Кичкина Лилия
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»
Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного племени, Испанка, Робот.
Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
Ведущий 1.
На праздник дружною семьей,
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Ведущий 2:
На праздник сегодня спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе „Путешествие во времени“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Поэтому все мы, немного грустим
Минутки прощанья замедлить хотим.
Дети парами под музыку входят в зал, выполняют танцевальные движения, останавливаются врассыпную.
Ведущая 1.
Какие хорошие дети,
Ну где вы таких ещё можете встретить?
Ведущий 2.
Мальчишки-джентльмены,
Девчонки-мадонны,
И нет среди них болтунов, драчунов.
Ведущий 1.
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нет на свете,
Вместе.
Какие хорошие выросли дети!
Воспитатели, дети и родители исполняют песню
«Радостный вальс» (муз. и слова О. Сивухиной)
Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали.
Мы собрались последний раз в уютном нашем зале.
Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
Стала тесною скорлупка, в мир пора всем вылетать.
В добрый путь, в страну познаний
Твердой поступью шагать.
1-й ребенок: Наш сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной!
2-й ребенок: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
4-й ребенок: С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнемся
Не грусти наш детский сад!
Дети исполняют песню «Островок детства» (муз. и сл. Л. Зверьковой)
После исполнения песни дети садятся на места, входят дети младшей группы :
1-й ребенок: С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушки не давали.
2-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
3-й ребенок: А еще вам обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки соберем!
4-й ребенок: Мы для вас сейчас станцуем
Вас поздравим с этим днем!
Дети младшей группы танцуют танец «Поплясать становись».
Ведущая: Ребята! В стенах детского сада вы многому научились: примерно себя вести, быть аккуратными, уважать взрослых- вам уже можно смело идти в школу! Ребята, а для чего нужно учиться? (ответы детей).
Совершенно верно, вы будете получать новые знания. Знания - это самое большое богатство человечества, это самое настоящее сокровище!
Вбегают пираты.
Пираты: Сокровище? Свистать всех наверх! На абордаж! Кто сказал «сокровища»? Где они?
Ведущая: (удивленно) Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились, а требуют какие-то сокровища?
Пираты: (поют под музыку песни «По морям, по волнам»)
Мы злобные пираты, и мы не виноваты,
Что нас к себе златые сокровища манят,
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна,
А если нет сокровищ, то ты и не пират!
Припев: По морям, по волнам-
Нынче здесь, завтра там.
По морям, морям, морям, морям-
Эх, нынче здесь, а завтра там!
Монеты золотые и рублики простые,
Они для нас так нежно шуршат или звенят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна,
А если нет сокровищ, какой же ты пират?
Припев:
Пираты: Вот так наша жизнь и проходит в поисках сокровищ! Бедные мы бедные! (плачут). Наш корабль потерпел кораблекрушение! Мы шли по бурному, очень черному морю. Мы чуть не утонули! А следом еще шел корабль, и хоть бы одна царапина была на нем и на моряках! Они до сих пор празднуют и веселятся!
Дети исполняют танец «Черное море».
Ведущая: Вот так дела? А как вас зовут-то?
Джон: Я, Джон, гроза морей и океанов. А это моя подруга, Полундра!
Ведущая: (удивляется) Как, простите?
Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, свистать всех наверх! (свистит) Спасайся кто может!»
Джон: (затыкает уши) Тише! Я больше не могу этого слышать!
Ведущая: Ладно, ладно! Успокойтесь! Присядьте, отдохните!
Пираты: Мы замерзли, промокли. Море к тому же холодное! (выливают воду из рукавов).Нам бы погреться!
Ведущая: Ну это сделать очень легко и просто. Вы поиграйте с нашими ребятами, как раз и согреетесь.
Игра «Равновесие»
Раздается стук в дверь. Ведущая вносит посылку.
Ведущая: Ребята! От кого же эта посылка? Давайте прочитаем что здесь написано. (читает) : «Дорогие ребята! Поздравляю вас с праздником! Желаю вам хорошо учиться в школе, и высылаю вам подарок- часы, да не простые!
Если стрелки золотые потихоньку повернуть,-
Вы отправитесь, ребята, в долгий путь! подпись: волшебник Звездочет».
Ребята! Я, кажется, поняла! С помощью этих часов мы можем путешествовать во времени : можно попасть в прошлое или улететь в будущее. Давайте попробуем! И мы узнаем, какие школы были в прошлом, и какие они будут в будущем. Чему там учили и будут учить. Ведь только в школе можно получить знания- самое главное сокровище нашей жизни!
Пираты: Сокровище? Мы тоже хотим непременно в школу!
Полундра: А я возьму мой самый большой мешок! Пусть мне насыплют побольше сокровищ!
Ведущая: Минуточку (останавливает пиратов) Я боюсь вы меня не правило поняли!
Полундра: Все мы правильно поняли! А не поиграть ли нам в прятки? (подмигивает Джону) Давайте ка мы Вам завяжем глазки. (Полундра кружит ведущую, а Джон крадет часы и крутит стрелки).
Звучит бой барабанов, «улюлюканье».
Ведущая: (снимает платок) : Что случилось? Куда мы попали?
Полундра: (испуганно) : Ой! Кажется мы пропали! (прячется за ведущую)
Раздается «боевой клич», вбегают Дикари.
Исполняют «Танец дикарей» под африканскую музыку. Появляется Вождь.
Джон (смело) : Эй! Дикари! Где тут у вас школа?
Вождь: Школа? Кто такая? Фрукт? У нас такой школа не растет! Вон видишь, банан растет, кокос растет, ананас растет. А школа не растет.
Пираты (крутят пальцем у виска) : Да что ты, Вождь, совсем из ума выжил? Как может школа расти?
Вождь: А….! Это зверь? Такого зверя еще ни разу не поймали.
Пираты: Как же вы здесь живете без школ? Чему вас только учат?
Вождь: О! Мы много учиться (издает боевой клич). И вас можем научить!
Полундра: Ребята! Становитесь скорее в большой круг. Этому вас точно никто не учил!
Танец по показу (Вождь показывает движения, а дети повторяют)
Пираты: Ну и школа! Они, наверное, ни писать ни считать не умеют! Ну ка, Вождь, посмотри как наши ребята умеют решать задачи!
1.
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!
2.
Не в болоте, а в кадушке, жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек, Сколько будет в них лягушек?
3.
На полянке у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?
4.
На полянке у дубка. Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны, Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов: Сколько крот нашёл грибов?
5.
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Джон: Ребята, а теперь давайте зададим задачку дикарям. Слушай, Вождь! Было у вас три яблока. Одним яблоком вы угостили меня, вторым Полундру. Сколько яблок у вас осталось?
Вождь (считает на пальцах) : Три и осталось.
Полундра: Как это? Дикари, ну хоть вы подскажите своему Вождю, сколько яблок у вас осталось?
Дикари: Три осталось! Мы никаких вам яблок не отдадим, сами голодные, кушать хотим.
Джон: Полундра, смотри какие они голодные! Надо что-то срочно придумать, а то они и нас, чего доброго, съедят!
Полундра: Придумала! Слышишь, Вождь, я предлагаю вам поиграть, заодно и поедим (потирает живот). Смотри сколько у нас здесь деликатесов, которые растут в твоих джунглях!
Конкурс «Кто скорее съест фрукт» (в тарелке в одноразовых ложечках кусочки бананов, дети и дикари делятся на две команды и по очереди бегут к столику, съедают банан и передают эстафету)
После конкурса Дикари, потирая животы, наступают на Пиратов.
Джон: Смотрите, какие ненасытные Дикари попались! Спасите, помогите! Полундра! Крути скорее стрелки!
Полундра крутит стрелки.
Пираты: Ох! Чуть не съели!
Ведущая: Верните скорее часы! Вы теперь поняли, что может случиться?
Пираты: Часы? Какие часы? (оглядываются).
Появляется Испанка.
Джон: О, море! Полундра! Да это ведь Испания!
Испанка: Добро пожаловать в Испанию! Я королева танцев и очень рада приветствовать вас, друзья!
Джон: Вот это здорово! Полундра, мы попали в царство, здесь точно есть сокровища.
Полундра: Слышишь, королева, у тебя, наверное, сокровища есть?
Испанка: Ну, конечно же, есть! Испания славится своими танцами. Это настоящее сокровище.
Мальчики исполняют танец Тореодоров.
Джон: Это все очень здорово, но где же обещанные сокровища?
Испанка: Школа танцев- вот мое сокровище.
Полундра: Такое сокровище и у нас найдется. У наших ребят тоже отличная школа танцев.
Дети исполняют танец «148 принцев»
Испанка: Да у вас, я вижу, тоже замечательная школа танцев. (дарит Полундре свой веер. Полундра исполняет несколько танцевальных па) Ну что ж, мне пора. Меня ждут мои ученики. Удачи вам в поисках сокровищ!
Джон: Да…., видно здесь кроме вееров и танцев нам ждать нечего. И сокровищами тут и не пахнет.
Полундра: Так давай не будем терять время! Скорее крути стрелки! Интересно, куда же нас занесет на этот раз?
Появляется Робот.
Робот: Я-обучающий робот № 765-КЦ. Уровень знаний 99,9%.
Полундра: Эй! Дяденька железный! А сокровища у тебя есть?
Робот: В моей программе это слово отсутствует. Вижу два новых объекта для обучения. Произвожу проверку знаний. (проводит по головам пиратов пультом дистанционного управления). Уровень знаний 0%. Требует срочного обучения! Приступить к обучению! Са-ди-тесь! Сегодня 2 июня 2507 года. В каком году была открыта 1-ая галактическая школа?
Пираты: Вчера!
Робот: Ответ не ясен. Ставлю двойку! Какие животные водятся на планетах системы Тау Кита?
Пираты: Селедка!
Робот: Ответ не ясен. Ставлю двойку!
Пираты: Да хватит нас учить! Ты сам считать то умеешь? Вот мы сейчас проверим. Поиграй с нами в игру.
Проводится игра «Посчитай-ка»
Полундра: Ну вот, ребят мы проверили, они хорошо считают. А теперь давайте проверим эту железяку. А ну, теперь ты считай! 2+2=? (тасует карты). Считай теперь:1,2,3… Так сколько будет 2+2? То-то, ТРИ!
Робот несколько раз повторяет «два плюс два-три», пошатываясь идет к выходу, «дымится»
Джон: Знаете что? Надоело мне гоняться за этими сокровищами! (отдает часы ведущей). Простите нас! Возьмите с собой в школу! Мы хотим учиться!
Ведущая: Хорошо, что вы поняли, где можно найти настоящее сокровище! Конечно же только в школе! А еще никогда не ссорьтесь, живите дружно! Ведь дружба- это тоже богатство, и ее нужно беречь!
Дети исполняют песню «Песня про дружбу» (Василий Богатырев)
Вот вам на память от нас подарки- портфели! Желаем вам успешной учебы.
Пираты: Спасибо! До встречи в школе! (пираты прощаются и уходят)
Ведущая: А сейчас слово для поздравления предоставляю нашим выпускникам.
1-й ребенок: Ну вот и все!
Прощай мой детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу
2-й: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
3-й: «Спасибо!»- нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще, признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз.
Всю жизнь мы будем помнить вас!
4-й: Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье.
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нем звучал веселый смех-
Они вставали на рассвете
И спать ложились позже всех!
5-й: Спасибо нашим поварам
За то, что вкусно щи варили!
А ваши каши и компот
Нас всех ну просто покорили!
6-й: Спасибо тем, кто нас лечил,
Кто ставить градусник учил.
7-й: Снова СПАСИБО говорим
Заведующей нашей.
За то, что наш любимый сад
Становится все краше.
Все вместе: И тем, кто просто нас любил,
Всем-всем спасибо говорим!
Дети исполняют песню «До свиданья детский сад»
Вбегают пираты.
Пираты: Мы нашли сокровище! (вносят сундук с подарками).
Вручение подарков.
Поздравления: заведующей, родителей.
Праздник заканчивается.