Мария Гузенко
Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
«Мы спортсмены, хоть куда!»
для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
- закреплять умение, перестраиваться на месте и во время движения;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Мы спортсмены хоть куда!“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
- прививать детям интерес к физической культуре, желание заниматься спортом;
- обеспечить разностороннее развитие личности ребенка : воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность.
Материал и оборудование: аудиоаппаратура, фонограммы песен, 2 мяча среднего диаметра, 2 скакалки, 2 зонта, 2 ракетки для пляжного бадминтона и 2 мяча маленького диаметра, 10 обручей (5 на каждую команду, 2 ведерка с цветными мелками, 4 фишки, 2 эстафетных палочки, 2 ворот, корзина с разноцветными шарами.
Предварительная работа: рассматривание альбома с фотографиями о спорте, разучивание стихов, песен, игр.
Музыкальное оформление: «Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцков-ского; «Физкульт-ура!» муз. Ю. Чичкова, сл. Ф. Надененко; «Спортивный марш» муз. В. Золотарева.
Место проведения: участок детского сада.
Ход мероприятия.
(Под «Спортивный марш» муз. В. Золотарева дети на участке строятся в одну шеренгу по периметру площадки).
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня, мы приветствуем вас на спортивных соревнованиях под названием «Мы спортсмены, хоть куда!».
Я открою вам секрет – в мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен – проживёшь тогда 100 лет!
Песня «Физкульт-ура!» муз. Ю. Чичкова, сл. Ф. Надененко
Ведущий. - А сейчас начнем наш спортивный праздник!
Вы проснулись?
Все здоровы?
Бегать, прыгать вы готовы?
Ну, тогда –не ленись!
На разминку становись!
(Под музыку проводится разминка с султанчиками).
Ведущий. Ребята, нам надо разделиться на две одинаковые команды. Для этого мы сейчас проведём жеребьёвку. (Участники подходят корзине с шарами, вытягивают цветной шар, и в зависимости от цвета встают в одну или вторую команду.) Итак, придумайте название командам.
Ребенок. Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – здоровье, спорт – помощник,
Спорт – игра, физкульт – Ура!
Ведущий. Наш праздник будет проходить в виде эстафет. Хочу представить вам жюри: заведующий- Ф. И. О. и старший воспитатель - Ф. И. О. За каждую победу в конкурсе жюри дает 1 балл.
Ведущий. Каждый весел и здоров
К состязаниям готов? (Ответ детей)
Ребята, отгадайте загадку:
Себя он раскрывает,
Тебя он закрывает.
Только дождичек пройдет-
Сделает наоборот. (Зонт)
1. Эстафета «Дождик». Капитан команды держит в руках зонт, по сигналу он должен перевести под зонтом по одному ребенку на противоположную сторону площадки.
Ведущий. Отгадайте загадку:
На асфальте лежит картина
В ней дома половина
Неба кусочек
И корабль-листочек. (Лужа)
2. Эстафета «Лужи». В руках у первого ребенка мяч. По сигналу первый ребенок бежит между обручами, положенными на асфальт и по прямой возвращается обратно. Мяч передается следующему участнику эстафеты.
Ведущий. Следующая загадка.
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути.
В них ни въехать, ни войти. (Радуга)
Сколько в радуге цветов?
Кто ответить мне готов? (ответ детей).
3. Эстафета «Нарисуй картину». А теперь вам нужно будет нарисовать картину, на которой должны быть изображены: радуга, солнце, туча, цветок, божья коровка.
На противоположной стороне площадки стоят ведерки с цветными мелками. По сигналу игроки бегут на противоположную сторону, берут мелок нужного цвета и рисуют картину на асфальте и т. д.
Ведущий. Ребята, послушайте и отгадайте загадку.
В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я дружок? (Скакалка)
4. Эстафета «Скакалка». Первый игрок выполняет прыжки со скакалкой с продвижением вперед до линии и возвращается бегом обратно, предает скакалку следующему ребенку.
Ведущий. Ребята, послушайте и отгадайте загадку.
Один удар ракеткой –
Волан летит над сеткой.
Сережа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли дети? (В бадминтон)
5. Эстафета «Пронеси не урони». У первого ребенка в руках ракетка, на которой лежит мячик. Нужно обежать фишку и вернуться в свою команду не уронив мячика. Затем передать другому ребенку ракетку и мячик. Задание повторяется.
Я его кручу рукой,
И на шее, и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (Обруч)
6. Соревнование «Стройная талия». Все девочки и из каждой команды выходят на середину площадки и крутят обруч. Кто дольше его удержит, та команда и получает балл.
7. Эстафета «Самый быстрый». У первого ребенка в руках эстафетная палочка он бежит и подлезает под «ворота», затем выполняет упражнение на выпрямление «Поймай комара», прыгает из обруча в обруч, затем бежит по гимнастической доске-«мостику» до фишки и по прямой возвращается обратно, передает эстафетную палочку другому игроку.
Ведущий. Вот и закончилась наши соревнования.
Ребенок. Сколько разных видов спорта –
Нам их не пересчитать!
Все равно, хоть без рекордов,
Но спортсменом можно стать!
(Жюри оглашает результаты, награждает победителей.)
Ведущий. Ребята, давайте подарим, друг другу улыбки приглашаем вас на танец.
Танец «Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.