Ирина Круцких
Сценарий выпускного праздника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Персонажи:
1-2 –Ведущие, Принцесса, Нянька, Учитель-ребёнок, Профессор Кислых Щей, Бармалей, Тоска зелёная.
1Ведущая:Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!
2Ведущая:Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
1Вед-ая:Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир неопознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нём.
2Вед-ая:Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1Вед-ая:А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
2Вед-ая:Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал, исполняют танец и останавливаются полукругом у центр-ой стены.
1Вед-ая:Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
2Вед-ая:Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить,ребята, вас.
1реб-ок: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
2реб-ок: Этот праздник наш весёлый,
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3реб-ок: Да, мы теперь уже большие
Идём учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
Дети испол-ют песню: «До свиданья, д/с»
4реб-ок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
5реб-ок: Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки-
Вот какие первоклашки!
Дети исп-ют песню «Здравствуй школа».
«Танго»
1Вед-ая:Сегодня свами прощаются все те, на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил.
Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнём? Конечно же с заведующей.
В зал входит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.
Прин-са: Боже, сколько здесь народу! И зачем вы сюда явились без моего разрешения?
Вед-ая: Простите пожалуйста, нам нужна заведующая.
П: Какая ещё заведующая!
Вед-ая: Светлана Васильевна, она у нас в д/саду самая
Главная.
П: Что? Самая главная-это я! И не только в вашем д/саду, но и во всём королевстве!
Вед-ая: Но кто вы такая?
П: Моё королевское величество Каприза Вторая!
И я не знаю никакой заведующей!
Вед-ая: Но как же так? Ведь…
П: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!
Вед-ая: Меня? Казнить?
Входит Няня, выносит трон.
Няня: Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная! Извольте кашку искушать (повяз-ет нагрудник) да за учёбу пора приниматься (кормит прин-су с ложечки) Там уж учитель заждался.
П: Это тот, вчерашний учитилишка, из Англии?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный.
П: Вумный, вумный. Ладно уж,зови.
Няня уходит за учителем. Входит учитель –ребёнок.
П: Ой,а махонький-то какой!
Уч-ль: Вы совершенно правы, величество! Извольте взять ручку и тетрадку. Наш первый урок-чистописание.
П: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!
Уч-ль: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
Уч-ль: Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит.
П: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет)
Трава зене…зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет. Не буду писать! Чего они смеются (показ-ет на детей)Уходи вон!
Уч-ль: Но ваше величество! У нас же ещё математика.
Сколько будет 2+2 ?
П: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Уч-ль: Разумеется интересовало 2+2=4
П: А если я издам указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?
Уч-ль: Боюсь, что это не поможет 2+2=4. Это наукой доказано.
Вос-ль: Об этом знают даже наши ребята и поэтому умеют решать задачки.
Задачи решают дети.
1. Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько разных игрушек живёт в уголке (5)
2. Росло четыре берёзы
На каждой берёзе- по две ветки.
На каждой ветке- по два яблока.
Ск-ко всего яблок выросло (На берёзе яблоки не растут)
3. Семь весёлых медвежат,
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (6)
4. У Маши было четыре апельсина.
Все апельсины она отдала сестре.
Ск-ко апельсинов осталось у Маши (Нисколько)
5. Сколько концов у палки? (2)
6. А у двух палок? (4)
П: Какие все вумные. А ты ступай (указывает на уч-ля,пока я тебя не казнила!.
Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.
Вед-ая: Не волнуйся, Принцесса! Давай лучше наши ребята порадуют тебя весёлым танцем.
Группа детей исп-ют «Современный танец».
Входит Профессор Кислых Щей.
Проф-ор: Здравствуйте, Ваше Величество!
П: А вы кто такой?
Проф-ор: Я-профессор Кислых Щей!
П (смеётся) :Кислых Щей? Это как?
Проф-ор: Очень просто. Сейчас я вас научу варить кислые щи. Запишите рецепт.
П: А зачем мне знать как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?
Проф-ор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».
П: Опять писать! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко (пишет).Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?
Проф-ор: Не всё ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая не ищи. Самое важное, чтоб кислые были.
П: Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!
Вед-ая детям: Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.
Проводится игра «Собери слово».
П: Я всё равно не хочу учить буквы!
Вед-ая: А наши дети хотят учиться!
Исп-ся песня «Самый первый раз».
П: Ох-ох! Как хотят учиться!
Проф-ор: Пойдёмте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти всё. Пойдёмте, я накормлю Вас кислыми щами.
Профессор и принцесса уходят.
Вед-ая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может её наша медсестра, Ирина Алексеевна, видела?
Сбегайте, Таня с Леной, в мед-ий кабинет пригласите её сюда. Нам и ей надо сказать добрые слова. Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.
1дев-ка: Прибежав в мед кабинет,
Мы открыли дверь скорей…
2дев-ка: Только медсестры там нет,
А сидит там…Бармалей!
Вед-ая: Бармалей? Да полно, дети!
Не верите- проверьте!
Под музыку входит Бармалей.
1Вед-ая: И правда,это Бармалей…
Отвечай же нам скорей,
Как ты к нам сюда попал?
Медсестру куда девал?
Бармалей: Я терпеть не мог лечиться,
И помог ей удалиться
Прочь в далёкие края!
Она-там, а с вами-я!
Потому, что бармалей
Любит маленьких детей,
А ваш любимый Айболит
Где-то в Африке сидит.
2Вед-ая: В Африке! Надо нам бежать
Медсестру из беды выручать!
Б: Ладно, я пойду, пройду по саду. (уходит)
Вед-ая: Скорей кораблики возьмём
С весёлой песней поплывём.
Дети берут кораблики, исп-ют песню «Песенка дружных ребят»
Выставл-ся пальма.
Вед-ая: Вижу берег! Высаживаемся!
Ах, какая здесь жара!
Пальмы стройные растут,
Чудо звери там и тут!
Дети исп-ют танец «Сара-Барабу».
Забегает Бармалей.
Б:Ага,попались!Теперь-то я вас не отпущу!
Вед-ая: Ребята, давайте возьмём наши волшебные муз-ые инструменты и развеселим Бармалея. Он подобреет и отпустит и нас, и Ирину Алексеевну.
Дети исп-ют на муз-ых инст-ах «Камаринскую».
Б: Ох, давно я так не веселился, а вот хорошим танцем порадовать можете?
Вед-ая: Конечно!
Испол-ся песня «Озорная девчонка».
Б: Спасибо вам большое! По-вашему хотению, по-моему, велению, пусть дети окажутся в детском саду!
Звучит волш-ая музыка, дети кружатся и садятся на свои места.
Вед-ая: Наконец-то мы дома.
Все живы и здоровы?
Праздник продолжается!
И к нам спешат с пожеланиями дети младших групп.
Дети мл-ей гр-пы исп-ют танец «Доброта».
1реб-ок: Скоро в школу вы пойдёте,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2р: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3Р: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Лера выходит с куклой в руках.
Катя, Катя,до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
Вед-ая: Грустить мы с вами не будем,
Ведь д\сад всегда будет рад встречи с вами.
Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй!
Тоска: как же, сейчас заиграю. Размечтались (Все поворачиваются на голос и видят, что на месте муз. руководителя сидит Тоска Зелёная (с подушкой в руках)
Вед-ая: Что такое? Не пойму! Кто вы,здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричались!
Дай поспать хоть саму малость! Подремлю пока у вас, я ж Зелёная Тоска.
Вед-ая: Спать?
У нас ведь праздник или как?
Нам без музыки никак!
Тоска: Ну а ту, что здесь сидела,
В погремушку превратила (показывает)
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?
Вед-ая: Это что-Марина Алексеевна?
Тоска: Она, родная, она.
Больше мне ты не страшна!
Голос муз. рук-ля: Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зелёной, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, вы меня выручите. А спасти меня и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.
Тоска: Тихо, ишь разговорились! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой.
Вед-ая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, не сдобровать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама нам букет составит,
Пока-шарик принесёт!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
Проводится игра «Собираемся в школу».
Во время игры Тоска мешает игрокам: то подушку принесёт, то колыбельную спаёт…
Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я могу спать спокойно!
Вед-ая:.Я придумала! Ведь у нас есть магнитафон. Сейчас мы отвлечём Тоску Зелёную и я тихонько его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.
Тоска подходит к детям, повторяя «Спать», в это время включает магнитофон.
Дети исп-ют польку «Мы хотели танцевать».
Тоска убегает. Вых-ит муз. руков-ль.
Муз. рук. : Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, смех, веселье
Помогли вы без сомненья.
А Зелёная тоска
Пусть запомнит на века
Что ей нет места среди вас.
Вед-ая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу.
Вед-ая: Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом.
Вед-ая: Наступила минута расставания.
Под музыку дети берут цветы и выстраиваются у центральной стены.
1р: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.
2р: За заботу вашу и за ласку
За великий и почётный труд.
Что здоровье своё не щадили
И все силы в садик вложили.
3р: Хорошо здесь в садике нам было.
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо,
Все мы вас благодарим.
Дети исп-ют песню «Прощальная песня».
Под музыку дети дарят цветы и садятся на свои места.
Вед-ая: Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в д/ саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вед-ая: Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Вед-ая: А сейчас слово предоставляется заведующей…
Вед-ая: Слово предоставляется родителям…