Журавлева Ксения
Сценарий развлечения «Веселое путешествие» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой через игровую деятельность.
Задачи:
- формировать двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями;
- учить детей сравнивать предметы по цвету.
- формировать у детей познавательный интерес;
- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми.
Материал: паровозик из стульчиков; аудиозапись игры «Едет, едет паровоз»,; цветы красный, синий, желтый, зеленый с разрезными лепестками; фантики, 2 ведерка.
Ход развлечения
Воспитатель:
Публикация «Сценарий развлечения „Веселое путешествие“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Ребята, мы с вами сегодня отправимся в веселое путешествие на паровозе!
Паровоз даёт гудок
Отправляемся, дружок!
Голос: Остановка «Поиграй-ка»!
Воспитатель: Наша первая остановка самая весёлая! Здесь мы будем веселиться и играть!
Игра «Едет, едет паровоз»
Раздаётся гудок
Воспитатель: Поехали дальше!
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде в этом
Ребята сидят.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Пыхтит паровоз,
Далеко – далеко
Ребят он повез.
Остановка «Музыкальная»
Игра «Где же наши ручки»
Раздаётся гудок
Воспитатель: Поехали дальше!
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде в этом
Ребята сидят.
Остановка «Цветочная»
Игра «Собери цветы» (желтый, зеленый, синий, красный)
Воспитатель: Поехали дальше!
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Пыхтит паровоз,
Далеко – далеко
Ребят он повез.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, кто нам на пути попался.
Выходит медведь.
Медведь: Ребята, помогите мне до дома добраться.
Воспитатель: Ребята, а где мишка живет (ответы детей). Мишка, конечно, поможем, только наши детки очень любят играть, поиграй-ка и ты с нами.
Игра «У медведя во бору»
Воспитатель:
Паровоз даёт гудок
Отправляемся, дружок!
Остановка «Лесная»
Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на лесную полянку. Ай-ай-ай! Какая неприятность! Кто-то сильно намусорил. Посмотрите, сколько бумажек. Разве можно так вести себя в лесу! (Ответы детей). Давайте поможем лесным жителям: соберем все бумажки в корзинку!Дети под музыку собирают фантики в корзины.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Вы славно поработали! Вам понравилось путешествие? А теперь, давайте возвращаться обратно в детский сад.
Под песню «Паровозик из Ромашково» дети возвращаются в детский сад.