Николаева Юлия Владимировна
«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду
▼ Скачать
«В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ»
Сценарий выпускного вечера в детском саду по мотивам мультфильма 1979 г. «Летучий корабль».
Описание материала: данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду - первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.
Публикация «„В страну знаний на летучем корабле“, Сценарий выпускного вечера в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной «Летучий корабль»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Цель: создать атмосферу праздника; показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду; сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства детей, психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.
Подготовка (оформление) : Красочная арка из воздушных шаров, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары в форме солнышка и тучки, летучий корабль из бумаги и ткани на центральной стене, мягкие игрушки, костюмы персонажей.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
Роли:
1 Ведущий и 2 Ведущий: Воспитатели выпускной группы.
Забава, Царь, Ваня, Бабки Ё жки: Дети выпускной группы.
Водяной и Баба Яга: Взрослые.
Ход праздника:
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Сегодня день немножечко печальный
Собрались все на праздник наш прощальный.
Цветы и музыка, улыбки и приветы.
И радость от того, что скоро лето.
Мы оглянуться не успели,
Как наши дети повзрослели.
Ведущий 2: Волнуемся мы, волнуются дети,
И самый строгий зритель на свете
Ждёт не дождётся начала шоу.
Ну что ж, начинаем, у нас всё готово!
Вместе: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2018 года.
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ
Дети с гелиевыми шарами под минусовку «АВВА» «Super Trouper» (АББА Супер труппа) входят в зал змейкой, затем перестраиваются в пары и встают на свои места по всему залу)
После окончания построения, дети читают стихи.
1 реб: Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы нам не позабыть.
2 реб: А взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране…
Туда вернуться можно лишь во сне!
3 реб: Сегодня, расставаясь с детским садом,
Решили мы, что вам вернуться надо,
Хоть на минутку в детстве побывать!
А мы вам всё здесь можем показать!
4 реб: А садик наш – красивый самый!
Ходить сюда мог и без мамы!
Но, мама без меня боялась,
И за руку мою держалась,
Когда вела меня сюда…
Теперь ты не боишься, да?
5 реб: Мы здесь росли и развивались,
Мы здесь читать, писать пытались!
А как красиво выступали,
Как зажигательно плясали!
6 реб: Здесь пели про маму, весну, Новый год,
Про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем!
7 реб: Всем на месте не сидится,
Все волнуются и ждут.
Для всех сотрудников детсада
Наш праздничный салют.
Под звуки фанфар дети отпускают гелиевые шарики, которые взлетают под потолок.
ПЕСНЯ «Прощальная песенка»
(Музыка и слова Т. В. Бокач. с редакцией автора сценария Николаевой Ю. В.)
1. Только солнца луч проснется над землей,
Мы шагаем вместе в детский сад родной.
Вот стоит наш теремок, он не низок, не высок
И знаком нам здесь с тобою каждый уголок.
Припев:
Здесь стучит машинка,
Здесь большая стирка,
Здесь занятия идут.
Здесь песенки поют.
Здесь играем мы с тобой,
Здесь прививки, ой-ей-ей!
А в этом закоулочке
Для нас пекутся булочки
2. Здесь учили нас писать и рисовать,
Петь, считать, друзей своих не обижать
В этот дом с тобою мы несомненно, влюблены.
В этом доме мы с тобою не одни.
3. А сегодня все прощаемся с тобой,
Не забудем мы свой детский сад родной.
Пусть летят, бегут года, мы не раз придем сюда,
Вспомним все и улыбнемся, грусти не тая.
После песни звучит музыкальная заставка «До свидания, детский сад». Дети берут колокольчики, встают в полукруг и читают стихи.
6 реб: Мы расстаёмся с детским садом,
Но, всё-таки, грустить не надо!
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём!
7 реб: Она родным нам станет домом, весёлым добрым и знакомым!
Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями!
8 реб: Закончились весёлые, счастливые деньки.
И нам нужны учебники, тетради, дневники.
Занятия музыкальные придётся отменить.
По школьным расписаниям теперь придётся жить.
9 реб: Есть сомненья у меня, вот послушайте, друзья,
Если все учебники в рюкзак свой загрузить,
Я же тяжесть эту не смогу носить.
10 реб: Мне мама с доброй бабушкой помочь всегда готовы.
И в 1-ый класс нести портфель они готовы снова.
11 реб: На досуге я подумал и решил: «Что я в 1-ом классе-то забыл!»
Научили в садике меня читать, писать,
До ста туда обратно посчитать.
/Задумчиво/ Во 2-ой пойду, наверно.
/Решительно/ Всё, решил, и нет проблемы. /Разводит руки в стороны/
12 реб: Что нас в школе ожидает, этого никто не знает.
А чтоб на 5 учиться, придётся потрудиться.
ПЕСНЯ «Веселый звонок» (музыка и слова Л. Гусева)
1. Открывай скорее школа дверь для нас
Пусть звенит звонок весёлый хоть сейчас
Припев: Кто сюда? (Звенят колокольчиками)
В первый раз (Звенят колокольчиками)
Заходите в светлый класс /повт. 2 раза
2. Приходи к нам в гости осень поскорей.
Встретит нас учитель строгий у дверей
3. Мы цветов букет красивый принесём
Всех поздравим с нашим первым школьным днём!
В конце песни звенят колокольчиками. После песни звучит музыкальная заставка «Здравствуй, 1-ый класс», дети садятся на свои места.
1 Ведущий: Ребята, вас когда-то малышами
Привели к нам в детский сад.
Вы просились часто к маме,
Заливались вы слезами,
А теперь вас не узнать, вы уже большие.
И поздравить вас пришли малыши другие.
Звучит песня Т. Миансаровой «Топ, топ, топает малыш». В зал входят воспитанники ясельной группы с воспитателем, проходят по залу, встают полукругом и читают стихи.
1. Мы – ребята – малыши
И поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте.
Детский сад не забывайте!
2. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
3. Мы ведь скоро подрастем,
Тоже в 1-й класс пойдем,
Ну, а чтоб вы не скучали,
Мы сейчас для вас споем!
Вместе: Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать!
ПЕСНЯ «Малыши поздравляют выпускников» (музыка и слова С. Солодовой)
1. Мы хотим поздравить вас
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Припев:
Посмотрите на нас: были вы такими, как мы сейчас.
2. Мы хотим поздравить вас
Вы идете в первый класс
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем.
3. Мы хотим поздравит вас
Вы идете в первый класс.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
2 Ведущий: Спасибо вам, малыши, за такое хорошее поздравление!
Звучит песня Т. Миансаровой «Топ, топ, топает малыш». Воспитанники ясельной группы уходят.
Уходят переодеваться герои Забава, Царь и Иван.
Выходят выпускники, в руках игрушки: машинка, кукла, мишка, зайка.
Мальчик с машинкой: Дошкольное детство уходит от нас,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Девочка с куклой: Куколка моя родная
Час прощанья наступает,
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
Мальчик с мишкой: Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя мишка,
Дай же на прощанье лапу,
До свиданья косолапый.
Девочка с зайкой: С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему раскрыть,
Песню спеть ему простую,
Тихо сказку рассказать
А еще любимый зайка
Очень любит танцевать.
ТАНЕЦ «Прощайте, игрушки» (фонограмма «Детская шоу-группа САМАНТА»)
После танца дети отдают игрушки родителям и садятся на свои места.
Звучит заставка телепередачи «В гостях у сказки»
2 Ведущий: К нам герои доброй сказки в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний наших проводить ребят!
1 Ведущий: Со сказкой мы в саду дружили, просим, сказка, приходи!
Добрых, сказочных героев за собою приводи!
В зал вбегает Забава, за ней бежит Царь. Они ругаются.
Царь: Пойдешь!
Забава: Не пойду!
Царь: А я говорю – пойдешь!
Забава: А я говорю – не хочу! Не хочу учиться!
Царь: Погоди Забава, стой! У меня закон такой:
В первый класс пойдёшь учиться! Там ты будешь ученица!
Забава поёт.
ПЕСЕНКА ЦАРЕВНЫ ЗАБАВЫ.
(на мотив песенки царевны Забавы из мультфильма «Летучий корабль». Музыка М. Дунаевского)
До чего же, мы несчастные царевны,
Порезвиться нету времени у нас.
В царских семья, уж таков порядок древний,
Нужно в школу собираться, в первый класс!
А я не хочу, не хочу я учиться
А я поиграть, поиграть хочу.
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться
А я поплясать, поплясать хочу!
Забава: Подружки, плясать хочу!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК И ЦАРЕВНЫ ЗАБАВЫ.
(фонограмма «Песенка царевны Забавы» исп. Злата Анасимова)
После танца девочки садятся на свои места.
Царь: Дочка, а вон к нам артисты заграничные пожаловали! Удивлять нас будут, погляди!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ
1. исполняется на саксофоне пьеса «Колыбельная» И. Дунаевскиогоиз к/ф «Цирк»
Забава: Все равно, не хочу учиться! Хочу летать, как Жар-птица!
Царь: Что ты, дочка! Папу слушай!
На, вот яблочка откушай!
Ну в компьютер поиграй!
Или книжку почитай!
Забава (капризно) : Не хочууу! Сам читай! Я буквы не знаю!
2 Ведущий: Забава, а вот наши ребята все буквы. Послушай, как лихо они распевают песенку про АЛФАВИТ!
ПЕСЕНКА «Алфавит» (музыка Р. Паулс, сл. И. Резник)
Забава: Скучно, грустно, надоело во дворце сидеть без дела!
Алфавит учить хочу! Я – серьезно, не шучу!
Царь: Вот так радость! Собирайся дочка, иди с ребятами в Страну Знаний!
Забава: Что значит-иди! Я царская дочь! Хочу лететь туда на Летучем корабле!
Царь: Вот задача, так задача! (задумчиво чешет затылок)
О! Есть у меня умелец в царстве – Иван, он-то и поможет!
Ваня, дружок, выручай!
Звучит минусовка «Песенка печника Вани» из мультфильма «Летучий корабль», выходит Ваня.
Забава: Ваня, батюшка отправляет меня в Страну знаний – учиться. А я хочу, если уж лететь туда, (мечтательно) то на Летучем корабле!
Ваня: Царь-батюшка! Ты же знаешь, раздобуду,
Что угодно, даже чудо, я для друга своего! Есть у меня, Забава, Летучий корабль. Вот он!
Открывается занавес. На центральной стене прикреплен из бумаги и ткани летучий корабль.
Забава: Правда? (подходит к кораблю, восхищается) Тогда – полетели!
Ваня: Только вот слов волшебных не знаю, а без них не полетит корабль в Страну
знаний.
Царь: Отправляйтесь-ка все вместе в дальний путь…Нужные слова раздобудьте! А я
пойду указ какой-нибудь новый издам!
Царь уходит. Забава и Ваня идут по залу и поют.
ПЕСЕНКА ЗАБАВЫ И ВАНИ.
(на мотив «Песенки печника Вани» музыка М. Дунаевского, слова авторские)
Ваня: Я мальчишка простой и скажу не тая,
Что пойти в первый класс есть мечта у меня.
Забава: Где слова раздобыть, кто нам сможет помочь?
В страну знаний попасть хочет царская дочь!
Звучит заставка телепередачи «В гостях у сказки»
1 Ведущий: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходили Забава и Ваня по дорогам, полсвета обошли, да к болоту пришли.
Открывается занавес, в болоте сидит Водяной, поет.
ПЕСНЯ ВОДЯНОГО. (музыка М. Дунаевского, слова Ю. Энтина)
1. Я — Водяной, я — Водяной,
Поговорил бы кто со мной.
А то мои подружки —
Пиявки, да лягушки (фу, какая гадость)
Эх, жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка…
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!
2. Я — Водяной, я — Водяной!
Никто не водится со мной.
Внутри меня — водица,
Ну что со мной водиться?
Эх, жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка…
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!
Ваня и Забава: А уж как нам летать охота! В страну знаний, в школу, в первый класс!
Водяной: Я Водяной, какая жалость,
Мне доля горькая досталась:
Сидеть в пруду на самом дне,
Никто не спустится ко мне.
Я мудр, как старый крокодил,
Пиявок уму-разуму учил.
Прожорлив, словно кашалот.
В пруду известный полиглот.
Хочу – пускаю пузыри
На дне пруда хоть до зари.
Могу и петь, и танцевать.
Могу загадки загадать
Ведущий. Постой, Водяной, не хвались, подожди.
Какие загадки твои, говори!
Водяной. Проще ничего на свете нету,
Чем загадывать загадки эти.
Водяной загадывает детям загадки.
1. Книжка скромная на вид,
Но живет в ней алфавит.
Словно дружная семья
Буквы все от «А» до «Я». (Букварь)
2. С листка на листок по тетрадке гуляет
Следы на листках за собой оставляет.
(Ручка)
3. Носят дружные братишки
Разноцветные штанишки.
И точилкой для красы
Точат острые носы.
(Цветные карандаши)
4. Целый день старалась ручка,
Выводила закорючки.
Подскажите кто-нибудь,
Где ей можно отдохнуть?
(Пенал)
5. Ее листочки в клеточку
Не встретишь ты на веточках
Да и в полосочку листы
На дереве не встретишь ты.
(Тетрадь)
6. Если только ты ошибся,
Он тебя не подведет.
Все помарки и ошибки
Запросто с листа сотрет.
(Ластик)
7. У девчонок, у мальчишек
В нем живут тетрадки, книжки.
Ручка, кисточка, альбом,
Нет лишь куклам места в нем.
(Портфель)
Водяной: Правильно, портфель. А вот мы сейчас и посмотрим, как ребята будут собирать портфель
в школу.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
Два игрока собирают каждый в свой портфель школьные предметы, а Водяной мешает им, подсовывает предметы, которые в школе не нужны. Игра проводится два раза.
После игры мальчики уходят переодеваться на танец моряков.
Водяной: Ребята к школе хорошо подготовились! А теперь проверим, готовы ли родители? Слушайте мои загадки.
ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
1. Кто под проливным дождем не намочит волосы?
Ответ: Лысый
2. Серенький, маленький, похож на слона.
Ответ: Слоненок
3. Как называется боязнь прихода Санта-Клауса?
Ответ: Клаустрофобия
4. Пять быков дают 10 литров молока. Сколько литров молока дадут десять быков?
Ответ: Быки не дают молока
5. Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?
Ответ: Спит
6. Как поймать тигра в клетку?
Ответ: Тигров в клетку не бывает
7. День рожденья на носу — испекли мы…
Ответ: Торт, а не колбасу
8. Как называют корову, которая не даёт молока?
Ответ: Жадина-говядина
9. В ползунки всегда одет спит в саду с пустышкой…
Ответ: малыш, а не дед
10. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…
Ответ: дочка, а не мама.
11. Может ли страус назвать себя птицей?
Ответ: нет, страусы не разговаривают.
12. Чего нет в женской сумочке?
Ответ: порядка
13. Какой рукой лучше размешивать чай?
Ответ: чай лучше размешивать ложкой
Иван: Вот видишь, Водяной, загадки твои липовые.
Ну, что же ты, не всхлипывай!
Забава: Портфель собрали и загадки отгадали, посмотри!
Волшебные слова скорее говори!
Водяной: Вот корабль- то вы построили, а матросы у вас есть?
Ведущий: А как же, самые лучшие!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ-МОРЯКОВ (фонограмма «Бескозырка белая» исп. Р. Газманов)
После танца звучит музыкальная заставка «Яблочко», Мальчики уходят переодеваться. И девочки Бабки Ёжки тоже идут переодеваться.
Водяной приплясывает «Яблочко»
Водяной: Эх, какие бравые матросы! А слов-то волшебных я не знаю. Сестрицы мои, Бабки Ёжки знают. Они летают, они и знают. На меня уж не серчайте! До свидания, прощайте!
Звучит музыкальная заставка «Я водяной», Водяной уходит.
Ведущий: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Шли Иван да Забава, шли, и куда же они пришли?
Звучит фонограмма группы На-На «Бабушка Яга», в зал на метле вбегает Баба Яга. Танцует.
Ваня: Вы простите, кто такая?
Забава: Мы Вас, тётенька, не знаем!
Баба Яга: Я озорная крошка, зовусь я Бабка Ежка
По лесу я летаю, все ведаю, все знаю.
А вы, касатики, что ищите?
Ведущий: А мы, Бабушка Яга, с ребятами хотим в Страну Знаний, в первый класс на летучем корабле лететь, а слова заветные, чтоб корабль полетел, не знаем. Водяной нам сказал, что ты летаешь, ты и знаешь!
Баба Яга: Знаю! А вы меня в первый класс с собой возьмете? Я сама-то так хочу в первый класс, так хочу! Ну прям сил нет!
1 Ведущая: Как в первый класс! А сколько ж тебе лет-то?
Баба Яга: Вообще то у женщин не принято про возраст спрашивать!
1 Ведущая: Да ладно! Говори уж!
Баба Яга: Ну 100.
1 Ведущая: Сколько!
Баба Яга: Хорошо, хорошо, 200! Вообще-то, учиться никогда не поздно!
1 Ведущая: Конечно. А что ты делать умеешь?
Баба Яга: Ой, я столько всего умею, столько всего умею. Например, стрелять из рогатки по воробьям, хотите научу! А еще свистеть, показать? А еще я кричу громко, вот так…
А еще, а еще…. Я на метле умею летать, хотите прокачу?
ИГРА «ХВОСТ БАБЫ ЯГИ». (минусока)
Баба Яга на метле бежит по залу и поет «Я Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу. Хочешь быть моим
хвостом?». Подбегает к ребенку и взрослому, тот отвечает: «Да, конечно же хочу!» и встает в хвост за Бабой Ягой. И так несколько раз, образуя тем самым змейку. В конце Яга прогоняет детей и взрослых метлой.
1 Ведущая: Да! Летаешь ты на своем венике хорошо!
Баба Яга: Ты что! Какой же это веник! Это мой любименький дрындолет!
1 Ведущая: Ну, хорошо, хорошо, пусть будет дрындолет. А вот задачки ты, бабушка решать умеешь?
Баба Яга: Да запросто!
1 Ведущая: Ну-ка, реши нашу задачку.
Выходит девочка выпускница.
Девочка: Бабушка, у вас два яблока.
Баба Яга: Да? (ищет) Где? Зачем обманываешь, негодница!
1 Ведущая: Так в задачке сказано.
Девочка: Некто взял у вас одно яблоко. Сколько яблок у вас осталось?
Баба Яга: Два.
Девочка: Это почему?
Баба Яга: Да потому что я какому-то Некто свои яблоки не дам, хоть он дерись!
1 Ведущая: Да, бабуся! Задачки-то ты решать и не умеешь!
Баба Яга: Ой-ой-ой! А вы умеете? (дети отвечают) Эй! Крошки Бабки Ёжки!
Баба Яга свистит в свисток. Звучит фонограмма группы На-На «Бабушка Яга», в зал на метлах вбегают девочки Бабки Ёжки. танцуют.
Баба Яга: Ну тогда слушайте наши задачки!
ЧАСТУШКИ БАБОК ЕЖЕК.
(на мотив Частушек Бабок Ежек из мультфильма «Летучий корабль» музыка М. Дунаевского)
Вместе: Растяни меха гармошка,
Эх, давай наяривай,
Пой частушки Бабка Ежка,
Пой, не разговаривай.
Как по лесу мы летали,
И частушки собирали.
Цифра к цифре становились,
И частушки получились.
Б. Я. (взр) : А частушки не простые,
В них задачки озорные,
Слушайте внимательно,
Отвечайте правильно.
1 Бабка Ё жка:Привела гусыня мать
Шесть гусят на луг гулять,
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (ответ детей)
2 Бабка Ё жка:Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать я вас прошу,
Сколько малышей в саду? (ответ детей)
3 Бабка Ё жка:Радугу рисует Света,
Только красной краски нет.
Кто ответит на вопрос,
Сколько будет в ней полос (ответ детей)
4 Бабка Ё жка:Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят (ответ детей)
Баба Яга: Молодцы, ребята! Все задачки решили, вот вам наши заветные слова
Вместе: Растяни меха, гармошка
Пой, а не беседовай!
Улетают Бабки Ёжки
Детский сад, покедова!
Баба Яга: ПО СТУПАМ!
Бабки Ё жки хором: «ДЕТСКИЙ САД, ПРОЩАЙ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Звучит фонограмма группы На-На «Бабушка Яга», Бабки Ёжки улетают.
Ваня и Забава: «Детский сад, прощай, в добрый путь!»
Ведущий: Вот и узнали мы заветные слова, ребята! Пора в путь, летучий корабль готов нас отвезти в страну знаний, полетели.
Дети становятся полукругом у центральной стены.
Забава: Вот к концу подходит сказка
Всех с собой она зовет
Совершим мы на прощанье,
Удивительный полет!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК ГНОМИК»
(на мотив песни «Мечта» из мультфильма «Летучий корабль» музыка М. Дунаевского, слова автора сценария Николаевой Ю. В.)
1. Садик любимый, наш добрый «Гномик».
Живут в нем мальчишки, живут в нем девчонки.
Всех он нас греет любовью и лаской.
Как хорошо здесь! Жизнь словно в сказке!
Припев:
Ах, жалко расставаться нам, друзья!
Наш садик «Гномик» в сердце навсегда.
Ах, будет грустно нам без вас,
Но ждет нас школа. Здравствуй, первый класс!
2. А воспитатель – наставник наш главный,
Был ты как мама, добрый и славный.
Скажем: «Спасибо!». Вас не забудем,
Ваши советы помнить мы будем.
Припев: тот-же.
Поют воспитатели
3. Как нелегко расставаться нам с вами,
Мы стали родными, мы стали друзьями.
Успехов в учебе хотим пожелать,
И детский садик не забывать.
Припев: тот-же.
Дети и взрослые произносят слова «Детсад прощай, в добрый путь», машут руками.
Ведущий: Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. А что будет дальше? Что будет – учеба с собою в мир знаний вас позовет. Вы станете самостоятельнее и старше, узнаете жизнь без перил. Но никогда не забывайте тех, кто вам заботу и радость столько лет дарил в нашем детском саду.
1 реб: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком уютно и тепло.
2 реб: А за солнышко улыбок нашей нянечке спасибо,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
3 реб: Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
И на кого ни посмотри, все, как один, богатыри.
4 реб: Спасибо нашему завхозу, немало было ей забот,
Купить, покрасить, побелить, и за порядком уследить.
5 реб: Дорогие повара, вкусно кормите всегда.
Посмотрите вы на нас, эти щечки просто класс.
6 реб: Еще спасибо дворникам и доброй прачке нашей
Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!
7 реб: Я скажу вам по секрету, лучше музыканта нету,
Ну а пением своим Пугачеву мы затмим.
8 реб: От всей души благодарим заведующую нашу
За то, что садик наш родной из года в год все краше.
Все: Детский сад, прощай! В добрый путь!
Звучит музыкальная заставка. Дети берут полотна ткани и встают на финальный танец.
ТАНЕЦ С ТКАНЬЮ «ПАРУС ДЕТСТВА»
(фонограмма О. Юдахина и ансамбль «Домисолька»)
После танца дети садятся на свои места.
1Ведущий: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
2 Ведущий: Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни - дороже чем клад!
Слово предоставляется заведующей нашего сада.
Слово заведующей, вручение дипломов и подарков. Слово родителей.
1Ведущий: Все игры сыграны, все песни спеты,
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
2Ведущая: Удачи в школе, доброты, терпенья,
Желает вам детсадовцев семья!
Под минусовку «АВВА» «Super Trouper» (АББА Супер труппа) выпускники покидают зал.
КОНЕЦ.
Материал, использованный для составления сценария, взят на просторах интернета, в журналах «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель» и «Колокольчик» или придуман автором сценария. Спасибо за внимание, буду рада вашим голосам!