Получи документы

Сценарий спортивного досуга «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» в старшей группе

Татьяна
Сценарий спортивного досуга «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Приобщать детей к занятиям физкультурой, к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о понятии «здоровье».

2. Развивать двигательные навыки.

3. Воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах. 4. Создавать радостное эмоциональное настроение.

Место проведения: спортивный зал

Участники:

(10.15-10.45)

Старшая группа «Колобок»

Подготовительная группа «Гномики»

Ведущие:

1. Инструктор по физической культуре

2. Педагог-психолог

Оборудование, атрибуты: полотно с отверстиями, фишки - 2 шт., гимнастические палки - 2 шт., кегли - 10 шт., мат большой - 2 шт., обруч - 10 шт., цветные мячики (из сухого бассейна) - по кол-ву детей, игрушка лисичка, мешки большие - 2 шт., мешочек с песком - 2 шт., игра «Квадрат-марионетка», теннисный шарик, корзина, растяжка для общего фото из букв «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ!»

Сюрпризный момент: фишки с надписью «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!» (92шт.)

Ход мероприятия

Дети с воспитателями заходят в музыкальный зал под музыку, садятся на скамейки.

Инструктор: Здравствуйте, ребята и уважаемые педагоги!

Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки,

Тот спортивный человек,

И вполне здоровый.

Постарайся быть таким

В детсаду и дома!

Инструктор: Ребята, скажите, о ком это стихотворение? (О здоровом человеке). Правильно! Мы желаем, чтобы вы и все люди всегда были здоровы! Поэтому посвящаем наше мероприятие Дню здоровья!

Психолог: Ребята, предлагаю начать наш спортивный досуг с необычной разминки.

(Включается фоновая музыка, инструктор и психолог натягивают вертикально полотно с отверстиями. Дети, в порядке очереди, пролазят в любое отверстие на свой выбор)

Психолог: Ребята, вам понравилась такая необычная разминка? (Ответы детей)

Инструктор: (Показывает детям пластмассовую фишку) Ребята, как называется этот предмет? (Ответы детей). Где и как можно применить фишки? (Бегать и прыгать «змейкой», объезжать на велосипеде, использовать как тарелочку, китайскую шапочку и др.)

Инструктор: Мы придумали для вас интересную игру, называется «Скользящие фишки»

(Инструктор и психолог показывают детям упражнение. Участникам, в порядке очереди, необходимо вставить гимнастическую палку в отверстие фишки. Прокатить фишку «змейкой» между предметами, обратно вернуться по прямой, оставив предметы на финише для следующего участника)

Психолог: Ребята, послушайте внимательно загадку…

Чья в кустах мелькает шубка,

Рыжий хвост пушистый жутко,

Не пчела и не оса,

А хитрющая.

Психолог: Кто это? (Ответы детей). Правильно, лиса. У лисички случилась неприятность, она приболела и не знает, как вылечиться. Может подскажете ей? (Ответы детей). Предлагаем вам принять участие в следующей эстафете «Витаминки для лисички».

(Инструктор и психолог раскладывают два гимнастических мата. Кладут перед ними обруч с маленькими цветными мячиками, в конце матов обруч с лисичкой. Участникам необходимо взять мячик-витаминку, прокатиться «бревнышком» по гимнастическому мату, положить витаминку в обруч лисичке, передать эстафету следующему участнику).

Инструктор: Ребята, скажите для чего людям нужны мешки и пакеты? (Ответы детей). Из каких материалов бывают пакеты (Картон, бумага, полиэтилен, ткань). Какие пакеты загрязняют нашу природу? (Ответы детей). Правильно, полиэтиленовые. Мы подготовили для вас игру «Мешок-ползунок», предлагаем принять участие парами.

(Дети учатся взаимодействовать парами. Залазят в мешок вдвоем, ложатся на животы и стараются доползти до фишки).

Психолог: Ребята, вы любите прыгать? (Ответы детей). Какие животные умеют прыгать? (Ответы детей). Мы подготовили для вас упражнение, в котором нужно проявить внимание. Упражнение называется «Бросок-прыжок».

(Инструктор и психолог раскладывают в один ряд по 5 обручей. Участникам необходимо бросить в обруч мешочек, затем впрыгнуть в обруч и поднять мешочек. Таким образом необходимо преодолеть пять обручей и передать мешочек следующему участнику).

Инструктор: Следующая игра тоже очень интересная, потому что она командная. В этой игре нужно показать свою координацию, внимание и сплоченность команды. Вы готовы попробовать? (Да). Игра называется «Квадрат-марионетка».

(Дети встают вокруг квадрата, берутся за шнуры, приподнимая его от пола на высоту 20-30 см. В центре квадрата отверстие. Педагог бросает теннисный шарик. Команде необходима за минимальный отрезок времени закатить теннисный шарик в отверстие).

Инструктор: Ребята, наше мероприятие подходит к завершению. Скажите, что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей). Какое у вас настроение? (Ответы детей). Лисичка, которой вы помогли запасти витамины на зимний период, передала вам маленькие подарочки в виде фишек.

(Инструктор и психолог выносят на разносах фишки с надписью «Дружно, смело, с оптимизмом, за здоровый образ жизни!», раздают каждому участнику и предлагают сделать общее фото с растяжкой «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ!»)

Публикации по теме:

Физкультурно-развлекательный проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Физкультурно-развлекательный проект. «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Подготовила:Воспитатель 1 категории Мыльникова Юлия Сергеевна.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! С воспитанниками стационара отделения помощи семье, женщинам и детям ГБУ СО «Центр помощи семье и.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» в старшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2024 в 21:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна (УИ 798086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД