Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «Пиратские приключения» для детей старшего возраста

Марина Гусева
Сценарий спортивного развлечения «Пиратские приключения» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивное развлечение «Пиратские приключения» по теме недели "Подводный мир".

Цель: приобщение детей через игровой сюжет к занятиям физической культурой.

Задачи: Создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть. Обеспечить развитие умений в основных видах движений. Пробудить интерес к спортивным занятиям.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Пиратские приключения“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

Оборудование и материалы: штурвал, подзорная труба, пиратский флаг, якорь, верёвка.

Девочки-амазонки (много косичек, топики, юбки-пояса-лохмотья, бусы-амулеты).

Мальчики-пираты (тельняшки, пояса, банданы).

Взрослые: Амазонка и Пират (свисток).

В зале стулья или скамейки стоят в форме корабля.

Ход.

Амазонки ждут пиратов в зале, пираты стоят в холле перед музыкальным залом.

К пиратам выходит Пират-ведущий.

Пират: Карамба! Я рад видеть вас мои смелые, отважные пираты. Посмотрите на них! Это настоящие пираты! Я вижу пиратский блеск в глазах, смекалку и отвагу! (заглядывает в лица детей, щупает бицепсы).

Пират: Вы готовы вновь со мной отправиться в морское путешествие? Поднимите руки те, кто пойдет за мной? Есть тут трусы, кто побоится и останется на берегу? (ответы детей).

Пират: Скажите мне, где ваши корабли? (дети отвечают, что на этот раз они без кораблей). Я так и знал! Пираты не сдаются. Хорошо, что у вас есть я! Я хочу сейчас вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать.

Пират: Вы не забыли походку настоящего пирата? У него уверенная «морская» походка.

Проводит тренировку до дверей зала с пиратами.

Морской походкой пираты заходят в зал, где стоит «корабль».

Пират: Вот мой красавец! Все на борт, нас море ждет и приключения. Всем по местам!

Пираты садятся на корабль.

Пират: Рулевой, занимай свое место у штурвала! Поднять наш пиратский флаг! (поднимают палку с пиратским флагом) Поднять якорь! (быстро подтягивают веревку, на которую привязан якорь). Отдать швартовый! (отбрасывается веревка). Полный вперёд, на встречу новым приключениям!

На экране видео «Плывут по морю на корабле».

Смотрит в подзорную трубу.

На экране видео «В море появляется Остров».

Пират: Полундра! Прямо по курсу земля! Смотрит в подзорную трубу. На острове никого не видно. Что-то все это мне не нравиться. Давайте-ка, братцы, спрячемся!

Мальчики пираты садятся на корточки, пригибаются.

Музыка. В центр зала выбегают Амазонки. Танцуют танец.

Амазонки кричат: Мы смелые девчонки, а зовут нас амазонки!

Амазонка-ведущая: Тише! Слышите, шепчется кто-то. (Прислушиваются). На остров проникли посторонние! Объявляю боевую готовность!

Девочки: А-а-а!

Амазонка-ведущая: Ищите их! (находят мальчиков). Держите их, хватайте! Ведите их сюда! (Выводят на середину зала).

Амазонка-ведущая: Кто вы такие? (Девочки: Кто вы такие)

Амазонка-ведущая: Не ждите от нас пощады! (Девочки: Не ждите пощады)

Амазонка-ведущая: Не бывать мальчишкам на острове Амазонок! (Девочки: Не бывать)

Пират: Постойте, постойте, уважаемые амазонки! Прежде чем казнить, испытайте нас, это наше последнее желание.

Амазонка-ведущая: Ну, хорошо. Тогда объявляем соревнование и кто из нас победит, тот и будет жить на этом острове!

Пират: Дисциплина на корабле залог успеха любой команды. После моего свистка должна быть полная тишина.

Свистит в свисток.

Пират и Амазонка проводят конкурсы по очереди.

1 Конкурс. Игра на внимание. «Вода и суша».

На полу разложить обручи (кольца) –это «Острова», пространство вокруг будет считаться «морем». Дети встают в середину обруча и по команде ведущего «Вода!» или «Суша!» перемещаются внутрь круга или выпрыгивают из него. Ведущий путает детей, произнося одну и ту же команду подряд.

2 Конкурс. «Обуй свою команду».

Команда пиратов и амазонок садятся напротив друг друга.

В каждой выбирается ведущий, они отворачиваются. Дети снимают по одной туфле и кидают её в центр в одну кучу (можно положить лишнюю обувь).

Задача ведущих— быстрее обуть свою команду. Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.

3 Игра-эстафета «Бутылка».

Оборудование: 2 бутылки, наполненные для устойчивости водой; 2 веревки, на конце которых укреплены пластмассовые круги (годятся любые кольца по объему бутылок). Бутылки размещены в метре от игроков.

Задача: Набросить кольцо на бутылку и подтянуть к себе. Верёвка передаётся следующему игроку в колонне.

4 Игра-эстафета «Крокодилы».

Оборудование: крокодилы (игрушки или иллюстрации, ленточки или скотч по длине зала.

Задача: Пройти по мостику через реку с крокодилами и не оступиться.

5 Математическая игра «Тельняшка».

Оборудование: тельняшка.

Участвуют все дети. Ведущий показывает детям тельняшку.

Задача: Необходимо как можно быстрее сосчитать сколько на тельняшке белых и черных полосок.

6 Игра подвижная «По морям, по волнам».

Оборудование: длинная тюль.

Одни дети берут в руки ткань с двух сторон и поднимая и опуская руки, делают «волны». Другие дети пробегают под тканью, когда она поднята вверх. Затем дети меняются ролями.

Или участвуют все дети. А поднимают и опускают ткань Пират и Амазонка.

7 Игра-эстафета «Жемчуг».

Оборудование: 2 пустые бутылки с узким горлом, горох или фасоль по 2 на каждого ребёнка.

Дети встают в 2 колонны. У каждого игрока в руке по 2 горошины. По сигналу первому игроку даётся бутылка, он кладёт свои горошины и передаёт бутылку следующему игроку. Важно их не рассыпать. Если это вдруг случится, игрок должен снова взять все горошины в руку и снова начать опускать их в бутылку. Побеждает команда первой закончившая задание.

8 Подвижная игра «Рыбалка».

Оборудование: к каждому ребёнку цепляется на верёвочке, как хвостик, рыбка.

Задача: сорвать рыбку у противника, сохранить свою. Играют пираты против амазонок.

Пират: Посмотри, как весело и дружно играли все дети, и мои пираты, и твои амазонки. А давайте помиримся и будем дружить отныне и навсегда. А мы с пиратами будем приплывать к вам в гости на ваш чудесный остров. Согласны?

Амазонка-ведущая: Мне нравится такое решение. Вы хорошие ребята! Вы согласны со мной, мои амазонки?

Игра «Обнималки» (игра есть в интернете).

Пират: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой. Все на борт! По местам! Пираты садятся на корабль. Поднять якорь!. Отдать швартовый! (отбрасывается веревка). Полный вперёд к родным берегам!

На экране видео «Корабль отплывает от берега в море».

Пираты уплывают домой. Амазонки им машут.

Публикации по теме:

Сценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение представлений дошкольников о дружбе и друзьях, взаимопомощи, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены, хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей представлений.

Сценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возраста составлен воспитателями 1квалификационной категории Тарасенко О. П, Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Цель:.

Сценарий спортивного развлечения «По следам Снежной королевы» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «По следам Снежной королевы» для детей старшего дошкольного возраста Цель:совершенствовать основные физические качества (быстроту, ловкость и т. д.).Задачи:Оздоровительные - Развивать все группы мышц (мышц.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное веселое настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Пиратские приключения» для детей старшего возраста
Опубликовано: 18 марта 2021 в 18:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «Пиратские приключения» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гусева (УИ 309346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД