Лучший педагог года

Сценарий утренника выпускного бала дошкольников «В городе детства»

Светлана Графская
Сценарий утренника выпускного бала дошкольников «В городе детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Сцена оформлена под королевский дворец.

Занавес закрыт, входит ведущий.

Ведущий:Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня на праздник гостей мы позвали-

Ведь в школу своих провожаем ребят.

С утра волновались и ждали момента,

И вот час заветный настал.

Для выпускников звучат аплодисменты

Входите скорей в этот зал!

*** (открывается занавес, дети парами под красивую музыку выходят на сцену).

Публикация «Сценарий утренника выпускного бала дошкольников „В городе детства“» размещена в разделах

Дети читают стихи:

1. Солнце весёлое утром проснулось,

глядя в окошко мне улыбнулось

Сказало, лаская тё плым лучом:

«Вставай, одевайся и в садик пойдём

2 Сегодня прощаешься ты с детским садом,

не стоить грустить, ведь друзья будут рядом!»

.

3. Вот и промчалось дошкольное детство

Мы на пороге жизни иной

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной!

4. С любовью воспитатели родные

помашут вслед своим выпускникам

За нас не бойтесь, мы уже большие,

и за заботу благодарны вам!

5 А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

6 Наши куклы, мишки, зайки

Все стоят сегодня в ряд

Хоть прощаться с ними жалко

Отдаём их в детский сад.

7. Прощай наш детский сад, тебя с любовью

Ещё не раз мы будем вспоминать

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

***песня «Прощание с детским садом». Музыка и сл. З. Роот.

Ведущий: Действительно, детский сад помог вам стать добрее, умнее, человечнее…Здесь вы научились дружить, переживать друг за друга. Во многих из вас детский сад открыл искорки таланта и прорастил ростки творчества. Впереди у вас школьная жизнь, полная интересных и ярких событий. Но хочется верить, что детсадовское время останется в вашей памяти светлым, безоблачным островком детства, доброй сказкой, о которой вы будете помнить всю жизнь…А впрочем сказка, кажется, снова ждёт встречи с вами, дорогие выпускники….

Звучит веселая музыка. Выходит Придворный шут, танцует…

Шут. Ой, сколько гостей! Вы слышали? У нашей Принцессы День рождения. Ей исполняется 7 лет. Папаша Король решил заняться воспитанием дочери, «пилит» ее с самого утра. Извините, забыл представиться (кланяется) Я Придворный шут его величества короля Тилибом! Кажется…идут! (уходит)

(Выходят Король с Принцессой и два Советника. Занимают свои места. У Принцессы в руках кукла.)

Король. Дорогая моя! (Задумывается.) На чем это я остановился? (Советники наклоняются по очереди к Королю, шепчут на ухо.) Ах, да! Дорогая моя, ты уже совсем взрослая. Хватит тебе в игрушки играть! (Отбирает куклу.)

Принцесса. А я хочу! (Забирает назад.)

Король. Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь вот с куклой не расстается. Только маленькие девочки с куклами играют.

Принцесса. А я и есть маленькая!

Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 7 лет! Вот когда мне было 7 лет.

.

Принцесса. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает) Вот когда мне было 7 лет, я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь!

Король. Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет дважды два?

Принцесса. Ну, спрашиваю.

Король (задумывается). Я всегда сомневался: 3 или 4? (К Советникам.)3 или 4? (Те по очереди шепчут ему на ухо.) Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. (Гладит Принцессу по голове.) Я их выписал для тебя из-за границы Знание, говорят, самое большое богатство. Доченька, давай сюда куколку. Иди ума набирайся! (Отбирает куклу.)

Принцесса (встает, топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам.

.

1-й советник. Английскому языку, фехтованию.

2-й советник. Плаванию, каратэ.

Принцесса. Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло?

Король. М-м?

Принцесса. Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий воздух, а ты опять за свое!

Король. Ну что ты капризничаешь, как маленькая!

Принцесса. А я и есть маленькая! Вот возьму и убегу от тебя!

Король. Куда же ты убежишь?

Принцесса. В Город детства!

Король. О, горе! Всё, я в депрессии! Вон, все вон! (Принцессе.) И ты иди к себе, завтра утром пришлю учителей, а сейчас — вон! (Вслед.) А игрушки запереть!

(Все уходят, Король озирается по сторонам, достает плюшевого медведя.)

Король: Я в депрессии! Ты слышал, что она мне сказала? Уйду, говорит, представляешь? (Разговаривает, уходя.) В игрушечки ей поиграть хочется.

Звучит старинная музыка. Выходит Шут.

Шут. Ну и дела! Король не в духе. Сейчас встретил его, идет, медведя своего гладит, говорит: пойдем, покатаю тебя на лошадке, верный друг. Принцесса в комнате закрылась, музыку включила на всю катушку. Надо посмотреть, что у нее там….

Уходит. Звучит быстрая современная музыка. Выходит Принцесса и шут, танцуют под современную музыку.

Заходит Король, в ужасе хватается за голову

Король: Перестаньте!

Принцесса. Ну что еще?

Король: У Короля депрессия, а вы тут с ума сходите!

Принцесса. Что я такого сделала?

Король: Такую музыку любят только невоспитанные дети или маленькие девочки!

Принцесса. А я и есть маленькая! Сколько можно повторять?

Король: Вы — Принцесса, а Принцессы должны танцевать не такие танцы.

Принцесса. Да? Какие же?

Король:Смотрите и учитесь!

***Танец фрейлин «Менуэт».

Король: Великолепно! Постарайтесь скорее освоить эти движения! (уходит)

Принцесса. Ну всё, с меня хватит! Ухожу! Уплываю! Нет….улетаю! Точно, улетаю на связке этих воздушных шаров в город Детства!

(берётся за связку шаров и «летит»)

_Йо-хо-хоу! Я свободна! Я лечу! Вперёд, навстречу приключениям, в город Детства!

(задумывактся на секунду) Интересно, расстроится ли мой папа, когда узнает, что я сбежала?. (уходит за кулисы)

Король. Где моя дочь? А? Я вас спрашиваю, где моя дочь?

1-й советник. М-м-м.

Король. Ну!

2-й советник. Э-э-э.

Король. Проморгали! Э-эх! .О! У меня депрессия! Сбежала! Куда сбежала?

1-й советник. В Город детства.

Король. Какого еще детства? Там же маленькие дети живут!

Оба советника. А она — маленькая!

Король. О! Горе! Кажется, у меня температура 40! У меня давление! 320! 450! 700!

*** фрейлины поют песню «Что за дети нынче, право».

Фрейлины:Что за дети нынче право

Никакой на них управы

Король: Мы свое здоровье тратим

Но на это наплевать им

Король:

Такая-сякая сбежала из дворца

Такая-сякая расстроила отца

Фрейлины: Дети наше наказанье

Дали им образование

Стали дети непослушны

Но без них ужасно скучно

Король:

Такая-сякая сбежала из дворца

Такая-сякая расстроила отца!

Король: Что мне теперь делать? Как она там без меня? Она же ещё совсем маленькая, ребёнок семи лет….

Ведущий: Вы правы, Ваше величество! Она ребёнок, а вы никак не хотели это признавать…Но не волнуйтесь! Мы с ребятами будем сопровождать принцессу в её путешествии и, если понадобится, обязательно придём на помощь!

(звучит муз. заставка «На большом воздушном шаре», принцесса «летит», приглядывается)

Принцесса: Ой, а вот, кажется, и город детства! Какие маленькие жители, коротышки какие-то….иду на снижение!

(Выходят дети 2 младшей группы, в ярких нарядах «коротышек».)

Принцесса: Вот это да! Я, кажется, попала в Лилипутию!А это её жители?

Ведущий: Нет, дорогая Принцесса, это всего лишь город «коротышек»!

Вы вспомните, ребята, как много лет назад

Такими «коротышками» пришли вы в детский сад!

Малыши читают стихи:

1 Мы такие же девчонки, мы такие же мальчишки

Лишь немного вас помладше, а зовут нас «коротышки»!

2. Хоть пришли мы в садик позже, быть хотим на вас похожи!

Стать мечтаем смелыми, добрыми, умелыми!

3. Вы, наверное забыли, что малюсенькими были,

Не умели одеваться, чистить зубы, умываться?

4. А теперь вы повзрослели, праздник расставанья

Но мы б хотели попросить минуточку внимания!

5. Мы для вас составили маленькие правила

Эти правила важны, соблюдать вы их должны!

6 По будильнику вставай, лени волю не давай

Умывайся, одевайся, в школу весело шагай!

7. На уроках- не хихикай, стул туда-сюда не двигай

И под партой не сори, а насоришь -убери!

Учитель спросит- не молчи, смелее отвечай.

Но с места громко не кричи, а руку поднимай!

8. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету!

Ты. дружок, их не забудь! До свиданья, в добрый путь!

Принцесса: : Вот дела… такие маленькие, а уже советы дают!

Ведущий: Спасибо вам, дорогие малыши, за такие нужные советы, они

обязательно пригодятся выпускникам в школьной жизни!

(малыши уходят)

Принцесса: Я, пожалуй тоже прислушаюсь к советам этих коротышек…Но мне пора лететь дальше!

(берётся за связку шаров, звучит музыкальная заставка)

Принцесса: Ой… Что я вижу! Мороженое, пирожное, горы конфет! Это точно город Детства…Никакой школы, никаких забот!

(появляется Великий Нехочуха, ест пирожное)

Принцесса: Привет! Дай откусить кусочек…

Нехочуха: Не хочу!

Принцесса: Не хочешь, не надо, я не голодна! А пойдём с тобой в мячик поиграем?

Нехочуха: Не хочу…

Принцесса: Не хочешь, не играй! (вздыхает) Я вот тоже в школу не хочу, уроки не хочу, читать, писать не хочу! Даже из дворца сбежала….

(Нехочуха улыбается)

Нехочуха: Молодец, будешь как Великий Нехочуха! Оставайся у меня в Нехочухии!

Принцесса: Нет, у тебя тут скучно. я мечтаю попасть в город Детства. Не хочу жить в Нехочухии (топает ногами)

Нехочуха: Молодец! Ты ведёшь себя. как настоящая Нехочуха! (угощает пирожным) На, угощайся.

Принцесса: А когда пирожные кончаться, где ты их раздобудешь? Ведь ты такой ленивый! И друзей у тебя нет.

Нехочуха: А зато у меня есть роботы. Они всё делают за меня: и кормят, и умывают, и одевают, и сказки читают, и даже танцуют…Смотри!

***Танец роботов

(роботы возвращаются и начинают кормить с ложки, расчёсывать, читать книгу, вытирать руки и т. д.)

Принцесса: Ой! Не надо. Я хочу делать всё сама: и одеваться. и умываться, и танцевать!

(роботы уходят) Я хочу.

Нехочуха (сердито) : Не смей произносить это слово в моей стране!

Принцесса: А я хочу сделать что-нибудь сама! Ребята, подскажите мне, что сделать.

Ведущий: А попробуй-ка сама собрать школьный портфель, ведь тебе уже 7 лет!

Принцесса: Но я не умею, я ведь пока не собираюсь идти в школу

Ведущий: А ребята тебе помогут. Они уже знают, как правильно собрать портфель!

Нехочуха: Посмотрим, посмотрим.

*** Игра «Собери портфель»

Ведущий: Молодцы. Ребята. Справились с заданием быстро и правильно!

Принцесса: Ура, у нас получилось! Спасибо, ребята! Вы такие дружные, где вы этому научились?

Ведущий: Конечно, в детском саду и сейчас мы споём песенку про наш детский сад!

*** песня «Мы хотим вам сказать по секрету»

Нехочуха: А я не хочу…

Принцесса: Хочу. не хочу. От тебя я улечу! Счастливо оставаться!

(Нехочуха уходит, Принцесса улетает)

Музыкальная заставка «Море». Появляется корабль (плоскостной), за ним спрятаны пираты.

Принцесса: Я пролетаю над морем, ах, какой красивый корабль! Наверно, он плывёт в город Детства?. Здравствуйте, господа! Ваш корабль направляется случайно не в город детства?

Пираты:Нет!

Принцесса: Как-то вы подозрительно выглядите. Кто вы?

Пират (ребёнок)Ха, детка, ты попала на пиратский корабль. а мы (хором) пираты!

Принцесса:Ух ты, здорово! Вот бы и мне стать настоящим пиратом…

(появляется пират Грюм)

Грюм: Мечтаешь ты пиратом стать? Не так-то просто это!

Одежду драную достать, кинжал и пистолеты.

Все зубы в драках потерять, или лишиться глаза.

Такой путь, если хочешь знать, любому не заказан.

Но так ли этот путь хорош, из нашей песня ты поймёшь…

.

*** Песня пиратов «Как стать настоящим пиратом».

Грюм: Ну, как тебе такая жизнь? Понравилась?

Принцесса: Не очень…

Грюм: Тогда скорее мне скажи, куда попасть ты хочешь?

Принцесса: Я ищу город детства, я сбежала от папеньки-короля, чтобы не идти в школу. Грюм:Я старый пират, моё имя Грюм…Всю жизнь я провёл в поисках призрачной мечты. Сколько кораблей я пустил на дно ради каких-то сокровищ…

Принцесса: Но ведь вы не учились в школе, чтобы стать таким героем?.

Грюм: Героем? Ты считаешь меня героем?.

Я-отрицательный герой, но всё же, между прочим,

Пусть не с медалью золотой, но школу я закончил.

Да, кстати, у отца рука была такой тяжёлой

Что и подумать я не мог о том, чтоб бросить школу…

Принцесса: Я поняла, вам тоже без знаний никак?

Грюм: Конечно! Каждый уважающий себя пират должен уметь считать, читать. а иначе он не сможет найти по карте клад и пересчитать сокровища! А ещё нужно учить языки, чтобы общаться с другими пиратами! Вот ты владеешь языками?

Принцесса: Помнится., папенька нанимал мне учителей из-за границы, но я ничего не помню… Ребята, вы сможете мне помочь?

Ведущий : Конечно, наши дети изучают в детском саду языки и сейчас прочтут стихи на казахском и английском языках.

*** Стихи на казахском и английском языках. (по 2 на каждом языке)

Принцесса: Спасибо вам. ребята! Вы снова меня выручили.

Грюм: А уменя есть для тебя ещё одно испытание, ты должна найти ключевое слово и открыть эти сундуки с сокровищами. Сможешь?

Принцесса: Тут какие-то буквы, цифры, а я их не знаю…

Ведущий: ребята. Давайте скорее поможем принцессе! Каждой букве соответствует цифра, если выложить цифры по порядку, мы сможем прочитать название сокровища, которое находится в сундуке, и достать его.

*** игра «Составь слово» (предлагаются слова «Книга», «Пенал», эти два предмета находятся в сундуке Грюма.) 2 команды по 5 человек.

Ведущий: Эти сокровища действительно пригодятся вам в школьной жизни!

Грюм: Я восхищаюсь твоими друзьями, ты должна учится у них! Они же настоящие школьники.

Принцесса: Опять школа, не хочу слышать… я же мечтаю о городе Детства!

Грюм: Я открою тебе небольшой секрет: такого города, увы, нет на карте…

Поверь старому пирату, избороздившему немало морей и океанов.

Принцесса: Как. нет на карте?

Грюм: Он находится здесь. (показывает на сердце, у каждого в душе свой город Детства. Смотри (достаёт небольшую игрушку, например, утёнка, это мой друг из города Детства. Он с пяти лет со мной, прошёл все океаны и моря.

Принцесса: Неужели у моего папеньки Короля тоже есть свой город детства?.Он же всё время твердит мне, что я – взрослая.

Грюм: А ты скорее скорее возвращайся во дворец и спроси у него об этом сама!

Счастливого пути!

(Принцесса улетает, выходят Король и Тилибом.

Король. Здравствуй, девочка моя! Как я рад, что ты вернулась! Я так волновался., ведь ты у меня ещё такая маленькая, ребёнок семи лет. (обнимает)

Принцесса: Не такая уж я и маленькая! Папа, я узнала столько интересного, нашла новых друзей, а самое главное поняла, что город Детства есть в душе у каждого! У тебя он тоже есть?

Король: Держи! (Протягивает ей медведя.) Это самое дорогое воспоминание о детстве, что у меня есть. Теперь он твой!

Принцесса. Спасибо! Ты не будешь сердиться, если я возьму его в школу?

Король: Ты решила пойти в школу? Теперь я вижу, то ты повзрослела! Как я рад и растроган (плачет, утирая глаза платком) Тилибом., объявляй.

Шут: Слушайте все! Смотрите все! Его Величество Король объявляет торжественное шествие в честь поступления в школу Принцессы! Музыку, маэстро!

*** «Гусарский танец»

Король: Ребята, сегодня вы прощаетесь с детсадовской сказкой, постарайтесь сохранить её в своём сердце на долгие годы!

Принцесса: И помните, что никогда не поздно заглянуть в город детства. Он всегда ждёт вас!

Король: А родителям будущих школьников мы хотим дать небольшой совет:

-Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей!

Шут: Вместе с ними пробуйте, ищите. Обо всём на свете говорите!

И во всех делах им помогайте, и всегда незримо направляйте!

Принцесса: И всегда надейтесь на детей, и любите их душою всей

Мнение, совет их уважайте.

Дети- мудрецы, не забывайте!

Ведущий: А мы прощаемся с нашей сказкой до новой встречи, уже в школьной жизни!

(герои уходят)

Ведущий: Подходит к концу и наш праздник. Мы желаем нашим выпускникам новых открытий в школьной жизни и конечно, не забывать свой город детства свой детский сад.

(Дети встают в полукруг)

Дети читают стихи:

1 В уютном детском садике мы жили., словно дома

Любые уголочки нам были здесь знакомы

2. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться

Но вот большими стали, пришла пора расстаться.

3. Откроет школа двери, нас парты ждут и класс

Уходим мы, но верьте, мы не забудем вас!

*** исполняется песня «Праздник детства»

Ведущий: Сегодня детский сад «Жемчужинка» провожает своих выпускников.

Давайте ещё раз вместе полюбуемся на них!

*** Круг почёта.

4. Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать.

И пора наступила прощаться

Всем «Спасибо» хотим мы сказать!

5 Воспитателям, няням, медсёстрам

Будем часто их всех вспоминать

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

6. Было в группе уютно, красиво,

В садик утром шли с радостью мы

Говорим вам все дружно: «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

7. Не за морями и лесами живут волшебники сейчас

Они в «Жемчужинку» приходят с нами

Вернее, чуть пораньше нас!

8 .Мы все волнуемся с утра,

Настал этот день, расставаться пора

Не зря мы пришли к вам сегодня с цветами

Вы дали нам всё, мы прощаемся с вами!

(Дарят цветы сотрудникам (как решит родительский комитет)., ведущий озвучивает, кому).

Слово заведующей Д\с, вручение дипломов, подарков, слово родителям.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала 1 воспитатель: Мы жили здесь семьей одной В уютном доме светлом, чистом Сегодня праздник выпускной Как подросли ребята быстро! 2 воспитатель:.

Город детства. Сценарий выпускного утренника ГОРОД ДЕТСТВА. (выпускной праздник) Ведущий: Дорогие друзья! Конечно, детский сад это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Острова детства» Сценарий выпускного бала в старшей группе «Острова детства» ВЕД: Вот и опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал И здесь мы.

Сценарий выпускного бала 2014 1. Добрый вечер дорогие наши родители. 2. Здравствуйте уважаемые гости и коллеги. Мы рады приветствовать Вас. Сегодня наша дошкольная группа.

Сценарий выпускного бала Выпускной бал 2015г. Звучат торжественные фанфары. 1 Вед. : С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Сценарий выпускного бала Выпускной праздник Зал празднично украшен. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощальный бал дошкольников» Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Цель: создание атмосферы праздника, прощание с теми, кто покидает.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие Незнайки в городе мастеров» Дети выходят под музыку «Парус детства». Выход-танец с бумажными парусниками. Дети читают стихи: 1. Ты нас принял малышами, Детский.

Сценарий выпускного бала «Дошкольное детство, прощай!» Сценарий выпускного бала Подготовила музыкальный руководитель Воронцова Ксения Александровна. Ведущий Незнайка.

Сценарий выпускного бала Вед: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника выпускного бала дошкольников «В городе детства»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 19:45
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника выпускного бала дошкольников «В городе детства»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Графская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД