Марина Сарибекян
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
начальная школа – детский сад №82 города Тюмени
Выпускной праздник в детском саду «Скоро в школу»
Составила: музыкальный руководитель
высшей категории
Сарибекян Марина Анатольевна
Тюмень, 2018
Звучит музыка фанфар. Входят воспитатели – ведущие.
1 вед. День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Скоро в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
2 вед. Вспоминаются первые слёзы,
Что горошиной катятся вниз,
А ещё миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
1 вед. Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
2 вед. Сегодня здесь они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами!
Прошу вас, дети, проходите к нам!
Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом.
Ведущие по очереди представляют детей.
Скромный и старательный -
Невозмутимый и убеждённый -
Справедливый и находчивый -
Любознательный и активный -
Общительный и ответственный -
Аккуратная и мечтательная -
Энергичный и сообразительный -
Спокойный и добрый -
Настойчивый и уверенный -
Веселый и рассудительный -
Увлечённый и искренний -
Жизнерадостная и обаятельная -
Целеустремленная и блистательная -
Сдержанный и исполнительный -
Сильный и дружелюбный -
Внимательный и уважительный -
Способный и элегантный -
Изящная и талантливая -
Смелый и обаятельный -
1 вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить!
2 вед. Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1реб. Сегодня день особенный,
Сегодня мы решили,
Что наконец мы взрослые,
Что стали мы большие.
2 реб. Игрушки нам наскучили,
Стал тесен детский сад,
Мы в школу собираемся –
Учиться каждый рад!
3 реб. Нас дошколятами зовут,
Но мы не обижаемся –
Ведь мы не учимся пока,
А только собираемся.
4 реб. В дошкольном мире мы живём,
Играем, пляшем и поём,
Порой во сне летаем,
О будущем мечтаем.
Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!»
Ведущие приглашают детей сесть на места.
1 вед. Какой же праздник без гостей? Вот и наш гость уже на пороге. Встречайте, ребята!
Звучит весёлая музыка. Появляется Вредина.
Вредина. Ой, что-то не пойму, куда это я попал… Я – Вредина, которая никому и ничему не верит. Мне все говорят, что солнце жёлтое, дождь мокрый, а ещё говорят, что птички летают. А я не верю! Всё нужно доказать. И зачем это все вы здесь собрались?
1 вед. Во-первых, ты забыла поздороваться!
Вредина. Ой! Здравствуйте!
1 вед. Здравствуй! Во-вторых, у наших детей сегодня праздник!
Вредина. Какой?
1 вед. Выпускной бал!
Вредина. Это что за праздник такой? Что-то я здесь не вижу ни ёлки, ни Деда Мороза, ни Снегурочки, ни подарков… (Детям). Значит, никакой у вас не праздник!
1 вед. Понимаешь, наши дети сегодня прощаются с детским садом. Совсем скоро они пойдут в школу, станут первоклассниками.
Вредина (подходит к детям и показывает на них пальцем). Ха-ха-ха… Вот эти вот малявки, вот эти вот козявочки пойдут в школу, в такую огромную школу? Что-то не верится! (Детям). Вот вы знаете, что такое математика?
Дети. Да!
Вредина. Не верю я вам!
Вед. Дети, скажите, пожалуйста, что такое математика? (Дети отвечают).
Вредина. Математика – это точная наука, которая дружит с цифрами, где нужно решать задачки. А вы с цифрами дружите, задачи решать умеете, а? (Дети отвечают). Не верю я вам! Вот сейчас как загадаю, как задам вам задачку! В школу они собрались, ха-ха-ха! Ну, ладно, слушайте…
- Сколько хоботов у двух слонов?
- Сколько хвостов у пяти волков?
- Сколько брюшек у семи хрюшек?
-Сколько носиков у трех пёсиков?
-Сколько ушей у трёх малышей?
-Сколько ротиков у семи котиков?
Молодцы, хорошо считаете… Сообразительные вы ребятки! С математикой, вижу, дружите. (Достаёт буквы). Я тут цифры принёс. Вот цифра «пять» (показывает букву «А»). Всем раздам такие цифры! (показывает буквы, которые приготовил.). Вот цифра «семь» красного цвета. (Дети поправляют его). Правильно, ребята! Молодцы! У кого буква такого же цвета, тот собирает вместе слово «МАМА». У кого буквы синего цвета – тот собирает слово «ПАПА». А у кого буквы жёлтого цвета – тот собирает слово «ШКОЛА».
Дети собирают слова, воспитатели им помогают.
Вредина. Что у нас получилось? Сейчас проверим… Так, хорошо, молодцы, справились с заданием, буквы знаете, слова складывать из них можете.
Ну, ребята, математику любите, чтение любите…
1 вед. Видишь - наши ребята готовы к школе!
Вредина. А природу любите? (Дети отвечают). И я природу люблю – очень-очень! Ой, у меня тут много бабочек. Хотите поиграть? Так, сейчас всем раздам. Сначала нашим красивым девчонкам, затем мальчишкам (раздаёт бабочек). Бабочки «летают», а я их ловлю. Кого поймаю – тот сразу на стульчик садится. Всем понятно?
Игра «Бабочки»
1 вед. Ребята не только знают буквы и цифры, не только любят природу – они ещё стали настоящими артистами и готовы сейчас выступить перед вами.
Сценка
Мальчик: Ура! Ура! Наконец, пришла пора!
Дев: Я не пойму - чему ты рад,
Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать.
Дев: А будешь всё читать, писать…
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придём!
Дев: И мамы дома не найдём.
Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки…
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову!
Мы с ним съедим всё, что найдём,
Потом мы с ним гулять пойдём.
Возьмём его Марусю- кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской…
Дев: Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать.
Потом задание решить - ведь можно двойку получить И маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела!
Как видно, молодость прошла!
Вед. А ещё наши дети очень любят задавать много вопросов. Их любимое слово - «Почему»? Они очень любознательные и это качество им очень пригодится в школе. И наша песня так и называется – «Почемучка?»
Песня «Почемучка?» («Музыкальный руководитель», №4, 2006)
Вредина. Последний вопрос у меня к ребятам остался: какая оценка самая лучшая? (Дети отвечают).
Вредина (показывает пятёрки на ленточках). Вот эта? (Дети отвечают). А кто быстрей до неё доберётся?
Игра «Доберись до пятёрки»
(играют одновременно два человека)
Вредина (показывает двойку). А давайте с этой оценкой поиграем! Смотрите, какая она красивая, с лебединой шеей!
1 ведущий: Вредина, это плохая отметка, ей не место у нас на празднике!
Ведущий выбрасывает двойку за дверь, возвращается.
Вредина. Ребята, не зря я к вам пришёл! С вами было так весело, так интересно! К школе вы готовы! А я не поверил вам сначала… До свидания, ребята! Удачи вам в школе и хороших отметок! (Уходит и подбрасывает двойку снова в зал).
2 вед. Да что это за безобразие? Мы её выгоняем, а она опять тут как тут! (Снова выкидывает её за дверь, возвращается обратно). За ней крадётся двойка, прячась за её спиной. Ведущая замечает кривляющуюся двойку.
2 вед. Ребята, это опять двойка. Почему ты пришла на праздник?
Разве мы тебя приглашали?
Двойка: Ой, как много сразу вопросов! А пришла я не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям.
2 вед. Вот так дела! Двойка, дети, вам нужна? (Дети отвечают).
Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
2 вед. Что ты, двойка, среди наших ребят лентяев нет! Они идут учиться в школу и знают, чему их там научат.
Двойка: Ой, лентяев нет, всё-то они знают!
2 вед. Скажи, а умеешь ли ты портфель в школу собирать?
Двойка: Конечно, могу! Я кладу туда рогатку, пистолет, боксёрские перчатки, булки, пряники, можно взять с собой друга. У меня есть одна хорошая знакомая - единица. А вы что возьмёте с собой в школу?
Дневник в школу будете брать?
Чтобы двойки получать?
Будете с куклами играть?
Задачки будете решать?
Станете учениками?
Уроки делать будете сами?
В портфель кладёте вы тетрадки?
Нужны вам будут и рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
Тетради, чтоб писать?
Котёнка в школу отнесём?
Пистолет в портфель кладём?
2 вед. А теперь посмотри, как надо правильно собрать портфель!
Конкурс «Собери портфель» (играют две команды один раз).
Дети садятся.
2 вед. Вот видишь, двойка нам не пригодится -
Мы все готовы хорошо учиться.
Двойка: Нет, тётя, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
2 вед. Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмёте в 1 класс?
Дети: Нет!
Двойка: Не хотят со мной дружить,
Что ж, прощайте, так и быть!
Пойду искать друзей- двоечников в других садах.
2 вед. Прощай, прощай, счастливый путь и дорогу к нам забудь!
Двойка дразнится и уходит.
2 вед. Какая невоспитанная особа! А ещё в школу собралась. К нам в гости пришли Буратино и Мальвина – они как раз хотят поговорить о хороших манерах.
Сценка (Журнал «Музыкальный руководитель», №2, 2017)
1 ведущая надевает шляпу и под музыку («А я иду такая вся…») идёт по залу.
2 вед. Надежда Владимировна, что с вами? Вы решили устроить показ мод?
1 вед. Нет, просто у меня есть волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.
2 вед. Не может этого быть!
1 вед. Давайте проверим! Сейчас узнаем, о чём вы думаете!
1 вед. держит шляпу над головой 2 вед. Звучит отрывок песни («Ах, какое блаженство!» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!»)
1 вед. Угадала шляпа ваши мысли?
2 вед. Да, это действительно волшебная шляпа!
1 вед. Проверим, о чём же думают наши мальчики (Никита «Я свободен», Женя «Какой чудесный день», Рома «Звезда в шоке»).
2 вед. А мне интересно, какие мысли в голове у наших девочек? (Ника «Вот бы встретить принца», Милана «А я такая красивая сегодня»). Хотелось бы узнать, сколько стоит вся эта красота. Обратимся к спонсорам (Держит шляпу над Миланиной мамой - «Миллион долларов»).
1 вед. Интересно, о чём задумались папы? (3 человека «Я мужчина хоть куда», «Как здорово», «Хочу в отпуск»). И у нас такое же желание!
2 вед. А теперь послушаем наших мудрейших (Анна Михайловна – «Я на работу завтра не пойду»). И мы тоже, Анна Михайловна, на работу завтра не пойдём, потому что завтра суббота. Интересно, о чём мечтает директор Марина Анатольевна? («Отпустите меня в Гималаи»). Вот сразу после выпускного праздника и отпустим!
1 вед. А сейчас послушаем - о чём же думают все ребята? («Ламбада»). Понятно, они устали сидеть и хотят потанцевать! Заодно и узнаем, кем же они хотят стать!
Танец «Кем стать»
После танца ведущая приглашает детей встать полукругом.
1 восп. Как быстро время пролетает,
Как быстро дети подрастают:
Ведь были малыши вчера,
А нынче в школу им пора.
2 восп. (детям). Вы много сказок прочитали,
Загадок разных разгадали.
А сколько ждёт открытий вас,
Когда пойдёте в первый класс!
Восп. (вместе). Смелее в школьный мир шагайте,
Но детский сад не забывайте!
Ребёнок. Да разве забыть этот мир разноцветный
И дом наш уютный, красивый и светлый,
И нежные руки, и ласковый взгляд?
Дети (вместе). Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад!»
Дети садятся. Слово предоставляется директору, родителям.