Ирина Борисовна Пустоход
Сценарий выпускного праздника «Букет из сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Букет из сказки».
Действующие лица: Ведущая – «учительница», ведущая- «мачеха»
Дети: Золушка, дочери мачехи, принц, Фея, дети – цветы.
Атрибуты: домик для Золушки, палочка для Феи, клумбы из цветов, буквы для выстраивания слов «школа», «Родина», «мама», «спасибо», звонок.
Ход праздника:
Входят ведущие.
1 ведущий: Уже наступили весенние дни, птицы поют веселей,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Букет из сказки“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы рады увидеть в детском саду верных и добрых друзей.
2 ведущий: Слезы от радости в наших глазах в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом – застучит, волнуется каждый из нас.
1 ведущий: Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять. Приветствуйте выпускников.
Под торжественную музыку в зал входят дети, проходят через середину зала, расходятся в стороны, образуют две шеренги. Когда проходит последняя пара, дети перестраиваются в полукруг. (у них в руках игрушки)
Воспитатели называют их имена, фамилии.
1 ребенок: Утром только солнце бросит первый лучик золотой,
Все ребята прибегают в детский садик наш родной.
2 ребенок: Здесь приятелям, подружкам можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй по душам поговорить.
3 ребенок: Интересно день проходит, мы считаем и поем,
Хороводы дружно водим, а потом гулять идем.
Исполняется песня про детский сад.
Идет перестроение, дети встают парами.
4 ребенок: Детство, детство мое, постой, я маху тебе вслед рукой,
И в игрушки мои теперь поиграет малыш другой.
5 ребенок: Мой любимый, пушистый мишка, мячик, кукла, зайчиха и еж
Подарю тебя младшему другу – ты ведь в школу со мной не пойдешь.
Исполняется танец «Прощайте, игрушки» Зарицкой.
6 ребенок: До свиданья, до свиданья, помашите нам на прощанье,
Будем вас мы вспоминать и, конечно же, скучать.
(Раскладывают игрушки вдоль стены. Звенит звонок. Дети перестраиваются на те же места, складывают руки «полочкой», как будто бы сидят за партой)
7 ребенок: Очень любим детский садик, этот райский уголок,
Но уже пора прощаться, в школу нас зовет звонок.
К детям выходит «учительница».
Учительница: Поиграем с вами в школу, время нечего терять
Начинайте быстро, четко мне вопросы задавать.
Дети отвечают, подняв руки.
8 ребенок: Почему звенят ручьи?
9 ребенок: Почему кричать грачи?
10 ребенок: А кто в Америке живет?
11 ребенок: А что такое «луноход»?
12 ребенок: А существуют марсиане? А можно с ними поиграть,
На тарелке полетать?
Учительница: Ой, вопросов столько много, надо что-то предпринять.
Дети, милые, давайте вместе песню сочинять.
Звенит звонок, исполняется песня про школьный звонок. Солистка-учительница, она поет припев. После этого дети садятся на отведенные места – стульчики.
К учительнице подходит ребенок.
13 ребенок: В сентябре пойдем мы в школу и научимся читать,
Для начала каждый должен буквы, слоги изучать.
Учительница: Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно читать, и считать и рисовать должен научиться.
А теперь составьте слово, очень нужное для вас,
Это здание готово, пригласить вас в первый класс.
Выстраивается в шеренгу слово «школа» по буквам.
14 ребенок: (участвующий в составлении слова) Теперь нам школа – главный дом, учиться будем долго в нем.
Откроем знаний мир большой, но не забудем садик свой.
Учительница: Родная страна – это важное слово
Тысячу раз говорить все готовы.
Учиться пойдете – и в школе опять с гордостью будете его
повторять.
Дети составляют слово «Родина»
Учительница: Самое главное слово составьте. (Дети составляют слово «мама»)
15 ребенок: (из составляющих слово) Наши мамы, мы вас любим,
И не станем огорчать.
Мы хорошие оценки обещаем получать.
Учительница: Молодцы. Читать и составлять слова вы умеете. А знаете ли вы математику? Математика, друзья, наука сложная. Здесь нам нужны старание, прилежность и внимание. Цифры здесь – народ особый, переставить их не пробуй. Цифры стали дружно в ряд, как солдатики стоят.
(Идет составление цифрового ряда от 1 до 10)
Учительница: (обращаясь к родителям). Будем вместе мы считать
Задачки трудные решать.
- Сколько ушей у четырех малышей?
- Сколько хвостов у пяти петухов?
- На лужайке сидели 7 зайцев, подкрался охотник, выстрелил и….
не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке? (ни одного)
- Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек? (2)
Учительница: Знания применим к жизни, а сейчас…
16 ребенок: Все задачки мы решили, а про танцы позабыли,
Будет музыка играть, а мы будем танцевать.
Исполняется «Школьная полька»
Учительница: Когда в школу ты пойдешь утром на рассвете,
Необычные цветы быть должны в букете.
(Учительница теперь выполняет роль ведущей)
17 ребенок: Да, цветов на свете много: флоксы, розы, василек,
Но учительнице нашей нужен аленький цветок.
Где найти такой? Я знаю: в дивной сказочной стране,
Эльфы и лесные феи тот цветок покажут мне
Звучит музыка из кинофильма «Золушка», выходит Золушка, поливает цветы, подметает, протирает пыль. Садится на скамеечку, вытирает рукой пот от усталости и засыпает. Входит мачеха, с ней две дочери.
Мачеха: Не грустите, мои крошки, ведь о вас забочусь я,
Ну-ка, быстро улыбнитесь и порадуйте меня.
1 дочка: Мамочка, любимая, когда подаришь нам ты туфельки красивые?
Мачеха: Мот милые малютки, ну зачем же так страдать?
Я для вас готова, дети, все желанья исполнять.
2 дочка: Мамочка, любимая, ах, сестренка, мы с тобой самые счастливые
(берутся за руки, кружатся, натыкаются на Золушку, подбегают к мачехе)
1 дочка: Мама, милая сестрица, посмотрите, что творится,
Замарашка наша спит, а работа вся стоит.
2 дочка: Кто же будет убирать? Кто на будет наряжать?
Надо срочно платья сшить, и мнет волосы завить.
Мачеха: А она здесь отдыхает, никого не замечает.
Я лентяйке покажу, я лентяйку накажу.
Вышло все из-под контроля, очень я возмущена.
Я порядок в нашем доме навести сейчас должна.
1 дочка: Мамочка, мамочка, не волнуйся, милая,
Ты же знаешь, что у нас Золушка ленивая.
Мачеха: Замарашка, просыпайся, о работе отчитайся.
Ты цветы здесь полила? Двор метелкой подмела?
1 дочка: А ты выбила ковры? А ты вымыла полы?
2 дочка: Видишь, лента развязалась, и прическа растрепалась?
У, неуклюжая (толкает Золушку)
Звучит торжественная музыка.
Мачеха: Дочки, надо собираться и на бал нам отправляться.
Золушка: Можно мне хоть на минутку в королевский парк сходить?
Вальс послушать, покружиться и немного погрустить.
Мачеха: Да в своем ли ты уме? Ерунду сказала мне.
На пути моем не стой. Убирайся с глаз долой.
Золушка садится а скамеечку, плачет. Достает плошку с чечевицей. Мачеха обращается к своим дочерям.
Мачеха: А вам придется потрудиться и наряды подобрать,
Чтобы принца молодого вы смогли очаровать.
Собирайтесь быстрей, доченьки-красавицы,
Надо ехать во дворец, чтобы там прославиться. (уходят)
Звучит песня Т. Морозовой «Сказочная фея», появляется фея. Взмахивает волшебной палочкой, ставит башмачки. Выбегают девочки, окружают Золушку.
Фея: Малютка милая, вставай, скорей снимай халат,
Увидишь чудный ты наряд. А рядом башмачки стоят.
В полночь, лишь часы пробьют, он удачу принесут. (уходит)
Золушка: Снилось это или нет, кто мне точный даст ответ?
Я халат снимаю свой (снимает халат, надевает туфельки)
Что я вижу, ой,ой,ОЙ! Как принцесса я одета, во дворе стоит карета.
Уезжаю я на бал.
Исполняет танец «Добрый жук». В конце танца Золушка подходит к принцу.
Золушка: Здравствуйте, дорогой принц. А что вы такой грустный?
Принц: Ребята из детского сада попросили меня достать аленький цветочек в букет для учительницы. А где его взять, я не знаю.
Золушка: Давайте устроим праздник цветов.
Принц: Ой, спасибо за совет. Я бал открываю, цветы во дворец приглашаю.
Выбегает Колокольчик. : Я - Колокольчик синий, проснулся самый первый,
Как только заискрились росинки на траве.
Пришел на бал цветочный, хочу я очень, очень,
Чтоб перезвон волшебный понравился тебе.
Исполняется танец Колокольчика.
Принц: Из Америки далекой, из пустыни одинокой важный гость явился,
Низко поклонился… Интересно, кто такой?
Кактус: Я же кактус молодой. Кактусята, стройся в ряд, вот какой у нас отряд.
Танец кактусов.
Принц: Словно солнечные зайчики появились…. Одуванчики.
Танец одуванчиков. ?
Девочка: Я белая нежная астра – пушинка, могу покружиться я, как балеринка.
2 девочка: А мой наряд яркий, лиловый, махровый.
Ну что? А меня вы в букет взять готовы?
3 девочка: Я цветочек – огонек, аленький, веселый.
В сентябре меня возьмут ребятишки в школу.
Исполняется «Вальс цветов» П. Чайковского.
Идет перестроение, как в начале утренника.
18 ребенок: В школу отнесем мы пышный, замечательный букет,
Ну, а аленький цветочек, словно солнышка портрет.
19 ребенок: А учительница наша улыбнется детворе,
Зазвенит звонок веселый, значит, осень на дворе.
20 ребенок: Мы за партой сядем в классе, мы ученики теперь,
Есть у нас букварь, тетради
. Школа нам откроет дверь.
21 ребенок: Но веселый детский садик будем помнить мы всегда.
Воспитателей любимых не забудем никогда.
Исполняется песня «Прощай, детский сад»
Заведующая поздравляет детей, идет вручение дипломов, подарков.