дарья cеменова
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильные, ловкие, смелые» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
1. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу). Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание).
2. Воспитывать чувство гордости за своих пап.
3. Формировать у детей понятие о значении календарной даты.
4. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.
Место проведения: спортивный зал
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля „Сильные, ловкие, смелые“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа:
1. Разработка сценария
2. Распределение ролей
3. Подбор музыкального сопровождения
4. Оформление места проведения
5. Изготовление атрибутов, материалов.
6. Предварительная работа с родителями
Оборудование: эмблемы летчиков и танкистов, 2 конверта, мешочки, обручи, флажки, туннели, кегли, дорожка со следами.
Ход праздника
Под музыку «Бравые солдаты» (автор Любовь Захарченко) дети входят в зал и садятся на скамейки.
Ведущий: Дорогие ребята и гости! Очень скоро мы будем отмечать замечательный праздник – День Защитника Отчества. А сегодня наш праздник посвящен сильным, ловким и смелым ребятам. Мы пригласили гостей, это ваши папы, которые служили в армии, прошли военную подготовку, чтобы быть готовыми к защите нашей Родины.
Дети:
Чтоб под солнцем мирным
Жили мы с тобой,
Армия родная
Бережет покой!
Самолеты – в небе,
В море – корабли.
Стерегут границы
Нашей всей земли!
Люди всей большой планеты
Мира вечного хотят.
Чтобы радостью согретым
Было детство у ребят!
Ведущая: Наши мальчики вырастут и пойдут служить в армию, защищать нашу Родину. А давайте представим, что вы уже в армии. Знаете, и вы, что в армии много видов войск. Какие вы знаете? (Дети отвечают)
Ведущая: Молодцы! А сейчас мы с вами разделимся на 2 команды – команду летчиков и команду танкистов и посмотрим, какие из вас поучатся солдаты.
И так, приступаем к службе! Чтобы быстро передвигаться и покорять огромные просторы земли и неба военным необходимы машины. Давайте же узнаем какие машины нужны летчикам, а какие танкистам.
Эстафета № 1. «В гараже».
Участники: 2 папы, 7 детей.
Правила: необходимо по очереди перенести с одного конца площадки к себе в команду перенести технику, принадлежащую вашему роду войск (летчикам – самолеты, танкистам - танки).
Ребенок: Я взрослым очень стать хочу, чтобы водить машину,
По дружбе хлопать по плечу знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть, и смелым быть, и славный подвиг совершить.
Ведущий: Без машины не куда, это точно. Но мы нечего не сможем сделать если машина без бензина.
Эстафета № 2. «Заправка топливных баков»
Участники: 2 папы, 7 детей.
Правила: у каждой команды в корзине лежат мячи по количеству участников и по одному ведру. Необходимо в ведрах перенести мячи в стоящие на противоположной стороне корзины.
Ведущая:
А теперь перейдем к боевым учениям: проверим, умеют и наши будущие солдаты попадать в цель.
Эстафета № 3. «Меткий снайпер»
Участники: 2 папы, 7 детей.
Правила: Необходимо перепрыгнуть через кирпичик, пролезть под дугу, подбежать к линии взять мешочек и метнуть его в обруч.
Ведущая:
Знаете, ребята, насколько сложна служба военных? Ведь им приходится иногда ловить преступников. Давайте, попробуем стать такими нарушителями и посмотрим, как папы смогут вас задержать.
Эстафета № 4. «Поймай диверсантов»
Участники: 2 папы, 10 детей.
Правила: Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой команды. Дети изображают разведчиков - нарушителей границ, папы — пограничников.
У взрослых- «пограничников» — в обручах находятся кегли по количеству детей. Папы охраняют кегли. Детям необходимо вытащить все кегли. Тех, кого поймали садятся.
Ведущая: В каждой части есть свои таланты. Есть они и у нас, среди ребят.
Девочки исполнят песню про армию.
Ведущая: А вы знаете, что в армии употребляют не только живую речь, но и сигнальную. А сигналы посылают флажками. Давайте и мы сейчас попробуем посигналить.
Игра № 5. «Сигнальная азбука»
Флажки мне стоит в руки взять-
И всё могу я написать.
Есть азбука такая,
Чудесная морская
Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:
Руки вытянуты вперёд–команда строится в колонну;
В стороны–встать врассыпную;
Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;
Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.
Ведущая: Вот и наступил черед самого сложного конкурса, где мы и посмотрим, какая же команда у нас самая ловкая и умелая.
Эстафета№6. «Донеси секретное задание»
Участники: 2 папы, 7 детей.
Правила: Дети строятся в две колонны. По сигналу надо пролезть по туннелю, перейти через «минное поле», не уронив ни одной кегли, преодолеть болото по разложенным следам, и принести часть разрезанной картинки и положить ее в «секретный конверт».
Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Но осталось сделать еще что-то очень важное. Собрать картинки из тех кусочков, которые вы заработали за время праздника. Чья команда быстрее соберет картинку, поднимает руку, называет, что на ней изображено, та и победила.
Конкурс № 7. «Собери картинку»
Участники: 2 папы, 7 детей.
Правила: Команды достают кусочки картинки из конверта. Необходимо правильно собрать картинку и назвать, что изображено. (эмблемы команд)
Ведущая:
Молодцы ребята! Вы замечательно справились с заданиями, показали, что вы сильные, ловкие и умелые. Что вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины.
С праздником вас!
Дети под музыку «Три танкиста» выходят из зала.