Татьяна Семенова
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ»
в рамках сотрудничества Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Золотой ключик» г. Нижнеудинск» и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 48»
Цели: Пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
• формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни;
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки;
• Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, целеустремленность
Ведущий:
Здравствуйте мальчишки и девчонки, добрый день уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашем спортивном развлечении.
Ну а теперь давайте поприветствуем наши команды.
(Звучит песня «Пиратов»)
Под нее входят участники игры, строятся в шеренгу.
Мы рады, что вы не испугались и пришли к нам, что бы отправится на поиски пиратских сокровищ.
Ребята вы сегодня все в одежде пиратов, а кто-нибудь знает, что означает слово пират?
-Пират в переводе с латинского означает «Пробовать», «Испытывать». Таким образом пират означает испытывать счастье и мы с вами сегодня попытаем счастье в поисках сокровищ.
(выбегают пираты Джек- воробей и Барбосса)
Джек- воробей: «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Джек- воробей! А это – мой друг –капитан Барбосса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»
Барбосса растеряно: «Но Джек, у нас нет команды!»
Джек- воробей: «Не беда, Барбосса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!» Вы получали наше послание?
Дети: Да!
Барбосса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»
Дети: «Да!»
Джек- воробей: Чудесно! Желаю ближе с вами познакомиться.
Создать команды для поиска сокровищ!
Барбосса: Да у нас есть карта, и нам нужно собрать две команды.
Ведущий: Джек-воробей! Барбоса! У нас есть две команды, которые про себя расскажут.
(Презентация команд - название команды, девиз) Барбоса: Ну что Джек отправляемся?
Джек- воробей: «Подожди, Барбосса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами! Вставайте рядом с нами иповторяйте.
Разминка:
Каждый пират должен уметь:
прыгать высоко на двух ногах;
ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;
прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,
похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,
ритмично приседать;
прыгать то на правой ноге, то на левой;
стоять по стойке «смирно»
Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно".
Джек- воробей: Молодцы, отлично справились!
Барбосса: Да Джек хорошие команды собрались. Берем их. Но плыть нам далеко, ребята а где мы возьмем воды?
Мы сможем пить морскую воду?
Дети отвечают: в море она соленая, мы возьмем с собой
Джек- воробей : И так первая эстафета
(Под музыку)
1 эстафета: «Принесем воды» объясняет эстафету
(для этого построимся в две колонны, по команде первый прыгает на одной ноге с бутылкой до ориентира обегает его, возвращается и передает эстафету следующему).
Та команда, которая окажется быстрее, за каждую эстафету будет получать золотую монету. Мы будем их копить, думаю нам пригодятся эти монеты в нашем путешествии (складываем в баночки)
Барбосса: Молодцы, получайте свою монету!
А что же мы будем кушать в плавании?
Ответы детей:
Пираты обычно питались горохом, бобами, сыром и т. д. ну и конечно ловили рыбу.
(Под музыку)
2 эстафета: «Поймай рыбку»
(ребенок бежит с удочкой до ориентира цепляет рыбку несет ее, кидает в ведро и передает эстафету)
Джек- воробей: «Добро пожаловать на борт, команды! Теперь вы все члены нашей пиратской команды «Черная Жемчужина»(проходят к кораблю)
Джек- воробей: (Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии дети говорят: «Потому что мы пираты!») Поднимаем якоря, отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята…
Дети: Потому что мы пираты!
Джек- воробей: В море грозная волна, ураганы и шторма,
Ну а мы плывем куда-то…
Дети: Потому что мы пираты!
Джек- воробей: Всех зверюшек нам милей обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты
Дети: Потому что мы пираты!
Джек- воробей: Наточили мы ножи, Кто не спрятался – дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети :Потому что мы пираты!
Джек- воробей: Прямо к острову плывем, Там сокровища найдем!
Заживем, друзья, богато…
Дети: Потому что мы пираты!
Барбосса : Ребята, а вы когда-нибудь были на пиратских морях, там очень часто в море проходили бои. А давайте устроим такой морской бой
3. Игра- «Морской бой»
(Пираты держат на уровне глаз детей веревку границ, Дети делятся на две команды, перекидывать шары на сторону противника)
Барбосса : Команды подойдите ко мне вижу остров, тот самый остров сокровищ (смотрит в подзорную трубу)
Спустить якорь!
4 конкурс «Спустить якорь»
(игра-моталочка- берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются длинная палка, по команде ведущего команды начинают наматывать веревку на палку. Чья палка быстрее коснется якоря, тот и получит золотую монету)
Джек- воробей: Да путь был долгий, но мы с вами благополучно добрались
Давай Барбосса доставай карту мы уже на месте
Барбосса : Да вот же карта, Йо – хо – хо! Крысы разгрызли всю карту, эй, капитаны нам надо ее собрать (капитаны собирают карту из кусочков, а остальные пираты вместе с болельщиками делают разминку)
Разминка под музыку
Джек- воробей:(Дети вместе с пиратам рассматривают весь путь на карте)
Смотрите мы с вами сделали запасы, у нас был морской бой, мы приплыли к берегу, нам осталось пройти через болото и отыскать под камнями ключ и сокровище наше
(Под музыку)
Игра: «Пройди через болото»
(на полу лежит веревка и веревку держат пираты на уровне глаз детей, дети держась за верхнюю веревку проходят по нижней)
Джек- воробей : Ключ от сундука присыпало камнями
(Под музыку)
6 эстафета: «Найди ключ»
(на подносе у детей камни по количеству детей, на лопатку кладут камень и бегут до ориентира, кладут камень в ведро возвращаются и передают эстафету)- на дне подноса карточка с изображением фигуры –это ключ от сундука.
Барбосса:
Смотрит в карту, ну что команды, где-то здесь под пальмой должен быть закопан сундук с сокровищами
(не находят)
(В зал заходит гадалка Анамария)
А нэ это ли ви ищете? Я уже давно жду вас, вы приплыли за сокровищами? А у вас есть ключ? Но просто так я вам не отдам. Я хочу повеселиться, потанцуйте для меня.
Джек- воробей : Это проще простого! ведь у каждого пирата есть веселый танец
«Танец пиратов»
(каждая команда представляет свой танец)
Анамария: Ох молодцы повеселили вы меня, но что-то мне так не хочется вам отдавать сокровище, я так люблю золотые монеты.
Барбосса: Эй команды, а ведь у нас есть золотые монеты, мы накопили, а давайте их посчитаем и попробуем поменять монеты, на сокровище.
Джек- воробей: Эй Анамария посмотри сколько у нас золотых монет, давай меняться мы тебе монеты, а ты нам сокровище.
Анамария: Ну хорошо, ой как блестят, настоящие, держите свои сокровища (любуется монетами и уходит)
Джек- воробей : Команды принимайте сокровище, а где ваши ключи? (команды подбирают ключи к мешочку с сокровищами)
Смотри Барбосса а здесь еще и для нас сокровище, вот наш знак)
Барбосса: Ну что команды сегодня у нас удачный день, мы нашли сокровища, а теперь пора возвращаться домой, добро пожаловать на борт.
Песня про Джека- Воробья (дети подпевают припев)
Барбосса: Ну вот мы и на месте
Джек- воробей : А нам пора вы хорошие команды нам было с вами весело, до свидания!
Ведущий: Команды постройтесь для вручения грамот
награждение команд грамотами за участие в спортивном развлечении «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»