наталья варанкина
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Музей дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы
2018 г.
Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей»
№1 Звучат фанафары и в зал выходят 2 ведущих
1Ведущий:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немножко взрослей!
2Ведущий:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Музей дошкольного детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
1Ведущий:
Мы открываем бал выпускников! С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков, а начиналось всё у этого порога.
2Ведущий:
Итак, встречайте – вот они: Вместе :Самые лучшие выпускники!
№2. видео «Моцарт»---
Звучит музыка, дети по парам заходят в зал по парам ведущий называют детей (ф. и. ребёнка)
Вед. ___
Вед. ___
№3 ---Песня «Детский сад домик для ребят» ---
затем дети рассказывают стихи
1 -Музыка чарующе звучит,
Праздник начинать она велит,
Мы должны покинуть садик свой,
Милый добрый и для нас родной!
2-Детства нашего чудесные страницы,
Воспитателей приветливые лица,
Их улыбки, добрые глаза,
Это в нашем сердце навсегда!
3 - Навсегда останутся в душе
То тепло, что окружало нас везде
Та забота, что лелеяла нас всех,
Ласка нежность и веселый смех
4. Ах,как, хорошо нам было тут
Но года торопятся, бегут.
Вот подросли мы, поумнели
И Невзначай так быстро повзрослели.
5. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
Дети перестраиваются в полукруг и исполняют
№4 ---Песню «Воспитательницам нашим»---
в конце песни дети обнимают воспитателей и рассаживаются на места
1 вед. : Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний. Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам дипломы выпускников (Берёт папку). Поздравляю вас с праздником! (Открывает папку). Что за чудеса? Дипломов нет! А что это за письмо?
---включить компьютерный футаж с записью ---
Читает: "Ребята, произошел сбой в компьютерных базах данных, и вы еще на год останетесь в садике". Как я рада! А вы? (Дети отвечают, предлагают выход из ситуации.)
2 вед. : Подождите, может быть в моей папке лежат дипломы. (Открывает папку.) И здесь дипломов нет. И тоже письмо, давайте его прочитаем. «Если за час вы сможете совершить увлекательное путешествие в прошлое и создать музей дошкольного детства. То последним экспонатом в вашем музее будут ваши дипломы»….Так что вы решили, выпускники?
Дети выходят в середину зала и читают стихи
6-Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! (Руки на пояс гордо)
7-Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Нам вспомнить, как весело жили в саду.
8 Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
1. Вед. : В такой праздник все возможно! В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас до этого мгновения. Итак, внимание! Наш музей открывается! (Звучат фанфары; разрезается ленточка)
А вот и первый экспонат (Дети выносят пустышку)
9Ребенок:
Давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз, а мамочка в окно ему кричала:
У нас теперь есть дочка и сынок!
---Танцевальная композиция «Лялечка в конверте»---
(алан,шохмирзо, аня, ангелина,тимур, лена,ибрагим, заира)
2 Ведущий Следующий экспонат нашего музея – книга сказок. Она сопровождала нас повсюду. Вы любили ее рассматривать, а теперь уже умеете читать. Давайте откроем нашу книгу.
10Ребенок: Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать.
(выходят семья медведей с ростовыми куклами и садятся на свои места).
Ведущая
Среди елок и березок жил малышка – медвежонок,
Был в родне он младший самый,
Но не слушал папу, маму,
Кашу с супом не любил,
Мед с вареньем он просил!
Медвежонок:
Принесите много меда, чтоб большущую колоду!
И малины кузовок, чтобы я наесться мог!
И игрушек мне купите! И в Макдональдсе кормите!
На руках меня носите, Развлекайте и любите!
Мама: Как же ты не прав, сынок! Кто б подумать только мог,
Где капризам научился? Вот таким уж он родился.
(гладит Мишку по голове и обнимает. Папа откладывает в сторону газету, которую читал).
Папа: Как понять – такой родился?
Сыновьями я гордился!
И хочу гордиться этим,
Ведь за деток мы в ответе.
Надо что-то нам решать!
Может надо отругать!
Ведущая: Но за сына – мать – горой!
Мама: Нет, ругать его не надо!
Мишка - всей семьи отрада!
Просто он еще малыш!
Ты его не трогай, Миш!
(появляются братишки медвежата)
Ведущая: На медвежьем на совете были мама, папа, дети,
Все сидели рассуждали. как им быть, они не знали.
Братья:
1. Так нельзя вести себя, говорю тебе любя!
Нужно взрослых уважать, малышей не обижать.
2. Разбросал по всей берлоге все игрушки на дороге!
Лапы медом замарал, об диван их вытирал.
3. Мишка! Как тебе медведь не стыдно? Невоспитанный ты, видно!
И во многом виноват, ты позоришь медвежат!
(братья уходят на места и маску под стульчик)
Воспитатель обращается к медведям – родителям:
Вы его отдайте в сад! Там полным-полно ребят!
Там научится всему! Там понравится ему!
Медвежонок:
Нет! В детсад не отправляйте! Сами дома воспитайте!
В детский сад я не пойду! Мне не нравится в саду!
Папа: Ты еще там не бывал, почему такой скандал?
Мама: Ну, какой с ребенка спрос?
Папа: (грозно) Посажу пчелу на нос!
(медвежонок плачет)
Ведущая: Уж он плакал, уж он выл… Всю родню он разозлил!
У просили, как смогли, и в детский садик отвели!
---песня «Вот большой и светлый дом»---(поют те дети которые играли сценку)
Ведущий 1. Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки, знакомства и первый восторг от новых игрушек.
Выходят 2 девочки с куклой и мишкой и 1 мальчик с машинкой.
11 До свиданья, куклы наши,
Даши, Сони и Наташи.
Новых девочек встречайте,
Дружно с ними вы играйте!
12 Взять бы вас с собою в школу, Да за парту посадить,
Но учитель на уроки Может вас не допустить.
13 Все машинки аккуратно Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек, Мы ведь взрослые уже.
Вместе. До свидания игрушки,
До свиданья, детский сад!
Не грустите, завтра утром,
Приведут других ребят.
--- Песня «До свиданья детский сад-плюшевые мишки»--- большие ростовые курочка, медведь и пчела
Ведущий 2. Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы видели восхищенные глаза, и восторженные улыбки. В детском саду у ваших деток появились первые друзья и первая любовь.
Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке и сердечко.
14-Всем дружить необходимо – девочкам и мальчикам
Все мы – лучшие друзья, Друг без друга нам нельзя.
15-Я счастливая такая, Я как будто бы во сне,
Потому что лучший мальчик, самый лучший в мире мальчик
Улыбнулся утром мне.
---танец – парами «Ай яй,яй!»---
Вед1 : Ну, что, ребята, продолжим двигаться к нашим дипломам. Где наш следующий экспонат. (Вносят шкатулку. Ведущая её открывает, раздаётся детский смех, закрывает – тишина. Итак, несколько раз.)
Вед:2 Ребята, а это кто ещё к нам пожаловал?
звучит музыка, в зал выходит Маша Двойкина с портфелем
Маша Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки! О, и ты, мальчик, здравствуй.
Вед2: А вы кто такая? Может, представитесь.
Маша Двойкина: Пред-чего?
Вед2: Представитесь.
Маша Двойкина: Пред-куда?
Вед2: Знакомиться давайте!
Маша Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я – Маша Двойкина из 3 б!
Ух, ты!Сколько я ребят здесь я вижу! Я вас всех сейчас обижу!
Вед 2: Что ты, что ты, вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Мадам Двойкина (подбоченись) : Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?
Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!
Мадам Двойкина (удивленно) : Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)
Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю. закончилось! (обращается Ребенку) : Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.
Вед2: Нет, Маша Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.
Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
Вед2: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.
Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья! " Всё расскажу! Всё запишу!" (Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза). "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к Вед) "Плохо воспитываете".
(Потом к родителям) "Плохо зарабатываете!".
Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу!
Вед2: Ого, ребята, да она еще и Ябеда! Нам такая попутчица точно не нужна!
Мадам Двойкина: Как это не нужна? И вообще я вас много чему вас научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Как дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.
Вед2: Нет, вы нам совершенно не нужны. Уходите и не мешайте нашему празднику.
Мадам Двойкина: А кто это у вас спрашивать-то будет! И вообще, не мешайте.
Мне срочно надо новую партию двоечников набрать.
Достает из портфеля удочку и начинает ловить детей со словами :
«Ловись двойка большая и маленькая!» (никто из детей не ловит удочку)
Маша :Нет, я так не играю! Давайте так – если вы докажете, что вы не лентяи, а умненькие и сообразительные, то я вам больше мешать не буду? По-рукам?
Вед2: по-рукам! Мы будем соревноваться.
Чтобы в школу в первый день правильно собраться!
Мама — завтрак припасет, Папа — шарик принесет.
Детям надо не отстать и быстрей портфель собрать!
игра "Будильник"
2 семьи; по звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфели. Побеждает та семья, которая первой " соберется в школув школу"
Маша Двойкина: Интересно, в кого это они такие умные.
Вед1: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.
Ма ша Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.
Ведущий 1. Докажем. Прошу ко мне выйти 4 родителей.
Маша Двойка: а я их буду проверять…буду загадывать загадки а отгадки вам нужно составить из букв.
Игра с родителями «Составь слово».
(На спину и грудь 4 папам вешаются буквы. Ведущая загадывает загадки. Папы сначала должны её отгадать, а затем повернуться нужной буквой, чтобы зрители прочитали отгадку.)
Двойка: Итак, родители, отгадывайте первую загадку.
1. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила.)
2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай.
(Липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным. (Поле)
4. Бывает морская, бывает для бритья? (Пена)
5. Маленькая лошадка? (Пони)
1 Вед: Вот, уважаемая Мадам двойка, вы убедились какие наши родители эрудированные.
Мадам Двойкина: Все равно со мной весело! Давайте еще поиграем!
Вот мне очень интересненько, так на какие же оценки вы будете учиться?
Игра "Мои оценки"
(Первый раз играют, родители, бегают вокруг цифр под музыку, по окончанию музыки показывают 1, 2, 3.
Мадам Двойкина восторгается "успехам" родителей.
2 раз играют дети ловят в корзинки мячики пятерки, которые кидают ведущие, мячики с двойками кидает М. Д. и не попадает в корзины, по окончанию игры дети показывают одни 4, 5)
2 Вед: Вот, видишь, дети у нас все прилежные, и тебе тут делать нечего!
Мадам Двойкина: Ну, ты посмотри! Что значит, мне тут делать нечего? Будь осторожны, может быть я еще в школе к вам вернусь. (уходит)
2 Вед: Ну и настырная эта Мадам Двойкина! Еле отбились от нее.
1 Вед: Ну а мы продолжаем наш праздник и следующим экспонатом являются сами выпускники. И сейчас они покажут вам свой музыкальный подарок.
1. Миша стихотворение про Сургутский район
2. Музыкальная композиция «Времена года» (все девочки и ст. гр)
3. стихотворение Миши про погоду.
Дети убирают атрибуты
---а сейчас музыкальный подарок от мальчиков
Оркестр «Варенька»
Потом дети заходят в зал и садятся на свои места
Вед1: Рима Минибаевна это ваша папка? Посмотрим. … да это же дипломы об окончании детского сада, а это значит, что подходит к концу наше необычное путешествие в дошкольное детство.
Вед2: Впереди у вас еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в школе.
-Милые мамы, папы и гости!
Добрый детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
-Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Таких как мы больше не будет!
Сейчас детский сад провожает нас всех,
И мы его не забудем.
Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки,
Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
Знаем, как учить стихи, и читать немножко…
А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс, детский сад, счастливо!
Скоро в школу в 1-й класс,
скоро в школу в 1-й раз,
Называть все скоро будут первоклассниками нас.
Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников Привет!
Все: Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню,И девочки и мальчики её исполнят вместе.
--- Песня «Первоклашки»--- и сели
2 Ведущий : А сейчас пришло время, что бы выразить слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада.
Дети выходят и рассказывают стихи про сотрудников, родители выносят букеты.
1 Про няню
Впервые я в садик, как в сказку, пришел – И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел, А феей – там няня для нас оказалась!
В ее золотых и красивых руках Любая работа покажется чудом,
Она ведь и манную кашу подаст так, что невозможно ответить «Не буду»!
Спасибо Аиде Олеговне.
2 Медикам
За здоровьем карапузов
Постоянный патронаж
Совершала, без обузы,
Медсестра-любимец наш.
Здесь, сейчас Вам скажем честно:
Жить здоровыми -чудесно!
Спасибо Вам, Валентина Александровна!
3 Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
Спасибо Вам, Татьяна Валерьевна!
4 Методисту
Любой заведующей нужно,
Заместитель чтоб была.
Вдвоём свернут любые горы,
Две головы ведь не одна!
Когда заведующая отлучится,
Методист уж на посту.
Если что-то вдруг случится,
Решит проблему на ходу.
Спасибо вам Айгуль Фаниловна!
5 Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Гюзель Камиловну мы спешим благодарить!
6 Поварам
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара.
Спасибо Вам, Земфира Габдуладжановна!
7 Психологу
Чтобы психика ребенка Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий, Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это, Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы, Почему их сын не ест.
Психология - наука, Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век Жить не сможет человек.
Спасибо Вам, Антонина Григорьевна!
8. Логопеду
Доктор есть в саду чудесный –
Не боимся мы с ним встреч.
Лечит он, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – УРА!
9. Кастелянша
Кто артистов одевал,
Гладил им костюмы,
Платья шил и примерял,
Об артистах думал.
Это наша кастелянша,
Антонины Алексеевны ЛУЧШЕ НЕ НАЙТИ
ВАМ СПАСИБО ОТО ВСЕХ
ЗА КОСТЮМЫ, ЗА УСПЕХ!
Вручаем букеты сотрудникам и в конце все становимся в полукруг
1 реб. Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок: Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас
На праздники звал.
3 ребенок: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
4 ребенок: Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
5 ребенок: Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»
6 ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!
---песня «Сегодня у нас выпускной!»--- и сели.
2. Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши родители. Слово предоставляется родительскому комитету группы
Слово родителям (комитету) к детям.
- В нашем зале становится тише, Слышно даже биенье сердец.
Ждет начальная школа детишек Эта школа – дорога чудес!
- Нам будет не хватать березки, Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала: «Мол, с добрым утром! В добрый час!»
---Песня от родителей --- на мотив «Ходит песенка по кругу»
1 Дорогие наши дети вы идете в первый класс
И в такой денек чудесный очень рады мы за вас
Припев:
Раньше мы…
боялись очень …
в садик… вас вести
Вдруг здесь плакать станет дочка?
Вдруг здесь плакать станет дочка?
Станет вдруг сынок грустить?- повторить 2 раза
Ля-ля-ля-ля
2. Но потом мы осознали
Здесь комфортно для ребят
Нам веселый смех докажет
Что ребенок быть здесь рад
Припев:
Но пора.
Идти вам в школу…
Мы волнуемся порой.
Воспитателей и няню
Воспитателей и няню
Вам нельзя бы взять с собой – 2 раза
Ля-ля-ля-ля
3 Но напрасны все терзанья дети в первый класс идут
Получают пусть там знанья и здоровыми растут
Припев:
Вы ребята постарайтесь хорошо себя вести
Чтоб не только папу с мамой
Чтоб не только папу с мамой
-детский сад не подвести!- 2 раза
Ля-ля-ля-ля
4 Вырастают наши дети
Может в этом жизни суть
Воспитателям – СПАСИБО!
ну а детям -В Добрый путь!
Припев:
Вы ребята постарайтесь хорошо себя вести
Чтоб не только папу с мамой
Чтоб не только папу с мамой
детский сад не подвести!- 2 раза
Ля-ля-ля-ля
Отдельное поздравление от родителей. Для 6 сотрудников.
1. Ведущий: а теперь, мы приглашаем руководителя сада
Васильеву Зульфию Анвартековнеу
10. Поздравление заведующей
У заведующей заботы Всех других важней забот.
Как приходит на работу, Так пошел круговорот.
Подобрать специалистов, Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов, что бы сказку показать.
Записать детишек новых, педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы в детский садик закупить.
И спасибо ей большое Всем нам хочется сказать.
Зульфие Анваровне удачи пожелать! вручаем букет
Слово заведующей она вручает детям виньетки
Ведущий 1 Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения! И по нашей традиции сейчас все дети возьмут по шарику и на улице, загадав желание, мы их выпустим. Попрошу ребят оставить свои подарки и встать на фото
---фото---
2. Ведущий: а теперь,всех приглашаем на улицу, крепче держите свои шарики!
Потом мы загадаем желание и завяжем ленточку желания.
---песня «Шарики воздушные»---