МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Доброты»

Дина Владимировна Глазырина
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения

«Путешествие в страну Доброты»

Программные задачи:

• Продолжить формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души.

• Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну Доброты“» размещена в разделах

• Показать, как приятно дарить добро и красоту мира.

• Расширить запас слов, обозначающих название действий, признаков, вводить в словарь детей антонимы (добрый -злой, веселый -грустный).

Предшествующая работа

• Чтение: Т. Лепихина: «Город цветов», «Искорка добра»

• Русская народная сказка: «Крошечка- Хаврошечка», «Красная шапочка»

• Игры-забавы: «Яблонька наклонись» «Ступеньки доброты»

Ход развлеченияСюрпризный момент.

Воспитатель в одежде феи Доброты здоровается с детьми.

Фея: Здравствуйте девочки и мальчики.

Раскрытие понятий «добро», «добрый».

Фея: Я — фея из страны Доброты. Эта страна совсем уже близко, но что бы попасть к ее жителям, нужно быть очень добрым, вежливым и внимательным. Вы часто слышите слово «добрый». Обычно так говорят о человеке.

- А какого человека вы назвали бы вы добрым?

Ответы детей:

Фея: Добрый человек, это такой человек, который всегда помогает другим: товарищам, родным, младшим. Он делится игрушками, сладостями, выручает тех, кто попал в беду. Добрый человек любит птиц, животных, заботится о них.

Фея: Ах, мои маленькие друзья, вы меня очень порадовали, и поэтому я приглашаю вас отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать?

Ответы детей: Да!

Фея: Ребята,а путешествие не простое это путешествие в сказочную страну «Доброты».

Ребята слышите, раздаётся прекрасная музыка –это дорога добра зовёт нас отправиться в путь

Фея: Ребята посмотрите что это

Дети: Дерево.

Фея: А дерево это не простое. Это дерево вежливости, а вы знаете вежливые слова.

Дети: Да

Фея: Вот я сейчас и проверю.

Игра доскажи словечко вежливые слова.

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого. (спасибо).

2. Зазеленеет даже пень, когда услышит. (добрый день).

3. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь. (здравствуйте).

4. Когда нас бранят за шалости, говорим. (простите, пожалуйста)

5. Даже во Франции и в Дании на прощание говорят. (до свидания)

Фея: Молодцы ребята вы все очень вежливые. А давайте вспомним с вами пословицы о доброте.

Проговариваем пословицы:1. Не одежда красит человека – А его добрые дела.

2. Добро сделанное в тайне – Оплатится явно.

3. Не имей сто рублей – А имей сто друзей.

4. При солнышке тепло – При матушке добро.

Фея: Замечательно мои маленькие друзья. Я очень рада, что вы знаете много добрых пословиц и вежливых слов. Скажите пожалуйста как вы думаете какие жители живут в стране добра?

Ответы детей: По желанию.

Фея: Молодцы, обратите, внимание на экран улыбчивое солнышко нам подсказывает что ещё …. Жители живут в этой стране.

Ребята посмотрите, мы уже приближаемся к стране доброты вот и наша сказочная полянка. Но что случилось? Почему на ней так тихо? Не слышно весёлого пения птиц и не видно моих добрых зверят. Что же произошло? Ах я кажется я догадалась злая Баба-яга давно замышляла не доброе. Ой, вы слышите, кто-то плачет

Заходит Лиса.

Фея: Что случилось Лисичка? Почему ты плачешь?

Лиса плача: Прилетела злая Баба - яга заколдовала нашу добрую страну и украла наши сказки, а как же нам жить без сказочек, без сказок нам совсем грустно не хочется петь, веселиться и даже улыбаться. Милые ребятишки девчоночки мальчишки вы нам помогите сказочки спасите страну добра от злых чар освободите.

Фея: Друзья мои поможем жителям страны освободить сказки?

Дети: ДА

Фея: Ну что ж Баба-яга попробуем пройти твои испытания.

Испытание 11 «Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

2. Покупала самовар,

А спасал ее комар.

(Муха – Цокотуха)

3. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

4. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос. Что за сказка?- Вот вопрос. («Золотой Ключик»)

5. Кто работать не хотел

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись

Сказка известна любому ребенку

И называется… («Три поросенка»)

6. Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей», вот так смех! («Колобок»)

Испытание 2

Игра Викторина. «Обьяснялки»1. Она была очень доброй и трудолюбивой

Мачеха и сёстры не любили её

Её крёстная была феей (Золушка)

2. Очень смелая и умная девочка

Жила у медведя

Напекла пирогов и отправила бабушке с дедушкой (Машенька и медведь)

3. Он жил в ветхой избушке

Он ловил неводом рыбу

Поймал он раз не простую рыбу (Старик из сказки о золотой рыбке)

4. У него была только одна нога

Он, вместе с братьями жил в картонной коробке

Все они были сыновьями старой оловянной ложки (Стойкий оловянный солдатик)

5. Он лучше, чем мельница и осел

Он победил людоеда

Животное в сапогах (Кот в сапогах)

6. Брат с сестрой жили в избушке на лесной опушке

Братец не послушался и попил из копытца

и превратился в козленочка (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

7. Больше всего он любил лежать на печке

Дрова у него укладывались в сани сами

По его хотению царевна влюбилась в него (Емеля)

8. Она могла растаять на горячей печке

Осколки ее зеркала попадали людям в глаза и в сердца

Она похитила мальчика Кая (Снежная королева)

9. Она питалась цветочной пыльцой

Она жила в норке полевой мыши

Она спасла ласточку от гибели (Дюймовочка)

10. Любит маленьких детей

Дружит с лешим и кикиморой

Живёт в избушке на курьих ножках (Баба-Яга)

Испытание 3

Игра «Собери сказку».1. Старик, море, корыто. («Золотая рыбка»)

3. Яблонька, ёжка, козленок. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

4. Тыква, туфелька, карета. («Золушка»)

4. Яичко, мышка, курочка. («Курочка Ряба»)

6. Медведь,медведица,стулья («Три медведя»)

Фея: Ну вот Баба –Яга и с этим заданием мы справились. Последний слайд.

Ура! Вот и справились мы со всеми заданиями Бабы Яги. Все вместе мы, освободили сказки, и все теперь будет хорошо.

Лиса радостная: Благодарит детей и убегает…

-Спасибо вам ребятишки девчонки и мальчишки Бабку – ёжку вы прогнали, сказки нам назад отдали. Как хорошо, что вы пришли стране добра вы помогли. Ну а мне пора бежать и моих друзей встречать, будем петь мы танцевать вас добрым словом вспоминать.

Фея:- Молодцы, ребята. Вот и закончилось наше с вами сказочное путешествие. И нам пора возвращаться обратно. Звучит музыка. Дети идут по кругу. Вот мы с вами и оказались саду.

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

- Ребята, где мы с вами побывали?

-Ребята, а вам понравилось путешествие Страну Доброты.

Воспитатель обсуждает с детьми их впечатления от занятия, что они поняли, что понравилось, что больше всего запомнилось.

Упражнение «Передача добра».Давайте возьмёмся с вами за руки улыбнёмся и поделимся друг с другом своим добром.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй!

Собрались ребята в круг

Слева- друг и справа- друг!

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

- Вы сегодня молодцы! Совершали добрые поступки, знаете добрые пословицы и вежливые слова.

- И в завершение мне хотелось бы прочесть вам такие строки:

Как много на свете полезных,

Красивых и ласковых слов.

Пожалуйста, только будь вежлив.

Ведь это основа - основ.

А вежливым быть очень просто:

Будь добрым - обычный совет,

Не важно, какого ты роста

И, сколько тебе уже лет.

А теперь, давайте с вами откроем волшебный сундучок и я хочу каждому из вас подарить волшебное сердечко с добрым словом.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну доброты»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну доброты» Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, побуждение детей к совершению добрых поступков и дел во благо других людей.

«Путешествие в страну доброты». Конспект НОД в старшей группе «Азбука общения» Цель: Формирование и развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, как необходимые условия для конструктивного.

Конспект Организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Доброты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 «Ладушки» города Чебоксары Чувашской Республики.

Презентация к конспекту занятия «Путешествие в страну доброты и вежливости» Ход образовательной деятельности: Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. Ребенок: Придумано кем-то просто и мудро При встрече.

Конспект занятия «Путешествие в страну доброты и вежливости» Цель: способствовать нравственному развитию личности ребенка. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием «доброта». Формировать.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» «Путешествие в страну дорожных знаков» (развлечение) Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах.

Сценарий развлечения по ОБЖ «Путешествие в страну Безопаснию» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ БЕЗОПАСНИЮ» в подготовительной логопедической группе. АВТОР: Коржова Лариса Леонтьевна,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну витаминов» Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в страну Витаминов» Цель: закрепить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Развлечение «Путешествие в страну Здоровье» Цели: • приобщать детей к занятиям спортом и физкультурой, • развивать двигательную активность,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» (средняя группа) Цель: - повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Доброты»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 13:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в страну Доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Владимировна Глазырина (УИ 116241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД