Степaновa Татьяна Юрьевна
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики для детей старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом у центральной стены. Ведущий и дети читают стихотворение «Улыбка Гагарина» автор. И. Левченко.
Ведущий:
Я помню, солнце в этот день искрилось:
Какой был удивительный апрель!
И в сердце радость с гордостью светилась:
Реб.
Его все по улыбке узнавали –
Такой улыбки не было второй!
Весь мир рукоплескал! Все ликовали:
Гагарин облетел наш шар земной!
Публикация «Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики для детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Реб.
С тех пор приблизились неведомые дали,
Осваивают космос корабли.
А начинал - российский, славный парень,
ГАГАРИН - ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ ЗЕМЛИ!
(дети садятся на стульчики)
Ведущий: Ребята, сегодня праздник – 12 апреля – «День космонавтики». 52 года назад – 12 апреля 1961 года, Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль «Восток». Длительность полёта составила 1 час 48 минут. На корабле «Восток» Стартовал первый космонавт планеты Земля Юрий Гагарин. Так появилась на Земле профессия космонавт и 12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики. Вот и мы сегодня с вами ребята будем путешествовать в космическом пространстве. Вы готовы? Но прежде чем отправиться в полет я предлагаю вам как следует подготовиться и сделать космическую зарядку!
Разминка «Будь готов»
Вед. А сейчас я приглашаю вас ребята, пройти настоящие космические испытания. Вы готовы?
Дети: Да
Ведущий: а на чем же мы отправимся в полет? Я предлагаю для начала построить ракету.
Конкурс 1. «Строим ракету»
Ведущий приглашает две пары детей. Мальчики встают прямо и поднимают руки вверх, сложив ладони вместе – это ракета. Девочки должны как можно быстрее обмотать мальчиков бумажным полотенцем, которое им дает ведущий. В результате получиться настоящая ракета, причем лицо мальчикам заматывать нельзя, так как они «космонавты». Та пара, которая справится с зданием быстрее, побеждает. В награду получают медали «Главный конструктор космического корабля!»
Ведущий: Ракеты готовы, нужно запастись едой и напитками. Вы, конечно, знаете, что в космосе очень сложно есть из-за невесомости. Поэтому космонавтам приходится кушать особую еду из тюбиков и специальных баночек. А ведь им так хочется свежих фруктов! Давайте попробуем съесть их в невесомости.
Конкурс 2. «Завтрак космонавта»
Два воспитателя держат веревку, на которой на нитках подвешены четыре яблока. Ведущий приглашает четверых участников, которые должны как можно быстрее съесть свое яблоко, не прикасаясь к нему руками, спрятанными за спиной.
Ведущий: молодцы ребята, у нас все готово и мы можем начинать занимать места в ракете.
Конкурс 3. «Займи место в ракете» (займи стульчик).
Ведущий: ну что ребята, все места заняты и мы можем начинать наш полет.
Под музыку дети имитируют полет по залу, затем приземляются на стульчик.
Ведущий: и так, наша первая остановка Венера. Но посмотрите ребята, тут недавно был метеоритный дождь и кругом разбросаны метеориты. Давайте приведём планету в порядок.
Конкурс 4. «Убери космический мусор»
Цель: собрать бумажные комик «космическим веником»
Ведущий: Молодцы, полетели дальше.
Под музыку дети имитируют полет по залу, затем приземляются на стульчик.
Ведущий: а наша следующая остановка Луна. И здесь нас ждёт ходьба на луноходах.
Конкурс 5 "Луноходы"
Пройти на "луноходах" до ориентира и обратно
Ведущий: И с этим заданием вы справились, ну что, полетели дальше?
Под музыку дети имитируют полет по залу, затем приземляются на стульчик.
Ведущий: Ребята, следующая наша остановка планета Плутон. Посмотрите какие милые инопланетяне нас здесь встречают! Ребята, я немного понимаю их язык и они только что сказали мне, что они очень хотят кушать. Давайте их покормим?
Конкурс 5. «Покорми инопланетянина»
Цель как можно быстрее накормить инопланетянина смотав «моталку».
Ведущий: Молодцы ребята, теперь мы можем лететь дальше.
Под музыку дети имитируют полет по залу, затем приземляются на стульчик.
Ведущий: Молодцы справились и с этим заданием, отправляемся дальше. Ребята, а вы знаете, что в космическом пространстве не действует земное притяжение, все предметы, даже самые тяжелые, становятся легкими как воздушный шарик, в космосе – невесомость. И в следующем испытании наши команды постараются справиться с невесомостью.
6. Эстафета «Победи невесомость».
(Каждый участник должен при помощи клюшки загнать воздушный шар в ведро (короб).
Ведущий: Внимание! Ребята нас приглашают в гости на планету Марс,
совершаем посадку. Но на этой планете придется одевать скафандры.
7. Эстафета «Бег в скафандрах» (бег в мешках.)
Ведущий: Ребята, нам пора заканчивать наше путешествие и возвращаться на Землю.
Под музыку дети имитируют полет на Землю.
Ведущий: Ну вот мы с вами и дома. Я надеюсь вам понравилось наше космическое путешествие? Тогда давайте договоримся совершать его каждый год, ну а пока до новых встреч!
Дети под музыку выходят из зала.