Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства»

Наталья Горобцова
Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Паровозик Детства

Действующие лица: Голос, 2 Ведущих, Шапокляк, Рассеянный

Зал украшен в виде вокзала, панно-паровозик. У стен стоят стулья, имитирующие купе поезда.

Раздается голос из репродуктора:

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, " будет отправлен с платформы №14 детского сада «Малышок» в 16 часов 00 минут по местному времени. Звучит фонограмма вокзала, с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

1 Вед: Ну, вот и всё!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Паровозик Детства“» размещена в разделах

2 Вед: Жалко всё-таки детей наших!

1 Вед: Да, нелегко! В такую даль собрались!

2 Вед: Может не стоит!

1 Вед: Да, ладно уж! Что делать- то!

2 Вед: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

1 Вед: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

2 Вед: Мы к ним так уже привыкли!

1 Вед: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

2Вед: Недоучено!

1Вед: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

1Вед: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надёжные помощники…

2Вед: Умники и умницы, шутники и балагуры!

1Вед: Будущие спортсмены – олимпийцы! 1

2Вед: Звезды театра, кино, эстрады! И просто золотые дети!

Вместе: А сейчас на празднике! Будущие первоклассники!

(Дети под музыку «Школьного вальса» заходят парами, ведущие их представляют, дети строятся в круг)

Монтаж

1

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт.

3

Сегодня я почти - что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной

Сегодня же мой первый выпускной!

4

Мы выросли, почти - что первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут - ученики!

5

Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

6

Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами

Порой поможем бабушке и маме.

7

Вы нас тут бережно хранили,

И многому нас научили.

Вам благодарность от всех ребят, 2

Все: Спасибо наш любимый детский сад!

Песня «До свиданья детский сад» (садятся)

Раздается голос из репродуктора: Скорый поезд «Здравствуй школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места. В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада Ведрашко Ольгой Васильевной. (слайды)

Машинист поезда – методист Сурина Наталья Геннадиевна

В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара - Зуева Мария Сергеевна, Толстошеева Юлия Петровна. Николенко Валентина Валерьевна. Окшина Любовь Сергеевна,

Бригадир поезда – заведующая хозяйством Томасенко Валентина Ивановна с помощником воспитателя гр. «А» Писоцкая Светлана Павловна. «Б» Непомнящих Кристина Андреевна. Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии.

Ну, конечно в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт! В котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров будет следить медсестра – Исаева Надежда Алексеевна.

Чтобы снять усталость, напряжение от долгого путешествия просим посетить наш фитнес клуб, который ведёт высоко - квалифицированный специалист по физической культуре Толмачёва Надежда Алексеевна, работает круглосуточно. Без выходных, праздничных и даже без обеда.

В вагонах всегда будет звучать музыка, поднимая настроение путешественникам - её вам обеспечит музыкальный руководитель Горобцова Наталья Владимировна.

Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели!

Гр. «А» Исаева Марина Анатольевна. Ильина Татьяна Владимировна.

Гр «Б» Жернакова Ольга Леонидовна. Рукосуева Светлана Леонидовна 3

1Вед: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. Желаем вам, стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!

(дети строятся в полукруг)

Монтаж

1

Уезжаем мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Веселые девчонки и мальчишки.

2

Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

3

Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Теперь мы первоклашки» (садятся)

1Вед: Сегодня в школу своих детей провожают родители, среди них папы, которые пришли проводить своих дочерей и они сейчас со своими любимыми дочками станцуют красивый танец.

Танец пап с дочками, или мамы с сыночками

«фонограмма гудок паровоза»

2 Вед: Пассажиры все на месте. Бригада профессионалов на своих местах. Запеваем дружно песню «Паровозик» (дети поют песенку «Паровозик», сидя на стульях и изображая руками паровоз.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Карапузики-малышки» (Под музыку из к/ф «Усатый нянь» входят дети младшей группы) 4

2Вед: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

(заходят малыши, танцуют танец)

1

Мы совсем маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали.

И себе на ус мотали.

2

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали —

Мы только в щелку наблюдали.

3

Мы прощаться к вам пришли,

Поздравленья принесли.

И хотим в последний раз

На празднике увидеть вас

«Танец малышей»

Все выпускники :

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Капризы им не наводите,

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте.

(Гудок паровоза, дети занимают свои места)

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Дети поют песню «Паровозик».

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Истерическая» ой извиняюсь «Историческая»

5

2Вед: Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша, Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

И вот пошёл малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

1Вед: (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами? Быть может, всё расскажите нам сами? (строятся в полукруг)

1

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

2

Говорили непонятно, не умели рисовать…

3

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали.

4

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

5

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

6

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

7 Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

8 А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!

9

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

10

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши. 6

11

А, помните, я из песка большие строил города?

12

Ой, Матвей, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

13

И мы с тобой играли, друг друга угощали

14 Любили мы песком кидаться. Любила Рита посмеяться!

15 Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

16 А кто-то с соскою ходил.

17 А кто-то памперсы носил…

18 Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять?

Все (хором) : Ведь были малыши!

(дети садятся, и поют песенку «Паравозик»)

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Спортивная»

2Вед: Наши очаровательные девочки сейчас исполнят обворожительный танец с лентами.

«Танец с лентами»

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Театральная»

1Вед: Встречайте наших артистов под бурные аплодисменты! Они для вас приготовили спектакль:

«Лентяйкин и подушка-подружка» ( дети: Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор, на кровати лежит и храпит Лентяйкин, к его голове прикреплена подушка) 7

1Вед: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

Бабушка: Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола, Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.

Лентяйкин (недовольно) Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить. Чтоб уметь считать, писать.

Лентяйкин: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждёт нас впереди?

Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!

(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите. К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

8

Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка, теперь налево повернись Носа языком коснись..

(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.

(Лентяйкин со страхом повторяет слова)

Лентяйкин: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой: Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

1Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей, говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться, чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяйкин: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену, и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений)

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

1Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяйкин без подушки)

Лентяйкин: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

1Вед: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Дети поют песню «Чему учат в школе» 9

2Вед: Садитесь, ребята, на свои места! Нам пора ехать дальше!

Дети поют песенку «Паровозик»

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» прибыл на станцию «Цирковая» (выбегает Клоун со связкой воздушных шаров)

Клоун: Внимание, внимание! Надеемся на понимание!

Собрались друзья у нас, будет весело сейчас!

И как при встрече водится, давайте с вами познакомимся!

Я – обычный задира и шут, меня все клоуном зовут.

У вас хотелось бы узнать, как вас звать, как величать?

Когда скажу я: «Раз, два, три», громко и чётко имя кричи!

Дети громко и хором называют свои имена.

Клоун: Молодцы, вот это класс! Вот так силища у вас!

Познакомились со всеми, а теперь пора веселья!

Повод есть повеселиться, будет некогда скучать.

Есть прекрасная традиция вместе праздник отмечать!

Я хочу проверить вас, вы собрались в первый класс?

Дети: Да!

Клоун: А родители ваши в школе учились? Это было давно, наверное, они все забыли.

1 Вед: А давайте проверим!

Игра «Формы»

В игре участвуют 5–6 родителей выпускников. Они встают в круг и надевают на пояс резинку, которую дети используют для игры в прыгалки. По сигналу ведущего родители быстро образуют геометрическую форму: круг, квадрат, треугольник, овал. Например, ведущий показывает изображенный на картоне квадрат – родители встают в пары друг за другом так, чтобы получилось четыре угла. Если родители затрудняются, ведущий не спешит им помогать, а комментирует: «Да это, наверное, двоечники!». 10

Клоун: Ну-ка быстренько, ребятки, выходите на площадку!

В школу вам лишь в сентябре, поиграем во дворе,

Подурачимся тогда. Вы согласны? Дети: Да!

Игра с шарами

Выпускники берут длинные надувные шары и становятся в центр зала. Клоун подбрасывает над ними круглые надувные шары. Задача игроков – с помощью длинных шаров не уронить на пол круглые шары.

Все дети: Мы ссорились, мирились и спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется, кончается игра,

А дружба не кончается.

Все: Ура! Ура! Ура!

Клоун: И нам осталось на прощанье сказать друг другу

Все: До свиданья! Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» прибыл на станцию «Большая беспорядочная»

Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик.

2Вед: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути. Ничего не понимаю, что это за чудак!

Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассейной!

2Вед: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается) 11

2Вед: Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю потопать и похлопать одновременно.

(Дети топают и хлопают, Рассеянный вскакивает)

Рассеянный: Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

2Вед: Нет, это совсем другая остановка! Большая беспорядочная!

Рассеянный: Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?

2Вед: Наш поезд следует по маршруту Детский сад - Школа!

Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а не ученье – свет!”

2Вед: И нет! Всё ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а не ученье – тьма!”

Рассеянный: А я тоже в школу собрался, взял всё, что может пригодится в школе.

(Высыпает из чемодана школьные принадлежности и портфель тоже и разные вещи игрушки, чашки, одежду и. т. д.)

2Вед: Ребята! Давайте поможем Рассеянному собрать правильно всё школьное и не школьное.

Игра «Школьное и не школьное» (не школьное в чемодан, школьное в портфель)

В итоге все школьные принадлежности сложены в портфель и их оставляют детям, а вещи Рассеянного в чемодане.

2Вед: (Рассеянному) Портфель мы отдаём первоклассникам, а чемодан забирай себе, он теперь закрывается. Поезд в Ленинград отправляется с третьей платформы вон там (показывает на дверь).

Рассеянный: Спасибо! До свидания! (уходит)

1Вед: Нам пора продолжать путешествие! Все сели? Поезд отправляется! Дети поют песенку Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию Контрольная! 12

Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!

(контролер воспитатель, и в это время среди детей прячется старуха Шапокляк с портфелем.

1 Вед: Контролер: Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.

(Звучит легкая музыка, контролер проверяет наличие билетов у детей. Контролер доходит до старушки Шапокляк)

Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.

Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».

Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я – старушка Шапокляк Вам скажу, что так, что сяк. А вы на поезде куда едете?. В школу?. Ой-ой-ой! И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. И вообще я открываю свою школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Контролер: А какие науки дети будут там изучать? Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.

Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самой нужно еще учиться.

Шапокляк. Ой, да я с удовольствием! Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.

Контролер: Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. И что же там лежит интересненькое?

Шапокляк. А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…

Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.

13

Шапокляк (передразнивая). Интересненько! Кое - какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.

Контролер: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.

Шапокляк. Не поверю, пока не проверю!

Игра «Математический ряд» (дети делятся на две команды по 10 человек в каждой)

Обеим командам раздаются карточки от 1 до 10. Звучит музыка. Дети танцуют свободно с карточками. Музыка заканчивается. Команды должны построиться правильно от 1 до 18

(Шапокляк всё путает, всех сбивает.) Шапокляк: Ну, допустим считать вы научились, а на мои сложные вопросы сможете ответить с помощью этих же карточек. Вот сейчас я и проверю.

Проводится игра «Сколько?»

Под музыку с карточками от 1 до 10 дети двигаются подскоками по залу, с окончанием строятся напротив друг друга по порядку. Ведущая задает вопросы:

Сколько "глаз" у светофора?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько пальцев на одной руке?

Самая лучшая оценка в школе?

Самая плохая оценка в школе?

Сколько лап у моей Крыски – Лариски? И. т. д

(Дети с нужными цифрами делают шаг вперёд, поднимают карточку к зрителям

Шапокляк. А у меня ещё и буквы имеются…

Контролер: Посмотрим, посмотрим, умеешь ли ты читать.

Игра «Собери слово»

Двум командам раздают кубики с буквами из которых можно составить слова школа портфель. Кто быстрее соберёт своё слово.

14

Шапокляк. Всё-то вы знаете. Даже как-то не интересно! Но я все-таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. 1Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились? Слушайте: росли 4 берёзы, на каждой берёзе 4 большие ветки, на каждой ветке 4 маленькие веточки, на каждой маленькой веточке 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на берёзе яблоки не растут)

А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти два дня подряд? (Между ними ночь).

Контролер: Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, и в школе их ждут лишь хорошие отметки, а если что родители всегда придут на помощь! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?

Шапокляк: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)

Вот весёлая игрушка под названьем, погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.

Ёжик с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (Брызгает водой)

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариской – всех пугать!

Контролер: Нет, Шапокляк, так не пойдёт. По моему, тебе рано ещё в школу, или уже совсем поздно, ты даже не знаешь, что нужно в портфель положить и совсем не умеешь считать!

Шапокляк. Подумаешь! Вы, конечно, и всезнайки, но мне вы понравились! Вы-то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку… Кто со мной? …Никто? Ну, тогда объявляю вам войну! Не очень-то и надо … Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…

(Фон звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает)

2 Вед: Не ушиблись? Всё в порядке? Ссадин нет, синяков нет? Поезд резко затормозил, я спешила, что есть сил! (ведущий, осматривает детей)

Голос из репродуктора: Экстренная остановка! Экстренная остановка! На станции Пожар! Просим всех оставаться на своих местах! 15

Танец Пожарных

2 Вед: Какие храбрые и смелые наши пожарные, спасли от огня посёлок. Садимся на свои места и едем дальше!

Дети поют песенку «Паровозик»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Родительская»

1Вед: Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

2Вед: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».

Клятва родителей

2Вед: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Родители: Клянусь!

1 Вед: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!

Родители: Клянусь!

2Вед: Клянусь я в учёбе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Родители: Клянусь!

1 Вед: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

2Вед: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.

Родители: Клянусь!

1 Вед: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься.

Родители: Клянусь!

2Вед: Чтобы таланты в ребёнке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить. Родители: Клянусь!

16

1 Вед: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! (3 раза)

1 Вед: Ребята! Нам снова пора в путь! Поехали!

Дети поют песню Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию «Прощальная»

Девочка

Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс. Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.

«Прощальный вальс»

1Вед: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

Мальчик

Посмотрим друг другу в глаза и за руки крепко возьмёмся, Как много хотим мы сказать, но время пришло

Хором: Расстаёмся!

Песня «За летом зима пролетели года»

1 Сегодня здесь звучало много слов

Прекрасных, теплых, искренних и нежных,

И мы хотим вам подарить любовь,

Что, как и море, вечна и безбрежна

2

Сказать спасибо вам за всё, за всё.

За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

Все: «До скорой встречи!»

(дети берут и поднимают буквы «Спасибо»)

17

1

Закончился праздник, прощаемся с садом,

Вы нам пожелайте удачи в пути,

Мы в школу идём, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

2 Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».

3

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,

И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

4

Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.

За то, что нас вы воспитали

Все: Благодарим все вместе вас!

5

Мы сегодня, на прощанье всем спасибо говорим:

Логопеду, методисту, воспитателям своим,

Физруку и музыканту, прачкам нашим, сторожам

Поварам, врачам и няням, дружное:

Вместе. Спасибо вам!

3

И заведующей нашей благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей этот садик всё светлей!

4

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

5

Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.

И в прощальный этот час наша песенка для вас!

(Звучит торжественная музыка) 18

1Вед: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

2Вед: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Ольгу Васильевну

(Вручение дипломов, подарков)

1Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.

1Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

2Вед: И пусть все беды унесёт ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полёт, пусть будет он счастливым!

1

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо

Хором: фейерверк шаров!

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.

19

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Из безоблачного детства в страну знаний» Мой выпуск Из БЕЗОБЛАЧНОГО детства в страну знаний Выходят 2 ведущих, ведя за руку малышей 1. Ведущий:-Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки.

Сценарий выпускного праздника «Главный праздник детства» Сценарий выпускного праздника «Главный праздник детства» Действующие лица: Ведущий – Жар птица – Маша и медведь (из м/ф) – Белоснежка.

Сценарий выпускного бала «Радужный мир детства» Выпускной из детского сада 2017г. «Радужный мир детства» Ведущий: Время летит и его не вернуть, стали большие ребята. Мы отправляем сегодня.

Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства»Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства» Под песню «У Чёрного моря» в исполнении Л. Утёсова в зал заходят 2 мальчика – штурман, боцман (встают на середине зала). У штурмана в руках.

Сценарий выпускного праздника «Музей дошкольного детства» Зал празднично украшен гирляндами и цветами. Выпускники стоят за дверью. Занавес полузакрыт, оставлен проход для детей. Звучат фанфары.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик».Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик». Под музыку дети младшей подгруппы проходят св зал и садятся на стульчики. Выпускники проходят к центральной стене и садятся на корточки среди.

Сценарий выпускного утренника «Паровозик в школьную страну!» Сценарий праздника «Паровозик в школьную страну» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу.

Сценарий выпускного в детском саду «По островам дошкольного детства» По островам дошкольного детства Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный.

Выпускной бал «Паровозик детства» Выпускной бал «Паровозик детства»1-й воспитатель: – Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства»
Опубликовано: 27 мая 2017 в 14:33
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горобцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД