Александра Шадрина
Сценарий театрализованной игры по сказке Ю. Мезрина «Горе-путешественник»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы сценария: воспитатель Шадрина Александра Ивановна и музыкальный руководитель Несмелова Любовь Ивановна.
Персонажи:
Автор
Мышка-мать
Мышата
Мышонок
Жаворонки, кузнечики
Ястреб
Лиса
Пчелки
Ручейки
Ход представления:
Автор – Жили-были в доме-норке мама-мышка со своими малышами-мышатами.
Выходит мама-мышка, за ней выбегают малыши-мышата. Мышата бегают по полю, пищат «пи-пи-пи», затем присаживаются и скребут тол. Мышата снова разбегаются по полянке, а Мышонок выходит вперед, осматривается.
Публикация «Сценарий театрализованной игры по сказке Ю, Мезрина „Горе-путешественник“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Мышонок – Мама, там далеко – поле! Я пойду путешествовать!
Мышка-мать – Ты еще маленький и совсем глупый – пропадешь! Мышата, пойдемте домой!
Мышка-мать идет в дом, мышата бегут за ней. Мышонок идет последний, и когда все мышата прячутся в норку, бежит обратно. Приставляет к голове руку и осматривается.
Мышонок – Всюду сияет солнышко, значит всюду хорошо! (топает ногой) Наберу себе зернышек! И пойду путешествовать!
Мышонок собирает в мешок зернышки, завязывает его, берет посох и веселый идет по дорожке путешествовать.
Автор – Пошел мышонок путешествовать. Солнце сверху греет-радует, в небе звенят говорливые жаворонки.
Вылетают птички-жаворонки, летаю по полянке (звучит музыка – пение жаворонков).
Автор – в траве стрекочут прыгуны-кузнечики.
на полянке появляются кузнечики, они прыгают по полянке. (Звучит стрекот кузнечиков).
Мышонок – Глупые все мыши и мышата! И зачем они прячутся в норах!
На поляну вылетает хищный Ястреб, летает вокруг мышонка, мышонок останавливается и пугается. Звучит тревожная музыка, кузнечики и жаворонки улетают с полянки. Ястреб «бросается» на мышонка, выхватывает мешок с зернами и улетает прочь.
Мышонок (пищит) – Ой, ой,ой!
Мышонок встает, оглядывается, идет дальше, стучит своим посохом.
Мышонок – Чудом спасся! Лишь мешок с зернами утащил ятреб!
Автор – Пошел мышонок дальше. Рядом шмели, пчелы жужжат. На деревьях кукушки кукуют, шумно пляшут листья.
Вылетают пчелы, шмели. (Слышится жужжание пчел, шмелей, звучит кукование кукушки, шум листьев)
Мышонок - Глупые все мыши и мышата! Вот где надо строить нору-дом!
Пчелы, шмели улетают, появляется Лиса, крадется за мышонком. Звучит тревожная музыка. Лиса лапой цап мышонка, да ухватила лишь посох. Мышонок вырывается и убегает от лисы и прячется под елкой. Лиса убегает. Звучит музыка грозы с дождем и громом. Мышонок пугается.
Автор – Хлынул под елку сердитый поток, подхватил мышонка и понес, будто щепку.
Выбегают мальчики-ручейки, бегут по кругу по залу, затем пробегаю под елкой, подхватывают мышонка.
Мышонок (кричит) – Мама, спаси меня! Я не хочу тонуть!
Ручейки с мышонком пробегают около елки, оставляют мышонка под елкой и убегают из зала. Шум дождя замолкает. Мышонок встает, отряхивается, дрожит от холода.
Автор – Кинулся мышонок домой голодный и мокрый по кустам, по траве, по тропинке.
Мышонок то бежит, то останавливается и оглядывается, то ползет. Прибегает к норе-домику.
Мышонок – Мама, мамочка! Согрей меня и накорми!
Мама – мышка – Согрею и накормлю.
Мама-мышка обнимает его мышонка, ведет его в дом.
Автор – Шмыгнул мышонок по бочок к маме тихий да спокойный, научился уже кое-чему.