Наталья Горобцова
Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Паровозик Детства
Действующие лица: Голос, 2 Ведущих, Шапокляк, Рассеянный
Зал украшен в виде вокзала, панно-паровозик. У стен стоят стулья, имитирующие купе поезда.
Раздается голос из репродуктора:
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, " будет отправлен с платформы №14 детского сада «Малышок» в 16 часов 00 минут по местному времени. Звучит фонограмма вокзала, с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)
1 Вед: Ну, вот и всё!
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Паровозик Детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 Вед: Жалко всё-таки детей наших!
1 Вед: Да, нелегко! В такую даль собрались!
2 Вед: Может не стоит!
1 Вед: Да, ладно уж! Что делать- то!
2 Вед: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
1 Вед: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
2 Вед: Мы к ним так уже привыкли!
1 Вед: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
2Вед: Недоучено!
1Вед: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
1Вед: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надёжные помощники…
2Вед: Умники и умницы, шутники и балагуры!
1Вед: Будущие спортсмены – олимпийцы! 1
2Вед: Звезды театра, кино, эстрады! И просто золотые дети!
Вместе: А сейчас на празднике! Будущие первоклассники!
(Дети под музыку «Школьного вальса» заходят парами, ведущие их представляют, дети строятся в круг)
Монтаж
1
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2
Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждёт.
3
Сегодня я почти - что не спала,
Всю ночь возилась и рассвет ждала.
И вдруг мне стало ясно, что со мной
Сегодня же мой первый выпускной!
4
Мы выросли, почти - что первоклашки,
Ушли в предание и сосочки, и кашки.
Для сада мы теперь выпускники.
Мы без пяти минут - ученики!
5
Сегодня даже папы волновались,
Когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней,
Внимательней, воспитанней, взрослей!
6
Мы не умели даже одеваться,
Частенько забывали умываться.
Теперь мы всё освоили и сами
Порой поможем бабушке и маме.
7
Вы нас тут бережно хранили,
И многому нас научили.
Вам благодарность от всех ребят, 2
Все: Спасибо наш любимый детский сад!
Песня «До свиданья детский сад» (садятся)
Раздается голос из репродуктора: Скорый поезд «Здравствуй школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места. В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада Ведрашко Ольгой Васильевной. (слайды)
Машинист поезда – методист Сурина Наталья Геннадиевна
В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара - Зуева Мария Сергеевна, Толстошеева Юлия Петровна. Николенко Валентина Валерьевна. Окшина Любовь Сергеевна,
Бригадир поезда – заведующая хозяйством Томасенко Валентина Ивановна с помощником воспитателя гр. «А» Писоцкая Светлана Павловна. «Б» Непомнящих Кристина Андреевна. Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии.
Ну, конечно в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт! В котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров будет следить медсестра – Исаева Надежда Алексеевна.
Чтобы снять усталость, напряжение от долгого путешествия просим посетить наш фитнес клуб, который ведёт высоко - квалифицированный специалист по физической культуре Толмачёва Надежда Алексеевна, работает круглосуточно. Без выходных, праздничных и даже без обеда.
В вагонах всегда будет звучать музыка, поднимая настроение путешественникам - её вам обеспечит музыкальный руководитель Горобцова Наталья Владимировна.
Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели!
Гр. «А» Исаева Марина Анатольевна. Ильина Татьяна Владимировна.
Гр «Б» Жернакова Ольга Леонидовна. Рукосуева Светлана Леонидовна 3
1Вед: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. Желаем вам, стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!
(дети строятся в полукруг)
Монтаж
1
Уезжаем мы в чудесную страну,
Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.
Вы видите, как подросли за этот год
Веселые девчонки и мальчишки.
2
Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
3
Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Теперь мы первоклашки» (садятся)
1Вед: Сегодня в школу своих детей провожают родители, среди них папы, которые пришли проводить своих дочерей и они сейчас со своими любимыми дочками станцуют красивый танец.
Танец пап с дочками, или мамы с сыночками
«фонограмма гудок паровоза»
2 Вед: Пассажиры все на месте. Бригада профессионалов на своих местах. Запеваем дружно песню «Паровозик» (дети поют песенку «Паровозик», сидя на стульях и изображая руками паровоз.
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Карапузики-малышки» (Под музыку из к/ф «Усатый нянь» входят дети младшей группы) 4
2Вед: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
(заходят малыши, танцуют танец)
1
Мы совсем маленькие,
Маленькие, да удаленькие.
Весь день за вами наблюдали.
И себе на ус мотали.
2
Как на зарядку вы ходили,
Как хороводы вы водили.
До окна мы не достали —
Мы только в щелку наблюдали.
3
Мы прощаться к вам пришли,
Поздравленья принесли.
И хотим в последний раз
На празднике увидеть вас
«Танец малышей»
Все выпускники :
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте.
(Гудок паровоза, дети занимают свои места)
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Дети поют песню «Паровозик».
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Истерическая» ой извиняюсь «Историческая»
5
2Вед: Мы помним всё : как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша, Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.
1Вед: (Обращается к детям.)
Вы помните, как были малышами? Быть может, всё расскажите нам сами? (строятся в полукруг)
1
Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!
2
Говорили непонятно, не умели рисовать…
3
Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали.
4
Если что не получалось – сразу слёзы проливали!
5
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
6
Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!
7 Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
8 А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!
9
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня
10
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши. 6
11
А, помните, я из песка большие строил города?
12
Ой, Матвей, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.
13
И мы с тобой играли, друг друга угощали
14 Любили мы песком кидаться. Любила Рита посмеяться!
15 Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
16 А кто-то с соскою ходил.
17 А кто-то памперсы носил…
18 Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять?
Все (хором) : Ведь были малыши!
(дети садятся, и поют песенку «Паравозик»)
Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Спортивная»
2Вед: Наши очаровательные девочки сейчас исполнят обворожительный танец с лентами.
«Танец с лентами»
Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Театральная»
1Вед: Встречайте наших артистов под бурные аплодисменты! Они для вас приготовили спектакль:
«Лентяйкин и подушка-подружка» ( дети: Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор, на кровати лежит и храпит Лентяйкин, к его голове прикреплена подушка) 7
1Вед: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
Бабушка: Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола, Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно) Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить. Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждёт нас впереди?
Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите. К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
8
Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка, теперь налево повернись Носа языком коснись..
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
1Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться, чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену, и займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений)
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
1Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
1Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
Дети поют песню «Чему учат в школе» 9
2Вед: Садитесь, ребята, на свои места! Нам пора ехать дальше!
Дети поют песенку «Паровозик»
Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» прибыл на станцию «Цирковая» (выбегает Клоун со связкой воздушных шаров)
Клоун: Внимание, внимание! Надеемся на понимание!
Собрались друзья у нас, будет весело сейчас!
И как при встрече водится, давайте с вами познакомимся!
Я – обычный задира и шут, меня все клоуном зовут.
У вас хотелось бы узнать, как вас звать, как величать?
Когда скажу я: «Раз, два, три», громко и чётко имя кричи!
Дети громко и хором называют свои имена.
Клоун: Молодцы, вот это класс! Вот так силища у вас!
Познакомились со всеми, а теперь пора веселья!
Повод есть повеселиться, будет некогда скучать.
Есть прекрасная традиция вместе праздник отмечать!
Я хочу проверить вас, вы собрались в первый класс?
Дети: Да!
Клоун: А родители ваши в школе учились? Это было давно, наверное, они все забыли.
1 Вед: А давайте проверим!
Игра «Формы»
В игре участвуют 5–6 родителей выпускников. Они встают в круг и надевают на пояс резинку, которую дети используют для игры в прыгалки. По сигналу ведущего родители быстро образуют геометрическую форму: круг, квадрат, треугольник, овал. Например, ведущий показывает изображенный на картоне квадрат – родители встают в пары друг за другом так, чтобы получилось четыре угла. Если родители затрудняются, ведущий не спешит им помогать, а комментирует: «Да это, наверное, двоечники!». 10
Клоун: Ну-ка быстренько, ребятки, выходите на площадку!
В школу вам лишь в сентябре, поиграем во дворе,
Подурачимся тогда. Вы согласны? Дети: Да!
Игра с шарами
Выпускники берут длинные надувные шары и становятся в центр зала. Клоун подбрасывает над ними круглые надувные шары. Задача игроков – с помощью длинных шаров не уронить на пол круглые шары.
Все дети: Мы ссорились, мирились и спорили порой,
Но очень подружились за нашею игрой.
Игра игрой сменяется, кончается игра,
А дружба не кончается.
Все: Ура! Ура! Ура!
Клоун: И нам осталось на прощанье сказать друг другу
Все: До свиданья! Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» прибыл на станцию «Большая беспорядочная»
Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик.
2Вед: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути. Ничего не понимаю, что это за чудак!
Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассейной!
2Вед: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается) 11
2Вед: Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю потопать и похлопать одновременно.
(Дети топают и хлопают, Рассеянный вскакивает)
Рассеянный: Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!
2Вед: Нет, это совсем другая остановка! Большая беспорядочная!
Рассеянный: Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?
2Вед: Наш поезд следует по маршруту Детский сад - Школа!
Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а не ученье – свет!”
2Вед: И нет! Всё ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а не ученье – тьма!”
Рассеянный: А я тоже в школу собрался, взял всё, что может пригодится в школе.
(Высыпает из чемодана школьные принадлежности и портфель тоже и разные вещи игрушки, чашки, одежду и. т. д.)
2Вед: Ребята! Давайте поможем Рассеянному собрать правильно всё школьное и не школьное.
Игра «Школьное и не школьное» (не школьное в чемодан, школьное в портфель)
В итоге все школьные принадлежности сложены в портфель и их оставляют детям, а вещи Рассеянного в чемодане.
2Вед: (Рассеянному) Портфель мы отдаём первоклассникам, а чемодан забирай себе, он теперь закрывается. Поезд в Ленинград отправляется с третьей платформы вон там (показывает на дверь).
Рассеянный: Спасибо! До свидания! (уходит)
1Вед: Нам пора продолжать путешествие! Все сели? Поезд отправляется! Дети поют песенку Паровозик.
Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию Контрольная! 12
Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
(контролер воспитатель, и в это время среди детей прячется старуха Шапокляк с портфелем.
1 Вед: Контролер: Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.
(Звучит легкая музыка, контролер проверяет наличие билетов у детей. Контролер доходит до старушки Шапокляк)
Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.
Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».
Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.
Шапокляк: Я – старушка Шапокляк Вам скажу, что так, что сяк. А вы на поезде куда едете?. В школу?. Ой-ой-ой! И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. И вообще я открываю свою школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Контролер: А какие науки дети будут там изучать? Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.
Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самой нужно еще учиться.
Шапокляк. Ой, да я с удовольствием! Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.
Контролер: Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. И что же там лежит интересненькое?
Шапокляк. А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…
Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.
13
Шапокляк (передразнивая). Интересненько! Кое - какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.
Контролер: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.
Шапокляк. Не поверю, пока не проверю!
Игра «Математический ряд» (дети делятся на две команды по 10 человек в каждой)
Обеим командам раздаются карточки от 1 до 10. Звучит музыка. Дети танцуют свободно с карточками. Музыка заканчивается. Команды должны построиться правильно от 1 до 18
(Шапокляк всё путает, всех сбивает.) Шапокляк: Ну, допустим считать вы научились, а на мои сложные вопросы сможете ответить с помощью этих же карточек. Вот сейчас я и проверю.
Проводится игра «Сколько?»
Под музыку с карточками от 1 до 10 дети двигаются подскоками по залу, с окончанием строятся напротив друг друга по порядку. Ведущая задает вопросы:
Сколько "глаз" у светофора?
Сколько пальцев на двух руках?
Сколько пальцев на одной руке?
Самая лучшая оценка в школе?
Самая плохая оценка в школе?
Сколько лап у моей Крыски – Лариски? И. т. д
(Дети с нужными цифрами делают шаг вперёд, поднимают карточку к зрителям
Шапокляк. А у меня ещё и буквы имеются…
Контролер: Посмотрим, посмотрим, умеешь ли ты читать.
Игра «Собери слово»
Двум командам раздают кубики с буквами из которых можно составить слова школа портфель. Кто быстрее соберёт своё слово.
14
Шапокляк. Всё-то вы знаете. Даже как-то не интересно! Но я все-таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. 1Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились? Слушайте: росли 4 берёзы, на каждой берёзе 4 большие ветки, на каждой ветке 4 маленькие веточки, на каждой маленькой веточке 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на берёзе яблоки не растут)
А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти два дня подряд? (Между ними ночь).
Контролер: Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, и в школе их ждут лишь хорошие отметки, а если что родители всегда придут на помощь! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?
Шапокляк: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)
Вот весёлая игрушка под названьем, погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.
Ёжик с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (Брызгает водой)
Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариской – всех пугать!
Контролер: Нет, Шапокляк, так не пойдёт. По моему, тебе рано ещё в школу, или уже совсем поздно, ты даже не знаешь, что нужно в портфель положить и совсем не умеешь считать!
Шапокляк. Подумаешь! Вы, конечно, и всезнайки, но мне вы понравились! Вы-то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку… Кто со мной? …Никто? Ну, тогда объявляю вам войну! Не очень-то и надо … Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…
(Фон звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает)
2 Вед: Не ушиблись? Всё в порядке? Ссадин нет, синяков нет? Поезд резко затормозил, я спешила, что есть сил! (ведущий, осматривает детей)
Голос из репродуктора: Экстренная остановка! Экстренная остановка! На станции Пожар! Просим всех оставаться на своих местах! 15
Танец Пожарных
2 Вед: Какие храбрые и смелые наши пожарные, спасли от огня посёлок. Садимся на свои места и едем дальше!
Дети поют песенку «Паровозик»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Родительская»
1Вед: Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.
2Вед: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».
Клятва родителей
2Вед: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Родители: Клянусь!
1 Вед: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!
Родители: Клянусь!
2Вед: Клянусь я в учёбе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Родители: Клянусь!
1 Вед: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
2Вед: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.
Родители: Клянусь!
1 Вед: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься.
Родители: Клянусь!
2Вед: Чтобы таланты в ребёнке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить. Родители: Клянусь!
16
1 Вед: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь! (3 раза)
1 Вед: Ребята! Нам снова пора в путь! Поехали!
Дети поют песню Паровозик.
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию «Прощальная»
Девочка
Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс. Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.
«Прощальный вальс»
1Вед: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
Мальчик
Посмотрим друг другу в глаза и за руки крепко возьмёмся, Как много хотим мы сказать, но время пришло
Хором: Расстаёмся!
Песня «За летом зима пролетели года»
1 Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна
2
Сказать спасибо вам за всё, за всё.
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать
Все: «До скорой встречи!»
(дети берут и поднимают буквы «Спасибо»)
17
1
Закончился праздник, прощаемся с садом,
Вы нам пожелайте удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим!
2 Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».
3
Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!
4
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Все: Благодарим все вместе вас!
5
Мы сегодня, на прощанье всем спасибо говорим:
Логопеду, методисту, воспитателям своим,
Физруку и музыканту, прачкам нашим, сторожам
Поварам, врачам и няням, дружное:
Вместе. Спасибо вам!
3
И заведующей нашей благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей этот садик всё светлей!
4
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
5
Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.
И в прощальный этот час наша песенка для вас!
(Звучит торжественная музыка) 18
1Вед: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
2Вед: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Ольгу Васильевну
(Вручение дипломов, подарков)
1Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.
1Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
2Вед: И пусть все беды унесёт ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полёт, пусть будет он счастливым!
1
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо
Хором: фейерверк шаров!
Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.
19