Марина Игнатенко
Сценарий развлечения в младшей группе «Стихи А. Барто любят все у нас давно»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в младшей группе «Стихи А. Барто любят все у нас давно»
Цель: Закрепить и уточнить знания детей по произведениям Агнии Львовны Барто.
Задачи:
1. Развивать у детей коммуникативные способности, обогащать словарный запас, развивается творческое мышление, фантазия, воображение.
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Стихи А, Барто любят все у нас давно“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
2. Формировать выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания стихов.
3. Формировать у детей любовь и бережное отношение к книгам.
Дети входят в зал садятся на стульчики
Вед. Праздник есть у мамы,
Праздник есть у папы,
Праздник есть у мишки,
Праздник есть у книжки.
Хотите, чтобы праздник начался? В колокольчик позвоню, в гости праздник приглашу.
(вед. Звонит в колокольчик, слышит стук в дверь)
Вед. Вносят бутафорскую книгу. Это книга необычная она волшебная, в ней собраны стихи известной писательницы Агнии Львовны Барто и сегодня мы с вами вспомним ее стихи (обращает внимание детей на игрушки, смотрите я поставлю эту книгу рядом с игрушками и они сейчас оживут и с вами поиграют. (ставит книгу к игрушкам) .
Вед. Вот наша первая игрушка (берет мячик) давайте вспомним стихотворение про мячик, который уронила Таня.
Дети читают стих-ние «МЯЧИК»
Вед. Ребята, а хотите поиграть с мячиком.
Игра с мячом: “мячик к детям покатился… ”
Вед. Снова к книге подойду, какая же игрушка оживет в этот раз?
Правильно бычок, кто из вас ребята хочет рассказать стихотворение про бычка?
Дети читают стих-ние «БЫЧОК»
Эстафета «Пройдем по досточке»
(вед. ставит игрушку на место)
Вед. (берет зайчика просит вспомнить стих-ние про зайку.) дети читают стих-ние, «Зайка»
Вед. ребята скажите, что нужно дать зайчику что бы он в следующий раз не промок под дождем?
Дети. Зонтик.
Вед. давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”
Игра “Солнышко и дождик”
Вед. подходит к игрушкам, а вот и лошадка хочет что бы про нее рассказали стихотворение.
Дети читают стих.
Вед. (предлагает покататься на лошадке)
Вед. (берет следующую игрушку) Кто это? Правильно мишка!
А почему он такой грустный, что же с ним произошло?
Правильно, а кто об этом расскажет?
Давайте споем ему песенку чтобы наш мишка развеселился (поет Даша)
Вед. смотрите Мишка заулыбался от такой замечательной песенки.
Вед. Ребята вы слышите какой-то гул стоит?
А здесь еще и самолет есть, а вы знаете стих-ние про самолет.
Дети читают стих-ние “Самолет”
Вед. А сейчас мы поиграем : Эй, пилоты приготовьтесь все к полету!
Игра «Самолёты»
( ребята а у нас еще игрушки остались: Слон, Корабль, Грузовик, Козленок)
Вед. Кто желает рассказать? (дети продолжают читать стихи).
Какие вы молодцы и пели, и стихи все прочитали.
Но наши ребята не только рассказывают стихи в д. саду, но и дома внимание на экран ( на экране показывается домашнее видео: обыгрывание стихов А,Барто)
Вед. Асейчас в заключении споем весёлую песню.
Песня “Башмачки”
Вед. Ребята сегодня вы все очень старались: играли, танцевали, пели, рассказывали стихи А. Л. Барто за это я вам приготовила сладкое угощение (раздаю).
На этом наш праздник посвященный стихам А. Барто заканчивается всем спасибо! Я надеюсь что мы продолжим читать интересные книги, учить стихи не только А. Барто, но и других авторов С. Я. Маршака, С. Михалкова.