Ольга Петровна Пак
Сценарий выпускного «Путешествие по стране Детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопед: Как зал наш красив,
Как наряден и светел.
Сегодня встречает он главных гостей
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей.
Дети с шарами под музыку вбегают в зал, становятся по разным дорожкам.
Ребёнок: А в руках сейчас шары
У весёлой детворы
Праздник мы свой открываем
Танец дружно начинаем.
Танец «Шарики воздушные».
Логопед:Посмотрите сколько света,
И улыбок, и гостей!
Это добрая примета.
Значит, праздник у дверей!
Ребёнок:Позади учебный год,
Публикация «Сценарий выпускного „Путешествие по стране Детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Жизнь стремительно идёт.
Показать мы вам хотим,
Как красиво говорим.
Ребёнок Знают взрослые и дети
Наш красивый детский сад
На Садовой он встречает
Замечательных ребят.
Ребёнок:К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем смотрят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Ребёнок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной.
Ребёнок: Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Ребенок: Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Песня «”Это домик для ребят!»
Дети садятся.
Логопед: Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Логопед: А хотите отправиться в путешествие по стране Детства?
Дети: Да!
Логопед:Отгадайте, на чём мы сегодня отправимся в путь?
Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нём.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль.
Это что? … .
Дети: Автомобиль.
Логопед: Правильно. Прошу всех пристегнуть ремни безопасности.
Песня «Бибика»
(дети становятся друг за другом)
Би-биби-бибибика! Поехали кататься!
Би-биби-бибибика! За нами не угнаться!
Покрашу я бибику в любимый красный цвет!
Би-биби-бибибика! Машины лучше нет!
Логопед: Вот мы приехали в город Логопедия-сити.
Дети садятся.
Звучит музыка. Входит Золушка.
Золушка: Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть таких замечательных гостей в нашем городе.
Логопед:Золушка, а название вашего города нам знакомо, потому что ребята целый год ходили в ….
Дети: Логопедическую группу.
Золушка: А чем занимаются дети в логопедической группе?
Дети: Мы учились выговаривать звуки, читать слова….
Золушка: И какие же бывают звуки?
Логопед: А ребята тебе сейчас расскажут.
Стихи о звуках
Логопед: А ещё ребята знают много разных букв.
Золушка: Много? А сколько их?
Песня «33 родных сестрицы»
Золушка: Какие вы молодцы! А вы любите играть?
Дети: Да!
Золушка: У меня есть много замечательных игр, но эта моя самая любимая. А называется она «Эхо».
Золушка: Я начинаю, а вы моё эхо.
Игра «Эхо»
Дети повторяют последний слог последнего слова. Ответы сопровождаются действиями:
Собирайся, детвора! Ра, ра, ра! Колечки
Начинается игра! Ра, ра, ра!
Да ладошек не жалей! Лей, лей, лей! хлопают
Бей в ладоши веселей! Лей,лей,лей!
Сколько времени сейчас? Час, час, час! Показывают указательный палец на 1 руке
Сколько будет через час? Час,час,час! Показывают указательный палец на 2-ой руке
И неправда, будет два! Два,два,два! Указ. пальцы вместе делают круг
Думай, думай, голова! Ва,ва,ва! Руки к вискам, покачать головой
Вы хорошие всегда? Да,да,да! Выставить большой палец
Или только иногда? Да,да,да! Переворачивать ладошки
Не устали отвечать? Чать,чать,чать!
Разрешаю помолчать! «Набрать в рот воды»
Золушка загрустила.
Логопед: Золушка, а почему ты загрустила?
Золушка: В нашем городе сегодня состоится бал, на котором будет принц. Я тоже хотела попасть на бал, но мои вредные сёстры и злая мачеха дали мне невыполнимое задание.
Логопед: А что же это за задание? Может быть, ребята тебе смогут помочь?
Золушка: Здесь какие-то корзины с непонятными знаками и много разных игрушек. Что к чему не пойму.
Логопед:Ребята, а помните, мы уже с вами выполняли такое задание? А мы сможем помочь золушке? (Да)
Игра с буквами "Разложи по звукам"
Дети раскладывают игрушки на определённый звук по корзинкам.
Золушка: Спасибо вам ребята! Теперь мне можно отправляться на бал.
Звучит музыка. Золушка убегает.
Логопед:Ребята. А нам пора отправляться дальше. Прошу всех занять свои места, пристегнуть ремни безопасности. Заводите моторы.
Песня «Бибика»
Логопед: Вот мы приехали в посёлок Дружный
Звучит музыка. «Говорят, мы бяки-буки…» Входят Разбойники.
Р. № 1: Вы кто такие?
Р. № 2: Чего сюда пожаловали?
Логопед: Мы путешествуем на стране Детства. В вашем посёлке мы проездом.
Р. № 1: А что это вы такие счастливые и весёлые?
Логопед: А потому что мы дружные ребята.
Р. № 2: А что такое дружба? Помню дружили мы однажды.
Р. № 1: Пока ты не съел все мои конфеты
Р. № 2: А это потому, что ты сломал мой пистолет.
Р. № 1: А ты. А ты ….
Р. № 2: А ты, а ты ….
Логопед: Стоп. Стоп. Подождите! Вот это вы дружные. Вы что не знаете, как нужно дружить?Вам надо бы поучиться у наших ребят доброте, дружбе
Дети выходят.
Ребёнок: Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Ребёнок:Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ребёнок: Для взрослых – любовь,
А для нас – это дружба,
О каждом на свете заботиться нужно!
Танец «Дружба» (Барбарики)
Дети садятся. Разбойники смеются и показывают пальцами
Логопед: Что это вас так развеселило?
Р. № 1: Ваша весёлая песня.
Р. № 2:Она нам так понравилась, что мы решили поиграть с вами в нашу любимую игру «Он – она».
Разбойники хихикают и переглядываются.
Логопед: Ребята, будьте внимательны, у Разбойников могут быть свои уловки.
Игра на внимание «Он – она»
Он слон – она слониха.
Он лось – она лосиха.
Он кот – она …
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас.
Он тигр – она тигрица
Он осёл – она ослица
Он козёл – она ….
За повтор игры все «за»?
Он лев – она львица
Он волк – она волчица
Он кенгуру – она ….
Ну конечно кенгуру,
Продолжаем мы игру.
Он бегемот – она бегемотиха.
Он кашалот – она кашалотиха
Он баран – она ….
Ну конечно же, овца.
Доиграли до конца.
Р. № 1: Молодцы ребята, всё таки справились.
Р. № 2: А ещё у нас есть для вас парочка полезных советов. Вот послушайте.
Песня разбойников (муз. «Антошка)
Р. № 1.: Девчонки, мальчишки, порвите свои книжки
Девчонки, мальчишки, порвите свои книжки
Дети: Тили, тили, трали вали.
Только нас всегда учили, чтобы книжки мы читали
Р. № 2: Вы утром, ребятки, не делайте зарядку
А лучше проспите и в садик не ходите.
Дети: Тили, тили, трали вали.
Только нас всегда учили, чтобы раньше мы вставали.
Р. : Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки
Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки
Дети: Тили, тили, трали вали.
Только нас всегда учили, чтобы чисто мы писали!
Разбойники прощаются и уходят.
Логопед:Ну что едем дальше? Всем занять свои места, пристегнуть ремни безопасности. Заводи моторы.
Песня «Бибика»
Логопед: Вот мы приехали в город Воспоминаний.
Дети садятся.
Звучит музыка. Входит Рассеянный.
Рассеянный: Ой, а кто это к нам в гости пожаловал и откуда? И почему вы все такие нарядные, а я нет?
Логопед: Мы из детского сада «Родничок» и путешествуем по стране Детства. В вашем городке мы проездом. А ты кто такой?
Рассеянный: Я Рассеянный, с улицы Бассейной. Слыхали о таком? Я купил себе интересную книгу сказок и шёл домой, но по дороге страницы потерялись. Теперь я их ищу. Кто же, кто же мне поможет?
Логопед: Наши ребята тебе помогут. Да?
Рассеянный: Знаете, ребята,тут некоторые страницы остались. Послушайте и помогите отгадать из какой это сказки.
Игра «Назови героя»
Возле леса на опушке
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки-
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Лечит бабочек, шмелей,
Лечит птиц он и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)
Плачет бедный зайка
Сказку угадай-ка.
Выгнала его лиса,
Вот такие чудеса
(Заюшкина избушка)
В гости к бабушке пошла,
Пирожки ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
Поселились в той избушке
Очень разные зверюшки.
Попросился к ним и мишка,
Только ведь медведь не мышка.
Влезть и так и сяк старался,
Сверху сел и дом сломался.
(Теремок)
Рассеянный: Да. Молодцы! Вы помогли мне собрать все страницы моей книги. Как хорошо быть маленьким. Родители читают детям сказки.
Логопед: Ну что ты Рассеянный, все малыши вырастают. И наши ребята стали совсем взрослыми, а ведь ещё недавно…. А какими они были, они тебе расскажут сами.
Ребёнок:Праздник наш мы продолжаем,
И хотим вам показать,
Всё, чему нас научили,
Всё, что мы смогли узнать.
Ребёнок: Мы год здесь прожили,
Ни о чём мы не тужили.
Вы поили и кормили,
Тепло и ласку нам дарили.
Если очень мы шалили,
Вы нас чуточку бранили.
Ребёнок: Эту группу покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.
Ребёнок: Здесь нас учили не спешить,
И красиво говорить,
Думать, правильно дышать,
Песни петь и танцевать.
Ребёнок Мы делали утром зарядку,
Для пальцев, ума и для тела
И нас приучали к порядку.
Не просто так, а для дела.
Ребёнок: Мы год учились говорить
Все звуки нашей речи,
Чтоб правильно “здравствуй” сказать.
Друзьям при каждой встрече.
Ребенок:Но мы пока не всё ещё умеем,
И порой смешим вас, может быть.
Подрастём и скоро повзрослеем,
Будем мы красиво говорить!
Песня про детский сад
I. Рано утром по дорожке
С мамой за руку идём
В детский садик, что названье
Родничком мы все зовём
Здесь для нас всегда веселье
Скуки тут в помине нет
Потому что в этом доме
Знают радости секрет.
Припев:
Ждём мы
Праздников весёлых
Вместе радуемся им
Верим
Чудеса бывают в жизни
Мы вам точно говорим
Учим
Сказки, песни, танцы
Никогда, мы не грустим.
II. К алфавиту в гости дружно
Взявшись за руки пойдём
Мы читаем – это нужно
Всё о звуках узнаём
Знаем звонкие, глухие
Звуки очень разные
Эти твёрдые такие
Эти мягкие всегда.
Припев:
III. Воспитатели, как мамы
Любят нас хоть и журят
Пожалеют, если нужно
И улыбкой наградят
Вместе с нами они шутят
Вместе с нами и грустят
Никогда не позабудем
Наш любимый детский сад.
Рассеянный: С вами ребята очень весело и интересно.
Логопед: Но вам пора прощаться. До свиданья Рассеянный.
Логопед: Ну что едем дальше? Всем занять свои места, пристегнуть ремни безопасности. Заводи моторы.
Песня «Бибика»
Логопед: Вот мы приехали в город Прощальный.
Выходит Старик Хоттабыч под музыку.
С. Х. : Здравствуйте ребята! Как я рад приветствовать вас в нашем городе.
Кто вы и откуда?
Логопед:Мы из детского сада «Родничок».Ребята подросли и сегодня прощаются с логопедической группой. А некоторые даже с садиком и в сентябре они пойдут в школу, в 1 класс!
Выходит девочка.
Девочка: Я сегодня выпускаюсь
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
- Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
Выходят все дети и берут игрушки, становятся врассыпную.
Танец «Прощайте игрушки»
Дети садятся
Логопед: Пригласить пришла пора –
Выходите детвора!
Это наши дошколята
Все чудесные ребята.
Вот …
Дети под музыку выходят в том порядке, о ком говорят и становятся по разным дорожкам.
• Анюта наша хохотушка,
Очень славная девчушка,
Умеет писать, рисовать и лепить,
И в школе ее будут очень любить.
• Мурату желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учебе успехов и только добра,
И пусть твоя жизнь будет счастьем полна.
• Наша Арина очень умна,
Добротой наделена,
Верим мы, что только «5»
В дневнике будет стоять.
• Тиграна в школу провожаем
И от всей души желаем,
В школе очень ты старайся,
И прилежно занимайся.
• Марьяшку в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечала
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
• С Мавлюдом грустно расставаться,
Но всё ж давайте улыбаться,
Ведь в школе много интересного,
Волшебного, веселого, чудесного.
Ребёнок:Наш детский садик, до свиданья
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться
Ребёнок: Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
Ребёнок: И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.
Ребёнок:Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Ребёнок:Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Ребёнок:Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать
Песня «Садику родному»
С. Х. :Я слышал, что в школу ходят с портфелями. Кладут туда волшебные предметы, которые помогают знания приобретать. А вы портфель сможете собрать сами? (Да)
Аттракцион "Собери портфель"
С. Х. : Что-то вы ребята засиделись.
Логопед:У нас же есть весёлая игра. Приглашайте Хоттабыча.
Танец «Разноцветная игра»
Дети садятся.
С. Х. :А я тоже в своё время учился. А хотите, я вам покажу, чему меня научили?
Фокусы.
Сюрпризный момент.
Хоттабыч уходит.
Логопед:И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Награждение детей.