Гульжиан Амандыкова
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Потерянный портфель»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Потерянный портфель»
Музыкальный руководитель ДО№1 «Гульдер» г. Актобе
Амандыкова Г. А.
Цель: развивать певческие, танцевальные, артистические способности детей через разные виды музыкальной и театрализованной деятельности; доставить детям радость, положительные эмоции; оставить самые хорошие
воспоминания о пребывании в детском саду; внести в жизнь детей ощущение праздника.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Под торжественные фанфары выходят ведущие праздника.
1Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и гости! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим выпускникам, будущим первоклассникам!
2Ведущий: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
Ведущий: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Выпускников 2018года
Звучит музыка, дети выходят по 4человека, образуя четыре колоны
Самые задорные---
Самые обаятельные---
Самые музыкальные---
Самые артистичные---
Самые внимательные---
Самые скромные---
Самые спортивные---
Самые трудолюбивые---
Самые проворные---
1вед: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень, как ни цвела еще ни разу!
2вед: Букеты, музыка, стихи,
Такой светлый от улыбок зал!
Все это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
Песня «Нас в школу приглашают»
(слова К. Ибряев музыка Г. Струве)
Стихи детей
1. Сегодня праздник не простой
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
2. Пришли мы в садик малышами,
Немного было нам тогда,
Порою так хотели к маме
А я ревела иногда!
3. А я совсем - совсем не помню
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
4. Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами маленько надушился…
Пришел сюда красивый, как всегда.
Ведь с «Гулдером» прощаться пора.
5. Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
6. И ты нас принял малышами,
«Гулдер», наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
7. Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
8. Скоро в школу мы пойдём
В сентябре за парты сядем.
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде!
Песня «Динь - динь детский сад»
(авторы неизвестны)
Дети проходят на стульчики
В центре зала лежит портфель, ведущий обращает внимание детей на портфель.
Ведущий: Смотрите, чей – то портфель! Интересно, что в нем лежит? (открывает портфель)
Портфель (аудиозапись) : Как же мне не повезло!
Здесь лежу уже давно.
А ведь буду нужен я
В школе каждому, друзья!
Ведущий: Кто же здесь тебя оставил?
Портфель : Вы, друзья, его найдете,
Если буквы соберете.
Ведущий: Давайте найдем этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.
Звучит музыка из к/ф «Буратино», песня лисы Алисы и кота Базилио.
-Подайте, хромому и больному коту Базилио!
-Подайте, люди добрые лисе Алисоньке!
Увидев детей, меняет тон.
-Какие они хорошенькие, сладенькие!
-Кто вы, и что вы тут делаете?
Ведущий: Наши ребята прощаются с детским садом и собираются в школу.
Лиса Алиса: В школу? Что вы там будете делать? Вы там только время потеряете, вот я училась, училась и стала больной от этих книжек и тетрадок!
Кот Базилио: А, я так вообще ослеп!
Лиса Алиса: Ну, зачем вам учиться, мы вас можем научить считать и читать! Вот сейчас мы посчитаем, сколько у нас денежек. Это мне, а это тебе, это опять мне, и еще мне, а потом тебе, это мне, т. д.
Кот Базилио: Ребята, лиса Алиса поровну поделила денежки?
Дети: Нет! Она тебя обманула! Под музыку лиса Алиса убегает кот Базилио за ней, они спорят и ругаются.
В этот момент в зал входят Мальвина и Буратино (роли играют дети)
Буратино: Не слушайте их они обманщики и воры!
Лиса Алиса: Что? Ну что вы? Мы добрые, начитанные, образованные…
Мальвина: Сейчас мы вас проверим, отгадайте ка наши загадки?
Мальвина загадывает загадки о школе. Лиса Алиса и кот Базилио не могут разгадать их.
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель)
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь (пенал)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
Буратино: Вот вы, какие обманщики, прочь с нашего праздника!
Лиса Алиса и Кот Базилио уходят: Пойдем, котик поищем других деток!
Танец «Буратино» (музыка из одноименного к/ф)
Буратино: Ребята, я сегодня нашел какие то буквы?
Ведущий: Покажите их нам, эти буквы помогут отыскать хозяина портфеля.
«Н» «Е» «З» спасибо, а нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель. Может портфель подскажет?
Портфель (аудиозапись) : К морю синему идите,
Буквы в море отыщите!
Ведущий: Вы готовы, ребята? Закройте глаза, по моему сигналу дружно прыгнем в воду, раз, два, три!
Звучит шум моря. Под музыку входит Спанч боб.
Спанч боб: Я живу в морской стране,
В темно синей глубине.
У меня друзей не счесть.
Чудо рыбки в царстве есть.
Чудо рыбки покажитесь,
Потанцуйте, порезвитесь!
«Танец рыбок» (музыка из м/ф «Русалочка»)
Спанч боб: Ой! Кто вы? Как вы сюда попали?
Ведущий: Не волнуйся Спанч боб, мы ребята из детского сада, опустились на дно морское, чтоб найти буквы и узнать, кто же потерял портфель.
Спанч боб: Что ж, помочь я детям рад!
Только… вы, мне помогите,
И задачки все решите.
Задачки
На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей?
Привела гусыня мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек?
Спанч боб: Ну, ребята удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
А играть умеете?
Игра: «Цифру угадай и в кружочек вставай»
(Дети двигаются под музыку, Спанч боб показывает карточку с цифрой, дети должны быстро встать в кружок по количеству указанной на карточке.) Среди карточек с цифрами находятся потерянные буквы «К» «А»
Спанч боб: Эти, буквы вы искали? Как они сюда попали?
Мы скорее их берите, растеряху вы найдите! (передает буквы «К» «А»)
Ведущий: Спасибо тебе Спанч боб, мы должны поторопиться,
И на землю возвратиться! Звучит волшебная музыка
Вот мы и дома!
Звучит космическая музыка выходят космические роботы
«Танец роботов»
1робот-разрешите приземлиться, разрешите посадку!
2робот-куда мы прилетели, куда мы прилетели?
3робот-какая планета, какая планета?
Ведущий: Разрешаем посадку космического корабля!
Дети: Вы на планете Земля, на материке Евразия, в нашей стране – в Республике Казахстан!
От Южного Урала до Алтая,
Где расцветает в яблонях земля.
Лежит страна от солнца золотая,
То – Казахстан, то – Родина моя!
Песня «Отаным» (музыка и слова И. Нусепбаева)
1роботы: Посмотрите, посмотрите, что нашли мы на Луне.
Это буквы «Н» «А» «Й»
2робот: Буквы вы скорей сложите,
Растеряху отыщите!
Ведущий: Спасибо вам роботы, давайте ребята, попробуем сложить все буквы и прочитать, кто же это.
Дети складывают буквы
«Н Е З Н А Й К А»
Звучит песня «Гимн Незнайки и его друзей» музыка М. Минкова слова Ю. Энтина. Выбегает Незнайка
Незнайка: Я про все на свете знаю,
На луну слетать мечтаю.
Рисовать могу играть
И поэмы сочинять.
Кто сказал, что я зазнайка?
Как зовут меня?
Дети (хором) : Незнайка!
Ведущий: Так это ты, Незнайка, бросил портфель и растерял буквы?
Незнайка: Правда, правда. Это я,
Всё здесь разбросал, друзья.
Не хотел идти учиться
Но пришел я извиниться.
Я, портфель больше не брошу.
Ведущий: Что ж, извиненья принимаем,
Поиграть тебя приглашаем!
Игра «Собери портфель»
на игру приглашаются родители
Ведущий: 12345, начинаем мы играть.
Будем с вами братцы,
Мы тренироваться
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа шарик принесет
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
Ведущий: Умеют дети рисовать,
Петь песни и стихи читать.
Они и с музыкой дружны,
Лишь инструменты им нужны.
Дети берут музыкальные инструменты и исполняют пьесу (по выбору музыкального руководителя)
Незнайка: Учиться в школе буду я
Прилежно и старательно.
А если что - то не пойму
Задам сто тысяч «почему»
Песня «Почемучка»
(музыка Н. Глазковой, слова В. Котова)
Ведущий: Незнайка, раз тебе все интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.
Незнайка: Вместе? Вот здорово!
Я желаю вам учиться
На четыре и на пять.
И, конечно, детский сад свой
Никогда не забывать!
Дети: Закончился праздник, пора нам уйти,
Вы нам пожелайте удачи в пути.
Но долго еще будем помнить мы сказки,
И игры, и песни, звучавшие здесь,
И вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Дети исполняют «Прощальный вальс»
(музыка Н. Караваевой)
Заведующая вручает выпускникам дипломы, грамоты и подарки.