Шушаник Болдырева
Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник «Музей дошкольного детства».
(Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…». В зал входят ведущие.) 1 вед. : Ну вот и всё…
2 вед. : Жалко всё-таки наших детей!
1 вед. : Да… нелегко расставаться! В такую даль собрались!
2 вед. : Может не стоит отпускать?
1 вед. : Да как же,. разве удержишь их… что делать?
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Музей дошкольного детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
2 вед. : Провожаем, а как не хочется… как мы будем без них?
1 вед. : А они без нас? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются, или не поделят чего…
2 вед. : Мы так к ним уже привыкли, полюбили как родных….
1 вед. : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено! Но всё же!
2 вед. : Закружится бал через пару минут,
И детской улыбкой весь зал озарится,
Волнуются дети и праздника ждут,
Для нас будут петь и в танце кружиться!
1 вед. : Этот бал выпускной ждали все с нетерпением,
И вот он настал – пусть отступят волнения,
Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,
Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!
2 вед. : Но где же виновники нашего бала?
1 вед. : Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!
И так встречайте! Самые лучшие выпускники!
(Все ждут появления выпускников, но вместо них вбегают малыши на головах шапочки со звездочками)
2 вед. : А вы откуда появились?
Может, с неба вы свалились?
Ванесса. : Мы - звёздочки ясные,
Но не небесные, а домашние.
1 вед. : Ничего не понимаю,
Звёзд домашних не бывает!
София Кр. : Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звёздочками нас зовут!
Потому что от детей
Дом становится светлей!
Карапет. : Нам сказали что кого-то провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!
Джульетта. : Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.
Вместе: Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!
Исполняют песню «Дружно в садике живем» (уходят)
1 вед. : Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. А может, вы узнали в этих звездочках своих малышей? Вы помните, какими они пришли в этот сад? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому садику. И теперь ребята уже совсем не те, которых вы привели к нам. За годы, проведённые в детском саду, они стали настоящими яркими звездами.
2 вед. : Итак! Праздник сейчас разрешите начать.
1 вед. : Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да!
2 вед. : Вот они звёздочки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте –Чудо- детей!
Выход детей с воздушными шариками.
1 вед. : Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые,
И теперь для всех, вы - выпускники.
(Отпустили шарики)
Алина: В украшенном зале Мазурка играет,
И нам аплодируют стоя.
В саду «Выпускной» - это нас «выпускают» –
Событие очень большое!
Володя. : У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Выпускника».
Аня: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили!
И никого не позабыли?
Дима: Милые мамы, папы и гости! Добрый детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
София. : Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Таких как мы больше не будет!
Сейчас детский сад провожает нас всех,
И мы его не забудем.
Рафаэль. : Скоро в школу в 1-й класс, скоро в школу в 1-й раз,
Называть все скоро будут первоклассниками нас.
Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников Привет!
Диана. : Очень жалко, все грустим,
Расставаться не хотим.
Все счастливые минутки,
С любовью в сердце сохраним.
Маргарита. : Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки,
Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
Андрей. : Знаем, как учить стихи, и читать немножко…
А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс, детский сад, счастливо!
Все: Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню,
И девочки и мальчики её исполнят вместе.
Песня «Ах, как хорошо в садике живется»
1 вед. : Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний. Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам дипломы выпускников (Берёт папку). Поздравляю вас с праздником! (Открывает папку). Дипломов нет! Но. что это за письмо? Читает: "Ребята, произошел сбой в компьютерных базах данных, и вы еще на год останетесь в садике". Как я рада! А вы? (Дети отвечают, предлагают выход из ситуации.)
2 вед. : Подождите, может быть в моей папке лежат дипломы. (Открывает папку.) И здесь дипломов нет. И тоже письмо, давайте его прочитаем. «Если за час вы сможете совершить увлекательное путешествие в прошлое и создать музей дошкольного детства. То последним экспонатом в вашем музее будут и ваши дипломы»….Так что вы решили, выпускники? Отправляемся в путешествие? (Дети отвечают)
Аня: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! (Руки на пояс гордо)
Саша. : Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Диана. : Да, когда я маленькой была, из соски молочко пила
И кашу манную я ела… как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Дима. : Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!
Вед. : В такой праздник все возможно!
Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, давайте начнём создавать «Музей дошкольного детства».
В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас до этого мгновения. А вот и первый экспонат.
Вед: А давайте вспомним с чего все начиналось.
Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками,
А кто и с дочками.
Вед. : Но время шло, дети подросли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Маргарита. : Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад,
Нам доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
Вед. : Мы помним всё : как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Маргарита: Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:
Не мешает им никто делать это, делать то!
Вед. : И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
(2 детей вносят горшок, бутылочку детских слёз и погремушку.)
Алина: (с горшочком) Да, сейчас мы повзрослели,
А помните, как малышами
На горшочках мы сидели
И горько плакали по маме?
Рафаэль. : (с банкой) Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
Алина. : А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Вед. : А о чем была беседа?
Алина и Рафаэль: Мы вам сейчас покажем это!
Сценка
Аня. : На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…
Саша : На горшочке я сижу, Что за неудача?
Виолетта: Хорошо – то как сидим!
И, пока нет взрослых,
Мы о них поговорим – Накипело просто!
Кормят манной кашей,
На горшок сажают
И, похоже, вовсе нас не уважают!
Диана Не берут на ручки – Тяжело им что –то!
Много ли мы весим?
София. : Им просто неохота!
Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
Саша: Нет, нам взрослых не понять -
Все нас учат говорить,
А как научат, так опять - “помолчи!”
И как нам быть?
Виолетта: Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, А сама играет!
Диана. : Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют Нас не уважать! (уходят)
Вед: Ребята, а игрушки в школу можно?
Дети: Нет, конечно же нельзя!
Танец с игрушками
Дети: Мы игрушки здесь оставим,
До свидания, друзья!
Вед. : Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (Вносят шляпу.) О, это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях. (Примеряет шляпы, в аудиозаписи озвучка.)
Как спать охота.
Когда же зарплата?
Ох уж этот выпускной, а денег-то в школу сколько готовить!
А пускай мать с ним учится. И т. д.
А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор. (Все выпускники подходят к ведущей, она пытается примерить сразу на всех, ничего не получается. В аудиозаписи звучит беспорядочный шум и голоса ребят.) Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете? (Шляпу ведущая относит в музей, дети встают в шахматном порядке.)
Аня. : Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Володя. : Как же стало трудно жить,
Всех мучают проблемы,
Ну, давайте обсуждать
Жизненные темы.
Виолетта. : Почему одни пешком ходят на работу,
А безработный дядя Ваня
Купил 5-ую «Тойоту»?
Саша. : Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?.
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
Рафаэль: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
Тамара. : Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Семен. : Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Дима. : Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Алина: Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете
Маргарита. : Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
Диана. : В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
Андрей. : Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю – за «Спартак»
Вед. : Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
София. : Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней!
Все: Все профессии прекрасны,
Все профессии важны,
Знаем мы, что ваши руки
Будут Родине нужны!
Вед. : Ну, что, мечтатели наши, продолжим двигаться к нашим дипломам. Где наш следующий экспонат. (Вносят шкатулку. Ведущая её открывает, раздаётся детский смех, закрывает – тишина. Итак, несколько раз.)
Вед. : Продолжаем пополнять коллекцию нашего музея. Внесите, пожалуйста, следующий экспонат. (Вносят большой вопросительный знак.) Так, очень интересно, даже я об этом не знаю. Это, скорее всего сюрприз. Давайте-ка посмотрим (В зал входит Профессор Школьных наук.) Уважаемые дети и гости бала! Разрешите представить: лауреат всех научных исследований в области науки и техники, медицины и образования, культуры и искусства Профессор Школьных наук. (Аплодисменты).
Профессор (Василина) : Уж вы меня и захвалили! Я пришё л вот по какому вопросу: очень мне не безразлично, что за дети идут в мою страну?
Любят ли они учиться и умеют ли трудиться?
Хочется скорей узнать, кто и кем здесь хочет стать?
Но с дороги я устал, хотел бы немного культурно отдохнуть.
Вед. : А что бы вы хотели в качестве отдыха, уважаемый Профессор?
Профессор: Что может быть лучше доброй песни!
Песня «До свиданья, детский сад.»
(Дети садятся. В зал «влетает» Белодонна (Лариса) с сыном, а с ними Нехочуха (Джульетта Х.) , Гулёна (Лена) и Двойка (Оксана.)
Белодонна (Оглядывается.) : Кажется, попали туда куда надо. Вот родители красивые сидят, а вот и дети. Здравствуйте, люди добрые! Это детский сад? Слышала, сейчас про него и пели. Хорошо! Я госпожа Белладонна, а это мой сын. Он уже в пятый раз поступает в первый класс, но, говорят в школе, с такими знаниями и привычками надо опять в детский сад отправляться. Вот мы на исправление и пришли. (Оглядывается, замечает Профессора). Ага, этот дядька, похоже, у них за «главного» (подходит к Профессору). Послушай, дядька, уступи даме место, я так устала. (Снимает туфли).
Профессор: Я, мадам, не дядька, я Профессор школьных наук. Между прочим, гость сегодняшнего бала…
Белладонна: Ох, ну и имя у тебя, Профессор! Ты не обижайся, но я буду звать «дядькой». Слушай, дядька, раз ты такой умный - спаси бедную женщину. У меня горе (достаёт платок, утирает слёзы). Сына в школу не берут уже пятый год.
Профессор: Позвольте, мадам, вы говорите «сына», а кто же эти трое? (Показывает на троих)
Белладонна: Как кто? Привычки его вредные!
Привычки (выходят на первый план) Ой, и чего это мы «вредные»? Очень даже мы хорошие.
Нехочуха (Джульетта) : Я- Нехочуха озорной ленивый, привередливый.
Гулёна (Лена) : А я - красавица Гулёна тоже очень вредная.
ДвойкаОксана: А я Двойка – любимица всех лентяев.
Вместе: Любим пакости мы делать, веселиться, хохотать,
И ребяток нынче в школу постараемся не пускать.
Белладонна (Василина) : Видали? Это дурные привычки моего сына. Они с ним и днём и ночью, и спят и обедают. Я скоро из – за них разорюсь. (Шёпотом) Хотела от них откупиться, деньги предлагала, в полицию ходила - ничего их не берёт. Говорят, тут другой подход нужен. Помоги, а дядька, а то мне самой некогда, на работу надо… .Всё, побежала я. (Целует сына). И в кого ты только такой уродился? (Уходит, разговаривая по телефону). Да иду я, иду, сыном была занята, всё.
Профессор: (подходит к сыну Белладонны) Как зовут тебя, мальчик?
Филя: Филька!
Профессор: Ну, что ж, Филипп, будем тебя спасать.
Нехочуха: Вот ещё! Спасатель нашёлся. Чего его спасать, он что, тонет что ли?
Гулё на: Не слушай его, Филя! Он тебя своими учениями замучает. А я тебе дам мешок конфет и два ведра мороженого.
Двойка: Мы тебя сами всему научим: и петь, и плясать, и деньги считать.
Профессор: А вы только мороженое да конфеты есть умеете? А ты знаешь, Филя, что если есть сладкое в таком количестве, то на зубах образуется кариес, а от мороженого горло заболит. И поведёт тебя мама к врачам. Один будет лечить зубы, а другой - вооот таким шприцом уколы делать.
Филя: Ой, как страшно! (Хватается одной рукой за зуб, а другой почёсывает место, куда обычно ставят уколы, и отряхивает руки от привычек).
Профессор: Если вы такие, как рассказываете про себя - покажите свои таланты! Я знаю, к примеру, что вот эти дети умеют хорошо петь, а вы?
Гулё на: Подумаешь, удивили, петь они умеют. Да у нас во дворе даже коты петь умеют. Пусть покажут лучше, как они танцуют. Ещё неизвестно, как и что они умеют.
Вед. : Ну, так смотрите.
Танец с полотнами.
Двойка:Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да.
Гулё на: Не боитесь?
Дети: Нет.
Игра «Собери портфель».
(Во время игры Двойка, Нехочуха и Гулёна мешают детям и подкладывает им в портфель лишнее.)
Двойка: Какая им школа, они даже портфели не умеют собирать.
Вед: Это вы им мешали, а вот в сентябре нашим первоклассникам помогут их родители.
Вед: Ну, что. вредные привычки, убедились, что дети и готовы к школе. А ещё наши ребята хорошо считают!
Гулё на: О, считать-то я умею, слушайте, остановите, если что не так… 1,2,3,4,5,6,7,8,9,9….
Дети: Не правильно.
Нехочуха: Я и то знаю, что ты ошиблась, слушайте меня. 1,2,3,4,5,10,20,30…
Дети: Не правильно.
Двойка: Насмешили. Я всех правильней считаю. Я тоже умею. Один, пять, десять…
Вед: Ребята, разве двойка правильно посчитала? (нет) Давайте ее научим!
Игра постройся по цифрам.
Нехочуха: Цифры вы знаете, а буквы?
Вед:Ребята, покажите свои знания.
Игра сложи словечко. (Звонок и учебник)
(Вредные привычки ходят вокруг слов, удивляются.)
Гулё на: Это кто же вас всему научил?
Дети: Родители и детский сад.
Двойка: Вы хотите сказать, что ваши родители тоже умеют складывать из букв слова?
Вед: Конечно, и складывают, и пишут, причём очень быстро.
Сейчас мы продемонстрируем это. Прошу ко мне выйти 4 пап.
Игра «Составь слово». (На спину и грудь 4 папам вешаются буквы. Ведущая загадывает загадки. Папы сначала должны её отгадать, а затем повернуться нужной буквой, чтобы зрители прочитали отгадку.)
Вед: Итак, папы, отгадывайте первую загадку.
1. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила.)
2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай.
(Липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным. (Поле)
4. Чего не утаишь в мешке? (Шило)
5. Обувь на колёса? (Шина)
6. Бывает морская, бывает для бритья? (Пена)
7. Маленькая лошадка? (Пони)
Вед: Вот, уважаемые вредные привычки, убедились какие и дети, и родители у нас эрудированные.
Двойка: Все равно со мной весело! Давайте еще поиграем!
- В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
- Третий день недели? (среда)
- Перерыв между уроками? (перемена)
- Школьная сумка? (портфель)
- Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)
- Геометрическая фигура без углов? (круг)
- Знак сложения? (плюс)
- Здание, где учатся дети? (школа)
- Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)
- Сколько пальцев на руках? (10)
- Человек, который учится в школе? (ученик) .
(с каждым правильным ответом двойка постепенно пятится назад и незаметно уходит.
Профессор: Посмотрите, благодаря вашим правильным ответам, двойка совсем исчезла. Значит, вы все готовы к школе.
Филя: Я тоже хочу много знать. И в школу ходить.
Профессор: Так тебе необходимо избавиться от вредных привычек.
Нехочуха: Возьми и меня с собой. Я не буду лениться. Теперь я хочу учиться.
Гулё на: Я вредничать не буду.
Нехочуха и Гулёна (берут под руки Филю) Мы с тобой!
Филя: Мама, мама! (подбегает к возвращающейся Белладонне). Меня в школу возьмут, я от плохих привычек избавился, и даже хорошие приобрёл.
Гулё на: Я теперь Алёна!
Нехочуха: А я тоже в школу хочу.
Белодонна: Ну, вот теперь у меня два сыночка и лапочка дочка. (Обнимает всех троих). Спасибо вам, ребята, Профессор. Теперь я самая счастливая мама! (Строго). А ну, бегом домой, к школе готовиться. Ни ручек, ни портфелей нет. Марш за мамочкой. (Уходят).
Вед: Ну, что? Наверное все экспонаты дошкольного детства собрали?
Член Р. К. : Нет! Не все! Просим и этот документ сохранить в вашем музее. (Передаёт ведущей письмо.)
Вед: (читает) «Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ №15.»Улыбка» .
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем музее для потомков.
Звучат фанфары.
Выпускники выстраиваются у центральной стены.
Вед. : И когда же вы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами вас
Настоящий первый класс!
Анна Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
. : Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Спасибо Вам, Агавни Арутюновна!
Саша. : За здоровьем карапузов
Постоянный патронаж
Совершала, без обузы,
Медсестра-любимец наш.
Здесь, сейчас Вам скажем честно:
Жить здоровым так чудесно!
Спасибо Вам, Зоя Борисовна!
Рафаэль. : Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Спасибо Вам, Елена Тарасовна!
Андрей. : Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
Спасибо Вам, Шушаник Асватуровна и Елена Владимировна!
Тома. : Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!
Спасибо Вам, Валентина Васильевна, Тамара Вагенаковна, Оксана Арсеновна.
Семен. : Музыкальные занятья
Посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге,
На смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги,
Если промах совершим, –
В благодарность музыканту
Улыбнёмся от души!
Спасибо Вам, Кеворк Капрелович!
Виолетта. : С добрым взглядом дверь откроет,
Встретит утром, вытрет нос.
Всех причешет и умоет,
Принесёт еды поднос.
Было, что невыносимо
Мы вели себя не раз.
Няне скажем все – спасибо!
Мы б не справились без Вас!
Спасибо Вам, Вера Романовна, Анна Рустамовна, Лариса Гайковна и Дуся Капреловна!
Володя. : В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара.
Спасибо Вам, Ирина Ованесовна и Валентина Аршаковна.
Дима Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!
Спасибо Вам, Джульетта Мардиросовна!
Алина: Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест.
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
Спасибо Вам, Мария Мхитаровна!
Маргарита Дети, как всегда водилось,
Очень любят рисовать.
Но им раньше приходилось
Нам рисунки разъяснять.
Но с годами наблюдаем
Удивительный прогресс.
Среди них, мы твердо знаем,
Левитаны тоже есть.
Спасибо Вам, Елена Владимировна!
София: Вы раньше всех встаете на работу,
И зимний снегопад для вас забота,
Листва осенняя добавит вам хлопот,
А дождь поможет вам наоборот.
Спасибо, дворникам за ваш нелегкий труд,
За тротуары чистые, дорожки,
Спасибо вам, за дворика уют,
Где малышей резвятся крохотные ножки
Спасибо Вам,
Все выпускники : Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас. (Поклон).
На прощанье мы для Вас
Исполняем нежный вальс.
Танец «Дошкольный вальс».
Исполняется песня «До свидания, детский сад»
Вед. : Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. И по условиям в конце мы вам должны вручить дипломы об окончании детского сада и закрыть наш музей. Для этого мы предоставляем слово нашей заведующей.
Вручение дипломов.
Слово Родителям.
Слово
Слово
Вручение подарков. Дети берут шары. Выходят из зала.
Праздник окончен.