Снежана Солодченко
Город детства. Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
ГОРОД ДЕТСТВА.
Ведущий: Дорогие друзья! Конечно, детский сад это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но всё же, у нас есть занятия и, как это ни странно, есть в детском саду экзамен. Его сдают наши с вами дети, когда они выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, всё же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен. Поэтому, как и перед любым другим экзаменом, волнуются не только дети, но и их педагоги и, конечно, родители.
Публикация «Город детства, Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Для нашего экзамена мы "построили" ГОРОД ДЕТСТВА. Город, которого нет ни на одной карте, но который всё- таки существует и, я думаю, все мы очень хотим, чтобы наши дети оставались в нём ещё много лет. Итак, вот они, жители Города Детства, встречайте!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ " ДЕТСТВО".
Ведущий: Есть чудесный Город Детства
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут
Как же город тот зовут?
Все: Детский сад.
Ребё нок: Этого города нет на карте
И в космическом пространстве,
Если прямо ты пойдёшь
Сразу в город попадёшь.
Ребё нок: Есть вода в нём и еда,
Чистый воздух здесь всегда.
Мы спешим от пап и мам
В город Детства по утрам.
Ребё нок: Всё расскажем по порядку:
По утрам у нас зарядка-
На зарядку выйти рад
Утром весь наш детский сад.
Ребё нок: В нашем городе нельзя без прогулки,
Чтобы съесть с аппетитом борщи нам и булки.
Ребё нок: Нас после прогулки ждёт сытый обед.
Едим с аппетитом и я, и сосед!
Ребё нок: За обедом в тихий час
Ходит дрёма возле нас.
Ребё нок: Есть для сказки и игры
Время перед ужином
Тихо сядем на ковре
Тишину послушаем.
Ребё нок: Живут в нашем городе
Не просто ребята.
В нашем городе живут дошколята
И если однажды сюда попадёшь,
Товарищей добрых себе ты найдёшь.
ПЕСНЯ " ТАК УЖ ПОЛУЧИЛОСЬ" Г. СТРУВЕ
Ребё нок: Нам вспомнится не раз
Наш Город Детства
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.
Где солнечные сны,
Где звёздные тропинки,
Где в песенках слышны
Смешинки и грустинки.
Ребё нок: Здесь верят волшебству
Здесь дружат с чудесами
Здесь сказки наяву
Приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны
Здесь от улыбок тесно
Сегодня говорим:
Все: Прощай, наш Город Детства!
ПЕСНЯ " МЫ СКОРО ПОЙДЁМ В ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС. "
Табличка " Тридевятое царство"
Звучит музыка входит кот.
Кот: Ап-чхи! Фу ты, напылили!
Уборку генеральную затеяли.
Вы слышали? У нашей принцессы день
рождения. Ей исполняется 7 лет.
Папаша король решил заняться воспитанием
дочери. Пилит её с самого утра. Осенью пойдёт в
школу, а хороших манер так и не познала.
(Принюхивается.) Мяу!
А на кухне рыбу жарят. Может и мне чего перепадёт?
Пойду, покручусь там. Ап- чхи! Мяу! Это, наверное,
аллергия на пыль дворцовую. Ап- чхи! Мяу! (Уходит.)
Выходят король, принцесса и советник.
Король: Дорогая моя! (Задумывается.)
На чём это я остановился (Советник шепчет ему на ухо.)
Король: Ах, да! Дорогая моя, ты уже совсем взрослая.
Хватит тебе в игрушки играть. (Отбирает куклу.)
Принцесса: А я хочу! (Забирает куклу.)
Король: Ну что мне с тобой делать?
То ей велосипед подавай,
То ролики, то планшет. Теперь вот с куклой не расстаётся. Только маленькие девочки с куклами играют.
Принцесса: А я маленькая!
Король: Да какая ты маленькая? Тебе уже 7 лет!
Вот когда мне было 7 лет.
Принцесса: Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал.
(Передразнивает) Когда мне было 7 лет, я знал
всю таблицу умножения! Да ты её до сих пор не знаешь!
Король: Нет, знаю! Вот спроси у меня, сколько будет 2х 2?
Принцесса: Ну, спрашиваю!
Король: Я всегда сомневался 3 или 4? (К советнику)
3 или 4? (Советник шепчет ему на ухо.)
Король: Странно! Ладно,это не важно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого компьютера. Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. (Гладит принцессу по голове.) Я их выписал для тебя из-за границы. Люди неприхотливые, много не просят. (К советнику.) А, кстати, сколько просят- то (Советник шепчет королю на ухо.) Не просят ничего? Хи-хи-хи! Знание, говорят, самое большое богатство. Доченька, давай сюда куколку. Иди, ума набирайся! (Отбирает куклу.)
(Принцесса топает ногой. Отбирает куклу.)
Принцесса: Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам.
Советник: Английскому языку, плаванию.
Принцесса: Играть не давал, на улицу не отпускал!
Помнишь, что тогда вышло?
Король: М- м- м?
Принцесса: Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий воздух, а ты опять за своё!
Король: Ну, что ты капризничаешь, как маленькая!
Принцесса: А я - маленькая! Вот возьму и уйду от тебя!
Советник: Ой!
Король: Куда же ты уйдёшь?
Принцесса: В Город Детства!
Король: О, горе!Всё, я в депрессии!Вон, все вон! (К принцессе.) И ты иди к себе, завтра утром пришлю учителей, а сейчас- вон! А игрушки запереть!
(Все уходят, Король озирается по сторонам, достаёт плюшевого медведя.)
Я в депрессии! Ты слышал,что она, мне сказала? Уйду, говорит, представляешь? (Разговаривая уходит.)
В игрушечки ей поиграть хочется.
Выходит кот.
Кот: Ну и дела! Король не в духе. Сейчас встретил его, идёт, медведя своего гладит, говорит: пойдём, покатаю тебя на лошадке, верный друг. Ап-чхи! Принцесса в комнате закрылась со своими фрейлинами, музыку включили на всю катушку. Надо посмотреть, что у неё там.
ТАНЕЦ " Я МИШКА ГУМИВЕР. "
ВХОДИТ ПРИНЦЕССА ЗА НЕЙ СОВЕТНИК, В УЖАСЕ ХВАТАЕТСЯ ЗА ГОЛОВУ. ПРИНЦЕССА ЗАТЫКАЕТ УШИ.
Советник: Перестаньте, прекратите!
Принцесса: Ну, что ещё?
Советник: У короля депрессия, а вы тут с ума сходите!
Принцесса: Что я такого сделала?
Советник: Такую музыку любят только невоспитанные девочки или маленькие девочки.
Принцесса: А я - маленькая!
Советник: Вы - принцесса,а принцессы должны танцевать не такие танцы. Вот вам диск, сидите и слушайте! И учитесь прилично танцевать! (Уходит.)
Принцесса: Ну всё, с меня хватит! Ухожу!
Кот: Позвольте узнать, Ваше Величество, куда это вы направляетесь?
Принцесса: В Город Детства!
Кот: Как одна?
Принцесса: Ты ещё будешь меня учить!
Кот: Что вы, что вы! Нам это не положено, Ваше Величество! Может Вы согласитесь взять меня с собой?
Принцесса: Ладно, пошли, вместе веселее будет! (Уходят.)
ТАБЛИЧКА " ГОРОД ДЕТСТВА. "
ПОЯВЛЯЕТСЯ КОТ И ПРИНЦЕССА.
Ведущая: Сегодня в нашем городе Детства праздник. Наши дети прощаются с детским садом. Посмотрите, сколько друзей и гостей пришло, чтобы проводить их в школу.
Принцесса: Но они же ещё маленькие?
Ведущая: Нет. Они уже большие, им пора учиться! И сегодня здесь и сейчас мы это докажем.
Кот: Но а мы с тобой, принцесса, понаблюдаем. Видишь вон тот дуб! Это мой дом,оттуда всё видно. Там я и живу. Помните, принцесса, вы всегда мечтали посмотреть, где живут сказки.
Принцесса: Конечно. Помню!
Кот: Прошу! (Кот и принцесса уходят.)
Ведущая: Ох,как любим мы играть,
И не будем мы скучать.
Давайте вспомним русский стиль,
Музыкант, играй кадриль.
ТАНЕЦ " КАДРИЛЬ. "
Ведущая: Ребята! В этом зале мы с вами столько спели песен. И про трёх поросят, и про Бабу Ягу и про Чебурашку и Гену. И сегодня к нам на праздник придут Чебурашка и Крокодил Гена. Они добрые, всем помогают и поют забавные песни.
ЗВУЧИТ АУДИОЗАПИСЬ ПЕСНИ " ГОЛУБОЙ ВАГОН" (МУЗ. В. ШАИНСКОГО,СЛ. А. ТИМОФЕЕВСКОГО) ВБЕГАЕТ СТАРУХА ШАПОКЛЯК.
Шапокляк: Здравствуйте, здравствуйте! Знаю, что вы меня не ждали, но я решила прийти вместо Гены и Чебурашки,ведь мы из одной сказки. В школу собрались? С чем вас и поздравляю. Я для вас подарочки припасла. Вот вам, ребята, рогатка, чтобы в птичек стрелять. Вто шумный пистолетик, чтоб друг друга пугать. А это кнопки. Их можно на стулья подкладывать. (Достаёт из сумочки названные предметы.)
Ведущая: Дети, разве вам нужны такие подарочки? (Нет.)
Шапокляк: Какие вы капризные: от таких замечательных подарков отказываетесь. Ладно, самой пригодится. Я открываю свою школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Ведущая: А что дети будут там изучать?
Шапокляк: Искусство пачкать скамейки, науку о ссорах и драках, ябедоведение и умение сваливать вину на других, болтологию и многое другое.
Ведущая: Наших детей такие науки не интересуют. Они готовились к учёбе в настоящей школе и даже научились собирать портфель.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА- ЭСТАФЕТА " СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ".
Участники по команде складывают в портфели школьные принадлежности. Шапокляк им мешает, но сама собрать портфель не может.
Ведущая: Видишь, Шапокляк, ты даже в школу собраться не можешь. Возвращайся в свою сказку и больше не давай никому вредных советов.
Шапокляк: Фу- ты! Ну- ты! Не очень- то и хочется. Дети! А, это, вообще, кто у вас? (показывает на воспитателя.)
Шапокляк: Такие все правильные! И чему она вас научила?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Ведущая: Послушай, Шапокляк, песню и сама всё поймёшь!
Шапокляк: С вами скучно! Воспитатели тут у вас умные, правильные, даже пошалить не дают. Пойте! А я ухожу. Пока.
ПЕСНЯ " НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА"
Ведущая: В нашем Городе Детства дети научились многому: и даже как правильно держать ложку, не только во время еды, а для того, чтобы создать свой ансамбль ложкарей.
ИГРА НА ЛОЖКАХ " БАБУШКА, ИСПЕКИ ОЛАДУШКИ. "
ЗАХОДИТ КОТ.
Кот: Свершилось чудо! Можете меня поздравить!
Ведущая: Поздравляем Вас. А что случилось?
Кот: Это не передать словами, это надо было видеть. П ринцесса под впечатлением от увиденного, чему научились ребята в детском саду,а она никогда не ходила в сад, забрела на весеннюю цветочную поляну. И её пленили эти прекрасные цветы. А я вам открою секрет. Эти цветы- волшебные. Все кто их увидит и вдохнёт цветочный аромат, сразу станут взрослыми и захотят идти в школу. (Уходит.)
ТАНЕЦ " ВЕСЕННЯЯ НЕЖНОСТЬ. "
Кот: Как прекрасно, что всё так хорошо закончилось! Принцесса вернулась домой. Король обрадовался, что дочь изменилась за короткие сроки: стала воспитанной, образованной. Надеюсь, ей понравиться в школе. Ведь там она обретёт новых друзей и не только. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад. Успехов вам и хороших оценок! До свиданья!
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам, сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить " прощай",
Мы всем вам скажем " до свиданья! "
Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду.
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту!
ПЕСНЯ " ВОТ ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ. "
(ДЕТИ ГОВОРЯТ ПРОЩАЛЬНЫЕ СЛОВА.)
Ребё нок: Мы покидаем добрый дом,
И обещание даём.
Не падать духом, побеждать,
Друзьям по жизни помогать.
Ребё нок: Всегда нас будут радовать
Из детства голоса :
Стихи и ваши песенки,
И добрые глаза.
Ребё нок: Промчится лето весело,
Откроет школа дверь.
Мы- сильные, мы- смелые
Мы- умные теперь.
Ребё нок: Мы говорим от всей души
Наталье Николаевне нашей
" Добрее Вас поверьте нет,
И нету сада краше!"
Ребё нок: Мы воспитателей своих
Второй считали мамой
Бывали с вами иногда
Капризны и упрямы.
Ребё нок: Вы мыли стены и полы
Игрушки и посуду.
Я младшего воспитателя
Вовек не позабуду.
Ребё нок: За витамины и " Манту"
И ссадин перевязку
Спасибо нашим докторам
За доброту и ласку.
Ребё нок: Мамы! Папы! Не печальтесь,
Что мы быстро подросли.
Ждёт нас в жизни много счастья,
Дружбы, радости, любви.
Ребё нок: Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
Звучит сейчас "Прощальный вальс"
Вставайте дружно в пары.
ВАЛЬС " МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ" Е. ДОГА.
Поздравление воспитателя:
Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать!
(показывает банку с синей водой.)
Вот столько пасты и чернил вам придётся исписать за время учёбы в школе.
(показывает тазик с водой.)
А столько слёз прольёте вы и ваши родители за время учёбы. Но мы уверены, что вы будете получать только хорошие отметки! Успехов вам в школе!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА (ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
ЗАПУСК В НЕБО ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ С МЕЧТАМИ.