Зинаида Андросенко
Сценарий спортивного праздника с группой раннего возраста «Прогулка с Зайчиком в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника с группой раннего возраста №2
«Прогулка с Зайчиком в осенний лес»
Цель: Развитие внимания, мелкой моторики, пальцев рук и ног;
Задачи:
Образовательные:
1. укреплять физическое и психическое здоровье;
2. упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
3. обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Публикация «Сценарий спортивного праздника с группой раннего возраста „Прогулка с Зайчиком в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование к занятию: оформление зала – осенние деревья, листья; листочки - по 2 на каждого ребенка; мягкие игрушки – зайка и медведь); большой зонтик.
Ход занятия
I ч. - Вводная часть. Организационный момент:
Инструктор: - Ребята, мы с вами попали в осенний лес, посмотрите, кто нас здесь встречает? (Зайка)
Зайка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне в гости пришли, я приглашаю вас погулять по осеннему лесу, вы согласны? Вставайте все друг за другом, пойдемте по дорожке (идут по залу)
По дорожке мы шагаем, Мы шагаем, мы шагаем
Громко топать начинаем (топают)
Через лужу, ручеек,
Прыг да скок, прыг да скок,
Мы по камушкам идем
И совсем не устаем.
Ну а если не устали
быстро, быстро побежали.
Какой в лесу чистый воздух, подышим воздухом
Дыхательное упражнение «Подышим воздухом» (вдох через нос – выдох через рот)
II ч. - Основная часть:
Воспитатель: Вот мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь листочков! Возьмите каждый по 2 листика и поиграем с ними! А зайка посмотри, как ребята умеют играть с листочками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 листочка).
1. Общеравивающие упражнения:
1) «Показали – спрятали листочки»
2) «Деревья качаются»
3) «Погладили ножки листочками»
4) «Жучки спрятались в листочках»
5) «Листопад»
4) «Прыгаем как зайки возле листочков» (15-20 сек.)
Листочки положить на пол и попрыгать возле них
(Зайка прыгает вместе с детьми) Похвала, одобрение.
Давайте подарим красивые листочки Зайке! (дети кладут листочки в корзину).
Вот как весело мы поиграли с листочками, молодцы! Присядьте на полянку, отдохните.
2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит». Все приседают на корточки и выполняют движения по тексту. После слов (Мишка зайку напугал, зайка прыг и ускакал,дети подпрыгивают на двух ногах и убегают на скамейку, Мишка их ловит.
Зайка: Ребята, мне было очень приятно видеть вас у себя в гостях! Вам понравилось? Ребята, кажется, дождик начинается! Слышите, как он шумит? Мне пора в норку. (Зайчик убегает)
III ч. – Заключительная часть:
Пальчиковая гимнастика «Дождик» (дети повторяют движения за воспитателем).
Дождик прогуляться вышел, (шагают на месте)
По травинкам застучал, (пальчиками стучат по полу)
по листочкам зашуршал, (трут ладони)
Кап –кап –кап, (кулачком стучать по левой ладошке)
тук- тук-тук, (кулачком стучать по правой ладошке)
Капли падают вокруг (хлопают в ладоши над головой)
Инструктор: «Дождик сильный начался, нам под зонт прятаться пора. Прячьтесь все под зонт! Понравилось вам гулять с зайчиком по лесу (Ответы детей) давайте с вами попрощаемся с Зайчиком,
До свидания, Зайчик, спасибо за интересную прогулку! Дети уходят под музыку из зала.