Приложение МААМ

Сценарий весеннего утренника в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»

Елена Сачкова
Сценарий весеннего утренника в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий весеннего утренника в группе раннего возраста

«Прогулка по весеннему лесу».

2018

Санкт - Петербург

Автор: Сачкова Елена Феофиловна

Роли Атрибуты Музыкальный материал

Ведущая

Весна Берёзка с зелё ными листочками Песня: Н. Метлова: «Поезд»;

Песня: Е. Макшанцевой «Солнышко»;

Попевки: Р. Иорданского «Ладушки-ладушки»,

«Бобик».

Пляска вокруг берёзки с платочками»;

Публикация «Сценарий весеннего утренника в группе раннего возраста „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах

Танец с цветами, Танец: «Ах, вы, сени»,

Игра «Воробушки и Кот»; «Зайцы и лиса»

Оркестр – русские народные мелодии

Кошка

Собачка Цветы, платочки, инструменты

Заяц

Лиса Медведь

Домик зверей

Зал украшен зелёными ветками и цветами. На середине зала – берёзка с листочками. В углу - домик зайца. Сверху на ниточках – бумажные птички, цветы

Дети заходят в зал под музыку.

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам весенний праздник, давайте с ними поздороваемся и исполним музыкальное приветствие:

«Здравствуйте, гости»

Вед: Ребята, давайте поедем на прогулку в весенний лес на паровозике. (Дети встают паровозиком)

Дети паровозиком идут под музыку Н. Метлова «Поезд».

Ведущий: Вот и приехали мы с вами в лес.

Изменился очень лес, много стало в нём чудес.

Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?

Почему зелёный листик вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла весна!

Встречайте весну. (Весна входит в зал)

Весна: Весной прилетают птички, зеленеет травка, расцветают цветы и распускаются листики на деревьях. Смотрите, на нашей березке листочки зеленые. Давайте потанцуем вокруг берёзки!

Танец «Берёзка» с платочками

(Звучит фонограмма птичьего щебета).

Ведущий: Чик – чирик, чик – чирик.

Воробьишка – озорник!

Солнцу тёплому так рад.

И приветствует ребят.

Ах, о чём же он поёт?

Поиграть с собой зовёт!

Дети, давайте поиграем с птичками. Превращайтесь в воробушков и прячьтесь в гнёздышках!

А в углу, а в углу, хитрый кот сидит

Притворился наш кот, будто сладко спит

Игра «Воробышки и кот»

Ведущий: Все птички спрятались? Никого не поймал котик? Молодцы, ребятки.

А мы продолжаем прогулку по весеннему лесу. Ой, кажется дождь пошел (дети проговаривают закличку и показывают текст руками).

Дождик лей, лей, лей.

На меня и на людей.

На людей по ложке,

На меня по крошке,

А на бабу- Ягу

Лей по целому ведру.

Ведущий: Ничего, дождик вымочит, солнышко высушит. Вот и нет дождя.

Песня «Солнышко» Макшанцевой (логоритмика)

Ведущий: А вот и первые цветочки выглянули из-под снега!

Давайте с ними потанцуем! (разложить цветы у домика заранее)

Танец с цветами.

Ведущий: Ребята! Видите домик на полянке? Интересно, кто там живёт?

Давайте угадаем. Слышится лай собачки. Из домика выбегает собачка.

Собачка:

Я собачка Бобик

Стерегу домик

Ведущий: Давайте песенку собачке споём.

Песня «Бобик»

Ведущий: Давайте посмотрим, кто ещё в домике живет? Отгадайте, чья музыка звучит?

(Музыка зайчика). Из домика выбегает зайчик.

Я – зайка, зиму жил в лесу,

Боялся встретить там лису

Иль волка, что зубами «щёлк»,

Для зайцев очень страшен волк.

Давно морковки я не ел,

А с вами рядом осмелел!

Давайте, дорогие крошки,

Сыграем в ладушки – ладошки.

Дети исполняют «Ладушки – ладошки» Р. Иорданского.

3

Вед: Отгадайте, кто ещё живет в домике, чья музыка звучит?

(музыка медведя)

(Из домика слышно медвежье рычание)

Медведь:

Ребята, кто меня узнал?

Я – Мишка, я без вас скучал.

Зимой сосал в берлоге лапу,

Ни маму не будил, ни папу.

И от того, что я не ел,

Немного вроде похудел.

Чтоб аппетит мне нагулять,

Всех приглашаю танцевать!

Танец: под музыку песни: «Ах, вы сени»

Ведущий: Нас услышала лисичка и прибежала к нам на полянку.

Лисичка:

Ребятки! Это я – Лиса.

Со мной мой хвост, моя краса.

Бродила по лесу зимой,

Хоть скучно было мне одной.

Ведущий: Выходите, ребятки, поиграем с лисой, чтоб не было ей скучно.

Будем мы не ребятки, а весёлые зайчатки.

Игра: «Зайцы и лиса»

Вед: Хвалит лисичку.

Вед: Давайте сыграем собачке, мишке, зайке и лисичке в оркестре весёлую музыку.

Оркестр: Русские народные мелодии

Ведущая: Хорошо повеселились в весеннем лесу со своими любимыми зверюшками!

Они принесли для вас угощение. Дети благодарят.

Но уже поздно, и нам пора прощаться. Садитесь на поезд, поедем домой.

(Дети «паровозиком» под весёлую музыку выходят из зала.)

Публикации по теме:

Занятие «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие (II младшая группа) «Прогулка по весеннему лесу» Кузьмина Татьяна Юрьевна,.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Новосёлова Мария Милановна- воспитатель Роли: Ведущая Кошка.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений: Отвечать на вопросы полным предложением; Составлять предложения по сюжетным картинкам;.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Тема: «Прогулка по весеннему лесу».Цель: Ознакомление.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект НООД с элементами фольклора в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными потешками, сопровождая текст игровыми действиями. Обогащать словарь детей.

Конспект ООД с использованием арт-терапии «Прогулка по весеннему лесу» в группе детей с ОВЗ Цель: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях Задачи: Обучающие: Актуализировать имеющиеся.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект занятия во 2 младшей группе. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Тема: «Прогулка по весеннему лесу.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу» Цель: 1 Развивать речь детей. 2 Формировать у детей общее представление о природе. Задачи: 1. Сформировать.

Сценарий весеннего утренника для группы раннего возраста «Приключение Колобка в весеннем лесу» Приключения Колобка в весеннем лесу. Сценарий развлечения для детей раннего возраста. Действующие лица: Ведущая Колобок – игрушка Заяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего утренника в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 13:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего утренника в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сачкова (УИ 1045416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД