Анна Перцева
Сценарий выпускного праздника «Фильм! Фильм! Фильм!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.
Задачи:
1. развивать исполнительское мастерство;
2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада;
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Фильм! Фильм! Фильм!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.
(Выходят воспитатели)
Вед: Куда уходит детство?
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Вед: Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит…
Вед: Сегодня, 25 мая 2012 года в детском саду № 171 закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного музыкального фильма, под названием: «Пять лет мы ждали этот день» и сегодня состоится презентация этого фильма.
Вед: Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье.
Вед : Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора,
Артисты, на сцену! Вперед, детвора!
• Музыкальный выход детей с шарами
1 реб: Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы-выпускники,
А завтра будем школьники.
2 реб: В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели и гуашь –
У нас совсем, как в школе.
3 реб: Трудна учеба, но зато
Не только Агнию Барто,
Мы знаем Маяковского.
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку от Чайковского.
4 реб: Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
5 реб: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним!
• Песня «Детский сад – волшебная страна» (дети садятся)
Вед: Кажется, совсем недавно эти девочки и мальчики пришли несмышлеными малышами в детский сад. Но время неумолимо мчится вперед, и вот они уже совсем взрослые! Им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы.
Вед: И мы от всей души желаем нашим детям. Мамам, папам, чтобы 1 класс научил не только читать и писать. Но еще и дружить. Научил терпению и доброте. Научил детей и родителей понимать друг друга и помогать друг другу.
Вед: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма, он создавался целых 5 лет.
Вед: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И вы сейчас увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Вед: Итак, кадр первый – ностальгический!
• Поздравление малышей
Реб: Никуда не деться, годы не вернуть.
Покидает детство всех когда-нибудь.
«До свиданья!» - шепчут старенькие книжки
Неваляшки выстроились в ряд
Смотрят с полок плюшевые мишки
Куклы тоже, кажется, грустят…
• Танец «Кукляндия»
Вед: Кадр второй – исторический!
( под музыку выходят дети-дикари: папа, мама, мальчик и девочка)
Папа: Что нам делать с нашими детьми?
Совсем обленились они!
Уж который год бьют баклуши
На охоту ходили бы лучше.
Мама: О, несмышленые чада!
В школе учиться вам надо!
Хватит дружить вам со скукой
Нужно увлечься наукой!
Папа: Нужно читать научиться
Быстро, как мчится волчица.
Мало быть сильными, ловкими.
В счете должна быть сноровка.
Мама: Хватит зевать и лениться
Нужно вам в школе учиться!
Дети: А что такое школа?
(выходят три ребенка, рассказывают стихотворение «Что такое школа»)
Дети (дикари) – Спасибо тому, кто придумал школы,
Иначе расти бы нам всем бестолковыми.
Папа и мама: А без ученья человек –
Был бы дикарем весь век!
• Песня «Если б не было школ»
Вед – Кадр третий – математический!
Реб – Плачет Ира, не унять!
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять,
А теперь четыре!»
Начал младший брат считать:
«Раз, два, три, четыре. Пять!
Не реви! – сказал малыш, -
Ведь на пятом ты сидишь!»
Реб – Пошёл Серёжа в первый класс с Серёжей не шути!
Считать умеет он у нас почти до десяти.
Не грех такому мудрецу задрать курносый нос.
Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос:
«Два пирожка тут, папа, да?
А, хочешь, на пари,
Я доказать смогу всегда. Что их не два, а три!
Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!
Один и два – закончил сын-
Как раз и будет три!»
«Вот молодец – сказал отец-и в самом деле три.
И потому я два возьму, а третий ты бери!»
Вед – На занятиях в детском саду дети научились считать и решать задачи. Как? Сейчас узнаем!
• Игра «Весёлый счет»
Вед – Кадр четвертый – артистический!
• Сценка «Петя идет в школу»
• Песня «Взрослые и дети»
(звучит музыка, появляется Шапокляк)
Шап. – Я вреднее всех на свете, знают взрослые и дети.
Если что-нибудь не так – постаралась Шапокляк!
Мы с Ларискою вдвоём очень весело живём!
Как выходим на разбой – все бегут скорей домой!
Вед – ребята, так ведь это старуха Шапокляк!
Шап- Конечно, Шапокляк! А кто ж ещё? Здрасте! Слыхала я, что вы в школу собрались. Верно ли это? Я уже там побывала и такой беспорядок устроила! Ужас! Даже сердце радуется. И вам сейчас праздничек устрою!
Мы с Ларискою вдвоём беспорядок наведем!
Набросаем вам бумажек, всех вас, школьники. Уважим!
(разбрасывает фантики по залу)
- Теперь вам ни за что не убрать!
Вед – Ошибаетесь. Любезная, мы с ребятами в один миг всё это уберём и опять порядок будет.
(дети собирают фантики)
Шап – Ладно, ладно! Поздравляю, справились. А могу еще подарки вам подарить! Хотите? Сейчас!
(выносит большую корзину)
Шап – Для таких хороших деток мне не жалко ничего!
Принесла я вам подарки – нет таких ни у кого.
Вот, рогатка. Вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик. Чтоб друг друга попугать.
Этим камнем тяжеленым нужно окна выбивать.
Этой палкой-выручалкой во все стороны махать.
Хороши мои подарки?
Вед – И ни сколько не хороши! Забери их назад! Никакие это ни подарки. А очень плохие вещи, которые в школе вовсе не нужны. Лучше их выбросить, правда, ребята?
Шап – Ой, ой, ой, выбросить! Да всем этим вещичкам цены нет! И вообще. Что это вы заладили – школа, школа… Что там делать то? Скукотища… Одни уроки!
Вед – Что ты, Шапокляк. Учиться вовсе не скучно, а очень даже интересно. Недаром в песне поё ися: «Школьные годы чудесные, с книгою. С дружбою, с песнею!»
Шап – Вовсе нет! Школьные годы ужасные, страшные., даже опасные!
Вед – А вот и неправда! Послушай-ка лучше наших выпускников.
• Стихи: «Знакомство» Л. Чадова, «Важная причина», «Отметки»
Шап – Все, решено, открываю школу вредных наук, приглашаю всех желающих!
Вед – А чему вы будете учить в своей школе?
Шап – Как чему? Я научу вас мазать стулья клеем, подкладывать кнопки, драться, кусаться, обзываться…
Вед – Подожди, подожди, Шапокляк, хватит! Ребята, вы хотите учиться в такой школе? Вот, видишь, Шапокляк, ребята хотят учиться в хорошей, нормальной школе!
(звучит музыка, входят два мышонка (взрослые, поют песню «Не ходите, дети в школу»)
Шап – Здравствуйте, дружочки мои верные, Крысь иГрызь!Слыхали. Что вот эти вот ребята в школу собрались?
Крысь – В школу7 Так ведь это очень хорошо.
Шап – Чего же хорошего?
Грызь – Мы научим их разным вредностям. (потирает ладоши)
Крысь – И пакостям! (хлопает радостно в ладоши)
Шап – Как же, научишь их. Они же в нормальную школу собрались. В нор-маль-ну-ю! А не в нашу!
Крысь – А что же они там делать будут? Бедненькие…
Шап – А это вы у них сами спросите.
Грызь – Ну, ребята, не зевайте, хором дружно отвечайте!
Крысь – В школе учат всех писать?
Да!
– Книжки разные читать?
Да!
- На переменах толкаться?
Нет!
- Тогда обзываться!
Нет!
- Задачи трудные решать?
Да!
- А пятерки получать?
Да!
Вед – В школе много всего интересного. Мы, конечно, в детском саду тоже многому научились. И читать. И считать. И буквы знаем.
Реб – Много с буквами хлопот, уж такой они народ.
Но когда с умом, толково. Их поставить в ровный ряд,
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
Реб – Если сможем буквы знать - сможем книжки прочитать.
И узнаем, сколько лет солнце нам даёт свой свет.
Почему весной – цветы, а зимой – поля пусты.
Край родной узнаем свой, край могучий и большой…
Книга – друг хороший нам.
Все – Прочитай, узнаешь сам!
Шап – А вот сейчас, и проверим. (загадывают кроссворд о школе)
Шап – А сейчас, ну кто смелее? Собирайте-ка портфели.
• Конкурс «Собери портфель» (папа, мама, ребенок)
Крысь – Ну и ребята. Нам с ними не справиться. И поют, и танцуют, и загадки отгадывают…
Грызь – А портфели как собирают! Быстро и правильно. Даже ни одной игрушки с собой не прихватили.
Шап – Да! Посмотришь на них и диву даешься, все они быстрые, смелые…
Крысь – Ловкие!
Грызь – Умелые!
Шап – Как вам это удаётся!
Вед – Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам…
С физкультурой подружиться
Подружиться надо вам!
Шап – И всего-то…
Вед – И всего-то…
Крысь – Ха. Да это мы сейчас мигом!
(звучит музыка, Крысь предлагает поискать Физкультуру среди мальчиков)
Ну-ка, кто тут у вас Физкультура? Наверно ты? Нет? Тогда ты? Тоже нет… А как тебя зовут?
(Шапокляк свистит в свисток, мышата бегут к ней)
Шап – Стоп! Отставить!
Физкультура – это кто? Она!
А она – значит девчонка! А вы среди мальчиков ищите…
Крызь и Грызь – Поняли!
Шап – Вперед! (Ищут среди девчонок, спорят
Крысь – Это всё ты виноват! Мальчишки!
Грызь – Это всё она виновата – девчонки! А Физкультуру так и не нашли.
Вед – Успокойтесь, успокойтесь и пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше сядьте, отдохните, на ребяток посмотрите.
Реб – На физкультуре в дет. саду мы мышцы подкачали,
Спортивным в школу я пойду, не то, что был вначале.
Реб – Всем ребятам мой привет и такое слово.
Спорт любите с детских лет - будете здоровы!
Ну – ка, дружно, детвора. Крикнем все – «Физкульт – Ура!»
• Конкурсы спортивные
Крысь – Мы немного пошептались…
Грызь – Неспеша посовещались…
Шап – и решили без прикрас
(хором) – Вы ребята, просто класс!
Крысь – Мы не будем вам мешать,
Грызь – Будем только помогать!
Шап – Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте!
(хором) – Вам желаем мы добра, до свиданья, детвора!
Вед – Кадр пятый – заключительный!
(дети встают врассыпную)
Реб – Прощай, любимый детский сад.
Страна, где любят всех ребят
Сегодня отправляемся
В далёкий, трудный путь.
Реб- Там встретят нас учителя
И наши новые друзья
Мы будем вспоминать тебя
Хоть капельку, чуть – чуть.
Реб – Мы грустим. Очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться
Всем «спасибо» хотим вам сказать.
Реб – Поварам нашим, няням, медсестрам,
Будем часто их всех навещать.
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать.
• Песня «Маленькая страна»
Вед – Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые лучшие его фрагменты. С первого сентября можно начинать новый фильм под названием «Школьные годы».
Вед – Мы от души желаем вам, чтобы к концу съёмок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
Вед – А сейчас, разрешите представить и поблагодарить создателей нашего фильма :
- Генеральный продюсер – …. зав. Детским садом)
- Сопродюсер –(старший воспитатель)
- Авторы сценария и режиссеры – (воспитатели)
- Помощник автора и режиссера – (пом. воспитателя)
- Музыкальное оформление (муз. руководитель)
- Спортивные трюки ставила – (физ. инструктор)
- В перерывах между съемками приводила в жизненный тонус – (медсестра)
- Наших артистов кормили повара -….
- Обеспечивала всем необходимым – (завхоз)
- Гладила отбеливала и стирала – (прачка)
- Ну и наконец, спонсоры нашегопроэкта – это вы, дорогие родители.
* слово заведующей
* слово родителям