Евгения Симонова
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Военные учения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать сближению детей и родителей, становление отношений партнерства и сотрудничества между отцами и детьми
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие :
- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
- развивать умение громко и выразительно читать стихи;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе „Военные учения“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких;
- воспитывать чувство товарищества;
Оборудование: флажки, кегли 20шт., мячи для сухого бассейна, обручи 2 шт., мягкие модули, 2 резиновых мяча, массажные модули с шипами, кубики четырех цветов.
Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, изготовление медалей для пап, коллективной работы и поздравительных открыток, подготовка подарков для мальчиков.
- Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.
Здравия желаю, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Начинаем наш веселый праздник военно-воздушных шариков, посвященный Дню защитников Отечества!
Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей и их родителей, готовых принять участие в празднике. Для дружного приветствия громко крикнем: «Ура!»
-Ребята, а какие у вас папы? (Ответы детей.)
-Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
-Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!
Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях» :
«Приказ главнокомандующего праздника военно-воздушных шариков.
В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:
1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети группы «Лимпопо» и их родители
2. Разделить веселую армию на команды.
3. Всем командам с хорошим настроением отправиться на веселые боевые учения.
(Дети и их папы делятся на четыре команды и каждому участнику повязывается галстук одного из четырех цветов. Озвучивается название каждой команд)
Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:
Бубен наш гудит, поет,
На парад ребят зовет.
Двадцать маленьких ребят
Зашагали на парад.
- Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым
Чтение стихотворения
Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять.
Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать.
У меня мечта простая:
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
Я пошё л бы в капитаны:
Плавать в реках и в морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!
А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа
Быть солдатом на земле!
Задание №1
Приглашаю команды на разминку!
(выполняется разминка по выбору инструктора по физкультуре)
Итак, объявляем начало первого задания. Мы будем тренировать внимание!
Задание №2 игра «Разноцветные флажки».
Помогут нам флажки: зелёный флажок – топать, синий - хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Задание №3 «Взятие крепости».
Мячами из сухого бассейна нужно сбить кегли на крыше крепости, которая построена из модулей
Задание №4
Игра со зрителями «Да или нет!»
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьму? – Нет!
5. У Буратино длинный нос? – Да?
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит летчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
Задание №5
«Без рук» (прохождение дистанции)
“Без рук” - игроки встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч. Переносят его до ориентира и обратно. Передают следующей паре мяч.
Задание №6
«Переправа в обручах» (прохождение дистанции)
Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.
Задание №7
«Минное поле» (для пап) .
По залу разложены 10 ковриков с шипами. Участники с завязанными глазами должны перейти «поле» не наступив на «мину». При попадании на коврик (члены жюри) или дети кричат игрокам «Бух». Количество очков. начисляется от количества не взорвавшихся мин.
Задание №8
«Башня»
Кубики рассыпаны на полу. Главная задача построить башню из кубиков цвета своей команды, поставив их друг на друга. Участвуют сразу 4 команды.
- Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!
- Давайте поаплодируем нашим папам и участникам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам открытки, обнять и поцеловать их.
Все участники награждаются медалями.
- Остался ещё один приятный момент - поздравление наших мальчиков.
Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом
- Мы еще раз поздравляем папочек с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!