Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Музей дошкольного детства»

инна мартынюк
Сценарий выпускного праздника «Музей дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал празднично украшен гирляндами и цветами. Выпускники стоят за дверью. Занавес полузакрыт,

оставлен проход для детей.

Звучат фанфары. В центр зала выходит ведущий.

Ведущий: Мы открываем бал выпускников!

С него начнётся взрослая дорога,

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось всё у этого порога.

Как робко он перешагнул его,

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего,

И вот пришло прощальное мгновенье.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Музей дошкольного детства“» размещена в разделах

Наш детский сад опять гостей встречает,

Друзей своих,знакомых он собрал.

И ярко звездочки сегодня зажигает,

Наш праздничный, прощальный – Звёздный бал!

Вход – песня «Звёздный дождь» с шарами

Отпускают шарики под потолок

После танца выпускники становятся в линию у центральной стены

Ведущий: __ выпускника, __ звезды, а вместе – яркое созвездие будут освещать сегодня этот зал.

Приветствуем наших самых весёлых и неповторимых выпускников – созвездие 2017!

Ведущий поочерёдно называют выпускников, они проходят через центр зала, делают поклон, отходят в сторону, в конце все становятся в шахматном порядке.

Реб: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

Реб: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня — праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас такой родной!

Реб: Наш любимый детский сад –

Это домик для ребят!

В нём задорный шум и гам,

Развесёлый тарарам,

Топотушки, хохотушки,

И зарядка по утрам!

Реб: Наш чудесный детский сад –

Это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки,

Разноцветные картинки,

Смех весёлой детворы,

Город сказочной игры!

Реб: Наш весёлый детский сад –

Это сказка для ребят!

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,

Голосочки, как звоночки!

Реб: Наш уютный детский сад –

Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком

Мы бежим в любимый дом,

Потому что детский сад

Ждёт всегда своих ребят!

Реб: Был ты нам любимым домом,

Согревал своим добром,

И не раз еще мы вспомним,

О тебе с большим теплом.

Реб: Когда мы станем папами

И мамами серьёзными,

Детей своих запишем в этот детский сад.

И будем бегать радостно –

Уже, конечно, взрослыми –

К вам каждый день, как много лет назад.

Реб: Тебе, любимый детский сад,

Мы посвящаем песню,

И девочки (реверанс,

И мальчики (поклон,

Её исполнят вместе.

Песня «Наш любимый детский сад»

Реб: Из сказочной страны с названьем детство, Придётся всем когда-то уходить. Но той страны, где жили по соседству, И смех, и слёзы нам не позабыть.

Реб: А взрослые, наверное, забыли,

Какими сами маленькими были! Как жили в этой сказочной стране, Туда вернуться можно лишь во сне!

Реб: Быстро, незаметно пролетели

Все четыре года, день за днём,

Глядь, а мы уж повзрослели,

Вот и в школу мы уже идём.

Реб: Почему прошли так быстро

Дошкольные года?

И не возвратится детство

К нам больше никогда!

Танец «Детство»

Садятся

Ведущий: Выпускники уходят каждый год,

А мы в большую жизнь их провожаем.

Мы помним всех детей своих, но вот,

Мы тонкости порою забываем.

Ах, если б был у нас в саду музей.

Мы лучше б помнили своих детей.

Муз рук: Музей!

Ведущий: Музей!

Муз рук: В саду?

Ведущий: В саду!

Муз рук (пожимает плечами) :Ну, не знаю…

Ребё нок 1: Сами же учили нас.

Включать смекалку каждый час!

Ребё нок 2: И где ваша фантазия?

Ребё нок 3: А где воображение?

Ребё нок 4: А где мечтать умение?

Ведущий: Ну, вот… Послушаем своих детей!

Муз рук: Ну, что ж, музей, значит музей!

Ведущий: Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления,

ваши взлёты и падения, ваши радости и горести, ребята, в нашем детском саду открывается

«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА».

Здесь будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном детстве. И сегодня всем нам выпала честь стать первыми посетителями этого музея.

ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС

Ведущий: Право открыть музей предоставляется, заведующему детским

садом Людмиле Михайловне и её заместителю Ольге Александровне.

Заведующий и заместитель произносят короткую поздравительную речь и перерезают ленточку, садятся

Ведущий: Первые экспонаты «МУЗЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» нам представят (имена) ___

Мальчик несёт БУТЫЛОЧКУ С СОСКОЙ

Девочка-ПУСТЫШКУна верёвочке

Девочка: А давайте вспомним

с чего всё начиналось.

Как папа у роддома мёрз,

А мамочка в окно ему кричала:

Родился!

Мальчик: Мальчик?

Девочка: Девочка у нас!

(ставят экспонаты у центральной стены)

Ведущий: Ходят папы под окнами, маются.

Ходят папы, ужасно волнуются.

То ни с того ни с сего обнимаются,

То ни с того ни с сего вдруг целуются.

То становятся сразу слезливыми,

И носы утирают платочками…

А за окнами мамы счастливые,

Кто с сыночками, а кто и с дочками.

Танец «Лялечка в конвертике» (родители и дети)4 пары

Ведущий: Но время шло, дети подросли.

И наступило время отправляться им в детский сад.

Мама: Мама рада,

Папа: Папа рад дали место в детский сад,

Мама: Нам доступно объяснили,

Соску, памперс отменили!

Родители садятся

Ведущий: Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:

Не мешает им никто делать это, делать то!

И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.

Эти экспонаты нам представят (имена) ___

Трое детей(2 мальчика и девочка) выносят

ГОРШОК, БУТЫЛЬ с надписью «ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ», ПОГРЕМУШКУ

Мальчик: (с горшком)

Да, сейчас мы повзрослели,

а помните, как малышами

На горшочках мы сидели

и горько плакали по маме?

Мальчик:(с банкой) Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

Девочка: (с погремушкой) :

Веселее всех игрушка –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку –

Станет плакса хохотушкой.

(ставят экспонаты у центральной стены)

Ведущий: Когда в садик пришли вы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли распашонки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

А когда слезинки просыхали,

Сидя на горшочках, вы беседу начинали.

Тантамареска «На горшочках мы сидим»

(3 девочки и 2 мальчика)

Мальчик 1: На горшочках мы сидим целый день обычно,

Друг на друга мы глядим и кряхтим привычно.

Девочка 1: На горшочке я сижу,

Я сижу и плачу…

Мальчик 1: На горшочке я сижу,

Что за неудача?

Девочка 1: Не хочу я в садик твой,

К маме я хочу домой.

Мальчик 1: И зачем такая драма?

На работе наши мамы.

Девочка 1: Все равно хочу домой,

К маме миленькой, родной!

Мальчик 1: Ты, послушай, не реви,

Лучше с нас пример бери.

Мы давно уже не плачем,

Веселимся здесь и скачем.

Мальчик 2: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно.

Кашу с маслом уплетаем,

А потом здесь заседаем.

Девочка 2: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Девочка3: Дома скучно, одиноко,

А в саду детей так много.

Мы танцуем и играем,

Пьём коктейли и гуляем.

Мальчик 1: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!

Тут нам варят очень вкусно,

борщ, пюре, салат с капустой!

Булочки и запеканки,

Яблоки, пирог из манки.

Девочка3: Нас тут ждут и очень любят,

успокоят, приголубят…

Так что хватит, здесь, рыдать,

прекращай скорей страдать!

Девочка 1: А меня здесь не обидят?

Все вместе: Нет!

Девочка 1: Ну, а мой успех увидят?

Все вместе: Да!

Девочка 1: Голодать я здесь не буду?

Все вместе: Нет!

Девочка 1: Ну, а маму не забуду?

Все вместе: Нет!

Девочка 1: Хорошо, я постараюсь, я наверно ошибаюсь…

Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить!

Мальчик 1: Справишься ты так и знай!

Все вместе: Тетя Таня, вытирай!

выходят из-за ширмы

Реб: Росли в саду мы малышами -

И повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

садятся

Ведущий: Да, вы были совсем, как эти малыши,

Что поздравить сегодня вас пришли.

Под музыку входят дети ясельной группы.

Воспитатель яс. гр: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1 малыш: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!

2 малыш: На выпускной мы все собрались,

Всех не пустили, а мы прорвались.

3 малыш: Костюмы надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4 малыш: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

5 малыш: Вы не думайте, что мы - маленькие детки.

После школы встретим вас, спросим про отметки!

6 малыш: Я смелее, чем мышонок,

И храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика.

7малыш: Мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

8 малыш: Мы пошли бы тоже, но пока не можем!

9 малыш: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

10 малыш: В школе, дети, постарайтесь, лишь «десятки» получать!

Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!

Выпускник : Носики – курносики, глазки озорные

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Мы за ручки вас возьмём,

Пляску вместе заведём.

Папы, мамы, не зевайте,нас на камеру снимайте!

Танец «Полечка для маленьких сандаликов»

Выпускник : Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!

В садике играйте, скорее подрастайте!

Выпускник : Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас!

Наши лучшие игрушки мы подарим вам сейчас!

Выпускники дарят малышам игрушки. Малыши уходят.

Выпускники садятся

Ведущий: А мы встречаем следующий экспонат. Его нам представит (имя)___

Мальчик несёт МОЛОЧНЫЙ ЗУБ

Мальчик: В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».

Песня «Зуб молочный»

Ведущий: Мы продолжаем экскурсию по «МУЗЕЮ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА». Следующий экспонат нам представит (имя) ___

Ребёнок идётС ПОДУШКОЙ

Реб: Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».

Фонограмма «Тихий час»- Внимание, внимание, в детском саду объявляется тихий час, просьба соблюдать тишину.

Ведущий: После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Выходят дети с подушками и «укладываются» спать.

Ведущий: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Ведущий: Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Танцевальная композиция с подушками

Дети ложатся на подушки и замирают.

Ведущий: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные у меня детки. Ребята, подъём!

Дети ВСТАЮТ и идут к центральной стене, оборачиваются и показывают зрителям тс-с-с-с.

Ведущий: Дорогие, гости, вы, конечно, догадались, что это была шутка! Наши воспитатели никогда не оставляют детей одних!

Ведущий: А мы продолжаем экскурсию по нашему музею, и следующий экспонат нам представит (имя) ___

Ребёнок несёт ШКАТУЛКУ

Ведущий: Какая интересная шкатулка!

Интересно, какой сюрприз в нейспрятан? Ну-ка, я посмотрю….

(осторожно приоткрывает её, оттуда доносится детский смех – она

быстро закрывает. Итак, несколько раз)

А, … я поняла! Здесь собраны все смешинки и шутки наших детей. Ведь они такие озорники и проказники!

Реб: А теперь, друзья, подружки, навострите ушки.

Для гостей выпускники пропоют частушки.

Частушки

Ведущий: А наша экскурсия продолжается, и следующий экспонат нам представит Инесса Эдуардовна.

Муз. рук: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы видели мамины восхищенные глаза и восторженные папины улыбки. Хорошие экспонаты будут в нашем музее…

(огромные глаза и улыбку на палочке)

С каким восторгом следили мамы, папы, бабушки и дедушки за вашими выступлениями на праздниках!

Да, в нашем музее нашлось место и для таких экспонатов, (показывает бубен) ведь музыкальные инструменты были с ребятами всё время пребывания их в детском саду. Порадуем гостей и сегодня? (Дети-ДА)

Оркестр «Вальс» из к/ф «Берегись автомобиля»

Ведущий: Все ребята-дошколята любят весело играть,

Прыгать, бегать, веселиться и конечно танцевать.

В нашем музее нашлось место и для игр, а также и для танцев. Сейчас вам, ребята, представиться возможность в последний раз в этом зале показать гостям любимые танцы.

Реб: Сколько в мире танцев есть,

Даже все не перечесть!

Есть и быстрые, и плавные.

Озорные и забавные…

Реб: Много танцев станцевали

С вами в музыкальном зале.

Мы не будем их считать,

Новый будем танцевать.

Танец «Мамба»

Реб: Следующий танец — заграничный,

Он пришёл издалека.

Танго — медленно, красиво,

Быстрый взгляд, в руке рука.

Вам не надо ходить далеко,

Танго танцуем мы очень легко.

Реб: Здесь изящество и смелость,

Четкость линий, легкий шаг,

Необычные наряды,

Каблучков блестящий лак.

Реб: Танго вовсе не стареет,

Его любят юн и сед,

А в ансамбле бальных танцев

Обязательный предмет.

Танец «Танго»

Реб: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Реб: Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Реб: Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,

Но родом из детства навек остаёмся!

Нам разные танцы придётся учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Танец «Сиреневый вальс»

Ведущий: Сейчас я хочу представить вам

самый важный для нас экспонат.

Итак, внесите его! (имена) ___

Дети вносят СУНДУК

Ведущий: Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесём его на место.

несут сундук, роняют его, крышка открывается. Включается сигнализация

Ведущий: Ах! Что же я наделала! Что теперь будет?

Появляются Вредные Привычки.

1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

2 Привычка: Милые, хорошие…. Здравствуйте…. Вы нас узнали?

Ведущий: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с

ними, они вас хорошему не научат!

1 Привычка: Вот смешная тётенька у вас. Мы хорошие!

Мы же - ваши сестрички –

1 и 2: вредные привычки!

Песня «Вредные привычки»

1 Привычка: Я сестричка - Канителька!

2 Привычка: А я сестричка - Капризулька!

Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущий: Нет, наши дети избавились от своих вредных привычек.

1 Привычка: Очень много потеряли! Вот, например, проснулись вы с утра, что надо делать детвора?

ДЕТИ: Одеваться, умываться, И зарядкой заниматься!

1 Привычка: Успокойся, не спеши, На кроватке полежи.

Да всё делай в канители: Одевайся еле-еле.

Вот один носок надела -

Отдохнула, посидела.

Смотришь, через час-другой

Ты наденешь и второй.

Если Канителька рядом,

То тревожиться не надо.

Знай, что к вечерочку где-то,

Будешь ты уже одета.

2 Привычка: Очень просто применять Капризулькины советы.

Надо целый день кричать:

«Все не так! И то! И это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

Косу утром не чеши и не умывайся,

За обедом каждый раз

Супом обливайся.

1 Привычка: Будешь ты тогда у нас Мисс Грязнуля — высший класс!

2 Привычка: Помни: мы сестрички, вредные Привычки!

Ведущий: Нет, наши дети такими никогда не будут, и дружить с

вами не желают. Правда, ребята?

1 Привычка: Ой, ой! Так уж и не желают!

А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 Привычка: Как это не возьмут? Мы несогласные!

2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу.

Мы без нихникуда.

Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь!

В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными, и привычки у них будут только хорошие.

1 Привычка: Куда им в школу –

2 Привычка: Ни считать, ни читать не умеют

Ведущий: И считать, и писать, и, даже

слова составлять!

Игра «Цифры»

Игра «Составь слово»

1 Привычка: Возьмите, возьмите нас собой вшколу. Мы хотим с вами.

2 Привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово.

Вот наши портфели.

тащат «портфели»

Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они

огромные.

1 Привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у

них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достают, показывают.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 Привычка: Вот мобильничек в игры поиграть.

1 Привычка: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.

2 Привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

1 Привычка: Вот мяч, чтоб в футбол играть…

2 Привычка: И кукла в школе пригодится…

(достают разные игрушки)

Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу? Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Вот как быстро и правильно нашидети портфели собрали.

1 Привычка: Ну, всё. Мы готовы идти в школу.

2 Привычка: Портфели нам собрали.

Можно отправляться.

Ведущий: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Зачем нам в школе вредные привычки?

Привычки начинают рыдать, приговаривая.

1 Привычка: Нас в школу не берут, А-а-а!

2 Привычка: А сами скоро все уйдут. А-а-а!

Ведущий: И виноваты в этом сами!

Привычки: Мы хотим учиться с вами!

Ведущий: Хотите, я подскажу, что надо вам сделать,

чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу,

вам надо стать хорошимипривычками. По-лез-ны-ми.

1 Привычка: Точно! Правильно.

2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя

вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

Ведущий: Конечно хорошая!

1 Привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки.

Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 Привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 Привычка: Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!

2 Привычка: А я ни Капризулька, а Веселушка!

Пойдём заново портфели правильно соберём.

Надо к школеготовиться!

1 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку привычки уходят.

Ведущий: Уважаемые родители, а теперь мы хотим обратиться к вам,

ведь вы тоже вступаете на путь, ведущий к знаниям.

Скоро учиться ребенок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Вы к школе готовы? Тогда мы должны с вамипроизнести клятву, для этого нам нужно встать и повторять всем вместеслово «Клянусь!»

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Будь я мать или отец,

Ребёнку всегда говорить - молодец.

Родители: Клянусь!

Клянусь по утрам выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Родители: Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать,

И делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

Клянусь регулярно ходить на собрания,

Чтобы успехов достичь в воспитании.

Родители: Клянусь!

От драчунов чтоб он мог защищаться,

Клянусь, физкультурой я с ним заниматься.

Родители: Клянусь!

Чтобы таланты в ребенке раскрыть,

Клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Родители: Клянусь!

А сейчас троекратное клянусь.

Всегда идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Прошу садиться

Ведущий: Следующим экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Выходят родители, читают

Расписка для чтения

«Мы, родители, выпускников группы № 9 детского сада № 350, выдаём расписку в том, что действительно получаем в 2017 году своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад в 2014 году. Однако родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Родительский комитет по приё мке детей:

мамы, папы, дедушки и бабушки

___ мая 2017 года

Расписка письменная

Папа: Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!

Мама: Много лет вы были с нами рядом,

Час разлуки пришёл сейчас.

И сказать нам, конечно, надо:

«Мы всегда будем помнить вас!»

Пусть эта расписка хранится в вашем музее, как один из главных экспонатов. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

вносят большой носовой платок с автографами.

Папа: Дорогие сотрудники, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Песня родителей

Садятся

Ведущий: Осталось совсем немного времени и наш

«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГОДЕТСТВА» закроется.

В нашем зале становится тише,

слышно даже биенье сердец,

Провожаем своих ребятишек,

В добрый путь, в страну знаний, чудес!

До свиданья, друзья, до свиданья,

В жизнь большую выводим мы вас,

Говорим от души на прощанье:

Вы с добром вспоминайте всех нас.

ДЕТИ ВСТАЮТ свободно

реб: Всегда мы будем помнить вас,

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно.

реб: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям родным.

Вы окружили нас, как наши мамы,

Заботой и вниманием своим.

реб: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться :

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаёмся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

реб: Здесь радуга висит рисунков детских,

Звучит повсюду здесь задорный смех.

Здесь от друзей и от улыбок тесно –

Наш садик не забудем мы вовек!

реб: Покидаем мы стены любимого дома,

Всё родное для нас, всё до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство своё оставляем.

реб: Мы вспомним наши праздники и песни,

Стихи и танцы, конкурс, дефиле,

Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,

Как солнца лучик, виденный во сне!

реб: И зазвенит призывно в сентябре звонок,

Из дошколят мы школьниками станем.

Но в первый класс, переступив порог,

Мы часть души здесь, в садике, оставим!

реб: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

реб: Мы в школу уходим, прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду –

Мы никогда не забудем!

реб: Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

реб: От всей души благодарим

Заведующую нашу.

За то, что садик наш родной

Лишь год от года краше.

Все: Спасибо Людмила Михайловна.

реб: Спасибо педагогу за нелёгкий труд -

Ольга Александровна её зовут.

Воспитателям она во всём помогала,

За советом шли к ней все, а она всё знала.

реб: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь

Помог умнее стать.

реб: Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

реб: Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Песня «Детства страница»

Дети садятся

Ведущий: Наш праздник близок к завершенью,

вот-вот придёт момент прощанья,

Вы-наше лучшее творенье,

Оправданные ожидания!

Мы, педагоги, так старались, а вы, ребята, так трудились,

Что наши знанья и уменья в таланты ваши превратились.

Мы в вас вложили свет любви, пусть души вам он озаряет,

И в школьном непростом пути пускай всегда вам помогает!

Настал торжественный момент: Вручаем детям документ,

Он называется Диплом, и на всю жизнь, на память он.

Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли, ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт, летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

Ваши первые дипломы вам будут вручать Заведующий детским садом Людмила Михайловна и её заместитель Ольга Александровна.

Вручение дипломов и напутствия выпускникам

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги, тебе первоклассник!

Красивые, умные, взрослые дети –

Вы самые лучшие дети на свете!

Благодарности и поздравления родителей

Ведущий: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полёт,

Пусть будет он счастливым!

Берут шарики и выходят на улицу

Публикации по теме:

«Радуга нашего детства» — сценарий выпускного праздника для старших дошкольников«Радуга нашего детства» — сценарий выпускного праздника для старших дошкольников Под песню «Радуга желаний» выбегают девочки в платьях под цвет радуги. Девочки: 1. Грустные, весёлые, Шумные и скромные, 2. Тихие, серьёзные.

«Радость детства». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Радость детства» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы В зале, над экраном расположены гелиевые шары со смайликами.

Фотоотчет о выпускном празднике «Музей необычных вещей»Фотоотчет о выпускном празднике «Музей необычных вещей» В подготовительной группе «Кораблик» нашего МБДОУ д/с «Светлячок» 27 мая 2016 г. состоялся выпускной бал. Выпускной бал – это атмосфера.

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника. «Детский сад страна детства» На сцене дети подготовительной группы исполняют песню "Воспитатель" -Добрый день дорогие коллеги,поздравляю вас с праздником. Воспитатель.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Планета детства» Звучит музыка, нарядно одетые дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Сценарий праздника «Кораблик детства» «Кораблик детства» Выпускной 2012 Музыкальный руководитель: Осипова Валерия Михайловна. Ведущий: Здравствуйте всем! Добрый день наши любимые,.

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» «Музей необычных вещей» Фонограмма 01. Торж. Музыка. Ведущая: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим,.

Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства»Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства» Под песню «У Чёрного моря» в исполнении Л. Утёсова в зал заходят 2 мальчика – штурман, боцман (встают на середине зала). У штурмана в руках.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе.

Сценарий выпускного в детском саду «По островам дошкольного детства» По островам дошкольного детства Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Музей дошкольного детства»
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 08:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Музей дошкольного детства»» (включая файлы) размещена пользователем инна мартынюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД