Ольга Белякова
Сценарий выпускного бала
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат торжественные фанфары.
1 Вед. : С волнением вошли мы в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2 Вед. : Прекрасный – потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный – потому, что годы пролетели,
И расставанья нам не избежать.
1 Вед. : Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Публикация «Сценарий выпускного бала» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Приветствуем выпускников!
Под музыку забегают дети с гелиевыми шарами
Композиция «Плывут по небу облака»
(по окончании танца дети отпускают шары к потолку)
1-й: Мы на шариках в зал прилетели!
Эти шарики – наши мечты!
Ах, как хочется, чтоб они сбылись!
Хоть они и не так уж просты!
2-й: Ну, а чтоб мечты сбывались –
Надо только захотеть,
И ступенька за ступенькой,
Трудности преодолеть!
3-й: Детский сад наш – первая ступенька!
Дальше нам шагнуть пора.
Жалко нам с ним расставаться -
Загрустила детвора!
4-й: И голос дрогнул от волнения,
И все мы вмиг взрослее стали.
Да, просто - это бал последний -
Для нас, ребята, в этом зале.
Песня «До свиданья, детский сад»
5-й: Друзья, для грусти нет причины,
Пусть последний этот день
Нам запомнится счастливым,
Полным сказок и затей!
6-й: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Пройдём мы в незнакомый класс по коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
Песня «Пора в школу» (дети садятся)
2 Вед. : Детство - чудесная всё же пора!
Игр, загадок и сказок полна!
Даже к взрослым иногда детство возвращается,
И разноцветной радугой утром улыбается.
Ну вот, настало время в детство дверь открыть. (звучит музыка)
Слышите? Кто-то хочет нам свой рецепт желаний подарить!
Звучит музыка из рекламы «Вискас»
Появляются две малышки с сосками и ползут к погремушкам (на полу перед зрителями)
Танец с погремушками + Топни, ножка моя
(на 2-ую часть танца выходят мальчики-малыши)
2-й: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!
3-й: Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастем - тоже в школу все пойдем.
4-й: Мы, ребята, вам желаем много нового узнать
И свой детский сад любимый никогда не забывать! (малыши уходят)
2 Вед. : Ребята, когда вы в школу пойдете,
Игрушки из сада с собой заберете?
1-й : Что вы! Конечно же нет (подходит к игрушке)
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
2-й: Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
3-й: Пусть музыка прощальная
Прозвучит для нас.
С любимыми игрушками
Станцуем мы сейчас.
Танец с игрушками «Пушистое детство»
1 Вед. : Мир детства – это сказочный, удивительный мир, полный тайнами и неожиданностями.
Звучит музыка. Заходит Пеппи с чемоданом и картой в руках задом наперед.
Пеппи: 64, 65, 66… (смотрит в карту) повернуть налево (крутиться на месте) Это туда или туда? (Поворачивается) 67, 68, 69… Так, теперь направо 18 куриных цыпок. (идет мелкими шажками) Цып-цып-цып-цып… Ой, кажется, я сбилась, пойду обратно.
2 Вед. : Здравствуй девочка! А почему ты шагаешь задом наперед?
Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране? Разве каждый человек не может ходить, как
ему вздумается?
1 Вед. : Вот это да! Что ж, по-твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару, он поедет?
Пеппи: Ну, это уже слишком. Как говорил мой папа Эфраим Длинный чулок, все ходят так, как
считают нужным, но при этом, не причиняя неудобства другим. А теперь разрешите
представиться – Пеппилота Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете
называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное
встречаете? Как любезно это с вашей стороны!
2 Вед. : Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с
детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Пеппи: Слово «школа» я не очень люблю, а вот слово «талант» мне подходит. Ведь я тоже очень
талантливая девочка, я умею придумывать интересные игры. И сейчас я приглашаю всех
поиграть. В моем чемодане как раз есть всё для игры…
(пытается открыть, чемодан не открывается)
1 Вед. : Пеппи, что ты там пыхтишь? Чемодан не можешь открыть?Может быть, у твоего чемодана
есть кодовый замок?
Пеппи: Точно, к нему нужны математические задачки про десятку. Задачу решаешь – число
получаешь, только я не умею решать.
2 Вед. : А мы с ребятами можем тебе помочь. У нас ребята, знаешь, какие умные!
Пеппи: А что, давайте попробуем! Будем мы играть в «Десятку», что нужно сделать по порядку?
1 Вед. : Чтобы цифра с цифрою сошлись, чтобы ровно десять получить.
Нужно хорошо считать, быстро пару подбирать,
Чтобы пара - два числа - десяти была равна!
Игра «Десяточка» (набор цифр от 1 до 9 двух цветов)
Пеппи: Ура! Замок на чемодане открыли! Так, что у меня там есть? (достает большую двойку).
Как попала сюда эта двойка? У талантливых детей, да и у меня её не должно быть!
2 Вед. : Не расстраивайся, Пеппи, мне кажется, она здесь не случайна: пришло время показать
театральные способности детей.
Сценка «Опять двойка»
Режиссер сидит в кресле думает.
Режиссер: Надо снять фильм, великий фильм! (Ходит и думает) Про что же он будет? О!
Придумал!Фильм будет про школу, а назовем его «Опять двойка!»
Звучит фоновая музыка. Выбегает девочка с хлопушкой.
Хлопушка: Фильм «Опять двойка» кадр 1, дубль 1!
(Мальчик – оператор «снимает» фильм)
Мама стирает белье, папа читает газету, звучит грустная мелодия. Мальчик с портфелем подходит к маме.
Сын: (грустно): Мама, я получил двойку.
Мама обращается к отцу (грустно): Отец, наш сын получил двойку.
Отец (грустно): Как? Наш сын получила двойку? Где мой ремень?
Выбегает режиссер с криками
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то. Надо как то повеселее. (Звучит музыка)
Хлопушка: Кадр 1, дубль 2.
(Звучит рок-н-ролл. Сын пританцовывая подбегает к маме).
Сын (весело): Мама, я получил двойку!
Мама (весело): Отец, наш сын получил двойку!
Отец (весело): Как? Наш сын получила двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то спортивное. (Звучит фоновая музыка)
Хлопушка: Кадр 1 дубль 3.
(Звучит спортивная мелодия, мальчик делает зарядку и маршем подходит к маме)
Сын (маршируя): Мама, я получил двойку!
Мама (весело): Отец, наш сын получил двойку!
Отец (делая зарядку): Как? Наш сын получила двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Не то, снова не то! Давайте потрагичнее. (Звучит фоновая музыка)
Хлопушка: Кадр 1 дубль 4. (Звучит тревожная музыка)
Сын (трагично): Мама, я получил двойку!
Мама (трагично): Отец, наш сын получил двойку!
Отец (бросает газету): Как? Наш сын получил двойку? Где мой… валидол! (падает)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп!
Все актеры падают в обморок. Конец сценки. Поклон.
Пеппи: Вот поэтому я не люблю школу, там одни двойки, а больше ничего интересного нет.
1 Вед. : Как же нет? Я с тобой не согласна. Дети там изучают много предметов, вот татарский
язык, к примеру.
Пеппи: О таком я еще не слышала (к детям). А вы что, и разговаривать на нем умеете.
2 Вед. : Не только разговаривать, но и петь.
Татарская песня про школу.
Пеппи: Здорово у вас получается! Потом меня научите (открывает свой чемодан). У меня здесь
еще буквы припасены для вас. И теперь нужно разделиться на две команды и на
скорость выстроить слова из букв, готовы?
Игра с буквами "ШКОЛЬНИК-ПОРТФЕЛЬ"
Пеппи (доставая из чемодана веер): Я так переживала, переживала. Что мне жарко стало! (Садится на пол, обмахиваясь веером).
1 Вед. : Ну что ж, устроим танцевальную переменку. И твой веер нам тоже пригодиться.
Танец девочек с веерами
Пеппи: Что дети у вас талантливые, я сразу поняла, и к школе все готовы. А родители готов
к школе (ответ родителей) А вот сейчас проверим. Приглашаю вас на школьную
лотерею. На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите!
Игра-лотерея с родителями
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
(варианты ответов: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
2 Вед. : Ну как, Пеппи, довольна ты нашими детьми и родителями?
Пеппи: Все просто молодцы! Я все же пойду с ребятами в школу! Мне так не хочется от них
отставать. Ведь в школе можно приобрести еще много новых способностей и талантов!
И когда вернется мой папа из плаванья, он мог мной гордиться! Ведь это так здорово,
что-то уметь! Ну, а сейчас мне пора. До свидания, друзья! (Пеппи уходит).
2 Вед. : И мальчишки, и девчонки шутят, не горюют.
И на празднике прощальном весело танцуют.
Татарский танец-попурри
1 Вед. : Детский сад – дом радости, легкой детской шалости.
Кто смеется круглый год, очень долго тот живет.
Смотрите выступление артистов, артистов - юмористов.
Школьные шутки на полминутки
1. Выходят мальчик и девочка.
- Алеша, ты чего за лоб держишься?
- В школу торопился, упал, шишку огромную набил.
- А давай я тебе ее назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу).
2. Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в школе?
Ничего не натворил?
Сын: Конечно, нет, мамочка!
Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу?
3. Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё только нас спрашивает!
4. Рассказчик: Постучит в который раз веточка в калитку,
Провожала в первый класс мамочка Никиту
Мама: Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек
Рассказчик: Все тетради положила, книжки и карандаши…
Мама: Ох, недюжинною силой обладают малыши!
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник, кисточку и ручку…
Только умный ученик быстро все изучит
Ребенок: Слушай, мама, если так все тебе знакомо,
В первый класс иди сама –
Я дождусь второго!
2 Вед. : У каждого есть в жизни «Берег детства»,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться.
Так хочется вернуться вновь и вновь.
Танец с цветными полотнами
1 Вед. : Нам детство дарит чудесный свет.
Мы с ним храним большой секрет.
С ним жалко расставаться…Может быть остаться?
Но знай, что во сне, в той детской стране
Место есть тебе и мне.
Дети выходят на полукруг.
1-й: Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез!
2-й: И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: - Пора, друг, пора!
И где бы ты не был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!
Песня «Прощальная»(попурри)
2 Вед. : И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас.
7-й: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Дошкольный вальс («Мы вернемся»)
1 Вед. : И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу –
Фильм о ребятах посмотрите,
Как знак свершений и удачи!
Презентация о детях
2 Вед. : Дорогие наши ребята, хотим от всего сердца пожелать,
Чтобы каждый смог из вас хорошим человеком стать.
1 Вед. : Пусть покорится вам космос и атом, милым нашим непоседам - ребятам!
Много дорог вам придется пройти…
Вместе: Счастливого, доброго всем вам пути!
Слово для поздравлений.
Слова для поздравлений родителям. Вручение подарков выпускникам.
Дети на улице запускают шары в небо.