Галина Гололобова
Сценарий выпускного праздника «Путешествие на авиалайнере»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВИАЛАЙНЕРЕ»
ЦЕЛЬ: Создание праздничной атмосферы.
ЗАДАЧИ: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
2. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
3. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДЯТ ВОСПИТАТЕЛИ.
Ведущий 1: Светло и нарядно сейчас в нашем зале!
У всех оживлённый, взволнованный взгляд!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие на авиалайнере“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня мы праздник большой отмечаем –
Мы в школу своих провожаем ребят!
Ведущий 2: А как нелегко расставаться нам с ними
И их из – под крылышка в свет выпускать!
За годы мы стали такими родными,
И лучше их, кажется не отыскать! УХОДЯТ.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Сегодня мы расскажем вам одну удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали и играли.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ С ИГРУШКАМИ, ИГРАЮТ, РАЗГОВАРИВАЮТ. ПО ОКОНЧАНИИ МУЗЫКИ ВСЕ ЗАМИРАЮТ.
ГОЛОС: Но как – то раз, дети устали быть послушными, и что тут началось!
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»
ВХОДЯТ ВОСПИТАТЕЛИ:
Ведущий 1: Что за ужас, в чем тут дело? Как же мы не доглядели?
Всех ребят заколдовали, а мы спасти их не успели.
Ведущий 2: Вы, что, дети, в школу не хотите идти?
Реб: Кто про школу тут лепечет? Молодость свою калечит?
И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?
Ведущий 1: Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь.
В школу поступают дети!
Реб: Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?
Реб: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!
Ведущий 2: Так, что ж вы хотите, нам скорее расскажите!
Реб: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться нам до сказочных планет.
Реб: Может там, за горизонтом, детства вечная страна,
А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.
Ведущий1 : А что это за страна?
Реб: Мы хотим отыскать страну С Б С!
Ведущий 2: СБС?
Дети: Страна Бесконечного Счастья!
ВЕД: Сегодня мы с вами, в последний раз побываем в этой чудесной стране. У нас сегодня праздник, а праздник должен идти по сценарию. Давайте выйдем из зала и начнем, как положено.
ВХОД «НЕ МАЛЫШИ»
ДЕТИ: 1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся!
2. Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным,
Все здесь дорого, знакомо, все запомнится таким.
3. Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,
С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться.
4. Этот праздник – день прощанья грустный и веселый,
Детский сад наш, до свиданья,
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй школа!
ПЕСНЯ «УХОДИМ В ШКОЛУ»
ВЕД: Детство провожаем вальсом прощальным.
Он нежный, воздушный, немного печальный!
Вам разные танцы придется учить,
Но вальс выпускной в детсаду…
ВСЕ: Не забыть!
«НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС». СЕЛИ.
ВЕД: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». А ждет вас другой загадочный мир – страна знаний. Сегодня мы вручим вам дипломы об окончании детского сада. (ВЕДУЩАЯ ОГЛЯДЫВАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ, ИЩЕТ ДИПЛОМЫ) .
ВЕДУЩАЯ: Ребята, кажется у нас проблема.
ВСЕ: Какая -O- Что случилось?
ВЕДУЩАЯ: У нас пропали дипломы. Где же их искать?
ГОЛОС В ЗАПИСИ О ДИПЛОМАХ:
(Смех) : Не видать вам ваших дипломов. Они вернуться к вам в садик, если вы сможете найти страну Знаний. Если же вы не найдете ее, (смех, то дипломы вам не видать! (смех)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, что же нам делать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
ВЕДУЩАЯ: Я предлагаю совершить полет на авиалайнере и найти наши дипломы. Вы согласны? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Садятся на стульчики. Воспитатели повязывают себе шарфики, одевают пилотки. МУЗЫКА.
ГОЛОС В ЗАПИСИ: Внимание! Внимание! Самолет, следующий по маршруту «До свиданья детский сад. Здравствуй, школа! К полету готов. Пассажиров просим пройти на посадку».
ВЕД 1: Уважаемые выпускники, родители, пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту самолета «Выпускник 2021г».
Детей к путешествию готовил экипаж : Главный командир экипажа: Заведующая детским садом: ….
Зам командира - старший воспитатель - ….
За хорошее настроение отвечает музыкальный руководитель: ….
Сегодняшний рейс обслуживают бортпроводники высшего класса – …. и ….
ВЕД 2: Продолжительность полета составит пять звездных лет. Просим вас пристегнуть ремни, сесть поудобнее.
Звук взлетающего самолета.
ВЕД. 1 : Во время полета запрещается:
• Спать и скучать;
• катапультироваться с самолёта до его приземления;
• произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться петь и веселиться;
ВЕД. 2: Во время полета разрешается:
• поздравлять друг друга с окончанием детского сада;
• распространять вирус хорошего настроения;
• петь песни, читать стихи, импровизировать;
• признаваться в любви детскому саду, педагогам, родителям и друг другу.
Спасибо за внимание! Счастливого полета!
ГУЛ САМОЛЕТА. (8детей переодеваются на танец с горшками) музыка полета
КОМПЬЮТЕР: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.
Вы попали на остров прошлого.
ВЕДУЩАЯ 1: Уважаемые взрослые! Нам выпало счастье на минутку заглянуть в волшебную «Маленькую страну», страну детства.
ДЕТИ: (ЧИТАЮТ, КТО НЕ ТАНЦУЕТ ТАНЕЦ «ГОРШКИ»)
1 девочка.
Давайте вспомним мы о том,
Как все пришли мы в этом дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
Я папу за руку держала,
И тихо, жалобно стонала,
2 девочка: «Ребенок душу мне порвал!»-
Мой папа вечером сказал.
И отказался в сад водить!
Ее от рук не отцепить!
Тот, кто капризы поощряет,
Тот сам и в садик провожает!»
3 девочка:
Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
4 мальчик
Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету,
Свою котлету ел!
Ну, а потом, конечно ел, котлету Светы.
5 мальчик.
Не мог ботинки шнуровать,
И догадался их ’терять’,
Оделась группа и гулять,
А я ботинки шел искать.
6 мальчик.
В затылок сунул пластилин,
Всего-то кубичек один,
Не больно вроде, ничего,
Но брить пришлось меня всего!
7. Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
ВЕД. 2: Давайте вспомним тихий час, как наши дети сладко спят.
В ЗАЛ ЗАБЕГАЮТ ДЕТИ С ГОРШКАМИ, ПЕРЕОДЕТЫЕ В ПИЖАМЫ, БАЛУЮТСЯ.
ГОЛОС ВОСПИТАТЕЛЯ (ЗАПИСЬ) : Ребята, сходите в горшечную и ложитесь в кроватки. Меня, на несколько минут, вызывает заведующая. Ведите себя тихо, ни как вчера, и музыку взрослую - не включать!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЧАСИКИ. УХОДИТ.
ТАНЕЦ С ГОРШКАМИ.
ЗВУЧИТ КОЛЫБЕЛЬНАЯ. ВХОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какая тишина! Зайки мои уже спят! (дети ушли переодеваться).
ВЕД: Да, были вы шалунами! Конечно же, забудем все плохое и будем вспоминать только хорошее. Как вы крепко дружили, играли и всегда друг другу помогали.
Звучит музыка. Входят малыши.
ВЕД: Такими же крошками вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
МАЛЫШИ: 1. Скоро в школу вы пойдете, просим, не лениться.
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.
2. Мы пришли поздравить вас с переходом в 1 класс.
Мы немножко подрастем. Тоже в школу к вам придем.
РЕБЕНОК ПОД. ГР. : Носики - курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать,
А сегодня на прощанье вы станцуете для нас!
ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА» (МАЛЫШИ)
ВЕД: Спасибо за поздравление. Скажите, в вашей стране малышек, вы не видали дипломы выпускников?
ВОСПИТАТЕЛЬ МЛ. ГР: В нашей стране нет дипломов выпускников.
ПОД МУЗЫКУ МАЛЫШИ УХОДЯТ.
БОРТОВОЙ КОМП: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.
Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!
ВЕД. 1: Ну что, нам нужно лететь дальше. Уважаемые пассажиры! Наш полет продолжается. ЗВУЧИТ ГУЛ МОТОРА.
Мы пролетаем над островом МЕЧТЫ. Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!
ВЕД: Дело было вечером, делать было нечего…
Тимур пел, Кирилл молчал, Артем на роликах гонял.
Маша СМС писала, Дима взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
1 реб: Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2 реб: Как же стало трудно жить,
Всех мучают проблемы,
Ну, давайте обсуждать
Жизненные темы.
3реб: Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
4. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе- "Джип" покруче!
5. Бизнесменом? Хорошо! А моделью- лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
6. Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
7. Президентом - хорошо, а я пойду в банкиры!
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать!
8. Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
ВЕД: Самые необычные мечты сбываются, если этого только сильно захотеть а для этого придется, ребята, трудиться, учиться, учиться, учиться. (Оглядывается по сторонам). И на этом острове нет дипломов. Продолжаем наш полет.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР: Внимание, внимание, авиалайнер приближается к скоплению перломутрово - серебристых облаков.
ВЕД1: Вы можете посмотреть на небо через окна наших иллюминаторов. Удивительно красивое красиво небо в этот час.
ТАНЕЦ «НЕБО»
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР: Внимание, сбой программы! Мы снижаемся… На борту возникла аварийная ситуация! Наш самолет стремительно теряет высоту.
ВЕД: Друзья, что за неизведанный остров?
(Сцена : пальмы, подушки, на которых лежит Лень, 2 двойки с опахалом стоят возле нее)
ЛЕНЬ (поет) : Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.
Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.
Рядом двоечка стоит, на меня она глядят.
Все глядят, и глядят, наглядеться все хотит.
ДВОЙКА: Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.
ЛЕНЬ: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу! Они прилетели за дипломами. Нужно дошколят заманить, завлечь к нам на нашу ленивую планету. Давайте, маскируйтесь.
Двойка. Ой, опять работать! Не хочется!
Двойка надевает эмблему с цифрой «5».
ДВОЙКА: Опять эти противные пятерки надевать! (Выходит на середину)
ВЕД: Что за остров перед нами, и куда же мы попали?
ДВОЙКА: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.
ЛЕНЬ (сладким голосом) : Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Поживите немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки. (обыгрывают). Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь. (на подносе)
Дает трем мальчикам конфеты и выводит их на середину зала.
ЛЕНЬ: Созрели! Идите на мои пуховые перинки, отдохните. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.
ВЕД: Некогда нам отдыхать. Мы ищем дипломы дошкольников. Может они у вас?
ЛЕНЬ: (ПОКАЗЫВАЕТ ДИПЛОМЫ). Может и у нас. А зачем вам они? Детям здесь нравится! Правда, дети? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
ВЕДУЩАЯ: Ошибаешься, Лень! Ребята с тобой не пойдут, и они пойдут в школу и будут учиться только на 4 и 5!
ВЕД: Отдайте наши дипломы!
ЛЕНЬ: Может и отдадим, если удивите нас! (ДЕТИ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА, ЗАСЫПАЮТ).
ВЕД: Ребята, просыпайтесь, вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью. Давайте станцуем веселый танец.
ТАНЕЦ «ДО, РЕ, МИ»
ЛЕНЬ: Хорошо станцевали. А ваши дети играют оркестром?
ВЕД: Конечно! Они прекрасные музыканты.
Так пусть звучат сегодня в зале музыка и смех
Наш оркестр «БУМАЖНЫЙ», конечно, лучше всех!
Листочки цвета радуги шуршат, скрипят, стучат-
«Шутки» Селиванова Вас точно удивят!
ОРКЕСТР «ШУТКА»
ЛЕНЬ: А цифры - то ваши дети знают?
ВЕД: Поверьте мне, уважаемая Двойка, у наших ребят знаний целый вагон!
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРНТ ХОРОШИХ ОЦЕНОК»
(Дети играют с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1,2,3. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки, другие дети и родители.
Игра повторяется 3-4 раза.)
ВЕД: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами!
ЛЕНЬ: Забирайте ваши дипломы, мне с вами не интересно! Ваши дети все знают! (отдает дипломы). УХОДИТ ПОД МУЗЫКУ.
ДВОЙКА: Возьмите меня с собой(5 ОТПАДАЕТ)
ВЕД: А ты кто такая?
ДВОЙКА: Я – ваша будущая двойка.
ВЕДУЩ: Ты нам не нужна, верно, ребята?
ДВОЙКА: Не нужна? Да без меня ни один ученик не обходится!
ВЕД: А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята!
ДВОЙКА: Пойду искать свою матушку Лень!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДВОЙКА УХОДИТ.
ВЕД: Скорее поднимайтесь на борт, ребята, мы не хотим оставаться надолго в этой стране Бездельников! Дипломы у нас и мы сможем попасть в страну знаний.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР: Внимание, внимание! Авиалайнер прибывает в детский сад «Березка».
ВЕД: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. И наступил самый волнующий момент нашего путешествия!
ДЕТИ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ.
1 ребенок. Кончаются сказки и детство летит,
Нам осенью школьный звонок прозвенит,
Но пусть чередою несутся года,
Наш сад не забудем, друзья, никогда.
ВСЕ: Нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный
И теплые руки, и ласковый взгляд
Спасибо, спасибо за все детский сад!
ПЕСНЯ «ДОСВИДАНЬЯ, ДОБРЫЙ ДОМ»
ВЕД. 1 Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник,
ВЕД: 2: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный!
ВЕД. : Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы об окончанием детского сада.
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКОГО САДА…
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ.
ВЕД. А затем выйти на улицу, чтобы выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай.
И все мои желания скорее исполняй!»
Дети идут по кругу и выходят из зала. Выходят на улицу отпускать в небо шары. Праздник закончился.