Светлана Сергеевна Белогур
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица (взрослые) :
1 Ведущий
2 Ведущий
Рассеянный
Незнайка
Под звуки вокзала №9 входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками.
1 Ведущий: Ну, вот и всё!
2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!
1 Ведущий: Может не стоит!
2 Ведущий: Да, ладно уж! Что делать- то! Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
1 Ведущий: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
2 Ведущий: Мы к ним так уже привыкли!
1 Ведущий: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
2 Ведущий: Недоучено!
1 Ведущий: Может, отменим поездку?
2 Ведущий: Но ведь наши дети уже выросли, давайте сейчас пригласим их сюда и спросим у них…
1 Ведущий: (звучит мелодия №5)
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых и одинаково родных
Вместе: Встречайте их.
Дети выходят в том порядке, о ком говорят (мелодия №5)
1 Ведущий:
Наша Ульяна очень умна,
Добротой наделена,
Верим мы, что только «5»
В дневнике будет стоять.
2 Ведущий:
Данила - он же удалец,
И во всем он молодец,
В школу смело ты шагай,
И пятерки получай.
1 Ведущий:
Наша Катя – красива, умна
И хорошо воспитана.
Дома маме помогает,
В детском саду на праздниках выступает.
2 Ведущий:
А вот нашей Алине
Пойти бы в топ-модели.
Высока, умна, стройна,
Всегда в душе ее весна.
Все хорошеет, расцветает
Скоро мама не узнает.
1 Ведущий:
Алешу любим мы всегда
За красивые глаза.
Мы от всей души желаем,
Лучше всех читать-писать
И «отлично» получать.
2 Ведущий:
С Олесей грустно расставаться,
Но все же будем улыбаться,
Ведь в школе много интересного,
Волшебного, чудесного.
1 Ведущий:
Справедливая, спокойная,
Похвалы всегда достойная,
Аню дети уважают
И успехов ей желают.
2 Ведущий:
Ярослава в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
1 Ведущий:
Даша поможет и стол накрыть,
Если надо – цветочки полить,
Всем, кто спросит – объяснит,
Кто обидит – всех простит.
2 Ведущий:
Ну а наша Лиза-
Что за чудо-девочка!
Губки бантиком надует,
Всех мальчишек околдует.
Хохотушка, веселушка,
Очень яркая девчушка!
1 Ведущий:
Олегу желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учебе успехов и только добра,
И пусть твоя жизнь будет счастьем полна.
2 Ведущий:
Милана – принцесса со светлыми кудрями,
С чарующей улыбкой, блестящими глазами.
Умница, красавица,
Всем нам очень нравится.
1 Ведущий:
Наша Юля – хохотушка,
Очень славная девчушка,
Умеет писать, рисовать и лепить
И в школе ее будут очень любить.
2 Ведущий:
Наш Артем стихи читает,
В игры разные играет.
Желаем учиться только на 5
И в школе таланты свои развивать.
1 Ведущий:
Наша Ирина никогда не унывает,
Чтобы с нею не случилось,
Все спокойно принимает.
Танцовщица хоть куда!
Вся в мечтах живет она.
2 Ведущий:
Захара в школу провожаем
И от всей души желаем,
В школе ты старайся,
Прилежно занимайся.
Дети встают в полукруг.
1 Ведущий:
Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Дети:
1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
2. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школу, в первый класс!
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
3. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
4. Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все-все-все о жизни знать.
5. А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
6. Да, мы грусти совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу!
Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «В небе солнышко проснется» (Морозова).
2 Ведущий: Ребята, сегодня мы прощаемся с вами и оправляем вас в школу за новыми знаниями. В школе вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного. И все это у вас впереди!
1 Ведущий: А сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие, где мы с вами вместе вспомним, как вы ходили сюда, в наш любимый детский сад, а путешествие своё мы совершим на паровозике под названием «Детство». Вы согласны?
2 Ведущий: Уважаемые пассажиры! Поезд «Детство» обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующего – Натальи Викторовны.
1 Ведущий: мои помощники: воспитатели – Тамара Николаевна и Юлия Валижоновна, по совместительству - заведующий по хозяйственной части.
2 Ведущий:
Помощники воспитателей: Юлия Витальевна и Наталья Викторовна, которые обеспечат комфорт и уют в нашем поезде.
1Ведущий: В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель – Наталья Васильевна, не даст вам засидеться инструктор по физическому воспитанию – Екатерина Андреевна.
2 Ведущий:
В вагоне - ресторане вас накормят повара – Елена Вячеславовна и Ирина Александровна. А ещё нас сопровождают родители и друзья. Все готовы?
Дети отвечают.
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети садятся в вагончики. Гудок простой (№6).
2 Ведущий: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
1 Ведущий: Умники и умницы, шутники и балагуры (дети машут руками).
2 Ведущий: Будущие спортсмены – олимпийцы (дети машут руками).
1 Ведущий: Звезды театра, кино, эстрады (дети машут руками).
Вместе: И просто золотые дети! (дети машут руками).
Гудок с объявлением (№4).
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышовая».
1 Ведущий:
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
2 Ведущий: Сегодня малыши пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
1 малыш:
Мы хотим, ребята,
С вами попрощаться
И сказать сегодня добрые слова.
2 малыш:
Будем с вами мы дружить,
Будем ждать вас и любить.
3 малыш:
А как только подрастем,
Тоже в школу мы пойдем.
Танец «Кнопочка» (№10).
Гудок с объявлением (№4).
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Веселая полянка».
2 Ведущий:
На веселой, на полянке,
Только шутки спозаранку!
Под ритмичный стук колес,
Рассмешим мы вас до слез!
Сценка «Юля-первоклассница».
Гудок с объявлением (№4).
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Беспорядок».
Под музыку внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются школьные принадлежности.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
1 Ведущий: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.
2 Ведущий: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?
Игра «Будильник».
На двух столиках разложены разные вещи школьные и не школьные.
1 Ведущий:
Раз-два-три-четыре-пять
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться!
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Мама – букетик припасет,
Папа – шарик принесет,
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать.
Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья!
2 Ведущий: А знаешь, Рассеянный, чем занимаются в школе?
Рассеянный: Что-то растерялся я.
1 Ведущий: А вот ты сейчас послушай, ребята тебе расскажут.
Песня «Чему учат в школе» (№12).
Рассеянный: С вами было интересно, очень весело, чудесно,
Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!
Пойду искать свой поезд!
Рассеянный уходит, со своими вещами.
Гудок с объявлением (№4).
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Игрушечная».
Дети под музыку берут мячи.
ТАНЕЦ «Детство» (№11).
Дети:
1. Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
2. До свиданья, синий мяч,
Звонкий, сильный и веселый.
Кукла Машенька, не плачь,
Ухожу из сада в школу.
3. На часах поет кукушка,
Говорит: “Пора прощаться!”
До свидания, игрушки!
Жалко с вами расставаться.
1 Ведущий: А теперь встречаем дружно Чарли Чаплин и подружки.
(Поль Мариа «Все капли дождя». Танец «Чарли» (№3).
Гудок с объявлением (№4).
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Контрольная».
2 Ведущий: А сейчас для вас, друзья
Есть заданья у меня.
Чтобы в школу поспешить
Надо верно всё решить.
В зал пританцовывая входят Плюс и Минус.
Плюс: Здравствуйте, ребята и взрослые!
Минус: Какие дети тут нарядные и рослые!
Плюс: Мы с братцем на праздник явились вдвоем…
Плюс и Минус вместе: Как мы поживаем, вам в песне споем.
Плюс и Минус исполняют песню «Песенка Плюса и Минуса».
Плюс: Немного осталось ребятам до школы.
К урокам, конечно же, все вы готовы?
Дети: Да!
Минус: Купили портфели, купили тетрадки?
Тогда отгадайте-ка наши загадки.
Плюс и Минус (по очереди загадывают загадки, дети хором отвечают).
Плюс:
- Если будете успешно
На вопросы отвечать,
То учитель вам, конечно
За урок поставит. (пять).
Минус:
- На уроке съел Петрушка
Две творожные ватрушки
Ели съел, сидит едва,
И в тетради тоже … (два).
Плюс:
- На уроке в классе Миша
Пишет цифры и слова:
К одному один прибавить
Получилось ровно … (2)
Минус:
- Кто решит мою задачку
И ответить мне готов?
Кот, петух, коза, собачка –
Сколько в доме петухов? … (1)
Плюс:
- На цветке сидят 3 пчелки,
Но одна умчалась только,
Кто ответит точно мне?
Их теперь осталось… (2)
Минус:
-Две синицы, две сестрицы
Взяли нитки, взяли спицы.
Кто же сможет подсказать,
Сколько им носков связать?
(Каждой по 2)
Плюс:
-У друга енота большая забота,
Полощет белье наш енот у болота.
Чуть-чуть отдохнет и полощет опять.
Ему за старанье поставим мы(5)
Минус:
-В саду на дорожке собаки играли,
Мы их из окошка на пальцах считали.
Трезор и Тотошка, Дружок, Альма, Грей –
Ну, сколько собак, отвечай поскорей! (5)
Плюс:
- Все старались на уроке –
Среди вас лентяев нет!
Постарались и в итоге
Вышел правильный … (ответ).
1 Ведущий:
Ну, с заданиями мы справились, а сейчас мы с вами узнаем, какие же оценки мы будем получать в школе.
Игра «Оценки».
На полу разложены оценки 4 и 5 лицом вниз. Дети под музыку двигаются по залу. С окончанием музыки поднимают любую карточку и показывают свои оценки.
2 Ведущий: Ну а сейчас мы поиграем с нашими родителями и узнаем, на какие же оценки они учились в школе
ИГРА «ОЦЕНКИ (ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ)».
Ведущий кладет на пол карточки с оценками 2,3,4.
2 Ведущий: Вот рецепт мой для пятерок,
Он хорош, совсем недорог:
100 граммов СТАРАНИЯ советую взять,
100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,
100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,
И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!
Гудок с объявлением (№4).
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Мечтательная».
1 Ведущий: мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где пассажиров посещают самые невероятные мечты. Но мне кажется, что кто- то успел приехать вперёд нас.
Звучит песня «Кузнечик», выходит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?
Ответы детей.
Незнайка: А я вот тоже сел в поезд и очутился здесь. Только я смотрю, вы какие- то нарядные. Куда это вы так нарядились?
2 Ведущий: А знаешь, Незнайка, наши дети сегодня выпускаются из детского сада и решили прокатиться на поезде «Детство».
Незнайка: А-а-а, так у вас выпускной! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Медвежонок» сегодня выпускной! Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура»!
Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!».
ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА «НАШ ВЫПУСКНОЙ» (№1).
Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, всё, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?. Наверное, врачом? А ты, мальчик — наверное — летчиком?. А вот этот мальчик очень на банкира похож!
1 Ведущий: Кем бы ни стали наши дети, главное, чтоб они выросли умными, добрыми, отзывчивыми людьми, ведь все мы дети нашей планеты, дети Земли.
ТАНЕЦ «Дети Земли»(№2).
2 Ведущий: Вообще-то, Незнайка, наши ребята сначала должны закончить школу…
Незнайка: Ну что вы все заладили — школу, школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться?
2 Ведущий: Одиннадцать!
Незнайка: Одиннадцать?. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну… Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер — пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь!». Приготовились, пробуем! Звонок…
Дети: Динь – динь!
Незнайка: Какие вы все молодцы! А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!» Договорились? Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!» А папы с мамами! «Ура!» (повторяют три раза)
Незнайка: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?
Дети: На перемену!
Незнайка: Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Хотите знать — почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь! Внимание — внимание! А теперь, начнем наш урок перемены!
ИГРА "УРОК - ПЕРЕМЕНА".
В начале игры Незнайка называет различные виды деятельности (играем, читаем, пишем, считаем, рисуем и т. д., дети отвечают, когда они этим будут заниматься - на уроке или на перемене.
Затем правила игры меняются. Незнайка, обращаясь к каждому ребенку, говорит "на уроке", "на перемене", "после уроков". Ребенок называет виды деятельности - на уроке я слушаю учителя, я пишу, я леплю и т. д.
1 Ведущий: Совсем скоро наши дети станут первоклассниками, послушай, Незнайка, они об этом сейчас споют.
ПЕСНЯ «В сентябре звонок веселый» (№13).
Незнайка: Ой, как хорошо я с вами поиграл, но вот в школу я, пожалуй, не пойду, не хочется мне пока учиться. Впереди лето - отдохну, а потом подумаю.
2 Ведущий: Ну что ж, Незнайка, а мы с ребятами прощаемся с тобой и отправляемся снова в путь.
Незнайка прощается и уходит.
Гудок с объявлением (№4).
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Спортивная».
1 Ведущий: Физкульт-ура! Физкульт-ура!
На разминку нам пора!
С улыбкой и шуткой
Сейчас – физкультминутка!
Исполняется песня «Физкультминутка».
1 Ведущий: Какие молодцы!
Гудок с объявлением (№4).
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Прощальная».
1 Ведущий:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2 Ведущий:
Обещайте не лениться, старших в школе уважать,
Постарайтесь вы учиться на 4 и на 5.
Ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружную споем.
Никогда нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
2 Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие, пришла пора вспомнить о тех людях, которые были с нами на протяжении пяти лет.
1 Ведущий:
К сожалению, так случается,
Все когда-нибудь кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
Песня «Детский садик лучший самый»(№7).
1 Ведущий: Ну а сейчас мы снова даем слово нашим детям.
Дети:
1. До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
И у мам горят глаза.
2. Педагогам, музыканту,
Физруку и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: «Спасибо вам!»
Прачкам нашим, сторожам
Говорим: «Спасибо вам!»
Дети дарят цветы сотрудникам.
2 Ведущий: А сейчас наши дети дарят всем прощальный танец.
Исполняется прощальный вальс (диск).
1 Ведущий: А сейчас пришло время вручить нашим детям первую в их жизни награду – диплом выпускника детского сада.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
2 Ведущий:
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
1 Ведущий:
И вот он настал – расставания час.
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
2 Ведущий:
Ребята! Вас в школу провожаем - в добрый час!
Был очень светлым праздник наш!
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня: «До свидания!»