Гавриш
Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе «Моя Мама — самая, самая»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе детского сада - музыкальный ринг вместе с мамой»
Ход развлечения
(Мамы сидят в зале, дети с сердечками входят под музыку «Моя мама» и становятся полукругом)
Дети:
1. Мама – это небо! Мама – это свет!
2. Мама – это счастье! Лучше мамы нет!
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню Матери в смешанной дошкольной группе „Моя Мама — самая, самая“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Мама – это сказка! Мама – это смех!
4. Мама – это ласка! Мамы любят всех!
5. Мама улыбнётся, Мама погрустит,
6. Мама пожалеет, Мама и простит.
7. Мама – осень золотая, Мама – самая родная!
8. Мама – это доброта, Мама выручит всегда!
9. Мама – нет тебя дороже, Мама всё на свете может,
10. Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем!
Дети поют песню «Здравствуйте, мамы» (слайды с портретами мам)
Ведущий: Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Музыка - это величайшая сила. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. И первым, кто знакомит человека с музыкой – это конечно же мама. Именно мама заботится о ребёнке с первых минут его жизни. Она укачивает малыша, нежно напевая ему колыбельную песню, ведёт на праздник, концерт, где звучит музыка. Нет для нас человека ближе и роднее, чем наша мама. И нашим дорогим мамам мы посвящаем сегодняшнее мероприятие – музыкальный ринг Показ «Мультимедийная презентация фотографий мама со своим ребенком»
И музыка сейчас для вас устроит состязания. (музыка). (Воспитатель делает две команды мамочек со своими детьми)
А теперь я приглашаю занять свои места участников «Музыкального ринга». Приглашаются ребята первой команды и их мамы, капитан -, приглашаются ребята второй команды вместе с мамами, капитан - …. (команды занимают места)
Первое задание командам: придумать название команды. Капитаны, представьте свои команды.
1 Капитан: Команда!
Дети: !
2 Капитан: Команда!
Дети: !
Ведущий: Уважаемые гости, давайте поприветствуем наших участников. Выступление будет оценивать жюри, куда входят (Заведующий, старший воспитатель, младший воспитатель. (представить жюри)
Ведущий: Ребята, давайте поприветствуем наше уважаемое жюри.
Ведущий: Прежде чем начать игру, послушайте правила. Музыкальный ринг будет состоять из нескольких раундов, каждый из которых включает в себя несколько вопросов или заданий для обеих команд. После каждого раунда жюри будет оценивать ответы и присуждать командам сердечки. Подсчитав в конце количество сердечек, определим победителя. Если ответ у вас готов, надо позвонить в колокольчик.
Ведущий: Сегодня с вами играют герои известного мультфильма. Что же это за герои, попробуйте отгадать:
Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте (Бременские музыканты ( 00:30)
Ведущий: Правильно с вами играют герои мультфильма «Бременские музыканты»
Итак, внимание, я объявляю первый раунд! (видеозаставка – «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты ( 00:32)
Ведущий: Как известно, главные герои этого мультфильма весёлые, находчивые, а также очень музыкальные, поэтому
Первый конкурс - «Музыкальная разминка» ( 01:32)
Ведущий: Итак, вопросы для первой команды:
- Кто пишет музыку? (композитор);
- С помощью чего записывается музыка? (ноты);
- Кто исполняет музыку? (музыкант);
- Как называется спектакль, где герои не говорят, а поют? (опера)
Ведущий: Молодцы! Вопросы для второй команды.
- Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов? (оркестр);
- Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижёр);
– Кто пишет слова к песням? (поэт) ;
- Как называется спектакль, где герои не говорят, а танцуют? (балет)
Ведущий: Молодцы! Закончился первый раунд. Слово жюри конкурса.
1 Жюри: В первом раунде участники показали, что они готовы к соревнованию, к борьбе, не уступили друг другу в музыкальных знаниях, поэтому каждая из команд получает по. сердечку.
(музыка, прикрепляют сердечки к турнирной таблице)
Ведущий: Итак, я объявляю второй раунд! (музыка ( 00: 20)
Кто же с нами играет во втором раунде? (видеролик «Песня Атаманши» ( 01:43)
Ведущий: Да это же сама главная разбойница – Атаманша!
Известно, что в мультфильме все герои любят петь, в том числе и Атаманша. И вот её задание…
Атаманша: «А ну-ка, угадай-ка» ( 00:12)
Ведущий: Сейчас вашему вниманию будет предложено несколько фрагментов детских песен. Вам нужно будет отгадать, какой мультипликационный герой поёт песенку и назвать его (можно сказать название мультфильма или детского кинофильма).
Музыкальный материал :
Песенка крокодила Гены "День Рождения" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");
Песенка мамы дяди Фёдора "Кабы не было зимы" (из мультфильма "Зима в Простоквашино");
Песенка "Красной шапочки" (из кинофильма "Красная Шапочка");
Песенка Вини - Пуха "Если я чешу в затылке" (из мультфильма "Вини-Пух и все-все-все");
Песенка кота Леопольда "Если добрый ты…" (из мультфильма "Приключения кота Леопольда");
Песенка Львёнка и Черепахи "Я на солнышке лежу" (из мультфильма "Львёнок и Черепаха");
Песня "Буратино" (из кинофильма "Буратино") ;
Песенка "Чебурашки" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");
Ведущий: Молодцы, участники! Задачу усложняем, нужно отгадать и спеть песню. Для первой команды (фонограмма песни В. Шаинского "Настоящий друг") Отгадали, запеваем.
Ведущий: Для второй команды. (В. Шаинского "Вместе весело шагать") Молодцы, запевайте!
Ведущий: Отлично! Закончился второй раунд. Слово жюри.
Жюри: Конкурсанты достойно соревновались. Показали свои знания детских песен. Первая команда отгадала … песен, вторая …. песен. А в исполнении песен обеим командам не было равных! Поэтому получают по. сердечку. Жюри прикрепляет сердечки. (музыка, все хлопают)
Ведущий: Кто же с нами играет в третьем раунде? (видеоролик «Песня Сыщика» ( 00:16)
Кто это, уважаемые конкурсанты? Конечно, это вездесущий сыщик, который искал сбежавшую принцессу. И третий раунд называется…
Сыщик: "Музыкальный детектив" ( 00:08)
Ведущий: В этом раунде мы выясним, какая из команд обладает способностями самых настоящих детективов. Ведь в этом раунде нас ждут настоящие расследования и тайны, которые нам необходимо раскрыть с помощью улик. Вы готовы? (в сопровождение отгадки- цветы показываются на экране)
Ведущий: Наша игра называется: “Узнай цветок”. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту.
Отгадываем названия цветков:
Этот цветок похож на перевё рнутый головной убор: именуют его “лала”, “лола”, “ляля”. Какое же настоящее название у этого цветка?
(тюльпан)
Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считают национальным символом в России.
(ромашка)
В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звон травой. Хлеборобы не очень жалуют этот цветок.
(василёк)
В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А ещё говорят, что природа дарит силу и яркость тем, кто не боится жизненных невзгод.
(гвоздика)
Цветок солнца – так называют его. В Россию он попал из Голландии.
(подсолнух)
Ведущий: Молодцы! У меня для вас конверты с уликами, но злодеи их явно пытались уничтожить. Ведь это разрезанные фотографии. Ваша задача восстановить их и сказать, кто или что изображено на фото. ( собрать изображение: торт, пирог, пицца, запеканка)
Ведущий: У кого всё готово, поднимайте руку (музыка собирают)
Ведущий: Итак, Что у вас получилось? Молодцы, отлично, замечательно, конечно же это…
Ведущий: Молодцы! следующий конкурс в этом раунде, называется «Модный приговор»
(Мамы девочек делают наряд из того, что предложено в волшебных сундучках, а мамы мальчиков одевают детей на прогулку с закрытыми глазами».
Ведущий: Молодцы! Слово предоставляется жюри.
Жюри: В этом раунде команды показали себя, как самые настоящие творческие личности они замечательно справились с заданием и получают по две сердечки. Жюри прикрепляет сердечки. (музыка все хлопают)
Ведущий: Итак, я объявляю четвёртый раунд! (музыка ( 00:08)
Ведущий: Кто же с нами играет в четвёртом раунде? (видеоролик «Песня короля» ( 00:57)
Ведущий: Кто это, уважаемые конкурсанты? Да это же сам бедный король от которого убежала его дочь – принцесса. И наша задача повеселить его. А что может лучше развеселить, чем задорные частушки. И название четвёртого раунда… «Весёлые частушки».
Ну - ка, дети, мамы – выходите, своё уменье петь частушки покажите.
Дети и мамы исполняют частушки.
(Частушки выдаются на листках мамам, дети их знают, была проведена предварительная работа)
Ведущий: Молодцы! Слово жюри.
Жюри: В этом раунде команды показали себя на высоте, пропели задорно частушки и развеселили не только короля, но и всех нас. Обе команды замечательно справились с заданием и получают сердечки. Жюри прикрепляет сердечки. (музыка, все хлопают)
Жюри: Итак, я объявляю пятый раунд! (музыка ( 00:13)
Ведущий: Кто же с нами играет в пятом раунде? (видеозаставка «Песня Трубадура и принцессы» ( 00:37)
Ведущий: Кто это, уважаемые конкурсанты?
- Да это главные герои мультфильма – Трубадур и принцесса! Они замечательно играли на музыкальных инструментах! Посмотрите, на чём играет Трубадур? …. А Принцесса?. и следующий тур… "Музыкальный ящик" ( 00:45)
Внимание! Музыкальный ящик! (выносят ящик с инструментами) Я приглашаю капитанов команд… Вы должен определить инструмент по его звучанию. (капитаны поворачивается к жюри лицом, а за ними поочерё дно звучат: ложки, бубен, треугольник, маракас, барабан, металлофон, гитара)
Ведущий: Молодцы! Не подвели свои команды! Посмотрим, как ваши товарищи знают музыкальные инструменты! Догадайтесь, о каком музыкальном инструменте идет речь? (после каждого ответа на загадку показывается отгадка на экране)
1. Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (Балалайка)
2. Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,
Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.
Звучит мечтательный мотив, его играет. (Скрипка)
3. Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый. (Барабан)
4. Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем. (Гитарой)
5. У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадет.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян
Голосистый наш. (Баян)
6. В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее? (Гармонь)
Ведущий: Ну, что ж, уважаемое жюри, это был последний раунд нашего конкурса. Подсчитывайте балы, определяйте победителя. А пока жюри подсчитывает баллы, мы вам покажем видеоролик интервью детей— «Моя мама самая, самая.»
Видеоролик интервью детей— «Моя мама самая, самая.»
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
1 Жюри: Сегодня сборные команды детей вместе с мамами показали замечательные знания во всех испытаниях, а самое главное, что они могут дружно работать в команде, помогать и поддерживать друг друга.
2 Жюри: В нелёгкой борьбе от раунда к раунду мы убедились, что команды достойны друг друга.
Ведущий: Я тоже хочу вас всех поздравить. Вы самые весёлые, умные и талантливые. А сейчас покажите мне правую руку, левую руку… и дружно поаплодируйте друг другу. Уважаемые мамочки, хочется вас пригласить в нашу мастерскую, где мы будем мастерить Ангела.
Проводится мастер – класс «Ангел»
На этом наша встреча закончена. Всем спасибо за участие.