Жанна Полукеева
Сценарий спортивного праздника в старшей группе совместно с родителями «Спортивным рекордам наши имена»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Создать веселое настроение участников праздника;
• Воспитывать чувство коллективизма;
• Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.
• Способствовать укреплению внутрисемейных связей.
• Пропагандировать здоровый образ жизни.
• Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры.
• Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.
.
Публикация «Сценарий спортивного праздника в старшей группе совместно с родителями „Спортивным рекордам наши имена“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Я и мое имя, имена
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Ход развлечения.
Инструктор ФК: Внимание, внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, а так же их родителей на спортивный праздник «
Дети и родители под торжественную музыку входят в празднично оформленный зал и выстраиваются в две шеренги друг против друга.
Инструктор ФК: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день уважаемые взрослые! Приветствуем вас! Ведь с таких малых стартов начинаются спортивные победы. А сейчас давайте познакомимся с нашими командами.
(Команды представляют свое название и девиз)
1 команда: «Динамит» (хором)
Девиз: В мире нет рецепта лучше — будь со спортом не разлучен!
2 команда: «Чемпион» (хором)
Девиз: Спорт, друзья, нам очень нужен, мы со спортом крепко дружим!
Инструктор ФК:
Вот команды вышли дружно,
Чтобы праздник наш начать
И поэтому всем нужно
В нем участие принять.
Каждый должен свои силы
Свою ловкость показать
Быть здоровым и веселым
И конечно не скучать.
Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне.
Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.
Участники встают в шахматном порядке. Звучит музыка «Все вокруг стараются — спортом занимаются».
(После разминки проходят к скамейкам).
Инструктор ФК: Молодцы! Вы сейчас показали свои маленькие рекорды, я вижу, как вы стараетесь, думаю, что ваши достижения станут огромными, и о вас заговорит вся наша страна.
Инструктор ФК: Представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд и подводить итоги после выполнения каждого задания. Я желаю вам успехов в предстоящих соревнованиях.
Команды приглашаются на старт.
Команды смелые,
ловкие, умелые,
на площадку выходите,
силу, ловкость покажите!
Проводятся эстафеты.
1) «Эстафета с мячом».
Команды строятся в две колонны, передают мяч над головой, до последнего игрока. Получив мяч в руки, игрок бежит, становится впереди колонны и передача мяча продолжается, и так до тех пор пока первый участник не окажется на исходной (первым).
2) Эстафета «Бег с ракеткой в руке»
Первый участник с ракеткой, на которой лежит кубик, бежит (туда и обратно) до ориентира, передает ракетку с кубиком следующему.
3) Эстафета с обручами.
По команде участники, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают через них, кладут на место и бегут до ориентира, огибают его, и бегут к своей команде дотрагиваются до руки следующего участника и становятся в конец колонны. Каждый последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят, быстрее выполнившая задание.
Молодцы! Молодцы!
Быстро бегать – это всем привычно,
С эстафетой справились отлично!
4) Эстафета «Переправа»
Кто быстрее. Ребенок, взрослый использует для переправы два обруча — из одного обруча перепрыгивает в другой, переставляя последний вперед, тем самым передвигаясь до ориентира, огибает его и таким же образом возвращается обратно.
Инструктор ФК: Молодцы команды! Предлагаю следующую эстафету.
5)Эстафета «Смекалка»
При выполнении следующего задания участникам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность. Для ребят я буду загадывать загадки, а родителям задавать вопросы (поочередно каждой команде)
Загадки:
1. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку
2. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна….(зарядка)
3. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет (Спорт)
4. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед)
5. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
6. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно, … (тренировка)
7. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем –
Не угнаться за … мячом
8. Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
9. Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу,
Оставляют на бегу. (Лыжи)
10. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра -. (хоккей)
Вопросы:
1) Как называется спортивный наставник? (тренер)
2) Как называется начало и конец бега? (старт, финиш)
3) Когда проходили Олимпийские игры в Москве? (1980г)
4) Играют ли в хоккей на роликах? (Да)
5) Футбольная команда состоит, из какого количества игроков? (из 11 игроков)
6) Как называют молодых спортсменов? (Юниоры)
7) Страна, подарившая миру дзюдо (Япония)
8) Передача мяча в спортивных играх (Пас)
9) Какие три слова составляют девиз Олимпиады? (Быстрее, выше, сильнее).
10) Что стремятся установить спортсмены на соревнованиях? (Рекорды).
Инструктор ФК: Я приглашаю команды принять участие еще в одной эстафете.
6) Эстафета «Тоннель»
Проползти через тоннель добежать до ориентира и обратно бегом.
7) Эстафета «Пронеси - не урони».
(Родители делают из переплетённых рук креслице, на которое садится ребёнок. Нужно, добежать как можно быстрее до ориентира и вернуться обратно)
8) Эстафета «Прыгунки»
Команды строятся в колонны один за другим. По сигналу инструктора ФК дети прыгают на мячах, а родители на скакалках, тем самым передвигаясь до ориентира, огибают его и таким же образом возвращаются обратно, передают эстафету.
9) Эстафета «Кот в мешке»
Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде инструктора ФК он начинает прыгать до ориентира и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.
Инструктор ФК:
А пока наше жюри подводит итоги, команды могут присесть и отдохнуть. Выходят 3 ребё нка:
1-й ребенок:
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
2-й ребенок:
Телевизор не смотреть –
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать –
Со скакалочкой скакать.
3-й ребенок:
Всем сегодня пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Подходит к концу наш спортивный праздник. Попрошу жюри огласить результаты. Жюри оглашает итоги соревнований. Награждение команд. Вручение призов.
Инструктор ФК:
Праздник спортивный удался на славу.
Я, думаю, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!
До свидания! До новых встреч!
Выход детей и родителей из зала под музыку.