Рыбалкина Ирина
Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в учащиеся школы искусств»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
«Посвящение в учащиеся школы искусств»
(можно для первоклассников или воспитанников детского сада)
Перед началом мероприятия присутствующих учащихся-первоклассников или всех учащихся поде-лить на команды раздавая им цветовое обозначение команды
(на сцене декорация автомобиля, леса)
Гена и чебурашка выходят и направляются к автомобилю)
Г. : Ну что, Чебурашка, поехали? Музыка-1 (в дальнейшем М)музыка на усмотрение преподавателя
Ч: Поехали!
Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия „Посвящение в учащиеся школы искусств“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- ДШИ. Детская школа искусств
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(на фоне звука машины садятся в автомобиль синего цвета и имитируют поездку в машине, Чебу-рашка с жёлтым шариком)
Ч: Гена, а нам ещё долго ехать? М-2
(Гена молча кивает головой, в знак согласия)
Ч: Гена, смотри, - какой синий лес!
(Гена с удивлением смотрит на Чебурашку, но ничего не говорит и продолжает рулить)
Ч: Гена, какие мы с тобой счастливые,- едем на белой машине, да с красным шари-ком!
(Фон- тормоз машины) М-3
Г: Чебурашка, я что-то не понял? Каким цветом машина?
Ч- белая!
Г-А каким цветом шарик?
Ч-красный! М-4
Г- Ой, беда, беда! Ой, позор, позор!
(Фон- музыка Чебурашки «Я был когда-то странной….»)
Ч-Гена, да не расстраивайся, …. (имитирует исполнение песни) я тебе такой сюрприз приготовил (бежит в машину за сюрпризом) Посмотри, какую я тебе открытку нарисовал.
Г- совсем расстраивается, но благодарит Чебурашку Спасибо,Чебурашка, ты настоящий друг. М-5
(В это время на сцене под музыку, весёлую, появляются ребята- школы искусств и проходят мимо.
Чебурашка, равнодушно, беззаботно и не дослушав Гену, бежит за ребятами)
Г- Чебурашка, постой, да постой же ты. (Останавливает его и начинает объяснять)
Прежде чем идти в эту школу, я тебе расскажу, чем там ребята занимаются.
В этой школе всё как сказке, и заметь без преукраски. Дети дружно там рисуют и штрихуют и малюют. Ой рисуют и малюют кажется одно и то же
Ч- Ген, а Ген! А тебе наверное тоже в эту школу нужно!
Г- наверное, Чебурашка, нужно. Ну ладно смотри как ребята рисуют
Ч- Гена, давай и мы что нибудь сделаем своими руками. И нас тогда возьмут в школу искусств.
Г- Давай,Чебурашка, ты что нибудь нарисуешь, а я сделаю аппликацию. Только как мы это сделаем? (Чебурашке и Гене помогают учащиеся школы искусств, из числа поступивших в ДШИ, в текущем учебном году - две команды. Под музыку делаются работы- минут 5)
М-6 М-7 М-8
Фон-музыка Шапокляк. Забегает Шапокляк, в руке на поводке у неё крыса Лариска. Имитирует исполнение песни один куплет- «Кто людям помогает, тот тратит время зря….) В конце исполне-ния стреляет из рогатки в окно- озвучиваем разбившееся окно- и под ту же музыку убегает. Вдо-гонку за Шапокляк бегут ребята со словами
Р-Держи её, лови её! (на что реагирует Чебурашка и в недоумении обращается к ребятам)
Ч-Ребята, а что вы тут делаете?
Р- Да вот, ловим Шапокляк, чтоб научить её делать добрые, хорошие дела!
Г- Ребята, а может, вы нам поможете нарисовать и сделать аппликацию?
Ч- Понимаете, мы очень хотим пойти в школу искусств. Но боимся, что вы в нас разочаруетесь, потому что мы ничего не умеем делать.
Р- Так мы вам конечно поможем! (Помогают завершить работу)
Ч-Гена посмотри, как красиво! М-9
(Стоп кадр -. Все замирают, как заколдованные. Фон-музыка из мульт. «Розовая Пантера» Появляется Шапокляк и крадёт у ребят их работы. Но никто этого не замечает)
Г- Ребята, а может вы ещё, что нибудь умеете делать? Вот посмотрите, как ребята умеют танцевать и играть на музыкальных инструментах.
(Исполнение танца и игра на фортепиано учащихся)
Ч- Гена, как здорово, мы теперь научимся ещё и танцевать и играть!
Г- я думаю, Чебурашка, нам пора в школу искусств! (Садятся в автомобиль, озвучиваем движение машины) М-10
Ч- Ура, мы едем в школу!
Шапокл. - А что, идея! Решено! Начинаю новую жизнь! Я тоже пойду в школу ис-кусств!
(Фон- весёлая музыка. Имитируют поездку в машине. М-11
По торможению машины. Звучит объявление на вокзале- озвучивание- Персонажи разгружают ве-щи)За кулисами кто-нибудь объявляет
М- 12 М-13
-Внимание, внимание поезд № 8 Терса- школа искусств отправляется с восьмого пути по Московскому времени
Шапокл. Гена, ваши вещички (рисунки и аппликацию)
Ч- Гена, да это наши вещички!
Г-А-Я-Я- Й, не хорошо брать чужое!
Шапокляк (смущённо и застенчиво)- Я больше так не буду. Ну простите! А я нам,. вам тут билетики прикупила!
Ч- Ген, давай её простим, Ведь друг другу надо помогать!
Г- Конечно, Чебурашка, ведь лучшее всё-таки впереди! М-14
(На проекторе вагон, персонажи садятся и поют «голубой вагон…» по остановке поезда снова слышно объявление. Персонажи сходят на пирон и замечают шествующих ребят в исполнении пес-ни)
Солнце свети ярким светом над Терсою и вокруг. Почему же дети дружно отправляются в досуг! А в этой школе водятся творцы, художники, дельцы. Умельцы, я и ты. Лучше место, даже не ищи. Только время зря потратишь ты.
Ч- Гена, смотри вот они ребята со школы искусств!
Г- Здравствуйте!
Р- Здравствуйте!
Ч- Возьмите нас в школу!
Р- Вас в ученики – нет. Вот в живой уголок мы бы вас взяли.
Ч- Мы не хотим в живой уголок! Мы хотим в ученики.
Р- Ну хорошо! Авы рисовать умеете?
Ч- Да умеем! Вот смотрите
Р- Ну а петь и танцевать
Ч- Немного умеем
Р- Да в школу искусств принимают самых настойчивых, любознательных, усидчи-вых, трудолюбивых и выносливых ребят.
Ч- Но, мы такие и есть, а что не умеем, то обязательно научимся.