Карина Нагдалян
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе
«Путешествие в страну Здоровья».
Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
формировать представление о здоровом образе жизни; расширять представления о пользе здорового питания и витаминов; закрепить знания детей о навыках культурно — гигиенического поведения; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать диалогическую речь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни, бережное отношение к своему организму.
«Путешествие в страну Здоровья» Под музыку дети входят в зал, встают врассыпную.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас замечательный день, светлый и радостный! А почему? Да потому, что все мы тут с вами встретились.
Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по необычной стране, которой нет ни на одной карте мира! Это страна Здоровья! Ребята, а что такое быть здоровым?
Быть здоровым -это значит, никогда не болеть.
Но даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать и все время улучшать.
-А как мы это можем сделать? (ответы детей) нужно закаляться, делать регулярно зарядку, заниматься спортом и кушать полезные продукты, чтобы до старости не болеть.
Ведущая: Правильно! нужно закаляться, делать регулярно зарядку, заниматься спортом, кушать полезные продукты. А еще для здоровья полезны пешие прогулки, поэтому путешествовать мы будем пешком. Итак, в путь!
Ведущая:
Но до этой страны нужно добраться
В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся.
(Дети строятся в шеренгу.)
Впереди препятствий много.
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
Идем как маленькие гномики,
(ходьба на полусогнутых ногах, руки на коленях)
А теперь, идем как великаны,
(ходьба на носочках, руки наверх)
Впереди большие камни,
(ходьба высоко поднимая ноги)
Осторожно, впереди – болото, прыгаем с кочки на кочку,
(прыжки вправо и влево с передвижением вперед)
Впереди река, поплыли,
(ходьба широким шагом попеременными круговыми движениями руками)
Ведущая: Ура! Мы добрались до первой остановки (Витаминная)
Встреча с Незнайкой (сидит грустит, держит за живот)
Ведущая: Здравствуй Незнайка, что случилось? Почему грустишь?
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Случилась у меня беда – я заболел. Не ем, не пью, песенки не пою. Не радует меня ни мороженое, ни пирожное. Не знаю, как мне быть, как о горе своем забыть. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь, как от недуга оправиться? Только прошу быстрее, а то мне совсем плохо».
Ведущая: Наверное, много мороженого и пирожного съел?
Незнайка: Ой, наверное, но они такие вкусные.
Ведущая: Ребята - как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Незнайку? (выслушать ответы детей)
- Я знаю, что нам может помочь. Это витамины!
Где живут витамины? (ответы детей в продуктах питания.) Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.
Ведущая: Молодцы, слышишь Незнайка?
Незнайка: да это так интересно.
Ведущая: И я предлагаю вам поиграть в одну игру, которая называется "Поварята".
Дети делятся на две команды. Между командами стоит большая корзина с муляжами овощей и фруктов. На другой стороне стоят два стола с кастрюлями. Каждой команде даё тся задание: сварить овощной суп или сварить фруктовый компот. По сигналу игроки по очереди берут один предмет из корзины. Бегут к столу с кастрюлей и кладут свой предмет.
Незнайка: спасибо ребята, теперь я буду питаться правильно (прощаются)
Идут дальше
Идем как маленькие гномики,
(ходьба на полусогнутых ногах, руки на коленях)
А теперь, идем как великаны,
(ходьба на носочках, руки наверх)
Впереди большие камни,
(ходьба высоко поднимая ноги)
Осторожно, впереди – болото, прыгаем с кочки на кочку,
(прыжки вправо и влево с передвижением вперед)
Впереди река, поплыли,
(ходьба широким шагом попеременными круговыми движениями руками)
Ведущая: Ой, ребята мы дошли до остановки «Спортландия» и нас встречает Боровичок-Здоровичок.
Боровичок-Здоровичок : здравствуйте ребята, вы любите спорт? (ответы детей). Хорошо
Дети: Спорт, нам всем очень нужен
Мы со спортом крепко дружим
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Боровичок-Здоровичок : Ребята, нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся сильнее и здоровее. Быть здоровым, это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Эстафета.
Дети стоят в колонне по одному, первый с флажком в руках, бежит до кегли, обегает ее и бежит обратно, передавая флажок следующему участнику.
Боровичок-Лесовичок: Молодцы ребята.
Рано утром не ленитесь на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой! (прощаются).
Идем как маленькие гномики,
(ходьба на полусогнутых ногах, руки на коленях)
А теперь, идем как великаны,
(ходьба на носочках, руки наверх)
Впереди большие камни,
(ходьба высоко поднимая ноги)
Осторожно, впереди – болото, прыгаем с кочки на кочку,
(прыжки вправо и влево с передвижением вперед)
Впереди река, поплыли,
(ходьба широким шагом попеременными круговыми движениями руками)
Ведущая: Ребята, а вот и следующая остановка называется «Чистюлькино».
Входит Фея Чистоты
Фея Чистоты: Здравствуйте, ребята! Я - Чистота!
С вами быть хочу всегда!
Я хочу вас научить
Как здоровье сохранить.
Но сначала отгадайте-ка мне ребятки, мои чистые загадки!
Гладко, душисто
Моет чисто (Мыло)
Фея Чистоты: Моя следующая загадка
Лёг в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос (Носовой платок)
Фея Чистоты: Сегодня, ребята у нас праздник чистоты. Праздник – великого умывальника, знаменитого Мойдодыра. Скажите, кто это такой?
Дети: умывальников начальник и мочалок командир. Он следит за чистотой и порядком.
Фея Чистоты: Отлично, молодцы.
Проводится игра «Подбери пару».
Зубы – зубная щетка, волосы – расчёска, руки – мыло.
Проводится Д/И «Доскажи словечко».
Что такое чистым быть?
Руки чаще с мылом … мыть,
Грязь убрать из под … ногтей,
Да подстричь их поскорей.
Умываюсь по … утрам
И ещё по … вечерам.
Чисто вымою я … уши
Будут уши лучше … слушать.
Отчего блестят … глаза?
С мылом умывался …я.
Мне ещё нужна сноровка,
Чтобы зубы чистить … ловко.
Дружат волосы с … расческой,
Хороша моя … причёска.
Фея Чистоты: молодцы, ребята убедили меня, что умеете и знаете, как нужно следить за собой. Дружить с мылом, расчёской, водой, зубной щеткой. (прощаются).
Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в страну «здоровья».
Ну, а я желаю вам быть всегда здоровыми на радость вашим родителям. Будьте здоровы!