Наталья Курышева
Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Ребята, сегодня у нас гость, а как его зовут, вы узнаете, если отгадаете загадку:
У кого большая шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто хвастун, болтун, зазнайка?
Знают все, малыш. (НЕЗНАЙКА).
В зал входит Незнайка с красивой коробкой.
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я вот на Луне нашел красивую коробку, а что в ней, не знаю. Думаю, отнесу ребятам в д/с и вместе посмотрим, что там. Давайте посмотрим.
Ведущий: Ну, что ж, давайте посмотрим, что в коробке.
Публикация «Сценарий развлечения „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята, да здесь старинная карта, а на ней нарисован путь к кладу. Пойдем искать клад? Тогда, отправляемся в путь… Ой, ребята, а на чем же мы отправимся? У нас в зале так много конструктора и я предлагаю вам построить из него ЛЕГОвездеходы, чтоб можно было преодолеть все препятствия. Выбирайте скорее детали для постройки, у вас есть 15 минут на создание ЛЕГОвездеходов. А учитывать скорость будет наше жюри.
Дети строят ЛЕГОвездеходы.
Ведущий: Молодцы, ребята, замечательный транспорт у вас получился, и теперь мы можем отправляться в путь.
Появляется пират.
Пират: Куда это вы собрались? Я этот клад уже давно ищу, он мой, и я вам его не отдам, поэтому я забираю у вас Незнайку вместе с его картой.
Ведущий: Ребята, что же нам делать, как спасти Незнайку?
Давайте построим большой самолет, чтоб мы могли поместиться в нем все и полетим, ведь сверху нам будет видно все и мы быстро найдем пирата.
Дети все вместе строят самолет из крупного конструктора.
Ведущая: Самолет готов, заводим моторы, и полетели…
Дети выполняют вращения руками, имитируя вращение мотора, затем «летят» по залу).
Ведущий: Я, кажется вижу пирата, самолет идет на посадку.
Пират: Ах, это снова вы. Все равно вы не сможете спасти Незнайку, потому что дальше можно продолжить путь только на корабле, а у вас его нет. Так что мы отчаливаем, а вы остаетесь, пока, пока…
Ведущий: Что же нам делать? Как спасти Незнайку?
Кажется, я придумала. Давайте построим ЛЕГОкорабли и обязательно догоним пирата.
Дети строят корабли.
Ведущий: Молодцы, ребята. Скорее отправляемся в путь.
А вот и пират, мы его догнали на своих чудо-кораблях и теперь он от нас никуда не сможет сбежать.
Верни нам, пират, Незнайку!
Пират: Вы думаете, что я вам так просто и отдам его? Я злой и страшный пират, но я очень люблю загадывать загадки. И если вы их отгадаете, может тогда я и отпущу вашего друга, но это не просто загадки, а ЛЕГОзагадки. Сможете отгадать?
Каждой команде раздаются карточки с загадками, ведущий читает, дети конструируют отгадки.
Ведущий: Ну, что отгадали дети твои загадки, возвращай нам Незнайку и его карту.
Пират: Да вижу, что справились и с этим заданием. (очень грустно) Ребята, я не хочу больше быть злым и вредным возьмите, пожалуйста, меня с собой, я помогу найти вам клад.
Ведущий: Ну, что, ребята, возьмем пирата с собой, ведь он обещал исправиться. Давайте еще посмотрим на карту и определим наш маршрут.
Дети «идут по карте», определяя по декорациям в зале нахождение клада.
Пират: Кажется, я знаю, где он спрятан.
Дети достают пиратский сундук с шоколадными монетами, все угощаются.
Ведущий: А закончим мы наше путешествие песней о дружбе, ведь дружба помогла нам спасти Незнайку и найти такой вкусный клад.
Звучит песня Б. Соловьева на стихи М. Пляцковского «Дружба крепкая не сломается…».