инна мартынюк
Сценарий выпускного праздника «Музей дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен гирляндами и цветами. Выпускники стоят за дверью. Занавес полузакрыт,
оставлен проход для детей.
Звучат фанфары. В центр зала выходит ведущий.
Ведущий: Мы открываем бал выпускников!
С него начнётся взрослая дорога,
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось всё у этого порога.
Как робко он перешагнул его,
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего,
И вот пришло прощальное мгновенье.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Музей дошкольного детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наш детский сад опять гостей встречает,
Друзей своих,знакомых он собрал.
И ярко звездочки сегодня зажигает,
Наш праздничный, прощальный – Звёздный бал!
Вход – песня «Звёздный дождь» с шарами
Отпускают шарики под потолок
После танца выпускники становятся в линию у центральной стены
Ведущий: __ выпускника, __ звезды, а вместе – яркое созвездие будут освещать сегодня этот зал.
Приветствуем наших самых весёлых и неповторимых выпускников – созвездие 2017!
Ведущий поочерёдно называют выпускников, они проходят через центр зала, делают поклон, отходят в сторону, в конце все становятся в шахматном порядке.
Реб: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
Реб: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня — праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас такой родной!
Реб: Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки,
И зарядка по утрам!
Реб: Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
Реб: Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Реб: Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Мы бежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!
Реб: Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз еще мы вспомним,
О тебе с большим теплом.
Реб: Когда мы станем папами
И мамами серьёзными,
Детей своих запишем в этот детский сад.
И будем бегать радостно –
Уже, конечно, взрослыми –
К вам каждый день, как много лет назад.
Реб: Тебе, любимый детский сад,
Мы посвящаем песню,
И девочки (реверанс,
И мальчики (поклон,
Её исполнят вместе.
Песня «Наш любимый детский сад»
Реб: Из сказочной страны с названьем детство, Придётся всем когда-то уходить. Но той страны, где жили по соседству, И смех, и слёзы нам не позабыть.
Реб: А взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были! Как жили в этой сказочной стране, Туда вернуться можно лишь во сне!
Реб: Быстро, незаметно пролетели
Все четыре года, день за днём,
Глядь, а мы уж повзрослели,
Вот и в школу мы уже идём.
Реб: Почему прошли так быстро
Дошкольные года?
И не возвратится детство
К нам больше никогда!
Танец «Детство»
Садятся
Ведущий: Выпускники уходят каждый год,
А мы в большую жизнь их провожаем.
Мы помним всех детей своих, но вот,
Мы тонкости порою забываем.
Ах, если б был у нас в саду музей.
Мы лучше б помнили своих детей.
Муз рук: Музей!
Ведущий: Музей!
Муз рук: В саду?
Ведущий: В саду!
Муз рук (пожимает плечами) :Ну, не знаю…
Ребё нок 1: Сами же учили нас.
Включать смекалку каждый час!
Ребё нок 2: И где ваша фантазия?
Ребё нок 3: А где воображение?
Ребё нок 4: А где мечтать умение?
Ведущий: Ну, вот… Послушаем своих детей!
Муз рук: Ну, что ж, музей, значит музей!
Ведущий: Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления,
ваши взлёты и падения, ваши радости и горести, ребята, в нашем детском саду открывается
Здесь будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном детстве. И сегодня всем нам выпала честь стать первыми посетителями этого музея.
ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС
Ведущий: Право открыть музей предоставляется, заведующему детским
садом Людмиле Михайловне и её заместителю Ольге Александровне.
Заведующий и заместитель произносят короткую поздравительную речь и перерезают ленточку, садятся
Ведущий: Первые экспонаты «МУЗЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» нам представят (имена) ___
Мальчик несёт БУТЫЛОЧКУ С СОСКОЙ
Девочка-ПУСТЫШКУна верёвочке
Девочка: А давайте вспомним
с чего всё начиналось.
Как папа у роддома мёрз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился!
Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас!
(ставят экспонаты у центральной стены)
Ведущий: Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
То ни с того ни с сего обнимаются,
То ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
Танец «Лялечка в конвертике» (родители и дети)4 пары
Ведущий: Но время шло, дети подросли.
И наступило время отправляться им в детский сад.
Мама: Мама рада,
Папа: Папа рад дали место в детский сад,
Мама: Нам доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
Родители садятся
Ведущий: Мы помним всё : как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:
Не мешает им никто делать это, делать то!
И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
Эти экспонаты нам представят (имена) ___
Трое детей(2 мальчика и девочка) выносят
ГОРШОК, БУТЫЛЬ с надписью «ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ», ПОГРЕМУШКУ
Мальчик: (с горшком)
Да, сейчас мы повзрослели,
а помните, как малышами
На горшочках мы сидели
и горько плакали по маме?
Мальчик:(с банкой) Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
Девочка: (с погремушкой) :
Веселее всех игрушка –
Расписная погремушка.
Дайте плаксе погремушку –
Станет плакса хохотушкой.
(ставят экспонаты у центральной стены)
Ведущий: Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли распашонки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
А когда слезинки просыхали,
Сидя на горшочках, вы беседу начинали.
Тантамареска «На горшочках мы сидим»
(3 девочки и 2 мальчика)
Мальчик 1: На горшочках мы сидим целый день обычно,
Друг на друга мы глядим и кряхтим привычно.
Девочка 1: На горшочке я сижу,
Я сижу и плачу…
Мальчик 1: На горшочке я сижу,
Что за неудача?
Девочка 1: Не хочу я в садик твой,
К маме я хочу домой.
Мальчик 1: И зачем такая драма?
На работе наши мамы.
Девочка 1: Все равно хочу домой,
К маме миленькой, родной!
Мальчик 1: Ты, послушай, не реви,
Лучше с нас пример бери.
Мы давно уже не плачем,
Веселимся здесь и скачем.
Мальчик 2: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно.
Кашу с маслом уплетаем,
А потом здесь заседаем.
Девочка 2: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Девочка3: Дома скучно, одиноко,
А в саду детей так много.
Мы танцуем и играем,
Пьём коктейли и гуляем.
Мальчик 1: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!
Тут нам варят очень вкусно,
борщ, пюре, салат с капустой!
Булочки и запеканки,
Яблоки, пирог из манки.
Девочка3: Нас тут ждут и очень любят,
успокоят, приголубят…
Так что хватит, здесь, рыдать,
прекращай скорей страдать!
Девочка 1: А меня здесь не обидят?
Все вместе: Нет!
Девочка 1: Ну, а мой успех увидят?
Все вместе: Да!
Девочка 1: Голодать я здесь не буду?
Все вместе: Нет!
Девочка 1: Ну, а маму не забуду?
Все вместе: Нет!
Девочка 1: Хорошо, я постараюсь, я наверно ошибаюсь…
Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить!
Мальчик 1: Справишься ты так и знай!
Все вместе: Тетя Таня, вытирай!
выходят из-за ширмы
Реб: Росли в саду мы малышами -
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
садятся
Ведущий: Да, вы были совсем, как эти малыши,
Что поздравить сегодня вас пришли.
Под музыку входят дети ясельной группы.
Воспитатель яс. гр: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1 малыш: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!
2 малыш: На выпускной мы все собрались,
Всех не пустили, а мы прорвались.
3 малыш: Костюмы надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4 малыш: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
5 малыш: Вы не думайте, что мы - маленькие детки.
После школы встретим вас, спросим про отметки!
6 малыш: Я смелее, чем мышонок,
И храбрее котика.
Я уже не малышонок,
Мне уже три годика.
7малыш: Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
8 малыш: Мы пошли бы тоже, но пока не можем!
9 малыш: Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
10 малыш: В школе, дети, постарайтесь, лишь «десятки» получать!
Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!
Выпускник : Носики – курносики, глазки озорные
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмём,
Пляску вместе заведём.
Папы, мамы, не зевайте,нас на камеру снимайте!
Танец «Полечка для маленьких сандаликов»
Выпускник : Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!
В садике играйте, скорее подрастайте!
Выпускник : Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас!
Наши лучшие игрушки мы подарим вам сейчас!
Выпускники дарят малышам игрушки. Малыши уходят.
Выпускники садятся
Ведущий: А мы встречаем следующий экспонат. Его нам представит (имя)___
Мальчик несёт МОЛОЧНЫЙ ЗУБ
Мальчик: В народе бытует такая молва:
«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».
Песня «Зуб молочный»
Ведущий: Мы продолжаем экскурсию по «МУЗЕЮ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА». Следующий экспонат нам представит (имя) ___
Ребёнок идётС ПОДУШКОЙ
Реб: Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас,
К нам приходит «Тихий час».
Фонограмма «Тихий час»- Внимание, внимание, в детском саду объявляется тихий час, просьба соблюдать тишину.
Ведущий: После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Выходят дети с подушками и «укладываются» спать.
Ведущий: Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
Ведущий: Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.
Танцевальная композиция с подушками
Дети ложатся на подушки и замирают.
Ведущий: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные у меня детки. Ребята, подъём!
Дети ВСТАЮТ и идут к центральной стене, оборачиваются и показывают зрителям тс-с-с-с.
Ведущий: Дорогие, гости, вы, конечно, догадались, что это была шутка! Наши воспитатели никогда не оставляют детей одних!
Ведущий: А мы продолжаем экскурсию по нашему музею, и следующий экспонат нам представит (имя) ___
Ребёнок несёт ШКАТУЛКУ
Ведущий: Какая интересная шкатулка!
Интересно, какой сюрприз в нейспрятан? Ну-ка, я посмотрю….
(осторожно приоткрывает её, оттуда доносится детский смех – она
быстро закрывает. Итак, несколько раз)
А, … я поняла! Здесь собраны все смешинки и шутки наших детей. Ведь они такие озорники и проказники!
Реб: А теперь, друзья, подружки, навострите ушки.
Для гостей выпускники пропоют частушки.
Частушки
Ведущий: А наша экскурсия продолжается, и следующий экспонат нам представит Инесса Эдуардовна.
Муз. рук: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы видели мамины восхищенные глаза и восторженные папины улыбки. Хорошие экспонаты будут в нашем музее…
(огромные глаза и улыбку на палочке)
С каким восторгом следили мамы, папы, бабушки и дедушки за вашими выступлениями на праздниках!
Да, в нашем музее нашлось место и для таких экспонатов, (показывает бубен) ведь музыкальные инструменты были с ребятами всё время пребывания их в детском саду. Порадуем гостей и сегодня? (Дети-ДА)
Оркестр «Вальс» из к/ф «Берегись автомобиля»
Ведущий: Все ребята-дошколята любят весело играть,
Прыгать, бегать, веселиться и конечно танцевать.
В нашем музее нашлось место и для игр, а также и для танцев. Сейчас вам, ребята, представиться возможность в последний раз в этом зале показать гостям любимые танцы.
Реб: Сколько в мире танцев есть,
Даже все не перечесть!
Есть и быстрые, и плавные.
Озорные и забавные…
Реб: Много танцев станцевали
С вами в музыкальном зале.
Мы не будем их считать,
Новый будем танцевать.
Танец «Мамба»
Реб: Следующий танец — заграничный,
Он пришёл издалека.
Танго — медленно, красиво,
Быстрый взгляд, в руке рука.
Вам не надо ходить далеко,
Танго танцуем мы очень легко.
Реб: Здесь изящество и смелость,
Четкость линий, легкий шаг,
Необычные наряды,
Каблучков блестящий лак.
Реб: Танго вовсе не стареет,
Его любят юн и сед,
А в ансамбле бальных танцев
Обязательный предмет.
Танец «Танго»
Реб: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Реб: Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Реб: Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,
Но родом из детства навек остаёмся!
Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Танец «Сиреневый вальс»
Ведущий: Сейчас я хочу представить вам
самый важный для нас экспонат.
Итак, внесите его! (имена) ___
Дети вносят СУНДУК
Ведущий: Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесём его на место.
несут сундук, роняют его, крышка открывается. Включается сигнализация
Ведущий: Ах! Что же я наделала! Что теперь будет?
Появляются Вредные Привычки.
1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!
2 Привычка: Милые, хорошие…. Здравствуйте…. Вы нас узнали?
Ведущий: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с
ними, они вас хорошему не научат!
1 Привычка: Вот смешная тётенька у вас. Мы хорошие!
Мы же - ваши сестрички –
1 и 2: вредные привычки!
Песня «Вредные привычки»
1 Привычка: Я сестричка - Канителька!
2 Привычка: А я сестричка - Капризулька!
Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущий: Нет, наши дети избавились от своих вредных привычек.
1 Привычка: Очень много потеряли! Вот, например, проснулись вы с утра, что надо делать детвора?
ДЕТИ: Одеваться, умываться, И зарядкой заниматься!
1 Привычка: Успокойся, не спеши, На кроватке полежи.
Да всё делай в канители: Одевайся еле-еле.
Вот один носок надела -
Отдохнула, посидела.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.
Если Канителька рядом,
То тревожиться не надо.
Знай, что к вечерочку где-то,
Будешь ты уже одета.
2 Привычка: Очень просто применять Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»
Косу утром не чеши и не умывайся,
За обедом каждый раз
Супом обливайся.
1 Привычка: Будешь ты тогда у нас Мисс Грязнуля — высший класс!
2 Привычка: Помни: мы сестрички, вредные Привычки!
Ведущий: Нет, наши дети такими никогда не будут, и дружить с
вами не желают. Правда, ребята?
1 Привычка: Ой, ой! Так уж и не желают!
А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Привычка: Как это не возьмут? Мы несогласные!
2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу.
Мы без нихникуда.
Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь!
В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными, и привычки у них будут только хорошие.
1 Привычка: Куда им в школу –
2 Привычка: Ни считать, ни читать не умеют
Ведущий: И считать, и писать, и, даже
слова составлять!
Игра «Цифры»
Игра «Составь слово»
1 Привычка: Возьмите, возьмите нас собой вшколу. Мы хотим с вами.
2 Привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово.
Вот наши портфели.
тащат «портфели»
Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они
огромные.
1 Привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у
них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достают, показывают.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 Привычка: Вот мобильничек в игры поиграть.
1 Привычка: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
2 Привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.
1 Привычка: Вот мяч, чтоб в футбол играть…
2 Привычка: И кукла в школе пригодится…
(достают разные игрушки)
Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу? Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Ведущий: Вот как быстро и правильно нашидети портфели собрали.
1 Привычка: Ну, всё. Мы готовы идти в школу.
2 Привычка: Портфели нам собрали.
Можно отправляться.
Ведущий: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.
Зачем нам в школе вредные привычки?
Привычки начинают рыдать, приговаривая.
1 Привычка: Нас в школу не берут, А-а-а!
2 Привычка: А сами скоро все уйдут. А-а-а!
Ведущий: И виноваты в этом сами!
Привычки: Мы хотим учиться с вами!
Ведущий: Хотите, я подскажу, что надо вам сделать,
чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу,
вам надо стать хорошимипривычками. По-лез-ны-ми.
1 Привычка: Точно! Правильно.
2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя
вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
Ведущий: Конечно хорошая!
1 Привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки.
Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущий! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 Привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 Привычка: Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
2 Привычка: А я ни Капризулька, а Веселушка!
Пойдём заново портфели правильно соберём.
Надо к школеготовиться!
1 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.
Ведущий: Уважаемые родители, а теперь мы хотим обратиться к вам,
ведь вы тоже вступаете на путь, ведущий к знаниям.
Скоро учиться ребенок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Вы к школе готовы? Тогда мы должны с вамипроизнести клятву, для этого нам нужно встать и повторять всем вместеслово «Клянусь!»
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
Будь я мать или отец,
Ребёнку всегда говорить - молодец.
Родители: Клянусь!
Клянусь по утрам выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Родители: Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать,
И делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
Клянусь регулярно ходить на собрания,
Чтобы успехов достичь в воспитании.
Родители: Клянусь!
От драчунов чтоб он мог защищаться,
Клянусь, физкультурой я с ним заниматься.
Родители: Клянусь!
Чтобы таланты в ребенке раскрыть,
Клянусь вместе с ним все кружки посетить.
Родители: Клянусь!
А сейчас троекратное клянусь.
Всегда идеальным родителем буду,
И клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Прошу садиться
Ведущий: Следующим экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Выходят родители, читают
Расписка для чтения
«Мы, родители, выпускников группы № 9 детского сада № 350, выдаём расписку в том, что действительно получаем в 2017 году своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад в 2014 году. Однако родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Родительский комитет по приё мке детей:
мамы, папы, дедушки и бабушки
___ мая 2017 года
Расписка письменная
Папа: Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Мама: Много лет вы были с нами рядом,
Час разлуки пришёл сейчас.
И сказать нам, конечно, надо:
«Мы всегда будем помнить вас!»
Пусть эта расписка хранится в вашем музее, как один из главных экспонатов. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
вносят большой носовой платок с автографами.
Папа: Дорогие сотрудники, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Песня родителей
Садятся
Ведущий: Осталось совсем немного времени и наш
«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГОДЕТСТВА» закроется.
В нашем зале становится тише,
слышно даже биенье сердец,
Провожаем своих ребятишек,
В добрый путь, в страну знаний, чудес!
До свиданья, друзья, до свиданья,
В жизнь большую выводим мы вас,
Говорим от души на прощанье:
Вы с добром вспоминайте всех нас.
ДЕТИ ВСТАЮТ свободно
реб: Всегда мы будем помнить вас,
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно.
реб: Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям родным.
Вы окружили нас, как наши мамы,
Заботой и вниманием своим.
реб: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться :
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаёмся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
реб: Здесь радуга висит рисунков детских,
Звучит повсюду здесь задорный смех.
Здесь от друзей и от улыбок тесно –
Наш садик не забудем мы вовек!
реб: Покидаем мы стены любимого дома,
Всё родное для нас, всё до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство своё оставляем.
реб: Мы вспомним наши праздники и песни,
Стихи и танцы, конкурс, дефиле,
Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,
Как солнца лучик, виденный во сне!
реб: И зазвенит призывно в сентябре звонок,
Из дошколят мы школьниками станем.
Но в первый класс, переступив порог,
Мы часть души здесь, в садике, оставим!
реб: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
реб: Мы в школу уходим, прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду –
Мы никогда не забудем!
реб: Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
реб: От всей души благодарим
Заведующую нашу.
За то, что садик наш родной
Лишь год от года краше.
Все: Спасибо Людмила Михайловна.
реб: Спасибо педагогу за нелёгкий труд -
Ольга Александровна её зовут.
Воспитателям она во всём помогала,
За советом шли к ней все, а она всё знала.
реб: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь
Помог умнее стать.
реб: Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
реб: Здесь пели про маму, весну, Новый год,
Про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем!
Песня «Детства страница»
Дети садятся
Ведущий: Наш праздник близок к завершенью,
вот-вот придёт момент прощанья,
Вы-наше лучшее творенье,
Оправданные ожидания!
Мы, педагоги, так старались, а вы, ребята, так трудились,
Что наши знанья и уменья в таланты ваши превратились.
Мы в вас вложили свет любви, пусть души вам он озаряет,
И в школьном непростом пути пускай всегда вам помогает!
Настал торжественный момент: Вручаем детям документ,
Он называется Диплом, и на всю жизнь, на память он.
Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли, ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт, летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!
Ваши первые дипломы вам будут вручать Заведующий детским садом Людмила Михайловна и её заместитель Ольга Александровна.
Вручение дипломов и напутствия выпускникам
Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги, тебе первоклассник!
Красивые, умные, взрослые дети –
Вы самые лучшие дети на свете!
Благодарности и поздравления родителей
Ведущий: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полёт,
Пусть будет он счастливым!
Берут шарики и выходят на улицу