Гостенина Елена Евгеньевна
Сценарий развлечения «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение " В гости к бабушке Арине"
Цель: приобщать к истокам народной культуры.
Задачи
- Побуждать к активному действию в играх.
- Соотносить свои движения с характером
музыки.
- Обогащение активного словаря детей посредством фольклорных произведений.
- Развивать эмоциональную выразительность движений.
- Создать у детей радостное настроение.
Б. : Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Рада видеть всех сейчас-
Ведь давно ждала я вас.
Живу я в домике не одна-
Со мной всегда мои друзья.
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
А чтобы вы догадались кто это - я буду загадывать вам загадки. Присаживайтесь на скамейки.
Живет во дворе, поет на заре,
На головке гребешок. Кто же это?.
Правильно, это петушок.
Берет игрушку-петуха.
Давайте петушку расскажем какой он
хороший да пригожий.
Бабушка рассказывает русскую народную потешку, побуждая детей договаривать слова.
Петушок, петушок,золотой гребешок.
Масляна головушка, шелкова бородушка.
Петя рано встает, голосисто поет,
КУ- КА-РЕ- КУ!
Бабушка предлагает детям исполнить инсценировку песни " Петушок". Дети надевают маски петушков и выполняют движения по тексту песни.
Рано утром я встаю:" Ку-ка-ре-ку,ку-ка-ре-ку".
Громко песенку пою:" Ку-ка-ре-ку,ку-ка-ре-ку"
Шпоры есть и гребешок:" Ку-ка-ре-ку".
Вот какой я петушок:" Ку-ка-ре-ку,ку-ка-ре-ку"
Б. : А вот курочка- рябушечка с цыплятками ходит, зернышки ищут.
Исполняется песня" Вышла курочка гулять"
Б. : Милые ребятки, желтые цыплятки разбежались кто куда. Ты найдешь их, мама?
- Да!
Проводится игра" Прятки- цыплятки".
Мы играем в прятки- спрятались цыплятки.
Дети встают тесной стайкой. Бабушка накрывает их большим платком.
Я по дворику хожу, деток я не нахожу.
Где мои ребятки-желтые цыплятки?
Курочка ходит, ищет детей, заглядывает под скамейки.
Я к платочку подойду- может деток там найду?
Подходит к детям. Дети пищат из-под платка.
Под платочком кто стоит?
Вот мои ребятки- желтые цыплятки!
Курочка снимает платок-все радуются.
Б. : Цыплята веселились так, что их услышали гуси и пришли посмотреть что случилось во дворе.
Проводится игра " Гуси-гуси".
Б. : Отгадайте-ка, ребятки, про кого еще загадка.
У нее четыре лапки,
А на лапках цап-царапки.
Полосата наша крошка.
Ну, конечно, это. кошка.
Б. : Кот Васька днем на лавочке дремлет,лежит на солнышке греется, а ночью мышей ловит.
Проводится игра " Мышеловка".
Дети читают потешки про кота.
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.
Исполняется песня " Кошка".
Киска к деткам подошла, молочка просила.
Молочка просила,мяу говорила.
Мяу-мяу-мяу-мяу.
Угостили молочком, кисонька поела.
Кисонька поела, песенку запела.
Мур-мур-мур-мур.
Б. : Еще у меня есть- отгадайте кто.
С хозяином дружит, дом сторожит.
Живет под крылечком, хвост колечком.
Загадка про собачку (пальчиковая гимнастика).
Громко лает на дворе.
Сжимать и разжимать кисти рук.
Отдыхает в конуре.
Положить сложенные ладони под щеку.
Сторожит хозяйский дом.
Кивать головой вправо- влево.
И виляет мне хвостом.
Качать ладонью из стороны в сторону как хвостом.
Б. : Да. Это собачка. Она помогает-дом сторожит.
Исполняется песня " Бобик".
Вот мой Бобик- славный пес. Ав-ав.
Белый лобик-черный нос. Ав-ав.
Бобик,Бобик, лапку дай! Ав-ав.
Сядь на коврик и не лай!
Проводится игра с собачкой.
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит,
На ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали
И к собачке подбежали.
Ну, Барбос, скорей вставай
И ребяток догоняй!
Б. : Кто еще у меня живет вы узнаете отгадав музыкальную загадку.
Музыкальная загадка" Кто пасется на лугу".
Б. : Правильно,корова.
Я очень люблю свою Буренку и спою ей песню.
Бабушка просит детей поиграть на ложках и исполняет песню.
Уж как я свою коровушку люблю.
Свежей травки я Буренушке нарву.
Ты ступай, ступай, Буренушка,домой.
Напою тебя водою ключевой.
Пейте на здоровье молоко коровье!
Бабушка дарит детям деревянные ложки и прощается.
Домашних животных я очень люблю.
Кормлю, берегу и ласкаю.
Петушка и собачку, корову и кошку-
Друзьями своими считаю.
А сейчас пришла пора нам прощаться,детвора.