Светлана Чарина
Сценарий выпускного утренника «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА»
(Выпускной праздник в детском саду)
Гудок паровоза.
Голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый поезд №, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», будет отправлен с платформы детского сада «…» в 16:00 по местному времени!
Выбегают воспитатели.
В1: Ну, вот и всё – поезд будет отправлен!
В2: Жалко всё-таки детей-то наших!
В1: Да, как не жалко! Ведь в такую даль собрались!
В2: Может не стоит их отправлять!
В1: А что делать-то? Ведь надо!
В2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Паровозик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
В2: И мы к ним так уже привыкли!
В1: Ох, а столько ещё не сказано, не сделано.
В2: Недоучено!
В1: Вот, вот…Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными.
В1: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
В2: Умники и умницы, шутники и балагуры….
В1: Будущие спортсмены - олимпийцы
В2: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора:
- Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Исполняется выход-танец «Паровоз Букашка».
(Выстраиваются полукругом.)
1. Вот и пришёл этот праздник последний,
долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
знали, однажды он всё же придёт!
2. Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
3. Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
4. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой, и с первым букварём.
5. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Исполняется песня «Скажем мы «прощай» (дети сели)
Ведущая: Все пассажиры заняли свои места. И как обычно бывает, у нас есть провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.
В зал входят малыши
1. Ой, какие вы большие!
Уже взрослые такие!
Вон насколько выше нас!
И пойдете в первый класс!
2. Вас в детсаде не встречая,
Мы немножко поскучаем,
И возьмем игрушки ваши,
Приласкаем их, попляшем,
3. Будет весело им с нами,
В вашей группе, с малышами.
Вы по садику скучайте,
Приходите, навещайте!
Исполняется «Танец карапузов» (малыши уходят)
Ведущий: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах,
провожающие покинули вагоны. Пора отправляться в путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне дети читают.
Ребёнок: Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
Ребёнок: Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
Голос из репродуктора: Наш поезд прибыл на станцию «Мечтательная».
Ведущая: Вот дорогие ребята, мы с вами попали на первую станцию. Эта станция необычная, она волшебная и загадочная. Не зря её называют мечтательная. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать кем вы во взрослой жизни хотели стать.
(дети надевают атрибуты)
1. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
2. Хочу секретным стать агентом,
Шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы
На запад не могли уплыть.
3. Вырасту и буду мамой и скажу тогда всем прямо
Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить
И мороженным различным буду я их там кормить.
4. Буду в школе я учиться
обещаю не лениться
и потом как подрасту
Стать учёной я хочу
и компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский, геометрию, французский.
В школе надо изучить, чтобы самой умной быть.
5. Буду я работать президентом нашим, запрещу по всей стране есть я манную кашу.
6. А за меня мечтают мама, бабушка, друзья.
Только парень я серьёзный поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне на перебой.
Несмотря на это - буду я самим собой.
Исполняется песня «О дружбе».
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино».
Сценка «На горшках»
Вед: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Таня, вытирай!
Голос из репродуктора: «Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Танцулькино»!
Ребенок: Все вокруг вдруг завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Знают все друзья-подружки
Эту полечку-вертушку!
Исполняется танец «Полька».
Голос из репродуктора: «Внимание! Поезд прибывает на станцию «Проверкино»!
Ведущий: Предлагаю поиграть
Свои знанья показать!
Надо будет буквы взять
И слова из них собрать!
Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.
Ведущий: Что такое? Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь их не хватает!
Начинает звучать весёлая музыка. Входит Девочка – Буквоешка. Вся красивая, но рот перепачканный.
Буквоешка – К вам я шла сюда без спешки.
Я – Девчонка – Буквоешка!
Пир сегодня у меня.
Вон вкусняшки вижу я!
Ведущий – Где вкусняшки? Объясни нам?
Только буквы здесь у нас.
Буквоешка – Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)
Дайте, дайте их сейчас!
(Буквоешка хочет пойти и тянется к буквам,
воспитатель ловит её за платье)
Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей) Ой, а что это вы тут собрались? Да такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?
Ребёнок – Нынче в школу, в 1 класс
Провожает садик нас!
Будем в школе мы учиться
Буквы знать - нам пригодится!
Буквоешка – Фи, школа.
Ну зачем вам буквы знать?
Надо их скорей жевать!
Буквы вкусные, друзья…
Ведущий – Буквы есть никак нельзя!
А ты знаешь Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть.
Буквоешка: А потом есть!
Ведущий: Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…
Буквоешка: И тогда уже их есть?
Ведущий: Да что ты за девочка?
Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не только для того,
чтобы их есть.
Проводится игра «Собери словечко».
(Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Играем 2-3 раза.)
Буквоешка: Ой, ребята! Какая интересная игра!
Ведущий: Конечно, Буквоешка, интересная!
А если бы ты все буквы съела, так и игра не получилась бы.
Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с
большим удовольствием угостим
Буквоешка – Большое спасибо вам! Побегу расскажу своим друзьям про вашу интересную игру. До свидания в школе!
(Буквоешка убегает)
Голос из репродуктора: «Внимание! Наш состав прибыл на станцию «Театральная»!
Сценка «Петя идет в школу».
Ведущий: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Вед: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Вед: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Вед: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Вед: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет? Он же еще маленький (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Папа: А кто портфельчик понесет? Он же ещё слабенький! (отдает Пете портфель)
Бабушка: Кто маслом булочку помажет? Он такой изнеженный!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок («завязывает» Пете шнурок)
Вед: Это просто ерунда, не годится никуда!
Заберем его от вас и отправим в первый класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется! Следующая станция «Почемучкино»! Счастливого пути!
Вбегает Двойка.
Двойка:
Ой! Чуть не опоздала! А я ведь с вами! Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья-двоечники.
Ведущий: Погодите, дамочка, вы вообще кто?
Двойка:
Я - Двойка-супер, я - звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка:
Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня
друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем
ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка:
Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Проводится игра «Отметки».
(Двойка подает две ленты. Из них мальчики и девочки выкладывают отметки «5»)
Двойка: Ну что вы все Пятерки, да пятерки! Сейчас я проверю, умеете ли вы собирать портфели!
Проводится игра «Собери портфель». (Двойка им мешает)
Ведущий: Вот видишь, Двойка, наши ребята знают, что в портфель надо положить и «двойкам» там не место! Ты нам в школе не нужна!
Двойка:
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий:
Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка:
Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Дети: Нет.
Двойка:
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ведущий:
Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!
Двойка:
Ну, хорошо. Сейчас я вам задачки буду задавать, которые даже отличники не смогли решить.
1- По лесу ёжик шёл
На обед грибы нашёл:
Два под берёзкой, два под осинкой. Сколько их будет в плетёной корзинке(4)
2- Под кустами у реки,
жили майские жуки :
дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать. (4)
3- Шесть весёлых медвежат,
за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
от товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди(5)
Двойка:
Ой-ой-ой! И всё-то они у вас знают, подумаешь.
Ведущий:
До свидания, в добрый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит)
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Наш поезд завершает свой маршрут, и мы приближаемся к станции «Прощальная».
Ведущий:
Ну, что ж, друзья, настало время
Сказать вам «До свиданья!»
И пригласить вас всех на вальс.
На танец расставания.
Исполняется «Прощальный вальс».
(По завершении танца дети встают парами на свои места.)
Ведущий
Вот и промчалась уж детства пора
С садом прощается вся детвора,
Дом наш любимый – родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Ребенок:
Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
Ребенок:
Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам
Методисту и завхозу,
Говорим СПАСИБО ВАМ!
Ребёнок:
Прачкам нашим, сторожам
Говорим СПАСИБО ВАМ!
Ребенок:
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше.
Этот садик все светлей!
Ребенок:
Мы говорим «СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Ребенок:
За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Все: Спасибо, детский сад!
Исполняется песня «Очень жалко расставаться».
(Ведущая предлагает детям сесть на места.)
Слово предоставляется заведующему ДОУ.
Слово предоставляется родителям.