оксана стрижова
«Теремок». Сценарий спортивной эстафеты для детей с РАС и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.
Задачи:
1. Способствовать развитию физических качеств (быстрота, ловкость);
2. Развивать интерес к театральной деятельности;
3. Прививать любовь к физической культуре и занятиям спортом.
4. Развиваем скорость, ловкость.
Оборудование: большие кубики (по количеству участников); коробочки с белой и красной фасолью; кочки 8 шт. ; 2 поварешки; 2 тазика с мелкими предметами; 2 тазика; веник 2шт; маленькие мячи (по количеству участников); палочки по количеству участников; кегли; 2 мяча (больших); дуги для подлезания 2 шт. ; музыкальное сопровождение.
Публикация «„Теремок“, Сценарий спортивной эстафеты для детей с РАС и их родителей» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Ход спортивного развлечения:
Под музыку дети входят в зал где стоит теремок и рассаживаются на лавочки.
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку.
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Для мышонка и синицы,
Зайца, волка и лисицы.
(Теремок)
Все герои сказки находили теремок по очереди, оставались там жить. Кто же первым нашёл теремок? (мышка). Правильно. И наша первая эстафета называется «Мышка кашу варила».
1. Эстафета «Мышка кашу варила».
Оборудование: 2 корзины, шары красного и белого цветов.
Из одной корзины выбираются шары красного цвета и переносятся в пустую корзину.
Ведущий: Следующей к теремку прискакала лягушка. У лягушки была обязанность – воду носить.
2. Эстафета. «Лягушка воду носила»
Оборудование: 6 мягких кочек, 1 ведро, Корзина с выбранными мячами.
По мягким кочкам ребенок перепрыгивает, в руке держит ведерко, добегает до корзины и «выливает воду в нее»
Ведущий: Потом прискакал зайка. Зайка был ответственным в огороде.
3. Эстафета «Зайка овощи любил»
Оборудование:8 кубиков, поднос с морковкой и конфетами.
На противоположной стороне зала стоит столик, на котором длежит поднос с морковкой и конфетами, надо перепрыгивая через кубики добраться до столика и выбрать морковку.
Ведущий: Далее появилась лисица. Она следила за чистотой в доме.
4. Эстафета «Лиса за порядком следила»
Оборудование: Совок; маленькие мячи (по количеству участников).
На совочке перенести мячик в корзину, вернуться к команде и отдать савок следующему.
Ведущий: После лисы пришёл волк. Обязанность волка поддерживать тепло в доме.
5. Эстафета «Волк печку топил»
Оборудование: палочки по количеству участников; обруч; скамейка.
Каждый участник идет по скамейке до обруча и кладет в него палочку.
Ведущий: И самым последним пришёл медведь, который раздавил теремок.
6. Эстафета «Медведь теремок раздавил»
Оборудование: большие кубики по количеству участников из них построен теремок; дуга для подлезания.
Нужно добежать до дуги, подлезть под ней, добежать до кубиков, взять 1 и вернуться с ним к команде.
Ведущий: Но окончание у сказки хорошее! Звери все вместе построили новый большой дом.
7. Эстафета «Звери строят дом»
Оборудование: большие кубики по количеству участников.
Дети несут по одному кубику к теремку и ставят их один на другой, «Строят дом»
Ведущий: Все звери дольны, что вы построили новый большой дом. На этом наши соревнования подошли к концу. Проигравших у нас нет, так как мы вместе построили два прекрасных теремка.