Получи документы

Сценарий развлечения «Разноцветная страна» в смешанной разновозрастной группе (2 фото)

Светлана Гонтовая
Сценарий развлечения «Разноцветная страна» в смешанной разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять знания детей о цветах и оттенках в изобразительном искусстве, обогащать представление о предметах и явлениях действительности.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о цветах и оттенках.

Закрепить прием рисования способом монотипия.

Развивающие : совершенствовать навыки работы с гуашью. Развивать свободу изобразительных движений руки, плавность, ритм движений.

Развивать художественный вкус, внимание, память, наблюдательность, творчество.

Воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, видеть красоту созданного изображения.

Публикация «Сценарий развлечения „Разноцветная страна“ в смешанной разновозрастной группе» размещена в разделах

Речевые: обогащать речь детей новыми словами, включать их в активный словарь детей.

Демонстрационный материал : Цветовой круг в виде солнышка.

Мастер Карандаш. Карточки с изображением предметов круглой формы.

Материалы: альбомный лист, нарисованный контур бабочки на бумаге, сложенной в двое, гуашь, кисти, салфетки.

Звучит песня «Дети любят рисовать» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского)

Воспитатель:

«Когда после долгих зимы и весны

Проснется и поле, и лес,

Под теплым и ласковым летним солнцем

Случается много чудес»

- Сегодня мы отправимся в путешествие, в необычную, волшебную страну. Называется эта страна "Разноцветная", а живут в ней самые разные краски. Все краски в этой стране умеют разговаривать.

А поможет нам в этом путешествии. Вы отгадайте сами:

«Палочка волшебная есть у меня друзья!

Палочкой этой могу построить я –

Башню, дом и самолет, и большущий пароход» Конечно - Карандаш.

Появляется Мастер - Карандаш.

Карандаш: Здравствуйте, ребята. Приветствую вас в нашей разноцветной стране. В нашей стране светит солнышко, но не такое как у вас, а необычное.

(Появляется солнышко в виде цветика - семицветика.). Смотрите, какое оно разноцветное, а какие у него цвета, я узнаю у вас. (Дети называют цвета радуги).

А может быть, дети знают стихи о красках?

Дети рассказывают стихи А. Венгер:

«Красная редиска выросла на грядке. Слава

Рядом помидоры - красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят»

«Оранжевой лисице Влада

Всю ночь морковка снится –

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже»

«Желтое солнце на землю глядит, Дима

Желтый подсолнух за солнцем следит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят»

«У нас растет зеленый лук Аня

И огурцы зеленые.

А за рекой зеленый луг

И домики беленые»

«Глаза голубые у куклы моей, Ксюша

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысяча глаз.

Мы смотрим на небо, а небо на нас»

«В синем море - островок, Витя

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок –

Синий- синий василек»

«Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу,

Я сорву ее и маме в день рожденья отнесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна».

Карандаш: Ребята, а вы любите рисовать? Я бы тоже хотел рисовать, но не знаю с чего начать. Помогите, подскажите, что я должен приготовить?

(краски, кисти, тряпочку, воду.)

А как называются ваши краски? (гуашь)

А что любят кисточки? (рисовать, мыться, причесываться)

А что они не любят? (оставаться в воде и краске)

А как называют человека, который рисует?

«Солнце человек рисует,

Птиц, цветы, людей и дождик

Что захочет, тем рисует,

Как зовут его.» (художник)

А теперь будем рисовать.

Вспомним, как надо сидеть, когда рисуешь:

«Сяду прямо не согнусь.

За работу я возьмусь.

Раскроем мы свою тетрадь,

Сегодня будем рисовать.

Поможет нам веселый друг

Веселый друг, художник – круг»

Карандаш: Давайте посмотрим вокруг, какие предметы круглой формы мы видим? (часы, стол, мяч, обруч)

Сегодня мы будем рисовать отгадки к загадкам, я их загадываю, а вы отгадывайте и рисуйте отгадку.

«Круга этого лучи,

Все мы знаем, горячи.

По утрам глядит в оконце.

Дети, это что?» (солнце)

«Носят их все на носу,

Дома, в городе, в лесу.

Молодежь и старички,

Эти два круга - очки.»

«Завертелось, закружилось,

По тарелке покатилось,

Сочное, медовое,

С буквой "я" знакомое.

А тарелка не простая -

Есть каемка золотая» (яблоко)

«Сверху шар зеленый, красный он внутри,

Весит целых два кило, а может даже три.

Сладкий, сахарный на вкус,

Называется.» (арбуз)

«Несут на длинных нитках,

С веселою улыбкой

Ребята во дворы

Воздушные.» (шары)

Карандаш: Молодцы, покажите мне свои отгадки, все правильно нарисовали.

Физкультминутка: «Сказка про краски»

Если б все на свете было

Одинакового цвета, (Вращательные движения головой.)

Вас бы это рассердило

Или радовало это? (Наклоны головы вперед-назад.)

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным. (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным! (Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах.)

(Е. Руженцев)

Звучит негромкая музыка и плачь

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет, кто бы это может быть?

(достает коробку, на ней загадка)

«Спал цветок и вдруг проснулся:

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.» (бабочки)

- А тут бабочек целая семья. Лето на улице, а злой волшебник заколдовал их и стали они бесцветные. Ребята, как же им помочь, как их оживить? (раскрасить в разные цвета)

Карандаш объясняет, как раскрасить бабочек приемом монотипии. Бабочку складываем пополам. На крылышки только с одной стороны наносятся пятнами разные цвета краски. Бабочку складываем пополам, хорошо разглаживаем рукой.

Открываем - бабочка готова.

Звучит тихая музыка.

Воспитатель: Вот и ожили наши бабочки.

«Как здорово проснуться,

Увидеть мир цветным

Увидеть желтым солнце

И небо голубым!

Взять кисти, воду, краски

Палитру и альбом

И рисовать что видел

Ярким и цветным»

Карандаш благодарит детей за помощь бабочкам. Восхищается красотой. Прощается до новых встреч.

Сценарий развлечения «Разноцветная страна» в смешанной разновозрастной группе
Фото «Разноцветная страна»
Публикации по теме:

Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе «Моя Мама — самая, самая» Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе детского сада - музыкальный ринг вместе с мамой» Ход развлечения (Мамы.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Мы — россияне» Развлечение в разновозрастной группе 3 – 5 лет «Мы Россияне» Цель: Формировать у детей понимание того, что они маленькие граждане великой.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Разноцветная страна» Программное содержание: Цель: расширять знания детей о цветах и оттенках в изобразительном искусстве, обогащать представление о предметах.

Конспект «Разноцветная страна» НОД по рисованию в подготовительной к школе группе Тема: «Разноцветная страна» Программное содержание: Учить активно и творчески применять.

Конспект развлечения ко Дню птиц в младшей смешанной группе (2–4 года)Конспект развлечения ко Дню птиц в младшей смешанной группе (2–4 года) Цель: закрепить знания детей о птицах. Задачи:обогатить словарь детей по теме «птицы»; закрепить знания детей о перелетных, кочующих, оседлых.

Сценарий развлечения с родителями по патриотическому воспитанию детей в смешанной дошкольной группе «Каша из топора» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН Сценарий.

Сценарий летнего развлечения в старше-подготовительной группе «Песочная страна»Сценарий летнего развлечения в старше-подготовительной группе «Песочная страна» Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников на тему : «Песочная страна». Цель: Создание эмоционального комфорта для детей. Задачи:.

Сценарий развлечения «А ну-ка, девочки» в разновозрастной группе детей с ЗПР (Звучит музыка. Мальчики заходят в зал). Ведущая: Самых лучших, самых милых, Самых добрых и красивых Милых девочек приглашаем! Их торжественно.

Сценарий развлечения «Страна «Игралия» в подготовительной группе Цели и задачи: развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Весёлая Масленица»Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Весёлая Масленица» Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Весёлая Масленица». Автор :Ксения Медведева Сценарий развлечения в разновозрастной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Разноцветная страна» в смешанной разновозрастной группе
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 17:54
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Разноцветная страна» в смешанной разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гонтовая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД