МААМ-картинки

Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ «В гости к бабушке»

Алена Луконина
Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированной совместной деятельности

(средняя группа, 3-4 года)

Тема: «В гости к бабушке»

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.

Выполнила:

воспитатель ГБДОУ №23

Приморского района

Луконина А. Н.

Санкт-Петербург,

2015 год.

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

- Совершенствовать навыки счета в пределах 5.

- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

- Развивать речь, логическое мышление, воображение, моторику руки.

- Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи.

- Развивать зрительное восприятие.

- Развивать умение классифицировать предметы по форме, по цвету.

- Познакомить детей со способом отделения мелкой крупы от крупной.

- Формировать у детей навык прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга; выполнять задания, отвечать на заданные вопросы.

- Развивать самостоятельность.

- Воспитывать доброжелательность.

Предварительная работа: чтение сказки Шарль Перро «Красная шапочка».

Оборудование: презентация для игры «Четвертый лишний»; домик бабушки; раскраски «Красная шапочка»; цветные карандаши; корзинка; 2 баночки; крупа манная и рисовая; сито; кастрюля; сковорода; ложка; блоки Дьенеша; картинки 2х белочек; коррегирующая дорожка; карточки с цифрами от 1 до 5.

В роли волка и бабушки - родители группы. В роли Красной шапочки — воспитатель группы.

Ход совместной деятельности:

Красная шапочка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

(ответы детей)

Меня зовут Красная шапочка, а тебя как? А тебя?

(ответы детей)

Меня мама попросила унести бабушке две баночки с крупой. В одной баночке манная крупа, а в другой рисовая крупа. Но вот беда, я совсем нечаянно задела баночки, они упали, и крупа рассыпалась и перемешалась. Помогите мне, пожалуйста, разобрать крупу по разным баночкам.

(Дети собирают)

Ой, ребята, это очень долго, меня бабушка заждется. Может как-то по-другому можно разобрать мелкую и крупную крупу по баночкам?

(выбор из нескольких кухонных приборов — сито)

Ребята, вы такие молодцы, помогли мне разобрать крупу. А сейчас я пойду к бабушке. Но дорога к ней лежит через лес, а мне там немножечко страшно. Вот если бы вы пошли со мной, мне было совсем не страшно. Пойдете?

(ответы детей)

Пошлите за мной.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища вправо)

Раз, два, три

Наклонился левый бок (наклоны туловища влево)

Раз, два, три,

А сейчас поднимем ручки (поднимаем руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Красная шапочка: Ребята, к кому мы с вами пришли?

(ответы детей)

Дидактическая игра «Игрушки бельчат»

Красная шапочка: Смотрите какие они грустные. Это два друга бельчонка. У них есть вот такой конструктор. У одного бельчонка только желтый, а у другого только квадратный. Они играли, играли и все перепутали. Давайте поможем им разобрать все.

(дети выполняют)

Красная шапочка: Молодцы, ребята. Помогли бельчатам, они в подарок нам дадут свой конструктор, чтобы вы тоже с ним играли. Они теперь веселые побегут к себе домой.

А нам нужно идти дальше.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища вправо)

Раз, два, три

Наклонился левый бок (наклоны туловища влево)

Раз, два, три,

А сейчас поднимем ручки (поднимаем руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Выходит серый волк.

Волк: (рычит) Я серый волк — зубами щелк! А вы кто такие? И куда идете?

(Дети и красная шапочка представляются)

Красная шапочка: Я - Красная шапочка, а это мои друзья. Мы идем к бабушке, пропусти нас, пожалуйста.

Волк: нет, не пропущу. Мне тут одному скучно. Вот если вы поиграете со мной, то может быть я вас пропущу.

Красная шапочка: Давайте, мы с ним сыграем, а то он нас не пропустит.

(ответы детей)

Дидактическая игра «Называй и дальше считай»

Волк: Игра моя называется «Называй и дальше считай». Я буду показывать вам карточку с цифрой, а вы назовете эту цифру и продолжите счет до пяти («2», «4», «3»)

(дети играют)

Дидактическая игра «На цифру посмотри и у себя найди»

Волк: ооо, какие мы молодцы. А я знаю еще одну игру, она называется «На цифру посмотри у себя найди». Цифра «1» -один нос, одно платье и т. д. ; «2»- две руки, две ноги; «5»-пять пальцев, пять пуговиц на кофте.

(дети играют)

Волк: Как мне с вами было весело. За это я вас пропущу и дорожку вам покажу, по которой дойти можно быстрее. (показывает)А еще я вам дарю цифры. До свидание!

(ответы детей)

Красная шапочка: До свидания волк, пошли друзья мои!

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища вправо)

Раз, два, три

Наклонился левый бок (наклоны туловища влево)

Раз, два, три,

А сейчас поднимем ручки (поднимаем руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Появляется бабушка.

Красная шапочка: Здравствуй, бабушка, я пришла к тебе не одна, а со своими друзьями.

Бабушка : Здравствуй, внученька. Здравствуйте, ребята.

(ответы детей)

Красная шапочка: возьми бабушка корзинку, здесь крупа, это мама тебе прислала. Ребята, а что еще мы бабушке принесли?

(ответы детей)

Бабушка : Спасибо, а вы не устали пока ко мне шли?

(ответы детей)

Дидактическая игра «Четвертый лишний» (ИКТ)

Бабушка : тогда я хотела бы с вами поиграть. Я знаю игру интересную, называется «Четвертый лишний».

Поиграем?

(дети играют)

Бабушка : Какие вы молодцы ребята, а у меня для вас есть подарочек, раскраски. Возьмите, пожалуйста.

(ответы детей)

Красная шапочка: ну ладно, бабушка, пойдем мы. Мне своих друзей надо в детский садик проводить, до свидания.

Бабушка : до свидания.

(ответы детей)

Красная шапочка: пошлите за мной.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища вправо)

Раз, два, три

Наклонился левый бок (наклоны туловища влево)

Раз, два, три,

А сейчас поднимем ручки (поднимаем руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Красная шапочка: ну вот и вернулись мы обратно в детский сад. Понравилась вам наша прогулка?

(ответы детей)

А что больше всего понравилось?

(ответы детей)

А теперь вы сможете присесть за столы и по раскрашивать раскраски. До свидания. До новых встреч!

(ответы детей)

(дети садятся за столы и рисуют)

Публикации по теме:

Организация экологического воспитания детей в ДОУ комбинированного вида .

Методическая разработка. Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной школе группе с использование гендерного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ «В гости к бабушке»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 18:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Луконина (УИ 344407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД