Анна Костюкова
Сценарий выпускного праздника «Город детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Город детства»
Действующие лица:
Взрослые: Король, Кот, Принцесса.
Дети: Птица – мечта, Мечты, Советники короля, Сыщик, Доктор.
Под музыку дети выходят четвёрками в зал, выполняют перестроение, останавливаются по краям зала.
Слово заведующей.
Итак, вот они жители «Города Детства». Встречайте!
Выпускники проходят через арку, каждую пару представляет ведущая.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Город детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая:
Уважаемые гости нашего праздника! Мы находимся с вами в Городе Детства. Ни на одной карте мира вы не найдете этого города. Мы построили его для наших детей, «Город Детства» - это наш детский сад. Здесь живут сказки и мечты детей. Удивительную жизнь прожили дети в нашем городе. Они познали таинство открытий, испытали радость побед, учились преодолевать трудности. Настало время, когда наши дети покинут город детства. Это событие и радостное и грустное.
Ведущий: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
ДЕТИ: - Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
- Раз – ребенок очень шумный!
- Два – ребенок самый умный!
- Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
- 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
- Почему?
- Да потому! Объяснять не надо!
Ведущий: Просто это дети из нашего детсада.
ДЕТИ: Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
- Вы артистов лучших на свете не найдете,
Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.
Ведущий: Кто талантливы, умны?
ВСЕ: Ну, конечно, это мы!
1Ребёнок: Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!
2Ребёнок: Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
3Ребёнок: По звёздной дорожке прошли в этот зал
Чтоб дружно начать выпускной звездный бал
4 Ребёнок: Вышли мы сейчас на сцену,
Смотрят зрители на нас.
Дани, Ани, Коли, Леры,
Каждого ждет звездный час.
5 Ребёнок: А с неба звезды ярко
Подмигивают детям,
И нам они желают
Стать лучшими на свете.
6 Ребёнок: И правы те, кто говорят,
Что звезд рождает детский сад!
Песня Прощальная.
Дети читают стихи…
1. Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный.
Для всех, кто в школу собирается,
Весёлый праздник начинается!
2. Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнёт нам двери класс.
И звонком своим весёлым позовёт учиться нас.
3. Мы войдём в наш класс просторный, чтоб читать, писать, считать,
И хорошие оценки на уроке получать.
4. А потом на переменку прозвенит для нас звонок —
Пролетела переменка, впереди другой урок.
5. До свиданья, мир игрушек, провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!
7 ребенок:
— До свиданья, детский сад, до свиданья!
Школа – новый наш причал, остров знанья.
Грустны клёны у оград в день прощанья.
До свиданья, детский сад, до свиданья!
10 ребёнок
— Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.
11 ребенок:
— Мы знаем, нелегко нам будет первый год —
Попробуй сходу скинь «малышкину» одёжку.
Но школа ждёт, и потому – вперёд!
Там в дымке реет алый парусник надежды!
Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас провожаем
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем-
И свой детский сад никогда не забыть!
А мы хотим, чтоб ваш путь вам освещали счастливые звёзды! И что бы вы никогда не забывали, что, прежде всего, вы – дети!
Танец «Мы – маленькие дети!»
Ведущая:А сейчас я приглашаю вас в «Город детства». И ждет нас с вами, друзья страница поучительная.
Табличка «Город детства» переворачивают на другую сторону:
«Тридевятое Царство». Звучит старинная музыка. Выходит Кот.
Кот:Это кто так напылил?
Что случилось? Ах, забыл.
У принцессы день рождение.
Ей исполнится 7 лет.
И поэтому уборку
Тут затеяли в обед.
А папаша рад стараться
Воспитанием заниматься,
Пилит бедную с утра. (Принюхивается.)
О! На кухне рыбу жарят,
Может быть мне повезёт,
Рыбки там перепадёт,
Всё, пора, я побежал,
Пока никто не увидал. (Убегает.)
Выносят трон. Выходят Король с Принцессой и два Советника. Занимают свои места. У Принцессы в руках кукла.
Король: Так, о чём же это я! (Задумывается. Советники наклоняются по очереди к Королю, шепчут что-то на ухо.)
Ах да! Хватит милая моя
Тебе в куклы играть!
Ты уже совсем большая,
Надо знания получать. (Отбирает куклу.)
Принцесса: (Забирает куклу назад.)
А я не хочу, не хочу учиться,
Я только играть, веселиться хочу!
Король: Что же делать мне с тобой,
Принцесса моя?
Коль учиться не пойдёшь –
Будешь глупая!
В твои годы без сомненья
Я знал таблицу умноженья.
Принцесса: Ой! Да кто бы говорил!
Ты и сейчас её не знаешь.
И на пальцах всё считаешь.
Для начала ты скажи,
Сколько будет дважды три.
Король: (задумывается).
Так, сперва, надо вспомнить дважды два!
Ох, не помню, как же быть? (К детям)
Где же мне ответ добыть?
Песня «Про школу».
Король: Всё равно я много знаю –
И читаю и считаю,
Так, что, доченька моя,
Будем мы учить тебя!
Принцесса: Нет, достаточно мучений!
Я прошла курс обучений,
Выучилась фехтованью (продолжает первый советник).
1 советник: Плаванию и каратэ
2 советник: Бальным танцам, рисованию,
И спортивною ходьбе!
Король: Неужели?
Принцесса: В самом деле! Вот гляди! (гимнастический номер)
Король: Вижу, вижу, молодец!
Принцесса: Это просто катастрофа,
Исхудала как. Смотри!
Сейчас мне надо отдыхать,
Развлекаться и гулять!
Король: (топает ногой)
Ей не хочется учений!
Всё! Не будет развлечений!
Быстро в комнату иди!
Достань учебники и жди!
Принцесса: Коли хочешь ты, отец,
Будет празднику конец.
Я уйду от вас туда –
Где мечты сбываются,
Город радостного детства
Место называется.
Король: Все игрушки запереть,
А принцессе ждать, сидеть.
Вы все вон! И ты. И ты. (Все убегают)
Что за глупые мечты!
Ведущая: Прощайте, игрушки, принцесса вас не забудет,
Пусть в школу пойдет, но помнить вас будет! Как была малышкой, в куколки играла и тихонько песенку себе напевала. (Садится, вздыхает, вспоминает.)
Выходят дети мл. группы:
1. Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте.
2. Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем.
3. Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Пусть звонком весёлым
Вас встречает школа!
Танец «Мальчик с пальчик».
Ведущая: А эта страница нас удивит.
Ведь именно здесь кто-то сбежит!
Кот: Вот дела! Король не в духе!
А принцессе хоть бы что.
В комнате своей сидит –
Не тоскует, не грустит,
Громко музыка играет,
И принцесса напевает. (Уходит)
Приходит принцесса с придворными. Придворные танцуют
Рок – н - ролл.
1Советник: Перестаньте!
2 советник: Прекратите! Что же все вы тут творите?
Принцесса: Что ещё? Чего кричите?
1 советник: Нет, вы только посмотрите!
Что устроили вы там?
Что за танцы, что за песни?
Это просто стыд и срам!
2 советник: Вот смотрите и учитесь.
Мы сейчас покажем вам.
Танец «Танго».
Принцесса: Каждый день одно и то же –
Все указывают мне.
Сделай – то, не делай это.
То танцуй, то не танцуй!
Всё! Танцуйте теперь сами,
Я от всех вас ухожу! (Подходит кот)
Кот:И куда же вы идёте?
Что с собою вы берёте?
Чемодан в дорогу есть?
Принцесса: Нет, конечно же – откуда?
Я ведь раньше никогда,
Никуда не уходила.
Вечно здесь в тоске, в ученье.
Никакого развлечения!
Кот: Да, согласен я конечно.
Это всё не интересно.
Ну, тогда рюкзак бери,
И все вещи собери.
Вместе мы с тобой пойдём
Город детства мы найдём! (уходят).
Ведущая: Ну, пока они идут,
Мы все поиграем тут.
Игра «Встань в кружок» 1,2,3- на игру выходи!
Ведущая: А на этой странице встреча нам предстоит, а с кем вы увидите сами.
Табличка переворачивается. «Город детства»
Появляются Кот с Принцессой.
Кот читает: «Город детства» Вот мы и добрались.
Принцесса: Да, не зря старались.
Только что-то тихо тут
Никого не видно.
(Осматривается по сторонам. Слышится звон колокольчика.)
Кот: Нет! Какой-то слышу звук.
Звучит вступление к танцу Мечты. Выбегают девочки-мечты.
Кот: Т-с-с! (Усаживает Принцессу на стул.)
Танец «Мечты».
После танца остаются в кругу. Кот с принцессой подкрадываются к ним.
Кот: Ап-чхи! (Мечты пугаются)
Кот: Простите. Не хотел вас напугать.
Принцесса: Кто же вы такие
Позвольте нам узнать?
1 мечта: Вы же все нас знаете.
2 мечта: И мы вас тоже знаем.
3 мечта: Приходим к вам мы
В тот момент,
Когда о нас мечтаете.
Принцесса: Конечно, знаю вас и я, и ты (коту)
Ведь все вы детские мечты.
Мечты (Кружатся) Да. Это мы.
Принцесса: Но почему же раньше
Я вас не встречала?
1 мечта: А это потому принцесса
2 мечта: Что дом наш – город детства.
3 мечта: Мы с сёстрами все здесь живём,
Танцуем, песни мы поём.
Принцесса: Как хорошо мне здесь у вас! (задумывается)
А как там папенька сейчас? (уходят)
Ведущая: Чтоб увидеть короля, для вас игра есть у меня.
Мамы, папы, выходите и все вместе попляшите!
Игра «Танец на газете»
Ведущая: Здесь прослезиться готова я-
Страница печальная.
Табличка переворачивается. Звучит песня из м/ф «Новые приключения Бременских музыкантов» «Что за дети нынче, право».
Король: Ну и что же вы молчите?
Где принцесса, где она?
1 советник: М-м-м - не знаю.
2 советник: Э-э-э - сбежала.
Король: С кем сбежала и куда?
1 советник: Ну….с котом.
2 советник: В этот город детства.
Король: О, какое невезенье! (хватается за голову)
Всё, подпрыгнуло давление.
Доктора ко мне зовите (советникам)
Да, скорее же бегите
Король поет песню «Такая - сякая сбежала из дворца».
Вбегает Доктор, измеряет температуру, осматривает.
Король: Ну, так что же. Что мне делать? (к советникам)
Вот за что я вам плачу? (К доктору)
Помогите вы мне, доктор.
Я же вас озолочу.
Доктор: Чем же мне помочь вам, сударь?
Может мне вас полечить?
Вы тогда о всех проблемах
Быстро сможете забыть.
Король: Да о чём вы говорите?
Вы должны мне подсказать,
Как принцессу отыскать!
Доктор: Как же сразу я не понял?
Всё на самом деле просто –
Чтоб принцессу отыскать,
Надо сыщика позвать.
Ведущая: Чтобы сыщика позвать,
Надо мысли прочитать.
И сейчас мы все узнаем,
Кто о чем из вас мечтает?
Игра «Шляпа» (подносится шляпа к голове и задается вопрос, вместо ответа звучит отрывок песни) Света, как ты будешь отвечать на уроке? «тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали. Так нескольким детям, можно подобрать вопросы родителям, заведующей. Например: о чем думает Л. К. (заведующая)-ответ из песни как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.)
Ведущая: Мы немного поиграли,
Мысли ваши мы узнали.
А сейчас ожидает нас
Страница знакомство.
Звучит песня Сыщика из м/ф «Новые приключения Бременских музыкантов», под нее выходит Сыщик. Подходит к Королю.
Сыщик: Кто здесь спрашивал меня?
Лучший сыщик – это я!
Король: Только что-то очень мал он
Вам не кажется, друзья?
Справится ли он с заданьем?
Что-то сомневаюсь я.
(Доктор подходит к Сыщику, оттягивает веко).
Доктор: Так – дышите – не дышите.
Так – язык мне покажите.
Думаю, что этот сыщик.
Не отыщет даже прыщик!
Потому что в детстве он
Нарушал свой рацион
Ел он чипсы и сосиски
Вместо фруктов и редиски.
Вот поэтому не вырос
И остался маленький.
Сыщик: Ладно, хватит здесь бухтеть,
Надоело тут сидеть.
Нужен я вам или нет,
Дайте быстро свой ответ.
Король: Ох, простите, лучший сыщик
Дочь мою вы отыщите!
1 Советник: Нет, нам кажется, он врёт
2 Советник: Ничего он не найдёт!
Сыщик подходит ко 2-му Советнику, вынимает у него часы, подает Королю.
Сыщик: Ваше?
Король: Да моё! Всю неделю их искал,
Сбился с ног, что аж устал.
Ах, вы воры, дармоеды,
Вон отсюда, надоеды!
Советники и Доктор уходят.
Сыщик: Вы подробно расскажите,
Что случилось и когда.
Король: Не прошло ещё и дня,
Дочь пропала у меня.
Взяла кота она с собой,
Да рюкзачёчек небольшой.
Сыщик: (записывает)
И так – пишу – пропал здесь кот.
А может быть наоборот.
Король: Кота решили вы искать?
Да на него мне наплевать!
Принцессу мне мою верните,
Да, поскорее же спешите!
Сыщик: Мне нужно знать приметы,
Тогда найду ответы.
Король: Вот, держите же скорей
Фото доченьки моей.
Сыщик: (сравнивает фото и короля)
У такого вот отца,
Родилась красавица (король плачет)
Да, не плачьте, не рыдайте.
Скоро к вам я приведу
Вашу дочь красавицу. (уходит)
Ведущая: Пока сыщик уходил,
Портрет принцессы уронил.
Мы с ребятами сейчас
В сыщиков сыграем.
На портреты посмотрите,
И принцессу тут найдите.
Игра «Найди портрет принцессы»
Ведущая: Страница исполнения желаний.
Звучит музыкальная тема «Город сказки». Табличка переворачивается.
Появляется Сыщик, подходит к табличке.
Сыщик: Да, на верном я пути,
Что-то вижу впереди.
Слышу я, идут сюда,
Надо спрятаться тогда. (уходит, входят кот, принцесса)
Выходят Принцесса и Кот. Принцесса садится грустная, вздыхает.
Кот: Мы вас разве огорчили,
Почему вы загрустили?
Принцесса: Я, наверно повзрослела,
И немного поумнела.
Знаете, мои друзья,
С игрушками расстанусь я!
Кот: Что случилось, почему?
Ничего я не пойму.
Принцесса: Просто вспомнила сейчас
Что скрывала я от вас,
Есть желание одно -
Очень странное оно.
В школу я хочу ходить,
Много знаний получить.
Кот: (смеётся)Здрасьте вам!
Вот это номер
Я от смеха чуть не помер!
Да! Вот это поворот,
Было ж всё наоборот!
Врывается Сыщик.
Сыщик: Всем стоять,
И руки вверх,
Арестую я тут всех!
Все: Ох!
Сыщик:Стоять! Молчать! Не волноваться!
С вами буду разбираться (достаёт фото, сравнивает)
(к принцессе) Девочка – семь лет?
Принцесса: Да, исполнилось в обед!
Сыщик: (коту) Ну, а вы, конечно – кот?
Кот: Да! Чем могу быть вам полезен?
Сыщик: Ты исчезни, будь любезен!
Поручение моё –
Во дворец вернуть её. (Хватает принцессу).
Принцесса: Не хочу и не пойду! (появляется птица мечта)
Сыщик: (смотрит на птицу)
С вами я с ума сойду!
Вот работка у меня!
Призрака тут вижу я!
Птица-мечта: Я не призрак.
Я птица – мечта
Исполнять желания пришла я сюда. (к принцессе)
Ты захотела в школу пойти,
Так не сворачивай же ты с пути.
Кто хочет быть умным
И к знаньям стремиться,
Тот в школу пойдёт
И будет учиться.
Посмотри на наших выпускников! Чему они научились!
Птица убегает.
Танец «Румба».
Принцесса: Как рада я добрую весть получить,
Сейчас нас не сможет ничто огорчить! (появляется король)
Король: Здравствуй, доченька моя!
Наконец нашёл тебя!
Принцесса: Как же ты меня нашёл?
В город этот как пришёл?
Король:Я очень сильно захотел,
Увидеться с тобой (умоляет)
Принцесса, доченька моя!
Вернись скорей домой!
Принцесса: Ах, папа, виновата я!
Пожалуйста, прости меня!
Ведь я ещё не понимала,
Когда из дома убежала!
Что, если только развлекаться,
То можно глупою остаться!
Ведущая: Скоро принцесса учиться пойдет,
Школьная жизнь и для вас настает.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях сегодня узнаем.
Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами.
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
После награждения выходят, мальчик с девочкой, обыгрывают сценку «Вернисаж».
Ведущий:
Кто эта девочка, в платье нарядном?
Кто этот, мальчик, идут они рядом.
Вот обернулись и машут рукою,
Наши ребята - идут они в школу!
Но, а в портфелях тяжелые книжки,
Может, свернут в детский сад по привычки?
Вспомнят, как весело в садике жили,
Ну и конечно друг с другом дружили!
Ведущий: Что вы хотите пожелать своим друзьям?
Сценка «Вернисаж» Р. Паулс.
Мальчик:
Ах, помните когда – то вас,
В яслях увидел в первый раз.
Девочка:
Но вы играли не со мною!
Мальчик:
Ах, детский сад прекрасен наш,
Но взор еще прекрасней Ваш!
Девочка:
Но вы играли не со мною!
Мальчик:
Не мог я показать свой пыл!
Ведь воспитатель рядом был!
Девочка:
Но вы играли не со мною!
Вместе:
Теперь жалеем об одном,
Не дали нам играть вдвоем! – 2 раза.
Припев исполняют вместе
Ах, детский сад, ах детский сад!
Он всех детей здесь видеть рад!
И воспитателям своим,
Мы все спасибо говорим!
Девочка:
Но ты игрушки отнимал!
Ты мне проходу не давал.
Мальчик:
А я хотел играть с тобою.
Девочка:
И на меня ты не смотрел!
Все время яблоко ты ел.
Мальчик:
А я хотел играть с тобою!
Девочка:
Пять лет напрасно я ждала,
И вот закончилась игра.
Мальчик:
Где мы вдвоем, где мы с тобою!
Девочка:
Теперь идем мы в первый класс,
И мамы провожают нас!
Мальчик:
И мы вдвоем и мы с тобой!
Припев:
Ах, первый класс, ах первый класс,
Быть, может он подружит нас!
Теперь прощаемся друзья.
Ведь вас забыть никак нельзя!
Наш детский сад, наш детский сад,
Он всех детей здесь видеть раз,
И воспитателям своим,
Мы все спасибо говорим!
Ведущая: Страница прощальная.
Птица-мечта: Только знаете, друзья,
Есть мечта у короля!
Он поэтому сюда,
Нашёл дорогу без труда!
Король: (стесняясь) Ну, пожалуйста, не надо!
1 советник: Надо! Надо!
1 советник: Не стесняйтесь!
Король: Хорошо, скажу я вам,
О чём давно мечтал я сам.
Хотел увидеть я хоть раз
Полёт шаров воздушных,
Когда глаза я закрываю,
Себе я это представляю!
Я вижу, как они летят.
Словно волшебные птицы парят.
Принцесса: Ах, прекрасная мечта!
Надеюсь, сбудется она!
Дети выходят на свои места.
1. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной,
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
2. Здесь строителями были
Докторами и портными
В нашей спальне сотни раз,
Отдыхали в тихий час,
3. Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали,
Дом деревья и рассвет,
4. И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали,
В доброй сказочной стране,
5. В сентябре другие дети,
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
6. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда!
Жаль приходиться расстаться с детским садом навсегда!
7. Так хочется, быстрее все понять,
И мир волшебный, и большой обнять!
Песня о сотрудниках детского сада на мотив «Милая моя».
Ребёнок (отдельно):
Спасибо вам, что есть на свете,
За детский смех благодарим -
И мы хотим от всей планеты
Вам подарить ее цветы!
Прощальная песня.
Птица-мечта: Не печальтесь, ведь не зря
Город радостного детства
Место называется
Вам известно, что у нас,
Все мечты сбываются.
Ты, принцесса, пойдёшь в школу.
Так как ты уже готова!
И король сегодня сам,
Чтоб мечту осуществить,
Сможет шарик запустить (вносят шары).
А для вас, мои друзья
Есть подарки у меня.
(выдача подарков детям) Запуск шаров.