Фомиченко Ольга
Сценарий выпускного праздника в детском саду со стихами
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в детском саду со стихами
Сценарий выпускного праздника.
Цель:
• Доставить детям и их родителям эмоциональную радость;
• Создать атмосферу праздника, радостного настроения;
• Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада;
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду со стихами» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе.
Ведущая: Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,
не за высокими горами….А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад. Это был необычный сад.
(Дети сидят в центре зала, головы опущены, ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит) –
Ведущая: Как в нашем садочке не растут цветочки, ягодки –грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках.
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.
Ведущая: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…Выросли большими – вот такими.
(дети встают, подняв руки вверх)
Ведущая: И сказали…
Ребенок: Нам на грядке тесно, слишком мало места.
Ведущая: И с садовой грядки спрыгнули ребятки. Были, как цветочки, ягодки, грибочки.
А сейчас на празднике будущие первоклассники! Встречайте…
(Воспитатель представляет детей, они выходят парами, встают полукругом).
Ведущая: Сегодня день прощальный с вами, какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в детский сад шагали, и вот настал прощальный час.
Дети читают стихи:
1. Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
3. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья – подружки.
5. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
6. Ну, вот и все! Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД».
(Дети садятся на стульчики.)
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, банты, в руках букварь.
Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Вы что здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовет) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, где ты?
Ведущая: Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого вы тут ищите?
Б. Я.: Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет). В школу собрался сорванец.
Ведущая: Так это же хорошо!.
Б. Я. : Да чего ж хорошего –то? Как он там без меня будет? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу. (рассматривает детей). Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими. Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Ведущая: Как это летала?
Б. Я: Как, как. На метле.
Ведущая: На метле и в детский сад. Как это?
Б. Я: А вот так! Эх молодо – зелено! Ну ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
(Игра «На ступе». Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому)
Б. Я: Ай, молодцы! Ну, и удальцы» А что еще делать умеете?
Ведущая: Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься.
ТАНЕЦ «ПОЛЬКА».
Б. Я : Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшите, наловчились уже, а что вы в школе делать будете? Там ведь не только плясать надо уметь. Чему вас еще в детском саду научили?
Дети читают стихи:
1. Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра – будем школьники.
2. В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь –
У нас совсем, как в школе.
3. Трудна учеба, но зато
Не только Агнию Барто,
Мы знаем Маяковского.
И даже можем научить,
От Баха Глинку отличить,
А Глинку – от Чайковского.
4. Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Все, что видим сосчитать!
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!.
Б. Я: Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со мной будет лучше.
Ведущая: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Б. Я. : 100.
Ведущая: Сколько?
Б. Я: Ну, 200, ну и что?
Ведущая: Многовато.
Б. Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Б. Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще на метле ездить: дрын –дрын –дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Б. Я: Запросто!
Ведущая: А сейчас проверим. У вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (шарит по карманам) : Ты че врешь. Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая.
Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Б. Я: Два.
Ведущая: Почему.
Б. Я: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?
Б. Я: Ни одного.
Ведущая: Почему?
Б. Я: А я успела их скушать.
Ведущая: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Б. Я: Подумаешь, а какая от них польза, сами –то вы, умненькие, умеете считать?
ЗАДАЧИ:
1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели и по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок? (четыре)
2. Вяжет бабушка – лисица трем внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!» (шесть).
3. К серой цапле на урок прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей –сорок прилетело на урок? (четыре).
Ведущая: Вот так, бабушка Яга, не так –то просто сейчас стало в школу поступать. Это в твоем детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать, а сейчас совсем другое время. …
ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ.
Б. Я: Ой –ой-ой, как же мне горемычной в школу –то попасть. Писать не умею, читать не умею, считать тоже. Зато я петь умею – заслушаетесь!
ЧАСТУШКИ БАБЫ ЯГИ
Я – бабулька не простая, я – яга.
У старушки костяная есть нога.
Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!
Костылем накостыляю кому хошь!
С давних пор мы с Лешим дружим, старичком у меня 4 зуба нос крючком.
Я диету соблюдаю много лет, мухоморами питаюсь на обед.
Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь.
Могу девицей – красавицей в хороводе песни петь!.
Ведущая: Да наши ребятки поют не хуже, вот послушай.
ЧАСТУШКИ.
1. Говорят, что без частушек нет и жизни никакой.
Мы частушки – хохотушки пропоем со всей душой.
2. Ой, ребята дорогие, что нам делать, как нам быть,
Нынче в школу мы уходим, посоветуйте как быть.
3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу,
Из –за пышного букета я дверей не нахожу.
4. У меня теперь забота и не знаю как мне быть
Мама с папой на работе, а кому портфель носить.
5. Очень трудные задачи в школе задают сейчас
И со мною вместе мама записалась в первый класс.
6. Папа изобрел будильник, чтоб я не проспал урок
На звонок приделал прочно здоровенный молоток.
7. Начался учебный год, часики затикали.
Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?
8. Мы частушки вам пропели, вы скажите от души
Хороши наши частушки и мы тоже хороши.
Б. Я: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадется с портфелем домовенок Кузя, Яга его замечает) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?
Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!
Б. Я: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду больше в твой избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки маслом смазала что ли? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.
Б. Я. : (Достает из кармана платок, делает вид, что плачет) Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки вечерами не рассказывала? А как ты отблагодарил меня?
Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала) Да, постой ты, я же с ребятами еще не поздоровался!.
Б. Я: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишневым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым. а?
Кузя: Нет…А сказку расскажешь? Про Кощея?
Б. Я: Расскажу, родненький, расскажу.
Кузя: Нет, не пойду.
Б. Я: (пригорюнилась): В школу внук пойдет, пора! Вот и думаю с утра:
Хватит ли мальчонке сил? Хоть поесть бы не забыл?
Не поранил ручку, ножку, не простыл бы окошка!
Ведущая: А теперь спрошу у вас, как нам Ягу успокоить сейчас?
Ребенок: Чтоб силу духа не терять здоровье надо укреплять:
Не лениться, закаляться и зарядкой заниматься.
ГИМНАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД.
Б. Я: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня! Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора. Пусть мой Кузенька тоже в школу идет, глядишь и ученым станет. Ну иди, бриллиантовый мой, форму готовь. (Кузя уходит) Да мне пора, надо внучка к школе готовить. Вы мне только скажите, а что для школы нужно? (Портфель).
Ведущая: А знаешь, Баба Яга, что в портфеле у первоклассника должно быть?
Б. Я: Ой, конечно знаю.
Ведущая: А это мы сейчас проверим.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
Б. Я: Ну вот, теперь я все запомнила. Можно и домой лететь. Удачи вам! До свидания!
Ведущая: Посмотрите на лица детей – от улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут и улыбку с собою возьмут.
КРИЧАЛКА .
Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!
А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем – да, да, да.
Там друзей себе найдем – да, да, да.
Будем в школе мы учиться – да, да, да.
А с друзьями будем биться – нет, нет, нет.
Будем мы читать, писать – да, да, да.
На уроках будем спать – нет, нет, нет.
Дневник в школу будем брать – да, да, да.
Чтобы двойки получать – нет, нет, нет.
Будем куклами играть – нет, нет, нет.
Задачки будем мы решать – да, да, да.
Станем мы учениками – да, да, да.
Уроки делать будем сами – да, да, да.
Попрошу мне отвечать что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки – да, да, да.
Нужны нам и рогатки – нет, нет, нет.
Альбом, чтоб рисовать – да, да, да.
Спички – школу поджигать – нет, нет, нет.
Тетрадки, чтоб писать – да, да, да.
Для кукол возьмем наряды – нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо – да, да, да.
Мобилку маме позвонить – да, да, да.
Пластилин чтобы лепить – да, да, да.
Котенка в школу отнесем – нет, нет, нет
Пистолет в портфель кладем – нет, нет, нет.
Таблетки чтоб лечиться – нет, нет, нет.
Учебник, пригодиться – да, да, да.
Ведущая: Ребята, вы уходите в школу, а как же ваши игрушки? Посмотрите, как они грустно смотрят на вас.
Дети читают стихи:
1. На часах поет кукушка : говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться.
2. До свидания, куклы, мишки и картинки в наших книжках!
Пусть играют в вас ребята как играли мы когда –то.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ИГРУШКИ».
Ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
даже ложку держать не могли,
А теперь, все видите сами, поумнели мы и подросли.
Ведущая: Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие, но многие в этом зале помнят вас вот такими.
(в зал заходят дети 2 младшей группы)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ
1. Вы уже ведь подросли, в школу вы почти пошли!
Но про нас не забывайте, садик наш вы навещайте!
2. Поиграйте вместе с нами, дом постройте из песка,
Полюбуйтесь облаками отложите все дела!
3. И не важничайте сильно, чтобы не было обидно!
Помните наш детский сад, весело всегда у нас!.
ПЕСНЯ МАЛЫШЕЙ.
(Дети встают полукругом)
Ведущая: Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
как в детском саде без вас будем жить?.
Дети читают стихи:
1. Боль расставанья не прячем от вас, но обещанье даем мы сейчас:
Будем, как прежде наш садик любить, будем мы в гости сюда приходить!
2. Вы не печальтесь, придут малыши. Будут смеяться они от души.
Будут вас радовать и огорчать, будут о нас они напоминать.
3. Жизнь продолжается, время летит. К новым победам, открытиям мчит.
К новым наставникам, к новым друзьям, только про сад забывать нам нельзя.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА».
Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года, но дорогие эти лица не забывайте никогда.
Дети читают стихи:
1. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!.
2. Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!.
3. Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно: «Спасибо»! и поклон до самой земли.
4. Заведующей
Уважаемая Татьяна Ильинична!
Знают взрослые и дети,
Что руководить, непросто.
Безупречной первой леди, нашей милой, нашей грозной,
За заботу о детишках, за уют, за имидж сада
Хором говорим: «Спасибо!» с вас писать картины надо.
5. Воспитателям
Нелегко быть педагогом, малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим, сколько чутким быть.
Нежно, ласково исправить, улыбнуться, подбодрить,
Кое – что помочь исправить или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды, закрепить еще раз пять.
Словом далеко не каждый педагогом может стать.
6. Помощнику воспитателя
Хорошее слов «помощник», игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может у Татьяны Дмитриевны нишей и не 2, а 10 рук?
Дорогая Татьяна Дмитриевна, спасибо вам огромное!.
7. Музыкальному руководителю
«Фа» и «Соль» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и папин праздник, в рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споет!
За это большое спасибо нашей Ирине Васильевне!.
8. Инструктору по физкультуре
Кто молодой, активный, любит уроки спортивные?
Может и Осенью быть Золотой, клоуном Клепой и Бабой Ягой.
Бегает с нами, в «Ловишки» играет. Все ребятишки ее обожают.
Это наша Екатерина Петровна. Спасибо вам огромное.
9. Медсестре.
Ей снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты, надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую сумеет она излечить,
Прививку поставит такую, чтоб детям здоровыми быть.
Таисия Николаевна, спасибо вам!
10. Поварам
Кто пришел в детсад с утра? Это наши повара.
Каша к завтраку готова, каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп, и гарнир из разных круп?
Кто нам булочек испек или яблочный пирог?
Это наши повара трудятся с семи утра.
Дорогие повара взрослые и детвора вам спасибо говорят,
От души благодарят за борщи, котлеты, кашу, ценим мы работу вашу.
11. Завхозу
Очень сложная задача, чтобы что –нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Надежда Петровна, спасибо вам огромное!
12. Прачке.
Чистые полотенца для носиков и щечек,
Сухие простынки для сладкого сна – все это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы, не суперстиралка и не вода,
А Ирина Петровна все время, заботилась, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем ей дружно ведь быть аккуратными важно и нужно!.
13. Дворнику
Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота,
Любят дети на площадке порезвиться неспроста.
Антонине Каруевне скажем спасибо за то, что всегда вокруг сада красиво!.
14. Сторожам
Кто хозяин всех ключей? Кто директора главней?
Чистоту кто соблюдает? Кто совсем не отдыхает?
Знают Кати, Леры, Саши – это добрые сторожа наши.
Много - много лет подряд они встречают всех ребят.
Мы их всех благодарим и спасибо говорим.
Ведущая: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.
(Дети берут цветы)
1. Мы сегодня расстаемся с вами грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами, чтобы вас за все благодарить.
2. За работу вашу и за ласку, за великий и почетный труд,
Что здоровье свое не щадили и все силы в садик вложили.
3. Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил, и тем, кто просто нас любил.
Поклон вам и спасибо!
(Дети дарят цветы, садятся на свои места).
Ведущая: Дорогие ребята! С добрым напутственным словом к вам обращается заведующая нашего детского сада : Касьянова Т. И.
Слово заведующей, вручение дипломов.
Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям выпускников.
Поздравление родителей, вручение подарков.
Ведущая: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто –нибудь идет!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
А пока мы вам желаем отдыхать до сентября.