Людмила Александровна Ермилина
Сценарий выпускного праздника «Главный праздник детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
«Главный праздник детства»
Действующие лица:
Ведущий –
Жар птица –
Маша и медведь (из м/ф) –
Белоснежка –
Гномы- мальчики
Ума Палатовна Занозина -
Звучат фанфары, сменяющиеся инструментальной музыкой.
В зал по очереди входят дети, у них на руках картинки с цветами на резинке. Они присаживаются на корточки в шахматном порядке.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Главный праздник детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
По окончании музыки появляется воспитатель в фартуке и с лейкой в руках, изображая Садовника.
Садовник: Взял я в руки зёрнышки
Попрошу я солнышко:
Ярче, солнышко свети,
Чтобы выросли цветы!
Ну же, солнышко, скорее!
Солнышко: (запись голоса) Я стараюсь, я же грею!
Видишь, я совсем не прочь
Вырасти цветам помочь!
Звучит волшебная музыка. Дети «растут», «распускаются», постепенно раскрывая руки.
Садовник: Вижу я, они растут!
(воспит-ель) Значит, скоро зацветут!
Распушат свои макушки
И запляшут на опушке.
Звучит музыка. Дети выполняют подтанцовку
«Вальс цветов»
По окончании танца дети читают стихи.
Колокольчик: Я – весёлый колокольчик
Всех цветов мой голос звонче!
Одуванчик: Я – пушистый одуванчик
Солнышка любимый мальчик.
Ромашка: Я – ромашка белая,
Девочка несмелая!
Мак: Я – Мак, красивый самый цвет,
Украшу я любой букет!
Маргаритка: Я – Маргаритка, малышок
Я нежный розовый цветок!
Колокольчик: Мы цветочки полевые-
Настоящие, живые!
Одуванчик: Потому мы расцвели,
Что душу в нас вложить смогли!
Ромашка: Любовью и заботой окружили!
Маргаритка: Чтоб самыми счастливыми мы были!
Садовник: Потому, добавим строчку:
Цветы: (вместе)Для всех сотрудников детсада –
Мы лучшие цветочки!
Звучит музыкальная заставка.
Воспитатель: Подросли цветочки наши
Стали ярче, стали краше
В школу им пора идти
Знанья в школе чтоб найти.
Звучит «Полонез».
Дети выполняют перестроения и выстраиваются полукругом.
Воспитатель: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Дети: В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Исполняется песня «Мы скоро пойдём в первый раз ….»
Дети : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут?
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад»
Звучит инструментальная музыка. Дети садятся на стульчики.
Звучит музыкальная заставка. Выходят дети.
Выходят 2 ребёнка (дев и мальчик)
Дети:1. Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
1. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
2. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять — ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
1 Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
2. А помните, я из песка
Большие строил города!
Ой, (имя мальчика) не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
1. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто — даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас….
Нас провожают в первый класс!
Воспитатель: Школа будет чуть попозже, а пока дела отложим,
И все вспомним постепенно, как росли вы в этих стенах!
Ну-ка, хлопнем мы дружней, позовём сюда гостей!
Звучит музыка. В зале появляются дети младшей группы.
Исполняется танцевальная постановка «Малыши в коляске»
1. Мы, ребята, обещаем,
Что без вас в саду родном
Ничего не поломаем,
Все игрушки сбережем.
2. Вы про нас не забывайте!
И игрушки вспоминайте!
Приходите в гости к нам
По утрам и вечерам!
Звучит прежняя музыкальная заставка. Выходят дети.
(воспитатель за кулисами готовит детей на танец «Гусеничка»
Дети: Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!
Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, займемся взрослым делом!
Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний,
Ты - волшебная страна!
Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!
Может, там, за горизонтом,
Детства вечная страна
Ускользает, улетает
За Жар-птицей в облака!
Исполняется танец «Гусеничка»
По окончании появляется Жар-птица.
( подготовить Машу к выходу: надеть красный берет и манишку)
Жар-Птица: Я могу желание исполнить,
Я могу мечту осуществить!
Вам необходимо всем ответить,
Что для вас всего важнее, дети?
Воспитатель: Все на свете дети
Очень любят сказки.
Все на свете дети
Сказку очень ждут.
А в волшебной книге,
Если очень верить,
Сказки станут былью,
В гости к нам придут!
Жар-птица: У меня есть книга непростая,
Очень ею дорожу.
Ведь она в себе скрывает
Силу всю волшебную мою.
Звуки чудной музыки услышав,
Книга сразу оживёт,
И тогда вы сможете увидеть,
Что же дальше с ней произойдёт.
Жар-птица «облетает» зал и останавливается возле макета книги
Жар-птица: Своё крыло я поднимаю,
Тихонько книгу открываю.
Волшебство – скорей начнись!
Сказка первая – явись!
Звучит волшебная музыка. Открывается книга.
Из ширмы «Книги» под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Медведь (ростовая кукла) с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша в фартуке, на голове косынка.
Маша: Миша! Миш! Мишка! (Бежит за ним.) Ты куда собрался?
Миша: На рыбалку. (Видит детей.) Маша, а куда мы с тобой попали?
Воспитатель: Вы попали на праздник в детский сад.
Сегодня мы провожаем детей в школу.
Маша: В школу? А что такое школа?
Воспитатель: Дети, объясним Маше, что такое школа?
Дети (поочерёдно) :
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всё м на свете:
О таблице умножения, о глаголах и сложении,
Про планеты и моря, и что круглая Земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!
Маша: Хочу, Хочу, хочу! А у меня уже и портфель есть! (Берёт портфель и высыпает из него игрушки)
Воспитатель: Ребята, а нужно ли всё это в школе? (дети отвечают.)
Маша, сейчас ребята помогут тебе собрать портфель.
Игра: «Собери портфель»
(надеть на Машу белый фартук)
Маша : Портфельчик готов! смотрит в зеркальце.) До чего же я хороша! !Вставить фразу!
Маша исполняет песню «Творчество моё» из м/ф «Маша и медведь»
Девочки исполняют танец с разноцветными султанчиками)
Увести Колоколову Соню и 7 мальчиков – гномов переодеваться в костюмы!
Миша: Маш, а Маш! Хорошо поёшь!
А меня, между прочим, удочка волшебная дожидается!
Маша: Это мы сейчас исправим!
А если проще, погадаем!
Будем удочку кидать и профессию читать!
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, кем вы станете? Какую профессию выберите? Сейчас мы закинем удочку и прочтём, что написано!
Проводится игра «Поймай рыбку»
Маша : Я, как все, хочу учиться! Ура! Скоро в школу! Побежали, Мишка! До свиданья!
Звучит музыка. Маша и Миша уходят.
Вновь появляется Жар- птица.
Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю, странички дальше пролистаю,
Что же ждёт нас впереди?
Сказка новая, приди!
Под муз. из «Книги» появляются Белоснежка и Гномы (дети)
Белоснежка: Вот так гномы.
Вам не стыдно?
Даже мне за вас обидно,
Вы, пожалуй, всех глупей,
Даже птичек и зверей.
Гномы (по очереди) :
1 гном: В школу нам, сестрица, лень!
Надо собирать портфель,
Надо по уторам вставать,
Книги толстые читать
2-ой Гном: Мы хотели б веселиться!
Не ругай ты нас, сестрица!
Воспитатель: Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте, Гномы!
Что у вас случилось?
Белоснежка: Вот лентяи, лежебоки!
Отдыхают – руки в боки!
В школу не хотят идти,
С нами им не по пути.
Гном: Буквы разные писать
Не хочу и не умею.
Тонким пёрышком тетрадь
Поцарапаю быстрее.
Гном: Сказок мы не понимаем,
Буквы как читать, не знаем!
Белоснежка : Говорите так напрасно,
Быть безграмотным – опасно!
Вот послушайте сейчас
Про школу песенный рассказ!
Белоснежка поёт песню «В школу я пойду», гномы подтанцовывают.
Звучит запись треска. Воспитатель подходит к книге.
Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите!
Здесь испорчена страница…
Кто-то с книжкой не дружил
И в книжки что-то начертил?
Звучит музыка. В зале появляется Ума Палатовна Занозина из м/ф
«Фиксики».
Ума Палатовна: Что такое? Что за праздник?
Собираться всем опасно: можно коклюш подцепить,
Свинку можно подхватить!
Позвольте представиться:
Магистр наивысших глупостей –
Ума Палатовна Занозина!
Сбежала, понимаете ли, от этих маленьких,
несносных фиксиков!
Да вот не пойму, куда я попала, и где, понимаете ли,
мои вещи?
Воспитатель: (отдаёт зонт- трость) Вот, возьмите пожалуйста, Ума
Палатовна. А попали вы на выпускной праздник в детский сад
Ума Палатовна: Интересно! Интересно! И где же те, позвольте спросить
умники, которых выпускают? (Осматривается и подходит к родителям и жмёт им руку)
И как я сразу не догадалась? Поздравляю, поздравляю….
Воспитатель: Постойте, Ума Палатовна!
Вы немножечко ошиблись! Это наши уважаемые родители!
А выпускники сегодня – это наши замечательные дети,
которые подросли и скоро пойдут в школу!
Ума Палатовна: Не может быть! Я протестую!
Это вот эти вот фиксики пойдут в школу?
Ха-ха-ха! Не смешите мой хохолок!
Воспитатель: Ребята, давайте покажем, чему мы научились в детском саду?
Например, считать?
Проводится конкурс «Занимательная математика»
Ума Палатовна: Ге-ни-аль-но!
И кто же те магистры, которые воспитали таких детишек?
Мне хочется пожать им руку и сказать слова благодарности!
Воспитатель: Я думаю, что мы сейчас расскажем подробно о наших педагогах!
Звучат фанфары. Дети выстраиваются на монтаж.
Дети:
Шесть долгих лет вы были с нами
День изо дня, из года в год.
Для нас вы стали, как вторая мама
Заботой окружали круглый год.
Всю душу нам вы отдавали,
Учили нас читать, считать.
Вы в нас таланты раскрывали,
И мир учили познавать.
Но вот пора расстаться нам.
Желаем счастья в жизни вам!
Спасибо вам хотим сказать!
Любви, здоровья пожелать!
Вручают цветы воспитателям.
Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!
В ее золотых и красивых руках
Любая работа покажется чудом,
Она ведь и манную кашу подаст
Так, что невозможно ответить «Не буду»!
Пусть фея и дальше встречает людей
В прекрасной и ласковой-ласковой сказке.
Спасибо большое от всех вам детей
За Вашу заботу, терпенье и ласку!
Дети дарят цветы няне.
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Скажем, Ольга Анатольевна, Вам спасибо!
Дарят цветы заведующей
Воспитателей научит,
Как с детьми работать лучше,
По какому направленью
Продвигаться в обученье,
Как развить ребяткам речь,
От ошибок уберечь,
Убедителен, речист -
Наш бессменный методист!
Дарят цветы методисту
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!
Дарят цветы медикам
Научили танцевать
Вы детишек наших.
Даже тех, кто неуклюж
Откровенно скажем.
Научили песни петь
Баскова не хуже.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Дарят цветы муз. работнику.
Вышивать, лепить из теста,
Про культуру не забыть!
Нам поможет, непременно,
Очень мудрый специалист.
Дарят цветы специалисту художественному труду.
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!
Дарят цветы инструктору по физкультуре.
Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
Дарят цветы психологу.
Знают все: детсад – опора в воспитании ребёнка,
Но важней всего семья – не должна стоять в сторонке.
Кто работает с семьёй? Что-то маме растолкует,
Что-то папе разъяснит, День семьи организует?
Добр, внимателен и строг
Социальный педагог.
Дарят цветы социальному педагогу.
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
И завистливо глядит
Рональд из Макдоналдса.
Дарят цветы кухонным работникам.
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
Дарят цветы завхозу.
Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Дарят цветы прачке и кастелянше, уборщицам.
Исполняется песня «Очень жалко расставаться»
По окончании песни дети проходят на стульчики
Воспитатель: Ребята, с вашим замечательным праздником спешит вас
поздравить заведующая детским садом Ольга Анатольевна
Гонцова.
Вручение дипломов.
Воспитатель: Дорогие наши родители! Для вас сегодня тоже очень волнительный день! Ваши детки впервые в жизни носят почётное звание выпускников!
И мы сейчас от всей души поздравляем Вас с таким событием и, конечно же, предоставляем вам ответное слово!
Звучит музыка. Выходит родительский комитет.
Появляется Ума Палатовна. У неё в руках гелиевые шары.
Ума Палатовна: Что, всё ревёте? Ух, сырость развели!
А я вам, между прочим, подарок принесла!
Предлагаю всем вместе загадать желания, а чтобы оно
исполнилось, нужно отпустить шары в небо, так
сказать, в космическое пространство!
Ну что, готовы?
Дети: Да!
Ума Палатовна: Тогда стройтесь за своим любимым воспитателем и
в путь!
Звучит музыка. Дети организованно отправляются запускать шары на улицу.