МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» во второй младшей группе

Китова Светлана Викторовна
Непосредственная образовательная деятельность по аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

*Цель:

Продолжать знакомить детей с геометрической фигурой - желтый круг.

Закреплять навыки аккуратного наносить клея кистью.

*Задачи:

1. Развитие интереса к аппликации.

2. Формирование навыка доведения дела до конца.

3. Воспитывать аккуратность.

Оборудование и материалы:Иллюстрации,клей,кисти,клеенки,салфетки,игрушка зайчик,круг желтого цвета по количеству детей,полоски бумаги на каждого ребенка 8-10 штук.

1. Вступительная часть:

Воспитатель:

Стук в дверь. Приходит зайчик плачет. А почему он плачет, мы с вами вместе попробуем отгадать загадку. И тогда нам зайка расскажет,что с ним случилось.

Послушайте внимательно.

"Утром добрая девица,

В каждый дом попасть стремится,

Чтобы стало всем светло,

И уютно и тепло.

Ну, а вдруг раздухариться,

Эта рыжая девица,

Будет и жара и зной. "

Ответы детей. Поощрение.

Зайка

Скоро у нас праздник,но я не знаю,что подарить друзьям. Помогите мне пожалуйста.

Воспитатель:

Поможем зайке?Посмотрите какое красивое солнышко есть у меня. Как вы думаете можно сделать такой подарок?

Ответы детей. Поощрение.

Воспитатель:

(Воспитатель показывает иллюстрацию,задает вопросы).

"Какое солнце по цвету и форме?

Для чего нужно солнце людям и растениям?

Что происходит, когда солнце светит ярко?

А что, если солнышко спрячется за тучами?"

Ответы детей. Поощрение.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами сделаем свои собственные солнышки, используя технику объемной аппликации из цветной бумаги.

Прежде чем начать работу, вспомним технику безопасности при работе с клеем. Вспомним как правильно брать клей на кисточку, чтобы не испачкать одежду и стол. Клей нужно набирать небольшое количество на кончик кисточки, равномерно распределяя его по поверхности.

Воспитатель:

У нас есть фигура- круг. Какого он цвета?

Ответы детей. Поощрение.

2. Основная часть:

Воспитатель:

Мы возьмем полоску и аккуратно склеим её концы,получая маленькую «капельку». Каждая «капелька» – это лучик будущего солнышка. Затем лучики приклеиваем к кругу – основе солнышка, равномерно распределяя их по кругу.

Каждому солнышку подарим глазки и ротик.

Физкультминутка:"Все ребята дружно встали".

Все ребята дружно встали Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

Воспитатель:

А сейчас мы с вами приступим к работе.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Солнышко спит (пальчики сжаты в кулачок)

Солнышко просыпается (разжимаем кулачок)

Лучами нас обогревает (сжимаем и разжимаем пальчики)

И снова – засыпает (сжимаем пальчики в кулачок)

(На повтор меняем руки)

Дети приступают к работе.

Воспитатель оказывает помощь тем, кто затрудняется.

3. Заключительная часть:

Какие красивые работы у вас получились. Молодцы. И зайка вам говорит большое спасибо за такие замечательные подарки.

Рефлексия.

Кто к нам приходил в гости?Что мы сегодня делали?Какого цвета солнышко?Какие фигуры использовали?Чем мы с вами работали?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект ООД по развитию художественно – эстетической деятельности лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое». Интеграция образовательных.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2025 в 15:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Китова Светлана Викторовна (УИ 3530336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД