из глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда,
Вы отдали им все свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где – то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам,
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
И медсестрам, и нянечкам, и поварам.
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад,
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят!
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь,
Работа у вас, как притоки у речки,
Спасибо большое за то, что вы есть!
Вручение дипломов.