Папки-передвижки

Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе «Моя Мама — самая, самая»

Гавриш
Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе «Моя Мама — самая, самая»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе детского сада - музыкальный ринг вместе с мамой»

Ход развлечения

(Мамы сидят в зале, дети с сердечками входят под музыку «Моя мама» и становятся полукругом)

Дети:

1. Мама – это небо! Мама – это свет!

2. Мама – это счастье! Лучше мамы нет!

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе „Моя Мама — самая, самая“» размещена в разделах

3. Мама – это сказка! Мама – это смех!

4. Мама – это ласка! Мамы любят всех!

5. Мама улыбнётся, Мама погрустит,

6. Мама пожалеет, Мама и простит.

7. Мама – осень золотая, Мама – самая родная!

8. Мама – это доброта, Мама выручит всегда!

9. Мама – нет тебя дороже, Мама всё на свете может,

10. Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем!

Дети поют песню «Здравствуйте, мамы» (слайды с портретами мам)

Ведущий: Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Музыка - это величайшая сила. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. И первым, кто знакомит человека с музыкой – это конечно же мама. Именно мама заботится о ребёнке с первых минут его жизни. Она укачивает малыша, нежно напевая ему колыбельную песню, ведёт на праздник, концерт, где звучит музыка. Нет для нас человека ближе и роднее, чем наша мама. И нашим дорогим мамам мы посвящаем сегодняшнее мероприятие – музыкальный ринг Показ «Мультимедийная презентация фотографий мама со своим ребенком»

И музыка сейчас для вас устроит состязания. (музыка). (Воспитатель делает две команды мамочек со своими детьми)

А теперь я приглашаю занять свои места участников «Музыкального ринга». Приглашаются ребята первой команды и их мамы, капитан -, приглашаются ребята второй команды вместе с мамами, капитан - …. (команды занимают места)

Первое задание командам: придумать название команды. Капитаны, представьте свои команды.

1 Капитан: Команда!

Дети: !

2 Капитан: Команда!

Дети: !

Ведущий: Уважаемые гости, давайте поприветствуем наших участников. Выступление будет оценивать жюри, куда входят (Заведующий, старший воспитатель, младший воспитатель. (представить жюри)

Ведущий: Ребята, давайте поприветствуем наше уважаемое жюри.

Ведущий: Прежде чем начать игру, послушайте правила. Музыкальный ринг будет состоять из нескольких раундов, каждый из которых включает в себя несколько вопросов или заданий для обеих команд. После каждого раунда жюри будет оценивать ответы и присуждать командам сердечки. Подсчитав в конце количество сердечек, определим победителя. Если ответ у вас готов, надо позвонить в колокольчик.

Ведущий: Сегодня с вами играют герои известного мультфильма. Что же это за герои, попробуйте отгадать:

Бродячие артисты,

Они ловки и быстры.

Известны их таланты:

Певцы и музыканты.

Кот, петух, осёл, собака

Никогда не знают страха.

Кто же это? Отгадайте!

И ответ мне быстро дайте (Бременские музыканты ( 00:30)

Ведущий: Правильно с вами играют герои мультфильма «Бременские музыканты»

Итак, внимание, я объявляю первый раунд! (видеозаставка – «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты ( 00:32)

Ведущий: Как известно, главные герои этого мультфильма весёлые, находчивые, а также очень музыкальные, поэтому

Первый конкурс - «Музыкальная разминка» ( 01:32)

Ведущий: Итак, вопросы для первой команды:

- Кто пишет музыку? (композитор);

- С помощью чего записывается музыка? (ноты);

- Кто исполняет музыку? (музыкант);

- Как называется спектакль, где герои не говорят, а поют? (опера)

Ведущий: Молодцы! Вопросы для второй команды.

- Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов? (оркестр);

- Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижёр);

– Кто пишет слова к песням? (поэт) ;

- Как называется спектакль, где герои не говорят, а танцуют? (балет)

Ведущий: Молодцы! Закончился первый раунд. Слово жюри конкурса.

1 Жюри: В первом раунде участники показали, что они готовы к соревнованию, к борьбе, не уступили друг другу в музыкальных знаниях, поэтому каждая из команд получает по. сердечку.

(музыка, прикрепляют сердечки к турнирной таблице)

Ведущий: Итак, я объявляю второй раунд! (музыка ( 00: 20)

Кто же с нами играет во втором раунде? (видеролик «Песня Атаманши» ( 01:43)

Ведущий: Да это же сама главная разбойница – Атаманша!

Известно, что в мультфильме все герои любят петь, в том числе и Атаманша. И вот её задание…

Атаманша: «А ну-ка, угадай-ка» ( 00:12)

Ведущий: Сейчас вашему вниманию будет предложено несколько фрагментов детских песен. Вам нужно будет отгадать, какой мультипликационный герой поёт песенку и назвать его (можно сказать название мультфильма или детского кинофильма).

Музыкальный материал :

Песенка крокодила Гены "День Рождения" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");

Песенка мамы дяди Фёдора "Кабы не было зимы" (из мультфильма "Зима в Простоквашино");

Песенка "Красной шапочки" (из кинофильма "Красная Шапочка");

Песенка Вини - Пуха "Если я чешу в затылке" (из мультфильма "Вини-Пух и все-все-все");

Песенка кота Леопольда "Если добрый ты…" (из мультфильма "Приключения кота Леопольда");

Песенка Львёнка и Черепахи "Я на солнышке лежу" (из мультфильма "Львёнок и Черепаха");

Песня "Буратино" (из кинофильма "Буратино") ;

Песенка "Чебурашки" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");

Ведущий: Молодцы, участники! Задачу усложняем, нужно отгадать и спеть песню. Для первой команды (фонограмма песни В. Шаинского "Настоящий друг") Отгадали, запеваем.

Ведущий: Для второй команды. (В. Шаинского "Вместе весело шагать") Молодцы, запевайте!

Ведущий: Отлично! Закончился второй раунд. Слово жюри.

Жюри: Конкурсанты достойно соревновались. Показали свои знания детских песен. Первая команда отгадала … песен, вторая …. песен. А в исполнении песен обеим командам не было равных! Поэтому получают по. сердечку. Жюри прикрепляет сердечки. (музыка, все хлопают)

Ведущий: Кто же с нами играет в третьем раунде? (видеоролик «Песня Сыщика» ( 00:16)

Кто это, уважаемые конкурсанты? Конечно, это вездесущий сыщик, который искал сбежавшую принцессу. И третий раунд называется…

Сыщик: "Музыкальный детектив" ( 00:08)

Ведущий: В этом раунде мы выясним, какая из команд обладает способностями самых настоящих детективов. Ведь в этом раунде нас ждут настоящие расследования и тайны, которые нам необходимо раскрыть с помощью улик. Вы готовы? (в сопровождение отгадки- цветы показываются на экране)

Ведущий: Наша игра называется: “Узнай цветок”. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту.

Отгадываем названия цветков:

Этот цветок похож на перевё рнутый головной убор: именуют его “лала”, “лола”, “ляля”. Какое же настоящее название у этого цветка?

(тюльпан)

Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считают национальным символом в России.

(ромашка)

В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звон травой. Хлеборобы не очень жалуют этот цветок.

(василёк)

В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А ещё говорят, что природа дарит силу и яркость тем, кто не боится жизненных невзгод.

(гвоздика)

Цветок солнца – так называют его. В Россию он попал из Голландии.

(подсолнух)

Ведущий: Молодцы! У меня для вас конверты с уликами, но злодеи их явно пытались уничтожить. Ведь это разрезанные фотографии. Ваша задача восстановить их и сказать, кто или что изображено на фото. ( собрать изображение: торт, пирог, пицца, запеканка)

Ведущий: У кого всё готово, поднимайте руку (музыка собирают)

Ведущий: Итак, Что у вас получилось? Молодцы, отлично, замечательно, конечно же это…

Ведущий: Молодцы! следующий конкурс в этом раунде, называется «Модный приговор»

(Мамы девочек делают наряд из того, что предложено в волшебных сундучках, а мамы мальчиков одевают детей на прогулку с закрытыми глазами».

Ведущий: Молодцы! Слово предоставляется жюри.

Жюри: В этом раунде команды показали себя, как самые настоящие творческие личности они замечательно справились с заданием и получают по две сердечки. Жюри прикрепляет сердечки. (музыка все хлопают)

Ведущий: Итак, я объявляю четвёртый раунд! (музыка ( 00:08)

Ведущий: Кто же с нами играет в четвёртом раунде? (видеоролик «Песня короля» ( 00:57)

Ведущий: Кто это, уважаемые конкурсанты? Да это же сам бедный король от которого убежала его дочь – принцесса. И наша задача повеселить его. А что может лучше развеселить, чем задорные частушки. И название четвёртого раунда… «Весёлые частушки».

Ну - ка, дети, мамы – выходите, своё уменье петь частушки покажите.

Дети и мамы исполняют частушки.

(Частушки выдаются на листках мамам, дети их знают, была проведена предварительная работа)

Ведущий: Молодцы! Слово жюри.

Жюри: В этом раунде команды показали себя на высоте, пропели задорно частушки и развеселили не только короля, но и всех нас. Обе команды замечательно справились с заданием и получают сердечки. Жюри прикрепляет сердечки. (музыка, все хлопают)

Жюри: Итак, я объявляю пятый раунд! (музыка ( 00:13)

Ведущий: Кто же с нами играет в пятом раунде? (видеозаставка «Песня Трубадура и принцессы» ( 00:37)

Ведущий: Кто это, уважаемые конкурсанты?

- Да это главные герои мультфильма – Трубадур и принцесса! Они замечательно играли на музыкальных инструментах! Посмотрите, на чём играет Трубадур? …. А Принцесса?. и следующий тур… "Музыкальный ящик" ( 00:45)

Внимание! Музыкальный ящик! (выносят ящик с инструментами) Я приглашаю капитанов команд… Вы должен определить инструмент по его звучанию. (капитаны поворачивается к жюри лицом, а за ними поочерё дно звучат: ложки, бубен, треугольник, маракас, барабан, металлофон, гитара)

Ведущий: Молодцы! Не подвели свои команды! Посмотрим, как ваши товарищи знают музыкальные инструменты! Догадайтесь, о каком музыкальном инструменте идет речь? (после каждого ответа на загадку показывается отгадка на экране)

1. Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Поскорее узнавай-ка,

Что же это? (Балалайка)

2. Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, его играет. (Скрипка)

3. Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый. (Барабан)

4. Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем. (Гитарой)

5. У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет —

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян

Голосистый наш. (Баян)

6. В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее? (Гармонь)

Ведущий: Ну, что ж, уважаемое жюри, это был последний раунд нашего конкурса. Подсчитывайте балы, определяйте победителя. А пока жюри подсчитывает баллы, мы вам покажем видеоролик интервью детей— «Моя мама самая, самая

Видеоролик интервью детей— «Моя мама самая, самая

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

1 Жюри: Сегодня сборные команды детей вместе с мамами показали замечательные знания во всех испытаниях, а самое главное, что они могут дружно работать в команде, помогать и поддерживать друг друга.

2 Жюри: В нелёгкой борьбе от раунда к раунду мы убедились, что команды достойны друг друга.

Ведущий: Я тоже хочу вас всех поздравить. Вы самые весёлые, умные и талантливые. А сейчас покажите мне правую руку, левую руку… и дружно поаплодируйте друг другу. Уважаемые мамочки, хочется вас пригласить в нашу мастерскую, где мы будем мастерить Ангела.

Проводится мастер – класс «Ангел»

На этом наша встреча закончена. Всем спасибо за участие.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о весенних праздниках «Самая, самая…»Фотоотчёт о весенних праздниках «Самая, самая…» 04,05 и 06 марта 2019 года в МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво для всех дошкольников и их мам, и бабушек прошли.

«Самая лучшая в мире — мама!» Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной к школе группе«Самая лучшая в мире — мама!» Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной к школе группе b]Авторы:[/b] Кожанова Е. М, воспитатель, Бибишева М. А., музыкальный руководитель. Цель: Создание праздничной атмосферы, а так же условий.

«Мамочка моя — самая спортивная». Сценарий спортивного мероприятия в средней группе, посвященного Дню матери Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» города Алейска Алтайского края Сценарий спортивного.

«Самая лучшая мама на свете!» Сценарий театрализованной постановки для детского театра ко Дню матери или к 8 Марта«Самая лучшая мама на свете!» Сценарий театрализованной постановки для детского театра ко Дню матери или к 8 Марта «Самая лучшая мама на свете!»[/h3] (По мотивам сказки «Лучшая мама» Олеси Емельяновой) Сценарий театрализованной постановки для детского.

Проект ко Дню матери «Самая любимая, самая красивая» для детей подготовительной группы ВИД ПРОЕКТА: педагогический, игровой, творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный (ноябрь 2017) УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети подготовительной.

Сценарий праздника ко Дню матери «Самая лучшая мама!»Сценарий праздника ко Дню матери «Самая лучшая мама!» (вставка фонограммы и выход детей) Ведущий: Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать.

Сценарий праздника «Мама — самая любимая» в младшей группе Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников. Задачи: 1. Поздравить маму с праздником,.

Сценарий праздника «Моя мама самая лучшая» во второй младшей группеСценарий праздника «Моя мама самая лучшая» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о празднике 8 марта. Задачи: обучающие: - Закреплять знания о празднике. развивающие: - Развивать.

Сценарий праздника к 8 Марта «Самая прекрасная мама» (подготовительная группа)Сценарий праздника к 8 Марта «Самая прекрасная мама» (подготовительная группа) Ведущий: Здравствуйте милые женщины! 8 Марта - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные.

Сценарий праздника к 8 Марта «Самая милая, самая красивая, самая любимая»Сценарий праздника к 8 Марта «Самая милая, самая красивая, самая любимая» Сценарий утренника «Самая милая, самая красивая, самая любимая» Смешанная группа Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе «Моя Мама — самая, самая»
Опубликовано: 20 августа 2019 в 13:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе «Моя Мама — самая, самая»» (включая файлы) размещена пользователем Гавриш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД