Вероника Васильева
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Фиксики в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Фиксики в гостях у ребят»
Цель: Привлечь родителей к игровому и творческому взаимодействию с детьми.
Задачи: 1) приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия;
2) способствовать активному вовлечению родителей в совместную
деятельность с ребенком в условиях семьи;
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
3) прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту;
4) продолжать развивать физические качества и умения детей;
5) создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! В нашем детском саду уже стало хорошей доброй традицией проводить совместные мероприятия с семьями воспитанников - различные досуги, праздники и развлечения. Сегодня мы приглашаем всех на спортивный праздник "День здоровья!".
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Заходят участники соревнований под спортивный марш с российскими флажками, делают круг почета выстраиваются перед зрителями.
Ведущий: поприветствуем наших участников соревнований.
Вам, команды наши,
Желаем от души,
Чтоб результаты Ваши
Все были хороши!
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставляли всем много радости
Спорт, нам в семьях, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Танец детей подготовительной группы.
Вед: А сейчас я хочу представить строгое, но справедливое жюри:
Вед: Ребята! Слышите музыка играет, отгадать вам предлагает – кто же в гости к нам спешит, очень торопится, бежит!
(Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегают держась за руки Нолик и Симка)
Нолик: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки, здравствуйте мамы, папы.
Симка: Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали? (Дети отвечают, называют имена Фиксиков)
Нолик: Да ребята, мы маленькие помощники, живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! А у вас ребята дома или в детском саду есть электрические приборы? (да)
Симка: Тогда попробуйте отгадать интересные загадки, про бытовые приборы. (загадывают по очереди)
1) Сушит ветер – суховей кудри мамочки моей (фен)
2) Из ковра чистюля – робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос)
3) Даже и в июльский зной в нем морозно как зимой. (холодильник)
4) Эта прачка – автомат нам стирает все подряд (стиральная машинка)
5) Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. (телевизор)
6) Пар пустил дракон хвостатый и погладил шарфик мятый. (утюг)
Нолик: Молодцы ребята, отгадали все загадки, а еще ребята, папы, мамы, мы очень любим делать зарядку, заниматься спортом, поэтому мы никогда не болеем.
Симка: Вставайте вместе с нами сделаем зарядку.
(Танец Фиксиков «Дрыц – дыц – телевизор)
Нолик: Как у вас в детском саду весело и интересно! А мы очень любим все чинить и ремонтировать и недавно отремонтировали часы в вашем детском саду. Ребята мы предлагаем вам станцевать с нами веселый танец «Часики» и покажем, как часики умеют ходить (ТанецФиксиков «Часики»)
Симка:Ребята, а можно нам остаться у вас в детском саду?
-Да (дети)
Мы будем в детском саду все ремонтировать и чинить, играть в подвижные игры, а вы нам будите во всем помогать.
Вед: Конечно оставайтесь
Симка: Мы нарисовали для вас очень красивую картину о спорте, но по дороге она рассыпалась на кусочки (которые состоят из пазлов). Вы нам поможете ее собрать!
(да)
Нолик: Для этого вам нужно будет путешествовать по станциям и выполнять на них разные задания. В конце путушествия, вы все получите разные пазлы от картины и принесете их нам. Мы все пазлы соберем в одну картину и узнаем что на ней нарисовано. (Картину закрепляем на доске с колесиками, чтобы ее изображение могли видеть все дети).
Фиксики : Ну что, все готовы к путешествию? Счастливого пути! (звучит музыка песни «Планета воздушных шаров» ансамбль «Киндер Сюрприз»)
Дети и взрослые отправляются с маршрутными листами по станциям.
Название станций, на которые отправляются дети по группам.
1) бег 30 метров
2) прыжки в длину
3) метание
4) игра?
Симка: Ну, что все станции прошли? (да)
Тогда несите кусочки пазлов сюда, будем собирать картинку. (собирают пазл)
Нолик: вот такую картину мы нарисовали для вас, молодцы, что вы выполнили все задания и нашли все детали картины.
Ведущий: А пока жюри подводит итоги, чтобы объявить победителей соревнования, мы все вместе станцуем веселый танец "Маленьких утят".
(все встают в два круга)
Ведущий: Жюри подвели итоги и сейчас объявят нам результаты. Слово предоставляется председателю жюри (методист или заведующий)
Вручаются медали, грамоты победителям на пьедестале. (музыка)
Ведущий: Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт. (все) УРА!
Вед:. Спасибо всем! Если Вам сегодня было интересно и весело - мы очень рады. Пусть этот праздник станет традицией и в Ваших семьях. Будьте здоровы!
Фиксики прощаются с детьми