Татьяна Подгорная
Сценарий выпускного бала
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен.
Ведущий:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их!
Вход детей –
Композиция-перестроение «Куда уходит детство» музыка Л. Дербенева
Публикация «Сценарий выпускного бала» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
После перестроения дети становятся в шахматном порядке.
1 ребенок: Дошкольное детство - пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт!
2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!
3 ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали
И вот уже школа нас ждёт!
4 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд,
Смотрите, как выросли ваши ребята!
И вот уже школа нас ждёт!
5 ребенок: Планету детства вспомним мы не раз.
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.
6 ребенок: Останемся друзьями мы навек,
Расстанемся, а дружба, чтоб осталась,
На то ведь он и создан человек.
Чтоб жизнь его друзьями наполнялась!
Песенка расставания.
7 – й ребенок:
Утром, только солнце бросит
Первый лучик золотой.
Все ребята прибегают
В детский садик наш родной.
8 – й ребенок:
Здесь приятелям, подружкам
Можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.
9– й ребенок:
Интересно день проходит:
Мы считаем и поем,
Хороводы дружно водим,
А потом гулять идем.
10 – й ребенок:
Очень любим детский садик,
Этот райский уголок!
Но уже пора прощаться,
В школу нас зовет звонок.
Песня «Особенный день»
Дети садятся на стульчики.
Слово заведующей
Ведущий Дорогие ребята! Как приятно, трогательно на вас смотреть, видеть перед собой ваши повзрослевшие, умные глаза, а ведь было время, когда вы были совсем несмышленышами, как эти малыши, что пришли сегодня поздравить вас!
Выходят малыши под музыку «Топ-топ»
1-й малыш:
Мы совсем маленькие,
Маленькие, да удаленькие.
Весь день за вами наблюдали
И себе на ус мотали.
2-й малыш:
Как на зарядку вы ходили,
Как хороводы вы водили.
До окна мы не достали —
Мы только в щелку наблюдали.
3-й малыш:
Мы прощаться к вам пришли,
Ну и песню принесли.
И хотим в последний раз
На празднике увидеть вас.
Исполняют песню «Малыши поздравляют выпускников»
Девочка – выпускница (берет игрушку-мишку) :
Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит мишка чай с вареньем, к чаю — сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь!
Малышка:
Ну, иди ко мне, мишутка!
Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадёшь!
Ребенок подготовительной группы:
Куклы, мишки и Петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад!
Ребенок подготовительной группы:
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки,
Мы уже не малыши!
Вокальная гр. исполняет песню «Уходит детство через мой порог», танцуют с игрушками и затем дарят их малышам. Малыши уходят с игрушками.
Сценка с Вовкой (взрослые и первоклассник)
В зал вбегает Вовка из мультфильма «Приключения Вовки»
Вовка. Вот я и говорю: Ни за что! Никогда! Надоели эти уроки! Литература, математика, письмо! Вот бы снова в садик-красота! Играй, ешь, спи и никаких школ!
1 ведущий: Да кто ты такой?
2 ведущий: Да это же Вовка, хулиган и двоечник! Вы посмотрите, ребята, что у него в авоське! (рассматривает авоську, достает оттуда игрушки). Ребята как вы думаете, эти игрушки пригодятся детям в школе? (ответы детей)
1 ведущий: А вот мы и посмотрим, что же наши дети будут носить в портфеле, когда пойдут в школу!
Игра «Собери портфель»
Ведущий: Учись, Вовка, у наших будущих первоклассников, как надо собирать портфель в школу!
Вовка: Подумаешь, мне бы найти того, кто делал бы за меня все, я тогда был бы самым счастливым человеком на свете!
Появляются «Двое из ларца» :
Двое (вместе) :
Мы будем за тебя все делать, Вовка!
Вовка:
Вы?
Двое:
Что желаешь, все исполним!
Вовка:
Надо подумать…Желаю, чтобы у меня появился самый вкусный Чупа-чупс!
Двое:
Будет исполнено, Вовка!
Вытаскивают карамель на палочках, садятся на ковер, спина к спине, и старательно сосут конфеты.
Вовка:
Вы что! Это же для меня конфеты, это я их должен сосать!
Двое:
Не изволь беспокоиться, Вовка! Тебе такая работа вредна, мы уж сами за тебя поработаем!
Вовка:
Я не прошу за меня есть! Немедленно замесите тесто и напеките сладких пирогов! Я есть хочу!
Двое: Будет исполнено, Вовка! (В таз кладут дрова, посыпают их мукой и начинают их месить.)
Вовка: Вы что делаете? Даже я, двоечник, до такого не додумался! А ну, убирайтесь вон! (Двое из ларца убегают)
Вовка: Сам напеку, вот только подумаю немного…
Думает, а в это время в зал заходит Баба Яга)
Баба Яга: (обращается к Вовке) : Эй,милок! Помоги старому человеку! (показывает метлу). Мне самой такую технику не одолеть, а без нее какая же я Баба Яга?
Вовка: А вы что, взаправдошная Баба Яга?
Баба Яга: А то как же? Ты разве никогда меня в сказках не видел? Про меня в книжках не читал?
Вовка:
Мы в ладоши дружно хлопнем,
Каблучками все притопнем,
Пальцы в кулачки сожмем,
Полечку плясать начнем!
Полька «До свиданья» (5 пар)
Сценка «Кем стать?» (дети)
выходят 2 мальчика и 4 девочки.
1 ребенок: Школ в районе великое множество,
специальные, музыкальные, спортивные,
английские, далёкие и близкие,
как тут не растеряться, куда податься.
2 ребенок: Я думаю, что школа всё равно, что институт
туда только самых умных берут,
сажают за парты и 11 лет обучают.
3 ребенок: А чему нас учить, мы уже многое знаем
и давно уже буквы изучаем.
4 ребенок: Как чему учить! Самому главному, кем быть!
1 ребенок: А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час,
а мечтаю, великой актрисой стать хочу. А ты о чём задумался ….
3 ребенок: У меня идут года, будет и 17, кем работать мне тогда, чем мне заниматься?
2 ребенок: Может, в мэры ты пойдёшь….
3 ребенок:(машет головой) нет
5 ребенок: Лучше иди в плотники
3 ребенок: Нет
2 ребенок: Что ж, иди-ка в ГОРОНО, ждёт оно таких давно…
3 ребенок: Зачем?
4 ребенок: На работу оформляйся, в детский садик возвращайся, будешь с детками играть и зарплату получать.
3 ребенок: А зарплата,- то какая?
Вместе: Честно скажем не большая.
5 ребенок: Зато почёт и слава.
3 ребенок: А ответственность какая? ….
Вместе: Вот такая!
3 ребенок: Нет в детский сад я не пойду, поспокойнее найду.
2 ребенок: А я вот стану поваром работать,
когда вырасту большой
буду всем варить компоты
и любимый суп с лапшой.
5 ребенок: А вот я хочу стать топ-моделью броской,
но мамуля говорит, что они все доски…
4 ребенок: А я шоуменом буду ярким, буду колесо крутить, как дядя Лёня
говорить, а ещё и получать подарки.
3 ребенок: А я буду работать президентом нашим,
подниму зарплату воспитателям я нашим,
а ещё хочу, чтоб был мир на всей планете,
чтоб в нём всегда смеялись взрослые и дети.
1 воспитатель: Какие замечательные мечты у наших детей, я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдёт свою дорогу в жизнь и всё у них получиться.
Ребенок:
В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.
У тебя в портфеле — книжки,
У меня в руке — букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.
Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!
Мама и дочь поют песню на мотив А. Пугачевой «Доченька моя»
Ведущий Мы не будем здесь скучать,
Будем в игры мы играть!
Ведущий: А теперь, чтоб не скучать будем в игры мы играть!
Игра «Подготовься к уроку рисования»
Описание: дети делятся на две команды. Каждая команда встает рядом со столиком. На некотором расстоянии стоит также стол, на нем разложены различные принадлежности для рисования соответственно количеству участников, перемешанные с другими предметами. Задача игроков: прыгая по разноцветным кляксам, разложенным в ряд на полу, добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к команде и положить взятый предмет на свой столик.
Индивидуальный номер «Семечки»
Сценка с родителями «Юный математик» Б. Заходер
( атрибуты: стол, стулья, тарелка с пирожками)
Мама. Пошёл наш Ваня в первый класс. Ты с Ваней, не шути.
Считать умеет он у нас почти до тысячи.
Не грех такому мудрецу задрать курносый нос.
Вот как-то за столом отцу задал такой вопрос.
Ваня. «Два пирожка тут, папа, да? А хочешь, на пари
Я доказать смогу всегда, что их не два, а три.
Считаем вместе: вот один, а вот и два, - смотри.
Один и два…
Мама. Закончил сын
Ваня. Как раз и будет три.»
Папа. «Вот молодец!
Мама. - Сказал отец,
Папа. И в самом деле три.
А потому я два возьму, а третий ты бери».
Ведущий:
Дирижер всегда готов!
Больше дела - меньше слов!
В оркестре дружном и веселом
Занятных много мастеров!
Как только палочка взлетит -
Оркестр дружно зазвучит!
Мальчик-дирижер:
Я назначен дирижёром, весь оркестр в руках держу,
За моей рукой следите, всё вам точно покажу,
Без меня не начинайте, как взмахну, так и вступайте!
Оркестр «Турецкий марш»
Ребенок :
До свиданья говорим мы,
Детский сад любимый наш.
Всем сегодня на прощанье
Мы подарим «Вальс»!
Ведущий:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ребенок:
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Исполняется «Вальс»
Ребенок:
- Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Ребенок:
- Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Ребенок:
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
Ребенок:
- Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
Ребенок:
- Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
Ребенок:
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Заключительная песня «До свиданья»
Ведущий:
Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам в сад заходите!