Елена Леонова
Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход проведения.
Под музыку в зал торжественно входит король.
Король:
О милые дети! Приветствую вас!
Прошу вас послушать печальный рассказ.
Король я волшебной, счастливой страны.
Правитель я мудрый, мне слуги верны.
Одна лишь забота, одна лишь беда:
Принцесса грязнулей растет у меня
Не хочет умыться и ногти подстричь,
Не хочет наряд королевский носить.
Лишь платье наденет – сразу пятно,
Конфеты поест – замажет лицо,
Что делать с дочуркой – непослушной моей?
(Принцесса сидит на кровати, ест конфеты, смотрит телевизор. Фонограмма «Лентяи» (принцесса танцует).
Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы „Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Принцесса:
Спать сейчас я не хочу,
А заставишь, закричу (топает ногой!
Танцевать хочу сейчас!
Сыграйте музыку для нас!
Я со своей игрушкой вместе
Сперва попрыгаю на месте (прыгает,
Потом волчком я закружусь,
Я рано спать, так не ложусь.
А еще мы поиграем, все подушки разбросаем,
Поиграем в чехарду,
А потом уж я засну (ложится и засыпает).
(Король машет рукой и уходит. Принцесса заснула и ей снятся страшные сны).
Танец «Ахи – страхи» под музыку из мультфильма (в руках у детей темные косынки).
Дети садятся на свои места (принцесса просыпается).
Ведущий: Ребята, а вы знаете, почему принцессе приснился страшный сон? Принцесса, ты не знаешь, что есть режим дня и его нужно выполнять. Но прежде, чем мы тебя будем учить тому, что нужно делать. Чтобы быть здоровой, давай вместе с нами сделай зарядку и ты проснешься.
(Комплекс утренней зарядки. Фонограмма «На зарядку становись»).
После выполнения утренней гимнастики дети садятся.
Ведущий: Принцесса, вот теперь ты проснулась. А ты знаешь, чтобы быть здоровой нужно выполнять правила? Если ты не знаешь, тогда мы тебе сейчас расскажем о правилах.
1 правило:
Чтобы здоровее стать,
Режим надо выполнять.
Ведущий: Ребята, давайте поиграем!
«Эстафета «Режим дня»
(Принцесса и руководитель физического воспитания проверяют правильность выполнения задания).
Дети называют распорядок дня.
Ведущий:
А теперь принцесса, мы познакомим тебя со вторым правилом.
Надо правильно питаться,
Чтоб с болезнями не знаться.
Выходят дети с масками овощей и фруктов.
Принцесса:
Ой, какие вкусняшки, дай – ка я их сейчас попробую!
Дети: Нет, принцесса, не надо, ты ведь руки не помыла! А тем, кто не моет руки, угрожают микробы.
Танец «Микробы»
(Фонограмма «Papa Americano»).
Ведущий:
Принцесса, ты поняла, почему нужно мыть руки перед едой?
Принцесса: Да, ребята, теперь я всегда перед едой буду мыть руки.
Ведущий: Принцесса, а теперь давай ты с нами немного поиграешь.
(Игра «Овощи и фрукты», в процессе игры дети приглашают родителей поиграть вместе с ними).
Ведущий: 3 правило.
Дети:
Если хочешь быть здоровым – закаляйся
И холодною водою обливайся!
Ведущий: Принцесса, ты закаляешься?
Принцесса: А как это?
( Дети рассказывают принцессе о видах закаливания: обливание рук и ног холодной водой, хождение босиком, принятие контрастного душа, баня, прогулки на свежем воздухе).
Принцесса: Спасибо, ребята, за ваш интересный рассказ. Я буду очень стараться выполнять все правила, о которых вы мне рассказали.
Ведущий: Скажи нам, принцесса, любишь ли ты танцевать?
Принцесса: Ой! Я очень люблю танцевать!
Ведущий: Давай тогда танцевать вместе с нами!
(Принцесса танцует вместе с детьми. Фонограмма «Танцуют все» : сначала дети танцуют с руководителем физического воспитания, затем самостоятельно, а потом приглашают родителей и танцуют все вместе).