Марина Забытина
Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего праздника
Авторская разработка воспитателя первой младшей группы Лотова М. В.
Программное содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд; вызвать двигательную активность.
Материалы: костюм пирата, игра «Островок», воздушные шарики, сундук, конверт с письмом.
Публикация «Сценарий летнего праздника „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника:
Воспитатель: «- Ребята, к нам пришло письмо давайте его откроем и прочитаем. К нам обратились за помощью пираты. Недавно они проплывали мимо нашего детского сада и потеряли свой сундук, в нем лежат подарки. Скоро к нам в гости придет пиратка, давайте поможем ей с поиском.»
Пиратка: «- Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся? Меня зовут Бармалейка, а вас как? Вы получили мое письмо? Вы поможете мне? А где же наша карта?»
Воспитатель: «-Вот она. Мы нашли её вместе с письмом. Давайте же прочитаем и выполним все задания, которые написаны в этой карте. Это поможет нам отыскать клад.»
Пиратка: «-Ребята, встаем друг за дружкой и отправляемся в наше путешествие.»
Все вместе читаем стишки и выполняем движения:
(Идем друг за другом)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
(Прыгаем на двух ногах)
По камешкам,
По камешкам,
(Присаживаемся на корточки)
В яму-бух….
(Выпрямляемся)
Ух –у-ух!
(Повторяется два раза)
Воспитатель: «-Ребята, мы с вами оказались перед небольшим лабиринтом.»
Пиратка: «- Давайте же скорее пройдем его.»
Проходим лабиринт.
Воспитатель: «- Молодцы ребята, вы справились с заданием. Давайте посмотрим нашу карту и посмотрим куда нам надо отправиться дальше.»
Пиратка: «- Смотрите ребята, мы оказались с вами на болоте. Что же теперь делать?»
Воспитатель: «-Не расстраивайтесь. Сейчас мы с вами превратимся в лягушат и пройдем это болото.»
Вот лягушки по дорожке,
Скачут вытянувши ножки,
(Скачут по площадке)
«Ква-ква-ква, ква-ква»
Скачут вытянувши ножки
(Останавливаются, отдыхают, скачут к кочкам)
Вот из лужицы на кочку,
Да за мушкою вприскочку
(Забираются на кочку и отдыхают, изображая, как жужжат мухи)
Есть им больше не охота,
Прыг опять в свое болото
Воспитатель: «- Вот мы и выполнили наше задание.»
Пиратка: «- Как ловко у вас все получается. Думаю, скоро мы найдем клад.»
Воспитатель: «- Ребята, посмотрите же сюда, что это у нас такое?»
Пиратка: «- Да это же белые камушки. Мы срочно должны собрать их в эту корзину. Ребята, поможете мне?»
Воспитатель: «- Мы справились и с этим заданием. Теперь нам нужно узнать код от замка и найти сундук.»
Пиратка: «- Я помню, что код мы оставили в рюкзаке у змеи. Ребята, вы видите здесь такую змею?»
Дети: «- Да вот же она»
Пиратка: «- Код три нуля. Где же нам теперь искать сундук»
Воспитатель: «-Бармалейка, а ведь этот код от нашего ящика, где лежат наши игрушки.»
Пиратка: «- А где же находится ваш ящик? Возможно там и наш сундук с кладом.»
Воспитатель: «- Давайте покажем Бармалейке где наш ящик»
Идем на веранду и находим сундук в ящике.
Пиратка: «Вот мы и нашли наш клад, ребята, вы мне помогли спасибо вам большое. А за вашу помощь, я подарю вам то что находится в этом сундуке.»
Пиратка открывает сундук и дарит детям подарок-сок.
Воспитатель: «- Ребята, давайте поблагодарим Бармалейку за такое веселое путешествие и за подарки. До свидания Бармалейка, приезжай к нам в гости. Мы тебя будем ждать ещё, правда ребята?»