Ирина Куропятникова
Сценарий тематического Дня кино «Фильм «Весёлое детство» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Куропятникова И. Б.
Цели и задачи мероприятия.
1. Создать эмоционально положительную атмосферу праздника для детей.
2. Раскрыть творческие способности детей.
3. Совершенствовать актёрское мастерство детей.
Оборудование: лампа на штативе, камера, «хлопушка» ассистента режиссёра, ленты, султанчики, костюмы гномов и Белоснежки, портфель, букварь, книги, оформление для зала, фотографии детей.
Публикация «Сценарий тематического Дня кино „Фильм „Весёлое детство“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- День кино
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Предварительная работа: беседа о кино, просмотр фрагмента «как снимали кино», разучивание песен, стихов, сценок, частушек, танцев, просмотр сказки «Белоснежка и семь гномов».
Ход мероприятия:
1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
2-й: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Снимать кино хотите?
Все дети (хором) : Да, очень хотим снимать кино!
Ведущий: И у вас это давно?
Все дети (хором) : Давно!
Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!
Все дети (хором) : Ура! Нас всех берут в кино!
Ведущий:
Но подождите, детвора!
Не будет с вами нам кина,
Коль не найдем мы режиссера!
Я предлагаю, не шутя,
Кандидатуру Михалкова!
Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается аниматор, исполняющий роль Никиты Михалкова.
Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – метру отечественной киноиндустрии! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!
(дети отвечают)
Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо всем вместе в детском саду. Как мы дружим и иногда ссоримся.
Вед. 1.
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
Вед. 2.
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
Веселится и играет целый день и круглый год
Где же это? как же так?
Дети.
Да ведь это детский сад!
Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!
( тут появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках).
Ведущая: готовим студию и актёров к съёмке фильма. Актёры приготовьтесь, оператор заряжайте камеру, осветители готовьте освещение, режиссер уже готов.
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под названием «Весёлое детство»!
Ведущая: Актёры заняли свои места, осветители, камера – мотор- начали; хлопушка.
Ассистент режиссера (выставив хлопушку перед камерой) : Кадр первый, дубль первый! «Маленький да удаленький»
Реб. 1.
А помнишь, как колготки одевали,
И воспитатели нам дружно помогали
А мы с тобой сидели и зевали,
И в носиках тихонько ковыряли.
Реб. 2.
Тогда мы были малышами,
По садику бродили,
И наши воспитатели за ручку нас водили
И говорили от души:
«Как наши карапузы хороши»
Танец "ТОП - ТОП - ТОПАЕТ МАЛЫШ"
Ассистент режиссера: Кадр, второй, дубль второй – художественный!
Ведущий:Не секрет, что наши дети – рисовать любители,
Выставлялись целый год работы их родителям.
И портреты, и пейзажи, все умеют рисовать,
Не иначе, как решили все художниками стать.
Девочка: И в семь лет, и в шесть, и в пять - все дети любят рисовать!
И каждый нарисует всё, что его интересует,
Всё вызывает интерес: далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски – все нарисуем, были б краски.
И лист бумаги на столе, да мир в семье и на земле!
Песня «Я нарисую»
Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый – «Экологический».
Реб. 1.
Почему горошек вьётся?
Где живёт зимой бобёр?
Реб. 2.
Почему, скажите, солнце
Не сгорает, как костёр?
Реб. 1
Почему прозрачен воздух
И о чём поёт вода?
Реб. 2.
Почему всё небо в звёздах,
Кто забросил их туда?
Реб. 1.
Почему беда от спичек?
И не тонет в море кит?
Реб. 2.
Почему из многих
Птичек попугай лишь говорит?
Реб. 1.
Вот так и росли, и мир узнавали,
А воспитатели, нам отвечали:
Реб. 2.
Про всё, что узнали, сегодня расскажем,
А лучше про это все вместе споём.
Дети поют песню : "ПОЧЕМУЧКИ"
Ассистент режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – «Музыкальный»
Вед. 1.
Я хочу увидеть музыку,
Я хочу услышать музыку,
Что такое это – музыка?
Расскажите мне о ней.
Вед. 2.
Птичьи трели – это музыка
И капели – это музыка,
Есть особенная музыка
Это частушки наших детей.
Частушки
Ведущий: И какой же фильм без просмотра рекламы!
1. Если некуда устроить вам ребенка – не беда!
Вы ничуть не сомневайтесь, проходите к нам сюда!
Вы не знаете, ребята, что за дом у нас?
Здесь всё могут и умеют – вот находка, высший класс!
2. Здесь вы можете бесплатно научиться рисовать.
3. Здесь вы можете бесплатно в уголочке поиграть.
4. Здесь вас будут обучать, как лепить, играть, считать.
5. Как графически и кратко свои мысли излагать.
6. В доме есть такой порядок - всё здесь ладно у ребят,
И живут они все дружно, как семья – один отряд!
Ведущий: Вы, конечно догадались, где живут одной семьей?
2. Ну, конечно же, узнали,
Дети: Это садик наш родной!
Ассистент режиссера: Кадр пятый, дубль первый – «Танцевальный».
Реб.
Сколько танцев мы знаем:
Рок-н- ролл и хоровод.
Лёгкий вальс и хали-гали-
Потеряли танцам счёт!
А сейчас необычайный
Танец нежный и печальный.
Посмотрите-ка сейчас
Станцуют друзья для вас!
Дети исполняют танец «Неразлучные друзья»
Ассистент режиссера: Кадр шестой, дубль первый – «Театральный».
Ребенок: В детском саду научились мы читать, и рисовать, и танцевать,
А сколько мы ролей сыграли, так и не смогли их сосчитать!
«Белоснежка и семь гномов»
Ассистент режиссера: Кадр седьмой, дубль первый – «А если это любовь?».
Реб. 1.
В нашей группе, не секрет,
Дружим мы уже 5 лет!
Быстро время пролетело…
Дети стали подрастать…
Меж собою подружились…
И все даже удивились…
Реб. 2.
Удивились мамы, папы…
Даже педагоги все –
Вслух про то не говорили
Но симпатии – то были…
Сценка : "ВРЕДНАЯ"
Вед.
Шёл мальчишка после школы,
Нёс с собой портфель тяжёлый.
Даша впереди идёт,
Звонко песенку поёт.
Девочка.
- Ну а я так артистична,
Музыкальна, гармонична,
Люблю песни петь плясать
И со сцены выступать.
На мальчишек гляжу косо
Никакого тут вопроса.
Мальчик.
- Я же думал всё о ней,
Как понравиться бы ей.
Девочка.
- Мальчик робок, не уверен
Сегодня ты не мой герой.
Хочу чтоб смелым был и сильным
Чтобы сказали все: «Такой крутой!»
Мальчик.
- Осмелел я, улыбнулся,
Стал я выше, подтянулся,
Всей душою встрепенулся
И сказал: «Какая ты красивая!»
Девочка.
- АХА!
Мальчик.
Какая ты хорошая
Девочка.
- УГУ!
Мальчик.
- Ты почему-то бледная?
Девочка.
Да потому что вредная!
Звучит ф-ма. песни " А ты меня любишь? "
Реб.
Дело было вечером, делать было нечего.
Кто за столиком сидел,
Кто над книжками корпел.
Кто - то буквы изучал
А Андрейка всё мечтал!
Реб.
Всё - таки женюсь на Вике
Вот сейчас к ней подойду
И об этом расскажу.
Вика.
Ты постой Андрей жениться!
Надобно ещё учиться
Школа, колледж, институт,
Там же знания нас ждут.
Чтоб сбывались все мечты,
Нам профессии нужны.
Реб.
Мы вместе играли, мы крепко дружили.
Цветы и улыбки друг другу дарили.
И первые чувства, и первые песни.
Послушайте песню о чувствах чудесных.
Девочки исполняют песню: "Дружба"
Ассистент режиссера: Кадр восьмой, дубль первый – «Прощальный».
Ведущий: Сейчас минует- дети станцуют для вас
И в танце своем повзрослеют сейчас!
Смотрите, Мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Ребё нок: Нам много танцев пришлось изучить,
Но минует в детсаду никогда не забыть!
Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино.
Ведущий:
— Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли,
Из фильма о жизни весёлой узнали.
Пусть детская жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.